Вторая жизнь для старой гитары

Креативные вещи, которые можно сделать из старой гитары (10 фото)

Если игра на гитаре ушла далеко в прошлое и где-то на антресолях у вас до сих пор пылится старая гитара, то попробуйте подарить ей вторую жизнь, превратив в оригинальную вещь!

Взгляните на эти фотографии и, возможно, они вдохновят вас на творческий процесс, благодаря которому в вашем доме появится новая и оригинальная вещь!

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Источник

Красивый аккорд: превращаем старую гитару в оригинальную полочку

Предлагаю мастер-класс по превращению старой акустической гитары в полочку для хранения сувениров и прочих декоративных или нужных мелочей.

  • гитара,
  • резак,
  • наждачная бумага,
  • потолочная плитка,
  • карандаш,
  • линейка,
  • клей для дерева,
  • клей для потолочной плитки,
  • черная и белая акриловые краски,
  • кисточки и губки для краски,
  • декоративный шнур,
  • фанера,
  • декоративная бумага или картон,
  • кусочек полиуретана,
  • отвертка.

Для начала нужно отсоединить гриф, с грифа снять колки. Потом с помощью линейки и карандаша наносим разметку контура для обрезки на верхней деке. У меня гитара будет висеть под наклоном, и полочки будут располагаться тоже под наклоном. Я решила оставить еще полосу примерно в сантиметр по краю, чтобы закрыть все некрасивое с внутренней стороны обечайки.

Читайте также:  Пляска с погремушкой антонова ноты

Остальное все аккуратненько срезаем с помощью резака. Моя гитара была в очень плохом состоянии, поэтому она буквально крошилась под резаком на мелкие кусочки. То, что я нечаянно обломала, я потом приклеила обратно на клей для дерева. После того как клей высох, обрабатываем наждачной бумагой все срезанные резаком края и неровности на верхней деке. Нижнюю деку я не стала обрабатывать вообще никак, потому что ее все равно будет не видно. Убираем пружины — ребра жесткости.

Теперь приступаем к внутренней части. Ничего более подходящего из имеющихся материалов, кроме потолочной плитки, я не нашла. Хотя думаю плитка сюда подошла просто идеально. Она гибкая и легко принимает нужную форму, и если ее обрезали немного неровно, она все равно войдет под бортик и еще лучше зафиксируется на нужном месте. Именно ее я и приклеила по внутренней стороне обечайки. В мой гитаре имелась выемка на обечайке, и чтобы полоса из плитки не продавилась в этом месте, я вклеила сначала один слой плитки, чтобы сровнять поверхнось, а потом еще один слой, уже полность закрыв обечайку гитары изнутри.

Теперь нужно все загрунтовать, замазать шпатлевкой все сколы и покрасить. Я не стала замазывать сколы, мне не захотелось приводить это все в идеальное состояние, не хотелось чтобы было ощущение, что это магазинная вещь, хотелось чтобы было видно, что это ручная работа. Корпус и гриф я красила на три раза с помощью губки, и на один раз прошлась кисточкой по фанере и плитке. Оставляем сохнуть. Нижнюю деку я закрыла слоем плитки и сверху декоративным картоном. Можно просто картоном, если он плотный. Мой был похож больше на плотную бумагу, а поверхность деки не очень ровная, поэтому и нужен слой из плитки.

Из фанеры вырезаем полочки, из кусочка полиуретана формируем маленький уголок. Их тоже красим. При желании можно сверху пройтись лаком, но я хотела, чтобы гитара была как будто побелена известью. Пока сохнет краска займемся декоративным шнуром, если он есть готовый — то никаких проблем, у меня есть обычный атласный шнур, но он тонкий, поэтому я сплела из него косичку.

Крепим полочки. У меня они закрепились «сами собой». Нижняя полочка закрепилась за счет скругления обечайки, а верхняя полочка одним концом лежит на обечайке, а вторым опирается на приклеенный уголок. Хоть оно и само держится, но для надежности все же в местах присоединений нужно закрепить клеем. Вокруг полочек и по контуру нижней деки приклеиваем косичку из атласного шнура. Концы шнура прячем за куском потолочной плитки в верхнеей части гитары.

