Вы мальчишки забияки вы не можете без драки ноты

Игра «Дразнилка»
учебно-методический материал по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
draznilka.docx 11.72 КБ

Предварительный просмотр:

Дразнилка. Муз. Насауленко С.Г.

2 щеренги (в одной мальчики, в другой девочки) стоят напротив друг друга.

Вы не можете без драки!

Вам бы целый день толкаться,

Бегать с палками и драться!

А мы ваших слов не понимаем,

Захотим – и вас сейчас поймаем!

А мы ваших слов не понимаем,

Захотим — поймаем! У-у-у!

Шеренга девочек подходит к шеренге мальчиков.

Шеренга мальчиков подходит к шеренге мальчиков.

Мальчики ловят девочек. После этого по сигналу воспитателя дети стоятся в шеренги. Чья шеренга раньше построиться, та и начинает игру.

Вам бы грызть одни орешки,

И конфетки, и тянучки,

К маме проситесь на ручки!

А мы ваших слов не понимаем,

Захотим – и вас сейчас поймаем!

А мы ваших слов не понимаем,

Захотим — поймаем! У-у-у!

Шеренга мальчиков подходит к шеренге девочек.

Шеренга девочек подходит к шеренге мальчиков.

Девочки ловят мальчиков. После этого по сигналу воспитателя дети строятся в шеренги. Чья шеренга раньше построиться, та и начинает игру.

Источник

Музыкальная подвижная игра

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА

Девочки и мальчики выстраиваются в 2 шеренги напротив друг друга.

Девочки поют и шагают навстречу мальчикам, затем отходят на исходную позицию:

Девчонки: Вы, мальчишки-забияки

Вы не можете без драки

Вам бы целый день толкаться

Бегать с палками и драться.

Мальчики поют, стоя на месте, на последнюю строчку догоняют девочек:

Мальчишки: А мы ваших слов не понимаем

Захотим сейчас поймаем.

А мы ваших слов не понимаем

Захотим поймаем вас.

Мальчики поют и шагают навстречу девочкам, затем отходят на исходную позицию:

Мальчишки: Вы, девчонки-сладкоежки

Вам бы грызть одни орешки

И конфеты и тянучки

К маме проситесь на ручки.

Девочки поют, стоя на месте, на последнюю строчку догоняют мальчиков:

Источник

Конкурсно-игровой сценарий для девочек и мальчиков начальных классов «Супердети»

Описание разработки

Цель праздника:

— воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

— воспитывать активность, доброжелательность, умение работать в команде.

— активизировать творческий потенциал детей.

Оборудование и материал:

Запись детских песен, песен из мультфильмов, шесть юбочек для танца, шесть мячей, две салфетки, два подноса, медали для девочек и медали для мальчиков.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня у нас очень необычный конкурс, между девочками и мальчиками, между двумя командами под названиями «Мальчики» и «Девочки». Нам предстоит выбрать победителей среди самых активных девочек и мальчиков и оценить их по достоинству. А делать мы будем это с играми, шутками, конкурсами и, конечно же, с песнями! Итак, начинаем наш супер — конкурс!

Ведущий представляет жюри.

(Это могут быть родители, учащиеся)

Выход девочек под музыку, выход мальчиков

Дети приветствуют друг друга музыкально:

Девочки — Здравствуйте, мальчишки!

Мальчики — Здравствуйте, девчонки!

1. Разминка.

1. Когда мальчика называют женским именем? (Соня)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

3. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

4. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку.)

5. Может ли страус называть себя птицей? (Он не умеет разговаривать.)

6. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

7. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)

8. Жидко, а не вода, бело, а не снег? (Молоко.)

9. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна)

10. Каким гребешком никто не причешется? (Петушиным.)

11. Какой месяц короче всех? (Май. Февраль)

12. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

2. Конкурс Сказочная викторина.

1 «Сказки для девочек»

1) Как звали девочку из сказки «Три медведя» (Машенька)

2) Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина)

3) Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка)

4) Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка)

5) Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли)

6) Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева? » (Герда)

7) У Колобка был на шее галстук или бант? (Он круглый)

8) Сколько человек тянули репку? (Трое)

9) Кого водила на веревочке Шапокляк собаку или кошку? (Крысу)

10) Чиполино – это помидор или тыква? (Луковица)

Источник

«С праздником, мамочки!». Сценарий мероприятия для детей старшей группы

• Создать атмосферу праздника, способствующую раскрытию творческих способностей в разных видах деятельности.

• Поддерживать активное желание участвовать в празднике, используя умения и навыки, приобретённые на музыкальных занятиях и в свободной деятельности.

• Вызвать положительные эмоции и хорошее настроение.

Ход праздника:

Дети забегают в музыкальный зал.

Ведущий 1: 8 марта – день торжественный

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2: Пусть день чудесный этот снежный

Запомнится, как самый нежный.

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый.

Ведущий 1: Дорогие, гости, вы чувствуйте, как сегодня в музыкальном зале по — весеннему тепло и уютно?

