Втулка рулевой рейки аккорд 8 размеры

Аккорд VIII: Рулевая рейка — ремонт! (люфт втулки)

gidropon

New member

Доброго времени суток!

Мой баян уже не на гарантии, к сожалению на лицо все симптомы умершей рейки:

— на мелких неровностях ощущение, что передняя подвеска умерла, стучит-гремит и т.п.

— на скорости машина «плывет»

— при выключенном зажигании, качая руль влево-вправо, слышен отчетливый глухой стук

Когда едешь один, еще куда не шло, а вот с кем-нибудь — реально неудобняк за своего баянчика.

C громкой музыкой ездить тоже не вариант — слегка похрипывает пара динамиков премиум аудио системы)))))))

Думал подтянуть рейку у официалов, но при диагностике подвески был выявлен значительный люфт втулки рулевой рейки (что справа), и небольшой люфт в зацеплении рулевой рейки.

Тяги, наконечники, сайлентблоки — всё целое.

Однако, наверное как и у большинства, при езде стучит сильнее слева, в районе зацепления рулевой рейки с валом.

Диагноз — замена рейки. 90 т.р. с работой.

Хочу самостоятельно вылечить эту болячку на своем баяне, заменив ту самую злосчастную втулку. уверен на 100%, что поможет.

Сама работа по замене втулки: 2 часа в гараже (рейку снимать нет необходимости) + регулировка схождения (пример, ремонт рейки на Мегане II http://sanekua.ru/kak-zamenit-vtulku-rulevoj-rejki-na-renault-megane-ii/ )

ВОПРОС: где взять эту самую втулку. )))

Может кто уже разбирал рейку и знает размеры втулки??
Еще лучше, если есть втулка-аналог от других реек, тогда мороки еще меньше.

Источник

Honda Accord Бандюга › Logbook › Новый ремкомплект рейки

В Продаже новый комплект для рулевых реек АККОРД 8 CU1/CU2 2.0/2.4
Ничего не надо подгонять, всё встает идеально!
!ВАЖНО!ВНИМАНИЕ!УВАГА!
При установке вычистить до блеска вал рейки и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смазывать рейку и комплект НИЧЕМ! Максимум капельку силикона, чтобы одеть.
ОДЕВАТЬ равномерно без перекоса, иначе вы рискуете испортить покрытие на втулке

Все видео и фото отчеты в моей группе vk/com/reikacivic

Honda Accord 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 115

Добрый вечер! Хотелось бы заказать ремкомплект рулевой рейки. Хонда Аккорд 8 2010 года.

Здравствуйте. Фио полностью, адрес, индекс, марка авто на почту icr_samara@mail.ru
Моя группа vk.com/reikacivic
icrsmr.ru/honda

это штука меняется если стучит с права а если стук слево?

Как заказ сделать?

Фио полностью, адрес, индекс, марка авто на почту icr_samara@mail.ru

Привет как заказать втулку, и какая цена для аккорд раша?

Наверно с опозданием ответил)?
ФИО полностью, адрес, индекс, марка авто на почту icr_samara@mail.ru
vk.com/reikacivic

А это что за ремкомплект 06531SEAE03 ?

Добавлю ка я в закладки, интересная темка…

4500р, для одноклубников с аккорд раша скидки.

У этих аккордов есть проблемы с рейками?

Да. У всех проблемы с рейками. Втулку раздалбливает быстро. По крайней мере по самаре(

Не подскажешь точные размеры втулки до сотых?

Диаметр рейки 23.99мм. Остальное делается в зависимости от ленты из которой делаются втулки!

ну это диаметр заводской, без пробега…это как в зависимости от ленты, там разве нет конкретных параметров? 27х24х19…

Делать надо 24-0.01 внутренний. Вообще втулку под стандартный корпус точить -это не правильно. Проходили уже. Капролон упирает через 10 тыс км. Зедекс не держится. Если закернить то не надолго хватит. Почитай переписку ниже. Я объяснял почему. Так твои размеры верные. Выточишь. Поставишь. Покайфуешь. Потом появится износ вала неравномерный. Так называемая шейка.

Коменты прочитал, знакомый токарь говорил что типа капролон или как он там называеться — очень еластичный, не изнашиваеться, он с этого материала шаровые делает, рычаги неразборные… и говорит что хорошо ходит… Говорит что нужно чтоб я снял размеры, вплодь до сотых.ю и он мне сделает втулку… Мне интересно — а можно ли измерить диаметр вала если я не хочу снимать всю рейку, а только правую часть…там вроде нельзя выворачивать руль при снятой правой части… или я что то напутал?

Источник

Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8.

Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция

В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.

Существует три типа рулевой рейки:

  • С механическим приводом — это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
  • Гидравлическая рейка — в конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
  • Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.

Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:

  • Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
  • Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
  • Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
  • Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности

К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.

Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.

Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности

Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:

  • Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
  • Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
  • Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
  • Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
  • Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
  • Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей

Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.

В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:

  • Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
  • Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
  • Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
  • Ослабление усилия прижимной пружины.
  • Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
  • Задиры на стенках рабочего цилиндра.

Ремонт рейки Аккорд 8

Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется возможность ремонта, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки, и производится замена всех сальников и уплотнителей.

После чего готовая рейка заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.

Следует отметить, что если ходимость новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта эта цифра будет ниже.

Советы владельцев Honda

В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма:

  • Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
  • Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
  • Необходимо следить за целостностью пыльников, поврежденные сразу же менять.
  • Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
  • В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
  • Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.


Если вы заметили какие-либо признаки неисправности рулевой рейки, в нашем автосервисе всегда можно сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд с последующей гарантией.

Источник

Ремонт рулевой рейки Honda Accord 8 — 165 000 км

Проблема

Обратились с проблемой тугого руля и шелеста при вращении рулевого колеса Хонда Аккорд 8. Также выбивает ошибку ЭУР на приборной панели.

Решение проблемы

После дефектовки рулевой рейки причина поломки была определена. Влага проникла в корпус рейки из-за чего вышли из строя подшипники рр.

Проточив вал и заменив подшипники рейка была полностью восстановлена.

Процесс ремонта

Снимаем рейку и зажимаем тиски ставим метки и откручиваем четыре винта, «половиним» рейку.

В данном случае вал сильно поврежден, протачиваем вал и изготавливаем ремонтную опорную втулку.

Причиной хруста и шелеста при вращении рулевого колеса разрушенный подшипник, его размер 35x55x10. Высверливаем заводскую накерновку на датчике положения двигателя, приподнимаем его и извлекаем подшипник, далее производим чистку. Устанавливаем новый подшипник смазываем все трущиеся детали смазкой.

Производим проверку и регулировку рулевой рейки. Посторонние звуки и люфты отсутствуют.

Источник

Читайте также:  Струны для акустической гитары нейлон
Оцените статью