На грифе прорисовываем лады. Ждем когда подсохнет и собираем! Колки крепим на гриф, гриф на корпус. Натягиваем шнур, чтобы подвесить нашу полочку.

Вот и все. Готово!

При желании можно сделать дополнительный декор. Нанести изображения на верхнюю деку с помощью краски или в технике декпаж, или украсить цветами, камнями или лентами. Я не стала больше ничего добавлять. К моему интерьеру гитара подошла именно в таком виде.

Источник

Реставрация акустической гитары СССР

Сын решил научиться играть на гитаре. Нам отдали старенькую акустику СССР. С двумя большими трещинами (одна была под грифом от резонаторного отверстия до самого края деки) и множеством мелких трещинок, кривыми колками, дека отходила в нескольких местах, лак местами отходил. Почитала, что краска и лак должны специальными быть для гитары. Но это для хорошей, дорогой. А тут я подумала, что эту гитару уже ничего не испортит. 🙂

Внизу статьи видео о моей работе с гитарой.

Разбираем гитару. Выкинула струны! Открутила гриф (для акустической гитары СССР для снятия грифа нужен четырехгранный ключ (или его называют рояльным), сняла колки, лады и порожек не трогала. Колки были стянуты черной резинкой и от старости она растеклась и заползла во все щели. Колки выкинула.

Важно! Если у вас замена колков, то купить новые надо по размеру старых. Сейчас все стремятся к стандартизации и для классической гитары расстояние между крайними валами 70мм. У акустик времен СССР расстояние между осями валов больше. Замерьте диаметр вала и расстояние между ними.

Деки не снимала. Трещины проклеила быстросохнущим клеем (можно эпоксидной смолой). В тех местах, где дека отходила, промазала клеем и под пресс. Все крупные трещины тоже залила клеем. Самую большую трещину под грифом я проклеила и с внутренней стороны приклеила для надежности небольшой кусочек фанеры. Дырочки законопатила спиченкой и тоже залила клеем.

Дальше шкурим. Шкурить надо было много. И я решила начать с реноватора. Им сняла с дек и боков лак. Дальше уже работаем наждачкой — 400 и 600. Шкурим по направлению волокон древесины.

Со всех сторон грифа (кроме накладки с ладами) тоже снимаем лак. Тут уже только наждачкой 80-400-600. Накладку грифа я просто хорошо почистила.

Далее все места, которые не надо было красить, закрываем молярным скотчем. Резонаторное отверстие тоже закрываем (можно положить мятую газету), чтобы внутрь краска не попала.

Далее грунтовка под покраску (в зависимости от того, какую вы краску будете использовать). Краска использовалась двухкомпонентная 60% матовости. 2 слоя.

Держатель струн (подставку) и головку грифа я решила покрасить глянцевой красной эмалью с металлическим блестками. Все лишнее я заклеила молярным скотчем и замотала пищевой пленкой. Красила эмалью в 3 слоя.

Накладку на гриф я тонировала морилкой Палисандр (но он у меня какой-то светлый и палисандр напоминает только своим названием) и покрыла лимонным маслом.

Розетку рисовала сама. Сын заказал наклейку по мотивам мультика «Тайна Коко». Наклейку печатала виниловую с дополнительной ламинацией.

Устанавливаем колки. Собираем гитару. Настраиваем высоту грифа. Натягиваем струны и настраиваем.

