Выхлоп аккорд евро р

Honda Accord Сustom › Logbook › Выхлоп EuroR взамен овощного (часть 16)

После свапа мотора на двухвальный F20b, при разгоне на 5тыс. оборотах начал противно звенеть выхлоп. Вспоминая курсы газодинамики, я понимал что овощного выхлопа от f18b не хватает и мотор немного задушен. Да и одна труба не по-пацански выглядит) Предоплатил выхлоп еще в сентябре и ждал его приезда на распиле.

Хорошо, что есть вторая вместительная машина. В аккорде выхлоп даже разобранный увезти бы было очень проблематично. В общем привёз выхлоп в гараж и вечером пошёл вместе с Серёгой менять.

На всякий случай вот последовательность, вдруг кому-нибудь пригодится:

1) Откручиваем три гайки на соединении катализатор — приемная труба;
2) Скидываем выхлоп с подвесов (лучше крюки помазать литолом или солидолом — будут легко сниматься и одеваться);
3) Вытаскиваем выхлоп, заводим рогатину от EuroR;
4) Прикручиваем каталик EuroR к шатнам (каталик от овоща не подойдет т.к. он длиннее!)
5) Навешиваем выхлоп на подвесы;
6) Прикручиваем конечные резонаторы (банки)
7) Делаем два крепления под левую банку, примеряем, привариваем.

Делов-то на пару часов. Но как бы не так… Решил открутить каталик от штанов, но как всегда попалась прикипевшая гайка. Пришлось снимать вместе со штанами (приемной трубой) и отрезать гайку со вместе со шпилькой.

Читайте также:  Концертная папка для нот

В общем час делов и мы вытащили овощной выхлоп. Если бы не было проблем с соединениями, сделали бы это за минут 20. Я только вылез из ямы, сделал пару фоток и тут как на зло выключили свет.

Остальные работы перенесли на следующий день.
Есть у меня товарищ — Роман. На буднях он артист-вокалист государственного ансамбля «КрасА», а на выходных он колупает своего корча)))

Серёга уехал по делам, и я позвал Ромаша на помощь. Собственно ассистент нужен чтобы с ямы все быстро навешать и попасть по шпилькам. Если есть доступ к подъемнику — можно всё сделать в одного.
Чтобы не парится выгибать крепления для левой банки, я варварски отпилил крюки с овощного выхлопа. Теперь главное всё правильно примерить. Тут нужен либо хороший глазомер, либо линейка.

Левую банку держат два крюка. Один ближе к бамперу, второй ближе к крылу. Чтобы было удобно варить — снимаем заднее левое колесо. Мне повезло — у меня за стенкой работает один из лучший сварщиков края. Самый пряморукий человек в плане металлообработки сварки и единственный трезвый сварщик на выходных в нашем городе))

Приварили крюки, накинули на резинки. Всё идеально встало на своё место, прям как с завода. Заодно решил примерить заднюю юбку Azzect. Выглядит конечно очень массивно — прям по наркоманский)

Лирическое отступление: в целом очень доволен. Звон пропал, двигатель на оборотах работает намного свободнее. Почему не тюнь выхлоп? Потому что автомат. Я не хочу как утырок ездить и пердеть мугеном или фуджиком. Будет МКПП — поменяю.
В общем еще небольшой бонус к внешнему виду) Теперь осталось забрать обвесы с покраса…

Источник

Honda Accord Сustom › Logbook › Выхлоп EuroR взамен овощного (часть 16)

После свапа мотора на двухвальный F20b, при разгоне на 5тыс. оборотах начал противно звенеть выхлоп. Вспоминая курсы газодинамики, я понимал что овощного выхлопа от f18b не хватает и мотор немного задушен. Да и одна труба не по-пацански выглядит) Предоплатил выхлоп еще в сентябре и ждал его приезда на распиле.

