Выпал зуб ноты для

Содержание
  1. Выпал зуб ноты для
  2. Тема: Подводки, сценки и тематические стихи вносят разнообразие в сценарий. (от ЛВ)
  3. Подводки, сценки и тематические стихи вносят разнообразие в сценарий. (от ЛВ)
  4. 7 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  5. 8 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  6. 8 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  7. 8 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  8. 7 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  9. 4 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  10. С новосельем.
  11. 4 пользователей поблагодарили Vitolda за это полезное сообщение:
  12. 5 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  13. 6 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  14. 4 пользователей поблагодарили aichka за это полезное сообщение:
  15. 3 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:
  16. Песня выпал зуб молочный на душе печаль ноты

Выпал зуб ноты для

Автор: А. Чернышов
Год: 2010
Издательство: Феникс
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Веселое слово «БурлялЯ» придумал композитор Александр Чернышов для одной из своих детских песен, представленных в одноимённом нотном сборнике. Он состоит из десяти песен и одного вокального мини-цикла, написанных на слова современных популярных поэтов — Бориса Заходера, Романа Сефа, Петра Синявского и Михаила Яснова. Сборник адресован детям дошкольного возраста и учащимся младших классов общеобразовательных школ, а также музыкальным руководителям детских садов, преподавателям и ученикам ДМШ и ДШИ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Шлёп! Слова Романа Сефа
Молочный зуб
Мыло
Код
Женитьба
БурлялЯ
Штранная иштория. Слова Петра Синявского
Хрюхрюшкина частушка
Ах, родители-крокодители. Музыка и слова Петра Синявского
Абрикос и другие. Слова Бориса Заходера
Малявки. Слова Михаила Яснова

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Тема: Подводки, сценки и тематические стихи вносят разнообразие в сценарий. (от ЛВ)

Опции темы
Отображение

Подводки, сценки и тематические стихи вносят разнообразие в сценарий. (от ЛВ)

Подводка к дуэту мамы с дочкой. Авторское произведение.

На сцену выхожу отважно,
Сейчас я буду выступать,
Волнуюсь я: немножко страшно
Мне перед зрителем стоять.

Не бойся, доченька, родная!
Могу тебя я поддержать,
Сама чуть-чуть переживаю,
Но вместе легче выступать!

Мамуль, иди сюда скорее,
«Дочурка с мамой»-наш дуэт!
На свете нет тебя милее,
Родней и ближе тоже нет!

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

7 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

ПОДВОДКА к ПЕСЕНКЕ `ПОЧЕМУЧКИ` Авторское произведение.

Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?

Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?

Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!

На вопросы ищем ключик
В песенке про почемучек!

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

8 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

ПОДВОДКА к теме «Осень». Авторское произведение.

Сложилось само.
Осень разноцветная в гости к нам пришла,
Жёлтые и красные краски принесла.
Есть ещё и бурые, рыженькие есть,
Красок всех осенних нам не перечесть.

Мы её спросили: ты какого цвета?
Осень дорогая, заждались ответа!
Красками цветными осень так богата!
В хоровод осенний становись, ребята!

Последний раз редактировалось ЛВ; 16.06.2014 в 17:36 .

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

8 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

Подводка к песне «Букварик». Натальи Май.
Сложилось само.

Книжка с буквами- Букварик,
Путеводный мой фонарик,
Я прочёл его! Без слов
В школу я идти готов!

Все Букварик изучают,
В целом мире его знают!
На балу на выпускном
Мы о нём сейчас споём!

Мы хотим его воспеть,
Про Букварик как не спеть?
Слушайте и не скучайте.
Свой Букварик вспоминайте!

Кириллова Л.В.
А сама песенка вот. Автор Наталья Май. Перевод с украинского языка мой. Авторство роликов подписано.

Последний раз редактировалось ЛВ; 16.06.2014 в 17:36 .

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

8 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

ПОДВОДКА к выступлению ложкарей. Авторское произведение.

Эй, кто весел и удал!,
Принесите ложки в зал!
Пригласите ложкарей!
Что? Они уж у дверей?

Заходите, приглашаем,
Музыку для вас включаем,
Звонче наших ложек нет!
И на танец и в обед!

Последний раз редактировалось ЛВ; 16.06.2014 в 17:35 .

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

7 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

Подводка к вальсу. Авторское произведение.

