Аккорд VIII: Рулевая рейка — ремонт! (люфт втулки)
gidropon
New member
Доброго времени суток!
Мой баян уже не на гарантии, к сожалению на лицо все симптомы умершей рейки:
— на мелких неровностях ощущение, что передняя подвеска умерла, стучит-гремит и т.п.
— на скорости машина «плывет»
— при выключенном зажигании, качая руль влево-вправо, слышен отчетливый глухой стук
Когда едешь один, еще куда не шло, а вот с кем-нибудь — реально неудобняк за своего баянчика.
C громкой музыкой ездить тоже не вариант — слегка похрипывает пара динамиков премиум аудио системы)))))))
Думал подтянуть рейку у официалов, но при диагностике подвески был выявлен значительный люфт втулки рулевой рейки (что справа), и небольшой люфт в зацеплении рулевой рейки.
Тяги, наконечники, сайлентблоки — всё целое.
Однако, наверное как и у большинства, при езде стучит сильнее слева, в районе зацепления рулевой рейки с валом.
Диагноз — замена рейки. 90 т.р. с работой.
Хочу самостоятельно вылечить эту болячку на своем баяне, заменив ту самую злосчастную втулку. уверен на 100%, что поможет.
Сама работа по замене втулки: 2 часа в гараже (рейку снимать нет необходимости) + регулировка схождения (пример, ремонт рейки на Мегане II http://sanekua.ru/kak-zamenit-vtulku-rulevoj-rejki-na-renault-megane-ii/ )
ВОПРОС: где взять эту самую втулку. )))
Может кто уже разбирал рейку и знает размеры втулки??
Еще лучше, если есть втулка-аналог от других реек, тогда мороки еще меньше.
Источник