Источник

Не выбрасывайте старые гитары

Приветствую Вас уважаемые Яповчане. На Япе сижу давно, но это мой первый пост, да и тот без половины фоток процесса, т.к. поздно понял что пора бы уже. Короче пост про то, как я старенькую гитару из кучи грязи и пыли сделал инструментом (чисто субъективное мнение). Будет 22 фотки и немного буковок. Ну понеслась.
Когда-то очень давно созрел для того, что захотел научиться играть на гитаре. Была куплена старенькая гитара с довольно приятным звуком (как мне сказала прошлая хозяйка гитары, нагло лгала, подлая рожа). Год происхождение и остальная информация неизвестна. Короче как у многих заболели пальцы и стала гитара декором. Потом снова собрался с духом и начал усердно тренироваться и заиграл (аккордов 20 знаю)))). Стал взрослее, получил техническое образование и заметил, что на ладах: присутствует окисел, отсутствует плоскостность, физический износ вследствие механического воздействия, а еще очень страшный гриф и ужасное дребезжание шестой струны на 7 ладу (пока не научился брать барэ было пофигу). Прошелся по магазам, посмотрел в своём ценовом сегменте китайские какашки и решено было её реанимировать. Поютюбил немножко, дабы понять что да как и приступил, собственно, к делу. Для начала решил лады новые заказать, да вот беда, живу я в жопе непросветной, а на мой вопрос у местных бременских: «Музыканты есть ли у Вас лады?», получил ответ: «Они не меняются, новый гриф ищи, мы так и делаем», тупые алкаши. Разозлился я, да как начал искать по белорусскому интернету вездесущему и нашел. В одном только интернет-магазине предлагали и лады и консультации специалиста. Короче написал я им, мол так и так, в этом деле умом слаб, помогите советом и ладом. И посоветовали и похвалили, что старый инструмент к жизни возвращаю и лады по почте выслали, короче говоря, вдохновили еще больше.
Ну к делу. Очень конечно жаль, что нет у меня фоток состояния гитары до обслуживания, фото примерно с середины работы. Извлекаем старые убитые лады с помощью любого металлического предмета, я ковырял кухонным ножом, очень долго и осторожно. Это первый лад, износ виден невооруженным глазом, вот именно это и стало причиной дребезга струны вследствие того, что расстояние от грифа до лада стало меньше.

Источник

Новая жизнь для старой гитары. Часть 2 (работа над ошибками)

Во вступлении хочу сказать, что я уже писал данную статью, но её по какой-то причине не опубликовали. Так что если появятся две статьи примерно с одинаковым содержанием не удивляйтесь.
Недавно мной был опубликован пост в котором я рассказывал как, восстанавливал старую советскую гитару найденную в гараже на даче. Гитара внешне получилась красивая в винтажном стиле. Но при этом в самой конструкции изначально были заложена ошибка из-за которой инструмент оказался не пригодным для нормальной игры. Ошибка заключалась в том, что гриф был установлен параллельно корпусу гитары, а не под углом. Из-за этого струны не плотно прижимались к бриджу, что отражалась на удобстве игры.

Поэтому я решил высверлить старый гриф и на его место установить новый под правильным углом.

Пятка нового грифа изначально была уже под углом. Поэтому мне не пришлось дополнительно вытачивать место крепления на корпусе гитары. На освобожденное место новый гриф встал ровно и плотно, а самое основное под нужным углом.

Для сравнения, как было и как стало.

Бридж Tune-o-matic оказался маловат. Поэтому заменил его на арт-топовый. А поскольку верхний топ на моей гитаре плоский, то пришлось под него еще подложить небольшую дощечку.

Старый гриф отдал дочери для творчества. Она его интересно разукрасила. Может со временем так же раскрасить новый гриф:))

В результате за два дня не самой сложной работы удалось внести изменения в конструкцию гитары, которые положительно отразились и на звучании и на удобстве игры.

P.S. Не люблю записывать игру на телефон. Постараюсь чуть позже записать гитару микрофоном через ламповый комбик.

Найдены дубликаты

Лига гитаристов

956 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

Ламповый комбик микрофон. Зачем это все — это звукорежессура, это я себе наговнять могу сам, на любом весле.

Снимите чистый звук.

Сорри, поленился или пропустил, а что за звукосниматель стоит? Подключение классическое? А вот микрофоном можно было бы без подключения снять, плюс аккустику при игре в комбарь — как ухо будет воспринимать. Потому что меня арктоп бесил тем, что я слышал аккустический звук во время игры при комфортной соседям громкости. Но недавно взял китайское весло под SG, так оно так же звончит. Вот думаю снова арктопом обжиться, но засматриваюсь на такого формата гитарки, так что очень бы послушал.

Это видно, а кто произвел? Какая модель?