Ведущ.
Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
В нем благородство и нежность и грусть!
В музыку вальса сейчас окунусь!
Мальчик:
Руку тебе я свою предлагаю
Вальс станцевать я тебя приглашаю,
Он нас закружит своим волшебством,
Свет приглушите, но будет светло!
Девочка:
Руку тебе я свою отдаю,
Вальс нас закружит, а я подпою.
Самый любимый мой танец на свете!
Пусть полюбуются гости и дети!

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

4 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

С новосельем.

Людмила Васильевна.
Как приятно видеть Ваш новый домик на улице музыкальных руководителей в творческом городе ин-ку.
С огромным удовольствием в гости заходить буду! Вот только сумку побольше захвачу. Потому что точно знаю — из Вашего дома с пустыми руками не уйти. А еще побольше добрых слов приготовлю, чтобы не молча гостинцы с собой забирать, а самой достойно поблагодарить и другим рассказать!

Я — Баринова Ирина Борисовна

Музыкальный руководитель филиала №2 МБДОУ детский сад №109 г. Пензы

Заходите в гости:

4 пользователей поблагодарили Vitolda за это полезное сообщение:

ПОДВОДКА к ПЕСНЕ «СЕМЕЧКИ» Авторское произведение.
Сложилось само.

Сеня-парень хоть куда,
Пусть малы его года,
Очень щедрый женишок!
Семечек принёс мешок!

На крылечко с Сеней сядем,
Губы трубочкой наладим:
Семечек мешок сгрызём
За беседою вдвоём!

День сидим и зубы точим,
Сгрызли весь мешок до ночи!
А с утра опять курьёз:
…Он второй мешок принёс!

Напишу я заявленье
Прям в колхозное правленье!
Всем подсолнухи сажать
Надо строго запрещать!

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

5 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

Vitolda
Людмила Васильевна.
Как приятно видеть Ваш новый домик на улице музыкальных руководителей в творческом городе ин-ку.
С огромным удовольствием в гости заходить буду! Вот только сумку побольше захвачу. Потому что точно знаю — из Вашего дома с пустыми руками не уйти. А еще побольше добрых слов приготовлю, чтобы не молча гостинцы с собой забирать, а самой достойно поблагодарить и другим рассказать!

Ну, вот где СПАСИБЫ ставить,
Лайки (Likе ) мне куда добавить?
Заблудилась в трёх пеньках,
Заблукала в двух строках…

Вслух «спасибо» говорю,
В монитор смотрю-смотрю,
Пять минут уже ретиво
Кнопочку ищу «Спасибо».

Ладно. Не нашла пока.
Тормознутая слегка.
Чё-то трудность прям возникла….
Или просто я отвыкла?

Тупо вставила цитату.
Виновата. виновата.
Не серчайте, научусь.
Как гармошка развернусь!

Мы ещё споём и спляшем.
В хороводе классном нашем!
Выше флаги, музруки!
Унывать нам не с руки!

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

6 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

Как здорово, что есть такие люди, как вы, которые, мне кажется, даже мыслят и рассуждают только стихами — так легко они льются из ваших уст и приятно ложатся на слух!

Мне, как и многим -многим форумчанам очень нравятся ваши стихи, и то, что они востребованы многими из нас- это бесспорно, это уже аксиома!

Вот вам одно из доказательств: перед моей песней «Мамочку люблю» ребёнок вместе с мамой читает ваши стихи ( жаль, что оператор немного срезал последние строчки)- я даже подводкой к песне не могу это назвать — именно СТИХИ!

Подводка к дуэту мамы с дочкой. Авторское произведение.

На сцену выхожу отважно,
Сейчас я буду выступать,
Волнуюсь я: немножко страшно
Мне перед зрителем стоять.

Не бойся, доченька, родная!
Могу тебя я поддержать,
Сама чуть-чуть переживаю,
Но вместе легче выступать!

Мамуль, иди сюда скорее,
«Дочурка с мамой»-наш дуэт!
На свете нет тебя милее,
Родней и ближе тоже нет!

Спасибо вам большущее за ваши стихи! Они очень выразительны и трепетны!

С удовольствием собираю все их в копилочку и пользуюсь с огромной радостью!

Как прекрасно, что у вас открылась своя авторская тема- это замечательно!

Поздравляю вас от всей души!

Моя страница на You Tube:

Да здравствует всё, несмотря ни на что!