Ведущий 2: Да, мне тоже так показалось. Может быть, потому что весна где-то рядом? Да нет, она прямо здесь, в нашем музыкальном зале.

Танец «Весна – красна» из программы Т.И. Суворовой.

Весна: Я девочка – беляночка

Я весна – весняночка.

Здравствуйте, мои друзья, заждались, а вот и я.

Давайте, ребята, вместе играть, солнышко красное в гости звать.

Ведущий 1: Весна – весняночка, спасибо, что пришла к нам на праздник. Нас сегодня очень нужно твое тепло, улыбка, ведь мы поздравляем наших мамочек, бабушек, девочек с днем 8 марта.

Весна: Значит и у меня праздник? Тогда давайте поиграем. Слышите, капает капель динь-дон, динь-дон!

Народная игра «Звонарь»

Ход игры: Дети стоят по кругу, ведущий в центре круга. Ведущий идет около ребят со словами.

Текст. Динь, дон, динь, дон, отгадай, откуда звон.

Водящий подходит к ребенку, хлопает 3 раза в ладоши, делает поклон. Ребенок, кому водящий поклонился, встает за ним, и они идут внутри круга уже вдвоем. Так водящий обходит детей, пока за ним не встанет 4 человека. Все хлопают, внутри круга водящий и 4 ребенка с ним танцуют. Когда музыка заканчивается, все должны встать парами. Кому пары не досталось, становится водящим.

Ведущий 2: Очень приятно видеть сегодня наших гостей. С праздником Вас, дорогие мамы, бабушки. Эти стихи дети читают для вас.

Ребенок: Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой.

Ребенок: Солнце душу нам согрело, разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь, мамы,

Всем дарите доброту.

Ребенок: Март хотя и плакса, но хитрец большой.

Глаз один в слезинках, а в лучах другой.

Ребенок: С радостным праздником всех поздравляем.

Сидите тихонько, концерт начинаем!

ПЕСНЯ «Сегодня мамин праздник»

Слова Т. Волгиной Музыка А. Филиппенко

Ведущий 2: Дорогие, гости! Танец подарить всем, всем, кто пришел сегодня в наш музыкальный зал хотят девочки и мальчики старшей группы.

ТАНЕЦ «Приглашение».

Ведущий 1: Март наступает, вы замечали?

Что-то с людьми происходит весной.

Женщины все необычными стали

Славными, нежными все до одной

Сегодня никто не огорчается, никто не грустит и не капризничает.

За дверью слышится крик.

Принцесса: Не хочу я слушать! Мои ушки, не слушайте этого Доктора всех умных наук. Подумаешь, он все знает! А я не хочу ничего знать, ведь я принцесса. Как скажу, так и должно быть, вот!

Доктор наук: Кто же, кто же мне поможет убедить эту упрямую принцессу? Зимой она подснежники просила, и в марте опять цветы подавай. Ну, объясните ей, какие еще в марте подснежники?

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости. Можем мы вам чем-нибудь помочь?

Доктор наук: Конечно, можете помочь. Ваши ребята знают что-нибудь о природе, о временах года, о том, когда появляются первые весенние цветы?

Ведущий 1: Конечно, ведь обо всем этом мы говорим с ребятами на занятиях в детском саду.

Принцесса: В детском саду, а что это такое?

ПЕСНЯ «Хорошо у нас в саду».

Слова А. Пришельца Музыка В. Герчик.

Ведущий 1: Ребята старшей группы, приглашаем вас на веселую польку.

ПОЛЬКА.

Ведущий 1: А вот сегодня у нас праздник мамочек, бабушек, девочек.

Принцесса: Какой еще праздник, кто разрешил? Я же сказала, что пока не принесут подснежники, никакого веселья, никакой весны не должно быть!

Доктор наук: Вот видите, зимой капризничала, сейчас опять. Может, вы ее убедите, что еще не время для подснежников, и они появятся только в апреле.

Ведущий 2: Мы подарим принцессе другой цветок. Он очень необычный. На каждом лепестке написано задание. Я думаю, что принцессе понравится эта игра, в которую она может играть во дворце со своими придворными дамами. Будет интересно, весело и принцесса забудет о своих капризах.

Принцесса: Ну-ка я посмотрю, что вы придумали. Сейчас я попробую оторвать один лепесток и прочитать, что там написано.

Всем стихи сейчас прочтем о нашей маме дорогой и о бабушке родной.

Ведущий 2: Ребята с удовольствием прочитают стихи для любимых мамочек и бабушек.

Ребенок: Говорит нам мама

Кончилась программа для детей малышек.

Ямочки у мамы, это от улыбки

Голос моей мамы мне милее скрипки.

Закрываем глазки, опустив ресницы,

И как — будто в сказке мамочка нам снится.

Ребенок: Люблю я бабушку свою, весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою и подарю цветочек.

Ребенок: А я для бабушки родной слеплю из пластилина.

На травке домик небольшой, собачку и пингвина.

Бабушки, с праздником!