Хорошо, что есть вторая вместительная машина. В аккорде выхлоп даже разобранный увезти бы было очень проблематично. В общем привёз выхлоп в гараж и вечером пошёл вместе с Серёгой менять.

На всякий случай вот последовательность, вдруг кому-нибудь пригодится:

1) Откручиваем три гайки на соединении катализатор — приемная труба;
2) Скидываем выхлоп с подвесов (лучше крюки помазать литолом или солидолом — будут легко сниматься и одеваться);
3) Вытаскиваем выхлоп, заводим рогатину от EuroR;
4) Прикручиваем каталик EuroR к шатнам (каталик от овоща не подойдет т.к. он длиннее!)
5) Навешиваем выхлоп на подвесы;
6) Прикручиваем конечные резонаторы (банки)
7) Делаем два крепления под левую банку, примеряем, привариваем.

Делов-то на пару часов. Но как бы не так… Решил открутить каталик от штанов, но как всегда попалась прикипевшая гайка. Пришлось снимать вместе со штанами (приемной трубой) и отрезать гайку со вместе со шпилькой.

В общем час делов и мы вытащили овощной выхлоп. Если бы не было проблем с соединениями, сделали бы это за минут 20. Я только вылез из ямы, сделал пару фоток и тут как на зло выключили свет.

Остальные работы перенесли на следующий день.
Есть у меня товарищ — Роман. На буднях он артист-вокалист государственного ансамбля «КрасА», а на выходных он колупает своего корча)))

Серёга уехал по делам, и я позвал Ромаша на помощь. Собственно ассистент нужен чтобы с ямы все быстро навешать и попасть по шпилькам. Если есть доступ к подъемнику — можно всё сделать в одного.
Чтобы не парится выгибать крепления для левой банки, я варварски отпилил крюки с овощного выхлопа. Теперь главное всё правильно примерить. Тут нужен либо хороший глазомер, либо линейка.

Левую банку держат два крюка. Один ближе к бамперу, второй ближе к крылу. Чтобы было удобно варить — снимаем заднее левое колесо. Мне повезло — у меня за стенкой работает один из лучший сварщиков края. Самый пряморукий человек в плане металлообработки сварки и единственный трезвый сварщик на выходных в нашем городе))

Приварили крюки, накинули на резинки. Всё идеально встало на своё место, прям как с завода. Заодно решил примерить заднюю юбку Azzect. Выглядит конечно очень массивно — прям по наркоманский)

Лирическое отступление: в целом очень доволен. Звон пропал, двигатель на оборотах работает намного свободнее. Почему не тюнь выхлоп? Потому что автомат. Я не хочу как утырок ездить и пердеть мугеном или фуджиком. Будет МКПП — поменяю.
В общем еще небольшой бонус к внешнему виду) Теперь осталось забрать обвесы с покраса…

Источник

Honda Accord Сustom › Logbook › Выхлоп EuroR взамен овощного (часть 16)

После свапа мотора на двухвальный F20b, при разгоне на 5тыс. оборотах начал противно звенеть выхлоп. Вспоминая курсы газодинамики, я понимал что овощного выхлопа от f18b не хватает и мотор немного задушен. Да и одна труба не по-пацански выглядит) Предоплатил выхлоп еще в сентябре и ждал его приезда на распиле.

Хорошо, что есть вторая вместительная машина. В аккорде выхлоп даже разобранный увезти бы было очень проблематично. В общем привёз выхлоп в гараж и вечером пошёл вместе с Серёгой менять.

На всякий случай вот последовательность, вдруг кому-нибудь пригодится:

1) Откручиваем три гайки на соединении катализатор — приемная труба;
2) Скидываем выхлоп с подвесов (лучше крюки помазать литолом или солидолом — будут легко сниматься и одеваться);
3) Вытаскиваем выхлоп, заводим рогатину от EuroR;
4) Прикручиваем каталик EuroR к шатнам (каталик от овоща не подойдет т.к. он длиннее!)
5) Навешиваем выхлоп на подвесы;
6) Прикручиваем конечные резонаторы (банки)
7) Делаем два крепления под левую банку, примеряем, привариваем.