4 пользователей поблагодарили aichka за это полезное сообщение:

Алл, ну где сказать СПАСИБО?
Чтоб культурно и красиво.
Я-не девочка-подросток…
Тётя в возрасте уж взрослом.
Без спасибЫ как уйти?
Где её теперь найти?
Ой, скорее подскажите!
Этикету научите!

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

3 пользователей поблагодарили ЛВ за это полезное сообщение:

Музыкальный руководитель.
Авторские стихотворения Кирилловой Л.В. А то вижу в инете их в полёте. летают, безымянные. Низзя

Программу села я писать,
Чтоб все в ней честно указать:
Кто сценарист, кто режиссер,
Кто хореограф и суфлер,

Руководитель кто вокала
Аудитория чтоб знала.
Кто сценки с детками учил
И выбивался, что есть сил.

Переживает кто с утра,
Что вся на месте детвора,
Что все одеты и обуты.
Кто приготовил атрибуты,

Кто тут гример и костюмер,
Кто выбирает интерьер,
Наводит в зале красоту,
И даже — клининг (чистоту).

Прочла Программку, покраснела,
Ну, в самом деле, что за дело?
Зарплата, в общем-то, одна!
И невысокая она.

Программка вышла нескромняжкой
Но честной, правильной бумажкой,
Хочу, однако, я понять,
Кому теперь ее послать?

Повешу в зале на стене!
Всем — все равно! Приятно МНЕ!

Музрук.

Авторское произведение.

Сижу, частенько размышляю:
Чего всю жизнь я распеваю?
Всем улыбаюсь, как балда,
А зрители, как Господа.

Все это мне зачем ОНО?
А сколько праздников! Полно!
Станцуют зайцы кое-как,
Забудет роль Иван-дурак.

Мальвина явиться больная,
А Дед Мороз слова не знает,
Емеля песню позабыл,
За все страдать? Не хватит сил!

Сама я танец пропустила,
И фонограмму не включила.
Ведь ничего же не случилось!
Все пролетело и забылось!

Так почему переживаю,
Сценарий новый сочиняю?
А потому что я-МУЗРУК!
Имею нотный сердца стук!

lv1957@list.ru
Сложилось само. А здесь можно заказать

Источник

Песня выпал зуб молочный на душе печаль ноты

Марина Борисенко
Приложение к сценарию «Музей необычных вещей»

(не поместилось в общий файл)

В этом году провела 4 выпуска по этому сценарию. Весь материал из интернета, просто собрала под себя. Спасибо большое всем замечательным поэтам, композиторам, авторам. Сценарий длится 1час 20 минут. Немножечко долго, но рука не поднялась что-то ещё выкинуть. Все номера получились яркие. Части в сценарии можно менять и переставлять по своему желанию. Выпускники выступали в своих красивых нарядах.Использовала в основном атрибуты: подушки, свистки, игрушки мягкие, куклы, ширма, мягкие модули, дорожки ткани 4 цветов, книги, карточки с цифрами.

Сценка «Три подружки»

Ведущий: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Дев. 1. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах,забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

Дев. 1. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?

Дев. 1. Можно только помечтать!

Дев. 2. А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Дев. 3. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Сценка «На горшках»

Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка. С них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно – не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети – будут лучше и взрослей!

Теперь мы первоклашки

(Муз. Александра Ермолова, сл. М. Борисенко)

1. Вот весна к нам пришла,

В дом огромный, что школой зовётся.

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

2. В школу будем ходить и портфели носить,

И учителя слушать стараться

Но уроки добра, что нам дали вчера

С нами будут всегда оставаться

Но уроки добра, что нам дали вчера

С нами будут всегда оставаться

3. Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь к учителю в класс

Мы придем в первый раз.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь к учителю в класс

Мы придем в первый раз.

С этим можно друг друга поздравить

Выпал зуб молочный, на душе печаль.

Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.

— Ах, какая дырка! — шепчут малыши.

А соседка Ирка просит: «Покажи.»

А дружок мой Колька заявляет всем:

— Остается сколько? Целых 27!

Папа с мамой рады:

«Выпал, ну, и что ж?

Так ему и надо — ты, сынок, растешь!»

Я теперь напрасно больше не грущу,

Я теперь прекрасно в дырочку свищу.

Собираюсь в школу, в новый первый класс.