Женская пижама

Сегодня я расскажу и покажу женскую пижаму, которую сшила на уроках свободного пошива. Так как это был завершающий урок, нужно было выбрать к пошиву что-нибудь не очень сложное — то, что можно сшить за 3-4 часа.
Я решила отталкиваться от того, какая ткань у меня есть на руках.
А на руках у меня оказался отличный отрез штапеля.

В составе вискоза и хлопок, самое то для домашней одежды, поэтому решила шить пижаму.
Весь вечер провела в поисках выкройки, но не нашла ничего дельного, выбрала более-менее подходящий набросок с мерками и решила попробовать сшить по нему, сами выкройки планировала построить на занятии.

Утром перед занятием докупила нитки в тон ткани, бельевую резинку и фурнитуру (регуляторы и кольца).

К счастью, у преподавателя оказалась готовая выкройка подобной пижамы нужного размера, не пришлось работать по непроверенной схеме. В итоге получилась вот такая красота

На самом занятии успела полностью выкроить все детали, включая обтачки, «собрать» шорты, стачать по бокам топ, прошить и вывернуть бретели (и присмотрела себе штучку для выворачивания бретелей, но ещё руки не дошли заказать). Получила от преподавателя ценные указания по дальнейшим действиям и отправилась домой дошивать.
Немного деталей:

Комплект был полностью готов в этот же день, а через пару дней вручен адресату (по совместительству моему фотографу и модели @byOWLKA).
В целом, уроки свободного пошива прошли для меня очень плодотворно, поэтому я решила продолжить обучение, о чем расскажу в своих следующих постах.
Спасибо за внимание!

Часовой ремешок на часы Aviator

Привет Пикабу!) поступил ко мне вот такой заказ часовой ремешок с часами. Как сказала клиентка выдавали участникам Олимпиады.

И что же мы видим?) во первых интересное крепление , плавное утончение , видимо кто то пытался ремонтировать часы и пришили мелкую часть от другого ремешка) вижу в первые такое )

И вот что вышло)

Спасибо всем за внимание , сори за такие добавления фото закидываю с телефона через сайт, почему то через приложение фотки не добавляет.

Моя ветка белой сирени ручной работы

Моя ветка белой сирени. Каждый лепесток, тычинка и листочек вылеплены полностью вручную из полимерной глины (холодного фарфора). Внутри каждого цветочка и листика — тонкая проволока. Тонировка масляными красками.

Медвежья семья

Мелкий пестун смотрит, чо бы такого умыкнуть у меня в мастерской

Рядом с ревущей мамашей выглядит поинтереснее)

У этих фигур так же будет своя длинная и весьма интересная история после того, как они покинут стены моей мастерской.

Ну и что ты теперь скажешь, кожаный мешок?)

Немного шлифованый после сварки мишка :

Скоро пойдут грабить пчелиные улики..

Ковка подсвечника для чайной свечки

Приветствую. В одном из своих последних постов я показывал как кую плод граната из массивного куска железа. У меня остался кусочек того материала, и я решил сделать из него пару не сложных но практичных подсвечников для чайной свечки

Техника исполнения — горячая ковка.

Для изготовления мне понадобилось два кусочка 22-го торсированого квадрата, длиной 75 мм

Кузнечный горн и молот, для разогрева и разбивки таблетки подсвечника.

Специальная наставка для пробивки лунки, в которую вкладывается свеча

Молоток, наковальня и клещи.

Вскрыл подсвечники лаком, чтобы было видно цвет метала.

Шкатулки

Выдаётся свободное время — пилю шкатулочки и миникомоды. Материал в основном береза и березовый комель.

Пассатижи

Действующая модель пассатижей изготовлена из стальной пластины толщиной 1,5 мм.

Длина поделки около 20 мм. Покрытие рукояток — кусок изоляции провода.

Из инструментов использовались: дрель, ножовка по металлу, напильник, различные надфили, небольшие тиски.

Практическая польза применения изделия — отсутствует. Основная задача — не потерять в процессе эксплуатации.

Из коробки в Картину

Долго не решался хоть что-нибудь публиковать. Но всё же желание поделиться своими поделками взяло верх.

