Вышла курочка гулять ноты для детей

Содержание
  1. Музыкальные игры для детей с нотами
  2. Постучи, Володя, в бубен,
  3. Мы в ладоши хлопать будем.
  4. Постучи веселей,
  5. Посильнее в бубен бей.
  6. Ай да Вова! Как играет!
  7. Как по бубну ударяет!
  8. Веселей поиграй
  9. Тане бубен передай.
  10. Правила игры
  11. Дети сидят на стульях.
  12. Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.
  13. Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.
  14. Вышла курочка гулять ноты для детей
  15. ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ на пианино одним пальцем / ЦЫПЛЯТА на пианино ноты цифрами, ноты буквами
  16. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  17. Конспект «Вышла курочка гулять» план-конспект занятия по развитию речи по теме
  18. Скачать:
  19. Предварительный просмотр:
  20. Конспект занятия по развитию речи «Вышла курочка гулять» (вторая младшая группа)

Музыкальные игры для детей с нотами

Постучи, Володя, в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем.

Постучи веселей,

Посильнее в бубен бей.

Ай да Вова! Как играет!

Как по бубну ударяет!

Веселей поиграй

Тане бубен передай.

Правила игры

Дети сидят на стульях.

Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.

Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.

Правила игры

Воспитательные задачи:

Вызвать у детей интерес к музыкальным играм, веселое настроение, активизировать их; развивать элементарную ритмичность движений. Описание:

Дети сидят на стульях. Воспитатель предлагает детям спрятать руки за спину, затем поёт первый куплет песни и как бы ищет руки детей. На слова «Вот, вот наши ручки» дети показывают свои руки, вращая кистями. Затем воспитатель предлагает детям спрятать ноги (под стульчики) и поёт 2-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши ножки» дети топают ногами, сидя на стульях. После этого воспитатель предлагает детям спрятаться (дети встают со стульев, поворачиваются спиной к воспитателю, присаживаются на корточки у стульев, закрывая голову руками) и поёт 3-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши детки» дети пляшут.

Читайте также:  Исполла эти деспота бортнянский ноты

Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки,

Вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки?

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки,

Вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки,

Источник

Вышла курочка гулять ноты для детей

Русская народная песня

А чучу, а чучу,
Я горошек молочу
На чужом на точку,
Да на пригоренке.

Ко мне курочка бежит,
Ко мне рябая бежит,
Ой, бежит она спешит,
А ничего не говорит.

А из курочки перо
Полетело далеко,
Ой, далеко, далеко,
На Иваново село.

У Иванова двора
Загорелася вода,
Всем селом пожар тушили,
Но огонь не загасили.

Пришел дедушка Фома,
Ой, большая борода
Он народ прогнал в овин,
Затушил пожар один.

Как Фома тушил пожар,
Он нам об этом не сказал,
Только слышно стороной:
Затушил он бородой!

А чучу а чучу,
Я горошек молочу
На чужом на точку,
Да на пригоренке.

Источник

ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ на пианино одним пальцем / ЦЫПЛЯТА на пианино ноты цифрами, ноты буквами

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Вышла курочка гулять на пианино. Ноты цифрами Подробнее

МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА на пианино одним пальцем / МАМОНТЁНОК на пианино ноты буквами, ноты цифрами Подробнее

Вышла курочка гулять. Мульт-песенка видео для детей / Chicken song for kids. Наше всё! Подробнее

Как играть на пианино Песенка Чебурашки. Ноты цифрами Подробнее

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ на пианино одним пальцем / простые мелодии на пианино ноты буквами, ноты цифрами Подробнее

ЧУЧЕЛО — МЯУЧЕЛО / разбор на пианино одним пальцем / ноты буквами / легкая на пианино для начинающих Подробнее

Маленькая страна на пианино / на пианино ноты буквами /песни на пианино по цифрам / легкая мелодия Подробнее

В траве сидел кузнечик (простая песня одним пальцем на пианино + ноты) Подробнее

Песенка мамонтенка на пианино для детей. Ноты цифрами Подробнее

МАМА-ПЕРВОЕ СЛОВО / РАЗБОР ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ НА ПИАНИНО / ноты буквами / пианино для начинающих Подробнее

