- Аккорд VIII: Рулевая рейка — ремонт! (люфт втулки)
- gidropon
- Honda Accord Бандюга › Logbook › Новый ремкомплект рейки
- Honda Accord 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — parts
- Comments 115
- Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности
- Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция
- Существует три типа рулевой рейки:
- Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:
- Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности
- Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности
- Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей
- Ремонт рейки Аккорд 8
- Советы владельцев Honda
- Ремонт рулевой рейки Honda Accord 8 — 165 000 км
- Проблема
- Решение проблемы
- Процесс ремонта
Аккорд VIII: Рулевая рейка — ремонт! (люфт втулки)
gidropon
New member
Доброго времени суток!
Мой баян уже не на гарантии, к сожалению на лицо все симптомы умершей рейки:
— на мелких неровностях ощущение, что передняя подвеска умерла, стучит-гремит и т.п.
— на скорости машина «плывет»
— при выключенном зажигании, качая руль влево-вправо, слышен отчетливый глухой стук
Когда едешь один, еще куда не шло, а вот с кем-нибудь — реально неудобняк за своего баянчика.
C громкой музыкой ездить тоже не вариант — слегка похрипывает пара динамиков премиум аудио системы)))))))
Думал подтянуть рейку у официалов, но при диагностике подвески был выявлен значительный люфт втулки рулевой рейки (что справа), и небольшой люфт в зацеплении рулевой рейки.
Тяги, наконечники, сайлентблоки — всё целое.
Однако, наверное как и у большинства, при езде стучит сильнее слева, в районе зацепления рулевой рейки с валом.
Диагноз — замена рейки. 90 т.р. с работой.
Хочу самостоятельно вылечить эту болячку на своем баяне, заменив ту самую злосчастную втулку. уверен на 100%, что поможет.
Сама работа по замене втулки: 2 часа в гараже (рейку снимать нет необходимости) + регулировка схождения (пример, ремонт рейки на Мегане II http://sanekua.ru/kak-zamenit-vtulku-rulevoj-rejki-na-renault-megane-ii/ )
ВОПРОС: где взять эту самую втулку. )))
Может кто уже разбирал рейку и знает размеры втулки??
Еще лучше, если есть втулка-аналог от других реек, тогда мороки еще меньше.
Источник
Honda Accord Бандюга › Logbook › Новый ремкомплект рейки
В Продаже новый комплект для рулевых реек АККОРД 8 CU1/CU2 2.0/2.4
Ничего не надо подгонять, всё встает идеально!
!ВАЖНО!ВНИМАНИЕ!УВАГА!
При установке вычистить до блеска вал рейки и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смазывать рейку и комплект НИЧЕМ! Максимум капельку силикона, чтобы одеть.
ОДЕВАТЬ равномерно без перекоса, иначе вы рискуете испортить покрытие на втулке
Все видео и фото отчеты в моей группе vk/com/reikacivic
Honda Accord 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — parts
Comments 115
Добрый вечер! Хотелось бы заказать ремкомплект рулевой рейки. Хонда Аккорд 8 2010 года.
Здравствуйте. Фио полностью, адрес, индекс, марка авто на почту icr_samara@mail.ru
Моя группа vk.com/reikacivic
icrsmr.ru/honda
это штука меняется если стучит с права а если стук слево?
Как заказ сделать?
Фио полностью, адрес, индекс, марка авто на почту icr_samara@mail.ru
Привет как заказать втулку, и какая цена для аккорд раша?
Наверно с опозданием ответил)?
ФИО полностью, адрес, индекс, марка авто на почту icr_samara@mail.ru
vk.com/reikacivic
А это что за ремкомплект 06531SEAE03 ?
Добавлю ка я в закладки, интересная темка…
4500р, для одноклубников с аккорд раша скидки.
У этих аккордов есть проблемы с рейками?
Да. У всех проблемы с рейками. Втулку раздалбливает быстро. По крайней мере по самаре(
Не подскажешь точные размеры втулки до сотых?
Диаметр рейки 23.99мм. Остальное делается в зависимости от ленты из которой делаются втулки!
ну это диаметр заводской, без пробега…это как в зависимости от ленты, там разве нет конкретных параметров? 27х24х19…
Делать надо 24-0.01 внутренний. Вообще втулку под стандартный корпус точить -это не правильно. Проходили уже. Капролон упирает через 10 тыс км. Зедекс не держится. Если закернить то не надолго хватит. Почитай переписку ниже. Я объяснял почему. Так твои размеры верные. Выточишь. Поставишь. Покайфуешь. Потом появится износ вала неравномерный. Так называемая шейка.
Коменты прочитал, знакомый токарь говорил что типа капролон или как он там называеться — очень еластичный, не изнашиваеться, он с этого материала шаровые делает, рычаги неразборные… и говорит что хорошо ходит… Говорит что нужно чтоб я снял размеры, вплодь до сотых.ю и он мне сделает втулку… Мне интересно — а можно ли измерить диаметр вала если я не хочу снимать всю рейку, а только правую часть…там вроде нельзя выворачивать руль при снятой правой части… или я что то напутал?
Источник
Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности
Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8.
Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция
В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.
Существует три типа рулевой рейки:
- С механическим приводом — это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
- Гидравлическая рейка — в конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
- Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.
Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:
- Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
- Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
- Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
- Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности
К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.
Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.
Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности
Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:
- Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
- Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
- Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
- Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
- Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
- Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей
Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.
В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:
- Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
- Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
- Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
- Ослабление усилия прижимной пружины.
- Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
- Задиры на стенках рабочего цилиндра.
Ремонт рейки Аккорд 8
Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется возможность ремонта, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки, и производится замена всех сальников и уплотнителей.
После чего готовая рейка заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.
Следует отметить, что если ходимость новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта эта цифра будет ниже.
Советы владельцев Honda
В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма:
- Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
- Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
- Необходимо следить за целостностью пыльников, поврежденные сразу же менять.
- Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
- В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
- Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности рулевой рейки, в нашем автосервисе всегда можно сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд с последующей гарантией.
Источник
Ремонт рулевой рейки Honda Accord 8 — 165 000 км
Проблема
Обратились с проблемой тугого руля и шелеста при вращении рулевого колеса Хонда Аккорд 8. Также выбивает ошибку ЭУР на приборной панели.
Решение проблемы
После дефектовки рулевой рейки причина поломки была определена. Влага проникла в корпус рейки из-за чего вышли из строя подшипники рр.
Проточив вал и заменив подшипники рейка была полностью восстановлена.
Процесс ремонта
Снимаем рейку и зажимаем тиски ставим метки и откручиваем четыре винта, «половиним» рейку.
В данном случае вал сильно поврежден, протачиваем вал и изготавливаем ремонтную опорную втулку.
Причиной хруста и шелеста при вращении рулевого колеса разрушенный подшипник, его размер 35x55x10. Высверливаем заводскую накерновку на датчике положения двигателя, приподнимаем его и извлекаем подшипник, далее производим чистку. Устанавливаем новый подшипник смазываем все трущиеся детали смазкой.
Производим проверку и регулировку рулевой рейки. Посторонние звуки и люфты отсутствуют.
Источник