Имея доступ к станку «лазерной резки» всегда хотелось сделать что-нибудь этакое. Вот случилось так, что думал над подарком приятельнице. И кроме как подарить коробку конфет или не большей презент, ничего не шло в голову. Но, коробку решено было сделать своими руками ( ну знаете . подарок . своими руками . и.т.д). Заскрипели шестерни головного мозга и . результаты лучше покажу чем буду рассказывать. Знакомая была безумно рада такому подарку, да и мне подобное мероприятие пришлось по душе

Рисовал я всегда «неважнецки». Поэтому нарисовать что либо для украшения коробки оказалось для меня непосильной задачей. Но с помощью «высоких технологий» и толики творческого подхода получились объемные панно. Благо обрезков тонкой фанеры всегда в избытке.

Ну собственно, вот и всё что хотел Вам поведать. «Чукча не писатель» но все же. Делайте то что нравится, даже если кажется что чего-то не умеете 🙂

За фото Спасибо супруге.

То что сфоткал я, было забраковано со словами: -«ЭЭЭ что это такое, удали немедленно, сейчас сделаем всё красиво !» 🙂

Было так. не, ну а шо ? xD

Заметки столяра — пилотный пост

Ну что же, здравствуй, Пикабу! Пришло время выйти из ридонли и начать таки делиться своими, пусть и местами криворукими, но все же любимыми деревянными поделками. Первый пост, если что — не ругайтесь сильно, лучше подскажите как тут принято, исправлюсь 😉

И да. Осторожно, длиннопост!

Сегодня, пожалуй, начнем с того, почему я решил поменять хорошо оплачиваемую работу IT специалиста и окунуться в мир самозанятости и столярного дела, разбавляя это все фоточками, чтобы вам скучно не было. Итак, поехали.

Меня зовут Андрей и я делаю мебель. Хотя всего чуть больше года назад я сидел в довольно удобном креслице и клацал по клавишам по 8 часов в день. Но рутина меня все таки пожрала, и мне было невероятно скучно на работе. Были и интересные задачи, и работы много, но, как говорится, не торкало. Параллельно, мы с другом уже как год увлекались столяркой как хобби, в гараже, немножко попиливая всякое по вечерам и выходным. Это, например, полочка для цветов.

А это вот наша гордость в то время — БУХЛОМАТ!

Чтобы излишне не удлинять рассказ, перенесемся в 2020, начало карантина. Тогда у меня был план уволиться, отдохнуть месяц и потом опять найти работу. Но тут грянул карантин, и чтобы скучно не было я ездил в мастерскую. И вот в мае 2020 мы решили открыть инстаграмм и начать продавать таки наши поделия.

Простенькая подставка для телефона стала первым товаром, которые мы продали. Вот тот самый первый исторический пост, с которого и началась история нашей мастерской:

Ну а дальше пошло-поехало. На работу я так и не вернулся, и вот уже год продолжаю осваивать это непростое, но очень увлекательное столярное дело. На мой, безусловно, предвзятый взгляд, получается с каждым изделием все лучше и лучше. А друг Антон взял на себя непростое для меня, деревянного, дело в ведении инстаграмма с огненными описаниями и общении с заказчиками. Но я все же надеюсь, что он рано или поздно присоединится в мастерской ко мне на полный день. Но это, как говорится, дело времени 🙂

Вот первая подставочка для мониторов, немного кривенькая, но тогда еще для себя делалась:

А вот более новая, учтены ошибки, и эта подставочка радует нового владельца уже почти год:

Были попытки сделать подставку для ноутбука, еще когда работал на официальной работе. У меня был ноутбук, внешний монитор и внешняя клавиатура, а с подставкой стало удобнее, не приходилось наклонять голову вниз, на маленький ноутбук.

Это уже проект посерьезнее — столик для дивана, который можно отрегулировать по высоте. Получился, на мой взгляд, очень неплохо.

Далее еще несколько фоток всякой мелочевки, которую сделал за этот год.

Ну и наконец то начал делать мебель. Пока что в основном небольшие столики, но я учусь и наша мастерская развивается!

Вот такой получился длинный, но все равно краткий рассказ о моем пути в своей столярной мастерской.

Источник

Оцените статью