- Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная
- Honda Accord Type S › Logbook › FAQ по выпускным системам на Honda Accord
- Выпускной коллектор аккорд евро р
- Honda Accord › Logbook › Выпускной коллектор Toda Power
- Коллекторы выпускные
- Коллекторы выпускные
Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная
Всем доброго времени суток!
Наверное 90% записей на Драйве начинается с оправданий долгого не обновления БЖ. У меня же просто ничего глобального не происходило, да и просто лень было что-либо писать.
Но пора продолжить сагу про добавление чистокровно японских запчастей в леворукую версию Аккорда. Сегодня речь пойдёт, как не трудно догадаться из названия, про многими любимый Euro-R выпускной коллектор. Для чего и зачем его ставят написано уже много записей и даже замеры на дино-стенде есть, мне же просто хотелось чуть взбодрить ленивый характер автоматного Аккорда. Реплику Тоды покупать совершенно не хотелось, всё таки заводское решение (пусть и не без колхоза в случае установки на К24А3), на мой субъективный взгляд предпочтительнее.
Теперь когда немного объяснил свою мотивацию можно перейти и к процессу установки.
Началось всё само собой с процесса покупки, коллектор был приобретён примерно год назад и как со многими ништяками он у меня долго проходил акклиматизацию в условиях гаража.
Ну и лежал коллектор в гараже, особо не мешал, и изредка когда появлялось настроение, я потихоньку приводил его в состояние когда можно будет ставить его на авто. А потом и вообще концепция поменялась и было решено оставить катализатор, для чего был куплен оный с Euro-R.
Ну и вот неделю назад у меня наконец дошли руки установить всё это добро в авто. Думал сейчас вот по-быстрому поменяю один коллектор на другой и поеду тестировать изменения в поведении Аккорда, но всё пошло не совсем по плану, но об этом в следующей записи, так как к установке выпуска это имеет весьма косвенное отношение.
После того как оба коллектора были у меня в руках я решил произвести контрольное взвешивание, просто стало интересно, удастся ли скинуть хоть немного массы с тяжёлого кузова Аккорда.
Источник
Honda Accord Type S › Logbook › FAQ по выпускным системам на Honda Accord
Со временем эффективность работы катализатора падает и он требует замены либо удаления. Есть готовые решения этой проблемы болт он
Итак, начнем с 7 аккорда 2003-2008 г.в.
На эту модель делаем несколько видов каткиллеров
-обычный каткиллер
, подойдет на все авто с раздвоенным выпуском, то есть все 2.4 и некоторые 2.0 с выхлопом от 2.4.
-каткиллер с пламегасителем
можно ставить и на 2.4 и обязательно на 2.0, чтобы не было звенящего звука.
обе эти версии доступны под прошивку евро-2, то есть без места под датчик и обманки
Выпускной коллектор 4-2-1 для 7 ого аккорда за основу взят коллектор от Тода, который как известно сделан под cl7 к20а евро-р, но сделаны некоторые изменения в конструкции, чтобы адаптировать его под европейца, его можно ставить даже с родным катализатором, актуально для тех, кто не хочет «запаха из выхлопных труб»
8й аккорд с двигателем 2.4
как многие знают к24Z3 отличается от собрата k24a3 иной ГБЦ, а именно выходы из камер сгорания объединены в одно целое в самой голове, поэтому 4-2-1 коллектор можно поставить туда только с заменой гбц
Даунпайп или выпускной коллектор для 8ого аккорда, это единая деталь, которая встает в штатные размеры и убирает сразу 2 катализатора, доступна в 2х версиях евро-2 и с обманкой
Все изделия сварены из нержавейки методом TIG, устанавливаются в штатные места и не требуют сварочных работ при установке.
Контакты и актуальные цены тут
7й аккорд(2003-2008)
Каткиллер (с обманкой и местом под датчик)
Каткиллер Евро-2(без обманки и места под датчик)
Каткиллер с пламегасителем (с обманкой и местом под датчик)
Каткиллер с пламегасителем Евро-2(без обманки и места под датчик)
Каткиллер под коллектор евро-р (место под 1ю лямбду, под 2ю и обманка)
Каткиллер с пламегасителем под коллектор евро-р Евро-2 (место под 1ю лямбду, без обманки и места под нее)
Коллектор 4-2-1 (АКПП/МКПП, совместим с каткиллером и катализатором)
8й аккорд2,4(2008-2012, CU-2 )
Даунпайп(с местом под 2-й датчик и обманкой)
Даунпайп Евро-2 (без места под 2й датчик и обманки)
Источник
Выпускной коллектор аккорд евро р
Артур, рекомендации по сетапам.
взято отсюда http://vk.com/vtecteam
7-й аккорд Автомат 2.4
1) Чип. Дает везде. Машина преображается сильно. Наконец-то появляются низы.
2) Выпускной коллектор + ЧИП. Наша рекомендация — WeponR (цена за новый чуть больше 20.000). Относительно П.1 добавляется все. Очень сильно добавляются верха.