Делов-то на пару часов. Но как бы не так… Решил открутить каталик от штанов, но как всегда попалась прикипевшая гайка. Пришлось снимать вместе со штанами (приемной трубой) и отрезать гайку со вместе со шпилькой.

В общем час делов и мы вытащили овощной выхлоп. Если бы не было проблем с соединениями, сделали бы это за минут 20. Я только вылез из ямы, сделал пару фоток и тут как на зло выключили свет.

Остальные работы перенесли на следующий день.
Есть у меня товарищ — Роман. На буднях он артист-вокалист государственного ансамбля «КрасА», а на выходных он колупает своего корча)))

Серёга уехал по делам, и я позвал Ромаша на помощь. Собственно ассистент нужен чтобы с ямы все быстро навешать и попасть по шпилькам. Если есть доступ к подъемнику — можно всё сделать в одного.
Чтобы не парится выгибать крепления для левой банки, я варварски отпилил крюки с овощного выхлопа. Теперь главное всё правильно примерить. Тут нужен либо хороший глазомер, либо линейка.

Левую банку держат два крюка. Один ближе к бамперу, второй ближе к крылу. Чтобы было удобно варить — снимаем заднее левое колесо. Мне повезло — у меня за стенкой работает один из лучший сварщиков края. Самый пряморукий человек в плане металлообработки сварки и единственный трезвый сварщик на выходных в нашем городе))

Приварили крюки, накинули на резинки. Всё идеально встало на своё место, прям как с завода. Заодно решил примерить заднюю юбку Azzect. Выглядит конечно очень массивно — прям по наркоманский)

Лирическое отступление: в целом очень доволен. Звон пропал, двигатель на оборотах работает намного свободнее. Почему не тюнь выхлоп? Потому что автомат. Я не хочу как утырок ездить и пердеть мугеном или фуджиком. Будет МКПП — поменяю.
В общем еще небольшой бонус к внешнему виду) Теперь осталось забрать обвесы с покраса…

Источник

Honda Accord Type S › Logbook › FAQ по выпускным системам на Honda Accord

Со временем эффективность работы катализатора падает и он требует замены либо удаления. Есть готовые решения этой проблемы болт он
Итак, начнем с 7 аккорда 2003-2008 г.в.
На эту модель делаем несколько видов каткиллеров
-обычный каткиллер

, подойдет на все авто с раздвоенным выпуском, то есть все 2.4 и некоторые 2.0 с выхлопом от 2.4.

-каткиллер с пламегасителем

можно ставить и на 2.4 и обязательно на 2.0, чтобы не было звенящего звука.
обе эти версии доступны под прошивку евро-2, то есть без места под датчик и обманки

Выпускной коллектор 4-2-1 для 7 ого аккорда за основу взят коллектор от Тода, который как известно сделан под cl7 к20а евро-р, но сделаны некоторые изменения в конструкции, чтобы адаптировать его под европейца, его можно ставить даже с родным катализатором, актуально для тех, кто не хочет «запаха из выхлопных труб»

8й аккорд с двигателем 2.4
как многие знают к24Z3 отличается от собрата k24a3 иной ГБЦ, а именно выходы из камер сгорания объединены в одно целое в самой голове, поэтому 4-2-1 коллектор можно поставить туда только с заменой гбц

Даунпайп или выпускной коллектор для 8ого аккорда, это единая деталь, которая встает в штатные размеры и убирает сразу 2 катализатора, доступна в 2х версиях евро-2 и с обманкой
Все изделия сварены из нержавейки методом TIG, устанавливаются в штатные места и не требуют сварочных работ при установке.