СТИХИ (по выбору воспитателя группы)

Принцесса: Я еще один лепесток отрываю.

1-2, 1-2, начинается игра. Каждый мальчик должен знать,

Как ребенка пеленать.

ИГРА «Запеленай малыша»

Принцесса: Ну что, доктор великих наук. Видите, а я совсем не капризничаю. Мне очень нравится в этом детском саду. Только наверно нужно во дворец возвращаться?

Доктор наук: Я очень рад, что ты поняла, как плохо капризничать. Такой веселой девочкой ты мне очень нравишься.

Принцесса: Можно я возьму этот чудесный цветок и поиграю во дворце с королевой и фрейлинами.

Ведущий 1: Конечно, возьми. А на прощание, ребята подготовительной группы научат тебя веселому танцу.

ТАНЕЦ «Веселый тренаж» программа Т.И.Суворовой

Принцесса и Доктор. С праздником всех поздравляем, с 8 марта.

Ведущий 1: Да, а наши девочки, наверно, тоже мечтают стать принцессами, только не капризными, а послушными. Принцессами у нас стать не получится, а вот Золушками попробуем.

ИГРА «Золушки»

Ход игры. Девочки снимают с ноги одну туфельку и кладут на середину зала. Мальчики берут туфельку и ищут свою Золушку.

Ведущий 2: Каждый мальчик нашел свою Золушку. А не пора ли нам поздравить девочек?

Мальчик старшей группы: В нашей группе самые красивые девочки.

Мальчик подготовительной группы: Нет, в нашей группе самые красивые девочки.

Ведущий 2: Не нужно ссориться. И в старшей и в подготовительной группе очень красивые девчонки, только почему вы их дразнить так любите?

ИГРА «Дразнилки»

Ход игры. Мальчики встают напротив девочек и поют по очереди.

Девочки: Вы мальчишки забияки, вы не можете без драки.

Вам бы целый день гоняться бегать с палками и драться.

Мальчики: А мы ваших слов не понимаем, захотим и вас сейчас поймаем.

(Мальчики догоняют девочек, которые поддаются).

Мальчики6 Вы девчонки сладкоежки, вам бы грызть одни орешки.

И конфеты и тянучки, к маме проситесь на ручки.

Девочки: А мы ваших слов не понимаем, захотим и вас сейчас поймаем.

(Девочки догоняют мальчиков, которые тоже поддаются)

Ведущий 1: Конечно, это шуточная игра, и мальчишки любят своих девочек. А как же иначе, ведь они будущие мужчины, солдаты, защитники. Мамы, и вам нечего бояться с такими защитниками.

ПЕСНЯ «Ты не бойся, мама»

Слова Е. Шкловского Музыка М. Протасова

Ведущий 2: Мы продолжаем наш концерт.

Поздравить наших мам хотим красивым танцем.

На празднике чтоб было веселей, встречайте из Испании гостей.

Испанский танец Программа Т.И. Суворовой

Ведущий 1: Ребята, а вы не проголодались?

Ведущий 2: А что, есть какие-нибудь кулинарные предложения?

Ведущий 1: Я думаю, что ребята помощники хорошие. Если они быстро принесут овощи для салата и фрукты с ягодами для компота, то можно очень вкусные блюда приготовить на праздничный стол.

ИГРА « Кто быстрее».

Ход игры. Дети каждой группы из рук в руки передают овощи, а другая группа фрукты. Крайний ребенок передает, а последний бежит и кладет овощ или фрукт на стол. Чья группа быстрее передаст свои предметы, та и выиграла.

Ведущий 2: Овощной салат, это очень вкусно и полезно, но вот от блинов еще никто не отказывался. Ребята, давайте вспомним, как мы недавно Масленицу провожали и блины пекли.

ПЕСНЯ «Блины» русская народная песня.

Ведущий 1: Ну а теперь мы проверим наших мамочек. Как быстро они нам испекут блинчики.

ИГРА «Испеки блины» (с мамами)

Ход игры. На сковородку кладут круг из бумаги и бегут к столу, выкладывая «блинчик» на тарелку. Чья команда мамочек или детей быстрее «испечет блины».

Ведущий 1: Наш концерт подходит к концу, но остались еще подарки, которые дети сделали своими руками.

Дарят открытки.

Ведущий 2: Пусть праздник продолжается всегда в душе твоей

И в памяти останется у взрослых и детей.

С праздником, дорогие мамы, бабушки, девочки.

Ведущий 1: Желаем вам весенних теплых дней, улыбок, цветов и подарков, а главное любви ваших детей.

Литература:

1. Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. — Санкт – Петербург: Композитор, 2008

2. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика. — Санкт – Петербург: Музыкальная палитра, 2005

Автор:
Попцова Римма Викторовна
музыкальный руководитель,
МКДОУ №13 «Теремок»
ГО ЗАТО п. Свободный, Свердловская обл.

Статья размещена в авторской редакции

Источник

Читайте также:  Топ 100 под гитару с аккордами
Оцените статью