2.1) Радиатор АКПП (от Mazda CX-7) — с ним коробка всегда холодная и не тупит
3) Впускной коллектор RRC + Дроссель Acura TL + прокладки дросселя и коллектора термонепроводящие. Выпускной коллектор WeaponR. Впускной вал Acura TSX 07. VTC 45» k20. Радиатор АКПП Mazda CX-7. Настройка: Hondata Flashpro. Это очень стабильный и едущий сетап. Его плюс — оригинальные компоненты.
4) Пункт 3 + К20 маслонасос + Форсунки акура RDX. Все прелести предыдущего сетапа + возможность крутить двигатель до 8000 оборотов.
5) Злые атмосетапы с заменой валов на неоригинальные и с поднятием степени сжатия. Лучше об этом спрашивать в личке.
Полезные ништяки к любому из этих сетапов:
1) Облагченный шкив коленвала. Дает 5-7 момента во всем диапазоне оборотов.
2) Масляный радиатор. Дает безопасную длительную езду на высоких оборотах.
Мне нравится218 окт 2013 в 0:39|Это спам|Ответить
7-й аккорд Механика 2.4
Все тоже самое что и автомат, но добавляется супер ценный ништяк:
Коробка от Accord EuroR Cl7 или сток коробка с рядами передач от Civic EP3. Данный ништяк дает прирост порядка 20 H/M на колесах (убирает потери) + убирает провал при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
Источник
Honda Accord › Logbook › Выпускной коллектор Toda Power
С самого начала доработок Аккорда было желание установить толковый выпускной коллектор.
Варианты были следующие:
1) оригинал Toda — новый стоит невероятных денег для куска нержавейки (около 2к usd), изготавливается в Японии и относительно рядом есть только 2 официальных дилера, один в Новосибирске, другой в Финляндии.
БУ варианты мониторил постоянно на ebay и на фарпосте. Попадались в основном убитые, с порванными гофрами по цене около 50 килорублей.
Вариант отпал, хотя по тестам и отзывам это самый лучший выпуск на наш авто;
2) PLM оригинал — отзывы хорошие, приход ощутим. Остановило отсутствие гофры и самое неприятное — необходимость ждать доставки из США. Цена такого удовольствия — около 30-40 т.р. в зависимости от доставки;
3) WeaponR — достоинство — он 3 по производительности после Toda и PLM. Недостатки: отсутствие гофры, тонкий металл, необходимость ждать;
4) реплика TODA — изначально нацеливался на него. Но потом, поговорив с авторитетными аккордоводами из СПБ, был переубежден. Достоинства — дает приход на низах. Недостатки — не едет на верхах и не сравним по качеству с оригиналом, видно даже по фото. Решил не брать;
5) реплика PLM — достоинства: едет на верхах, не нужен каткилер, есть гофра и самое главное — в наличии в СПБ. Для меня тогда это было важно, т.к. хотелось уже взбодрить Аккорда. Цена — 25 т.р.
Остановился на варианте под номером 5.
В один из февральских вечеров поехал в KDS сервис, где как раз изготовили партию коллекторов. Познакомился с Костей, который потом не раз выручал.
Установили все за 30 минут и я уехал тестировать его.
Результат — Аккорд поехал, разбрасывая шипы с новой резины в разные стороны))
Потом были другие доработки, летом обмотал термолентой. Вылечил вибрацию на D путем замены передней порванной подушки. Ездил и особо не тужил.
И вот, в октябре, как обычно, просматриваю Драйв и вижу объявление.
Autofun1901 из Одессы продает выпуск Toda оригинал за 500 долларов!
Решение было принято сразу — брать!
Связались с ним, договорились о доставке и через 10 дней коллектор у меня.
Несколько дней возил его в багажнике, ждал выходных.
И вот я его установил))
Результат чувствуется сразу. Машина поехала до втека. Теперь есть ощущение тяги с места и эластичности при езде в городских режимах. Раньше на PLM, чтобы поехать, нужно было крутить от 4 тысяч.
Теперь остается ждать сезона для настройки и тестов.
П.с. в процессе установки не присутствовал, фото сделаю при первой возможности.
Пока выложу фото, отправленные продавцом.