Контакты и актуальные цены тут
7й аккорд(2003-2008)
Каткиллер (с обманкой и местом под датчик)
Каткиллер Евро-2(без обманки и места под датчик)
Каткиллер с пламегасителем (с обманкой и местом под датчик)
Каткиллер с пламегасителем Евро-2(без обманки и места под датчик)
Каткиллер под коллектор евро-р (место под 1ю лямбду, под 2ю и обманка)
Каткиллер с пламегасителем под коллектор евро-р Евро-2 (место под 1ю лямбду, без обманки и места под нее)
Коллектор 4-2-1 (АКПП/МКПП, совместим с каткиллером и катализатором)

8й аккорд2,4(2008-2012, CU-2 )
Даунпайп(с местом под 2-й датчик и обманкой)
Даунпайп Евро-2 (без места под 2й датчик и обманки)

Источник

Honda Accord CL1 Euro R (описание и характеристики)

Посвящается Сергею Новосёлову и его [бывшему] «Аккорду ЕвроРу».

Предел мечты главы семейства, в котором живет гонщик, самый горячий седан от Honda, табун лошадей с домашним комфортом, абсолютный контроль над асфальтом, — все это Honda Accord Euro R.

Когда создавался Honda Accord CF4, и его топовая версия SiR-T – двухлитровое 200-сильное чудо-на-механике — казалось, что совершенство достигнуто, и что Honda, наконец, угодила всем «спортсменам-семьянинам», и лучше уже просто быть не может. Так, наверное, думали все. Но только не сама Honda. Уж кому-кому, а не Honda думать о том, что совершенство, величина постоянная, — сколько раз за свою историю ей удавалось сделать лучше то, над чем рыдал весь мир (одна половина мира, — от счастья, вторая, — от зависти). Вот и с Honda Accord конструкторы компании в очередной раз повели себя по традиционной схеме.

За основу, как мы уже выяснили, был взят седан в кузове CL, который был похож на седан в кузове CF, который на все варианты внешне одинаковый (что 1,8-литровый, что SiR-T, все похожи как близнецы-братья). Решив, что дизайн для строительства вполне подходящий, конструкторы начали «колдовать» над начинкой. Чтобы расширить понятия совершенства до новых границ, решено было поставить в подкапотный отсек 2,2-литровый, 220-сильный двигатель H22A. Двухвальная VTEC-овая конструкция выдавала свой полный табун на 7200 оборотах в минуту, и при этом имела очень достойный крутящий момент, 225 Нм. при 6700 оборотах, что позволяло срывать тяжелую машину с места, словно легкий Civic.

В пару к этому двигателю установили разработанную специально для этой модели механическую трансмиссию с LSD, предел мечтаний любого, в ком не умер дух Шумахера или Лёба. Единственное, чего полностью лишили Euro R – полный привод, ибо, следуя традициям Honda, любой автомобиль с шильдиком Type R должен быть переднеприводным.

Была доработана и подвеска. Тенденция осталась традиционной для Honda середины 90-х – многорычажная конструкция, с обилием сайлентблоков и маленьких рычагов. Однако, Euro R обзавелся собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на него, или на его брата-близнеца Torneo Euro R. Интересным решением стала заводская установка 16-дюймовых облегченных алюминиевых дисков, разработанных, опять же, специально для Euro R.

Как и положено мощным автомобилям, Euro R получил оптимальную систему выпуска, которую венчали две выхлопные трубы.

Такие конструкторские доработки, равно как и возможности автомобиля, не могли не видоизменить салон, — ему достались сиденья-ковши от Recaro и руль от Momo. С таким оснащением водитель был просто обязан ощущать себя «королем дорог».

Техническое совершенство Euro R оказалось столь привлекательным, что автомобиль имеет поклонников до сих пор, хотя выпускался всего два года. Успех модели предопределил «реинкарнацию» Euro R в кузове следующего поколения, но это уже, совсем другая история.

Технические характеристики:

Источник

Оцените статью