Будет там беззубых много среди нас!

Динь-динь детский сад

1. Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладшкой.

Шепчет мамин голосок:

– Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдем.

Динь-динь детский сад

Как сто колокольчиков

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

2. Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери

Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет: – В сад пора!

1. Детство быстро так промчалось – оглянуться не успели,

Во дворе опять скучают одинокие качели.

Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,

В тихой комнате скучает мишка на подушке.

Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали

И с вами играть мы немножко устали.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Сквозь шумный двор уходит детство.

2. Детство быстро так промчалось – только может быть однажды

К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.

Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,

И весеннею порою в детство уводят.

Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали

И с вами играть мы немножко устали.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Сквозь шумный двор уходит детство.

Стать волшебником хочу

Вот бы если, вот бы если

Не во сне, а наяву,

Научил меня кудесник

Чудесам и волшебству.

Знали б все мои приколы,

Натворил бы я чудес,

Раз – и я директор школы,

Два – машина “Мерседес”.

Мне теперь любое дело

Сразу будет по плечу,

Быть обычным надоело,

Стать волшебником хочу.

Всем теперь скажу я смело,

Птицей в небо улечу,

Быть обычным надоело,

Стать волшебником хочу.

Вот бы если, вот бы если,

Не во сне а наяву,

Научил меня кудесник

Чудесам и волшебству.

Я бы стал звездой экрана,

Я б объехал шар земной,

Все б девчонки были рады

Познакомиться со мной.

1. За окошком солнце, за окошком май

Садику родному, скажем мы прощай

Садику родному, садику родному

Садику родному скажем мы прощай 2р

2. Ты машинки, куклы с полки убирай

Скажем мы игрушкам тихое прощай

Скажем мы игрушкам, скажем мы игрушкам

Скажем мы игрушкам тихое прощай! 2р

3. На ресницах слезы мама вытирай

Детству золотому скажем мы прощай

Детству золотому, детству золотому

Детству золотому скажем мы прощай

Как только появился я,

Читателем я стал,

Читала книжки мама мне,

Мне папа их читал.

Не просто так, не просто так

Страницы книг листать,

А чтобы я и чтобы ты

Сумел читайкой стать.

Я от родителей своих

Решил не отставать,

Брал в руки книги

И меня читайкой стали звать.

Все буквы знал назубок

Взял и сложил в слова.

И книга стала о себе

Чтоб лучше быть, чтоб больше знать

Ты книгу почитай,

Ее как друга каждый день

Ты к сердцу прижимай.

Не просто так, не просто так

Страницы книг листать,

А чтобы я и чтобы ты

Сумел читайкой стать.

Приложение

1 Вход парами музыка «Три орешка для золушки»

2 Песня «Теперь мы первоклашки» муз Ермолова, слова переделанные на садик Борисенко М

3 Танец «Лялечки» И. Саруханова «Лялечка в конвертике»

4 Песня «Динь-динь детский сад» сл. Е. Дониной, муз. Н. Скопец

5 Песня «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкая, Е. Приходько

6 Песня «Стать волшебником хочу» Е. Крылатов, Ю. Энтин

7 Песня «Зуб молочный» А. Заруба

8 «Читайка» Г. Гладков, В. Борисов

9 Танец «Завтра» Ермолов

10 Танец с сердцами «Мама» Даяна

Лунькова Е.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ №773 г.Москва

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Цель мероприятия: Адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.

  1. укрепление и развитие школьных традиций;
  2. ведение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой;
  3. привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира;

4. сплочение школьного коллектива;

5. воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся.

Учитель: Здравствуйте, взрослые!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 2 месяца. За это время вы поумнели,

повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные го-

ды – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся

в памяти надолго то, что происходит в первый раз.

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, посмотрите на родителей, гостей, улыбнитесь. Обратите внимание, что у многих из вас нет 1, 2, а у кого-то даже 3-х зубов. Именно в этом возрасте у ребят выпадают зубы. А как это происходит давайте всем расскажем.

Звучит песня «Молочный зуб»

Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
– Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А соседка Ирка
Просит: «Покажи».

А дружок мой Колька
Сообщает всем:
– Вон ещё их сколько!
Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады:
– Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Ты, сынок, растёшь.

Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.

(Ученики читают стихи.)

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

И первый заливистый школьный звонок.