Источник
Коллекторы выпускные
выпускной коллектор Toyota JZX100 vvti top-mount AJS ajm-t01
выпускной коллектор Toyota 2JZ-gte vvti / non-vvti AJS ajm-t04-2jz
выпускной коллектор Toyota 1JZ vvti равнодлинный AJS WTF-1074
выпускной коллектор Toyota 2JZ-GTE равнодлинный Т3/Т4 с разделенным фланцем WTF-1084
выпускной коллектор Toyota 2jz 3mm T4 twin-scroll тип 3 AJS VIC-1069
выпускной коллектор Toyota 1JZ vvti 6969
выпускной коллектор Toyota 1JZ non vvti Т4 twin scroll 6101A
выпускной коллектор Honda Civic D16 4-2-1 атмо 6502B
выпускной коллектор Nissan RB25/RB26 универсальный AJS ajm-n01
выпускной коллектор Toyota 2JZ-GE атмо WTF-001
Нет в наличии
выпускной коллектор Subaru GD WRX 2002-2006 4-2-1 равнодлинный 6681
выпускной коллектор Toyota 2JZ-GTE равнодлинный Т3/Т4 WTF-1084A
Выпускной коллектор Toyota 1JZ-gte non vvti Т3/Т4 JZX90 mono-turbo AJS ajm-t05-1jz
выпускной коллектор Toyota 2JZ атмо в турбо 6102А
Нет в наличии
выпускной коллектор Nissan RB25 / RB26 универсальный 6979
отвод 45*3 90гр SS304 V-4218
Нет в наличии
выпускной коллектор Subaru Impreza GD, Forester, Legacy WRX STi 1997-2007 равнодлинный 6683
выпускной коллектор Honda Civic B18 4-1 атмо 6501
Нет в наличии
отвод 42*3 90гр SS304 V-4217
Нет в наличии
выпускной коллектор Toyota 2jz 3mm T4 тип 2 AJS VIC-1075
выпускной коллектор Mazda RX8 6252
выпускной коллектор Toyota Celica 205 3S 3 gen 6104c
Нет в наличии
отвод 48*3 90гр SS304 V-4219
отвод SS304 45*3мм, 150 мм прямой 300-150-45-0
выпускной коллектор Honda Civic D-серия турбо 6053B
выпускной коллектор Toyota 4GR WTF-002
выпускной коллектор Audi S4 S5 A7 A8 B8 Q5 SQ5 3.0l TSFI V6 длинный WTF-3032
выпускной коллектор Honda Civic TypeR K20A 6610A
выпускной коллектор Subaru Impreza GC 1996-2002 равнодлинный 6680
отвод 45*3 45гр SS304 V-4223
Коллекторы выпускные
Даже Википедия знает, что выпускной коллектор занимает важное место в тюнинге и автоспорте, и почему его выбору уделяют так много внимания.
В первую очередь, это увеличение мощности двигателя. Главный секрет замены паука (так часто называют тюненый коллектор) в том, что его геометрия специально просчитывается, а длина труб одинакова для каждого цилиндра. Не вдаваясь в физику процесса, просто скажем: это создаёт благоприятные условия для эффективной работы ДВС. Замена выпускного коллектора на модернизированный позволяет дать прирост в 5-10%, не внося серьёзных изменений в конструкцию.
Для ряда моделей Subaru установка впускного коллектора типа паук не только прибавляет лошадок, но и снижает риск перегрева 4 цилиндра — самого температуронагруженного в блоке. Благодаря лучшей продувке срок его службы увеличивается..
Для владельцев турбомашин есть дополнительная фишка: грамотно подобранный паук смещает спул, турбина раздувается раньше на 300-500 оборотов.
Модернизированный выпускной коллектор надо ставить не только, когда вы запланировали тюнинг выхлопа. Это обязательный компонент для каждого свап-проекта. Посетите автошоу или выставку тюнинга — в любой доработанной тачке вы увидите под капотом блестящий нержавеющей сталью коллектор паук.
С нашими выпускными коллекторами качественный тюнинг глушителя становится доступней. При их разработке используются идеи и геометрия ведущих производителей тюнинга, но стоимость, в отличии от брендов, ощутимо ниже.
В AJS мы собрали для вас очень широкий ассортимент — пожалуй, самый большой среди российских онлайн-магазинов. Представлены модели для многих популярных автомобилей Honda, Nissan, Toyota, есть Mazda, BMW и другие. Конечно, мы стараемся держать в наличии коллектора на всеми любимые серии JZ и RB. Изделия под турбированные моторы, как правило, оснащены универсальными фланцами Т3/Т4, что обеспечивает совместимость с 90% турбокомпрессоров. А если нужно, фланец всегда можно переварить.
Есть модели в нижнем ценовом сегменте. Выполненные из нержи со стенкой 1,8 мм, они рассчитаны на стоковые двигатели, преимущественно атмосферники до 300 л.с. (привет, Honda). В зарубежной практике получили название “Heater” (англ. — Подогреватель).Уверенно работают там, где нет бешеного буст-апа, а EGT не достигает критических значений под 1000 градусов.
ВАЖНО: Мы рекомендуем проверять перед установкой у таких коллекторов “провар” и соосность привалочных плоскостей. При сварке не сильно толстых труб из нержавеющей стали иногда ведёт фланцы, и могут потребоваться шлифовка или дополнительные прокладки. После доработок служат без нареканий.
Наряду с простыми у нас есть и очень крутые выпускные коллектора для тех, кто задумал взрослый тюнинг мотора.
- Толстая стенка 2,5-3 мм и массивные фланцы из нержавеющей стали марки 304SS
- Качественные прокладки и весь необходимый крепёж в комплекте
- Отличное качество сварных швов
Такие характеристики гарантируют надёжную работу на силовых агрегатах мощностью до 900 л.с. Идеально для турбо-маньяков.
AJS уважает и поддерживает дух кастомайзинга. Вы любите делать всё своими руками? Тогда вы оцените огромный выбор различных фланцев, отводов, раннеров, прокладок и крепежа для самостоятельного изготовления выхлопных систем.
Источник