  1. Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз – в первый класс.

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас!

Знаем, вы настроились

Послушать стихи о том,

Как в школу мы готовились.

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке

И сестрёнке Галочке.

  1. Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

  1. С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

  1. А я совсем и не боюсь,

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно –

Всё будет ХО-РО-ШО!

Учитель: Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи

лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас

ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, показывайте

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Собран в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться.

(Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок чтения.

(Дети читают стихи.)

  1. Прозвенел звонок и смолк.

Мы учили букву «А».

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

  1. С буквой «А» – арбуз и аист,

(Мы запомнить постарались).

С буквой «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научил нас первый класс.

  1. Если хочешь много знать,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?

ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать и показать движениями рук: «Это я, это я,

это все мои друзья».

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

(Звенит звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной

Звучит веселая музыка

№1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… – четыре…»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

№2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» – отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

№3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа, – Ирина сказала.

– Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

«Учитель мне нравится, – Саша сказал.

– Он строгий, каких я ещё не видал».

«А мне, – чуть подумав, промолвила Лена.

-Мне нравится больше всего перемена.

Учитель: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене мы споём

для вас частушки!

Посмотрите на меня,

Какой я – первоклашечка!

Всё давным – давно в порядке!

Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс!

  1. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

Мы тебя заждались.

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

Учитель: А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности.

ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Главная моя черта? (Линейка)

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Будешь – вчетверо умней. ( Книга)

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

  1. Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны

на уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.

Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).

«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», МЯЧИК БЫСТРО ТЫ

(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри –

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…две.

  1. Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, …марш.

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять.

  1. Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что же кеглю вы не взяли,

Когда была возможность взять.

Учитель: Дорогие ребята!

Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять.

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

Мальчишки и девчонки!

Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались

все трудности, помните этот наказ:

( По одной строчке наказа произносят все учителя, которые работают

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.

(Дети читают слова.)

  1. Я всем обещаю здоровеньким быть,

В школу 773 исправно ходить.

  1. Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

  1. Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

  1. Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

  1. Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Слово предоставляется Директору школы №773 и заместителю директора по УВР

(Детям вручаются Дипломы первоклассников)

А сейчас вас, ребята, хотят поздравить родители.

– Ребята, мы заканчиваем наш праздник песней первоклассника.

(Во время песни демонстрация фотографий учащихся).

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Припев:
Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.
«Не спеши, – сказала мама, – не угнаться за тобой».
Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.
«Проходи», – зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев:
Первый раз в первый класс
Провожают мамы нас.
Что же катится слезинка
Из ее красивых глаз?

Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.
Эта тетя – наш учитель, мы все вместе – первый класс.
Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,
Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

Припев:
Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.

Организованный уход детей в классы.

Круглый, вкусный и румяный,

Он не слушал папу с мамой.

Прямо с печки, прыг да скок,

Колобок с крыльца скатился,

По тропинке в лес пустился.

Вслед ему, зубами щелк,

Волка все в лесу боятся,

Очень любит он кусаться.

Ходит в мягких тапочках

Красной Шапочке не страшно –

Паренек с ней ходит важный.

Он не пахарь и не плотник,

Он гроза волков -…

У охотника сестрица

Очень знатная девица.

Принцы все стремятся в сказку,

Чтоб взять замуж…

Златовласка любит песни,

Что одна другой чудесней.

А поёт их средь ветвей

Соловей петь песни любит.

Брат его прохожих губит.

Кто с ним встретился – покойник,

У разбойника подружка

Коротает век в избушке.

Той, что на куриных ножках

И зовется бабкой …

Бабку Ежку уважают,

В гости зря не приезжают.

Но уж коль наварит щей,

В гости к ней придет…

Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
– Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А соседка Ирка
Просит: «Покажи».

А дружок мой Колька
Сообщает всем:
– Вон ещё их сколько!
Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады:
– Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Ты, сынок, растёшь.

Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.

ПЕРВЫЙ РАЗ, В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Припев:
Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.
«Не спеши, – сказала мама, – не угнаться за тобой».
Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.
«Проходи», – зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев:
Первый раз в первый класс
Провожают мамы нас.
Что же катится слезинка
Из ее красивых глаз?

Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.
Эта тетя – наш учитель, мы все вместе – первый класс.
Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,
Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

Припев:
Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.

Источник

Читайте также:  Значки приборной панели аккорд 8
Оцените статью