МОХНАТЫЙ ШМЕЛЬ / РАЗБОР ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ НА ПИАНИНО / Жестокий романс / ноты буквами / легкая мелодия Подробнее

Вышла курочка гулять Подробнее

АНТОШКА на пианино одним пальцем / Простые мелодии на пианино для начинающих ноты буквами и цифрами Подробнее

КАК играть 🐝🎹 ПЧЕЛОВОД (3 способа) на пианино Подробнее

Как играть Малышарики на пианино. Ноты цифрами Подробнее

В траве сидел кузнечик на пианино. Ноты цифрами Подробнее

Катюша на пианино. Как играть легко. Ноты цифрами Подробнее

Happy Birthday One Finger Piano Tutorial /С днем рождения на пианино одним пальцем Подробнее

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ на пианино / Приходите в гости к нам на пианино /Там на неведомых дорожках пианино Подробнее

Источник

Конспект «Вышла курочка гулять»
план-конспект занятия по развитию речи по теме

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста

Скачать:

Вложение Размер
vyshla_kurochka_gulyat.docx 25.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 78 общеразвивающего вида

Калининского района Санкт — Петербурга

непосредственно образовательной деятельности

для детей группы раннего возраста (2-3 года)

Тема: «Вышла курочка гулять»

Цель: Обобщить знания детей о курице, петухе и цыплятах.

Составил воспитатель: Махиня Анна Федоровна

  • Формировать навыки активной речи с использованием речевого взаимодействия в ходе беседы с детьми;
  • Развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений;
  • Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему.
  • Восприятие художественной литературы и фольклора: чтение потешек о домашних животных;
  • Восприятие художественной литературы и фольклора с показом иллюстраций: русская народная сказка «Курочка Ряба», К.И. Чуковский «Жил на свете цыпленок»;
  • Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»
  • Ширма.
  • Мягкая игрушка «Курочка».
  • Мягкая игрушка «Петушок».
  • Мягкие игрушки «Цыплята» (по количеству детей).
  • Небольшой игрушечный домик — «курятник».
  • Раздаточный материал: разрезные картинки (4 части) с изображением курочки, петуха и цыплят и образцы для сборки (по количеству детей).
  • Шапочка лисы.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети находятся в групповом помещении, сидят на стульчиках.

Воспитатель говорит, указывая на ширму: Ребята, у нас сегодня гости. Только они стесняются и спрятались за ширмой. Для того чтобы наши гости показались, нужно отгадать про них загадки.

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет…

В.: Правильно, ребята к нам пришла курочка! ( Достаёт из-за ширмы мягкую игрушку курочку). Давайте вспомним, как курочка кудахчет?

В.: А какого цвета наша курочка?

Д.: Она разноцветная.

В.: Верно, наша курочка и рыженькая и серенькая и беленькая, она разноцветная, пёстрая.

Воспитатель сажает курочку в «курятник»: Только курочка пришла к нам не одна. Чтобы узнать, кого она привела в гости, нужно отгадать ещё одну загадку:

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Песни распевает, время считает.

В.: Да, это петушок. Вы угадали. (Достаёт из-за ширмы игрушку петуха). А как петушок кричит?

В.: какого цвета петушок?

Д.: Красного, жёлтого, синего…

В.: Правильно. Хохолок и бородка красного цвета, перья жёлтые, красные, в хвосте встречаются синий и зелёный цвет . Петушок наш очень нарядный.

Воспитатель убирает петушка в «курятник»: Отгадайте-ка следующую загадку!

Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы — ребёнок,
А зовут меня …

В.: Отгадали! Курочка привела с собой цыпляток – маленьких ребяток. ( Достаёт из-за ширмы цыплят, раздаёт ребятам). Давайте их погладим.

(Дети гладят цыплят). Ребята, расскажите цыплята какие?

Д.: Они мягкие, жёлтые, пушистые, маленькие, у них есть клювик и лапки и т.п.

В.: А как цыплята пищат?

В.: А что же любят есть курочка с цыплятами и петушок?

Д.: Зёрнышки, хлебушек, червячков!

В.: Верно! Скажите, вот наши цыплятки маленькие, а петушок…?

В.: Молодцы! Правильно. Поставьте цыпляток к курочке в домик. А домик, где живут курочка, петушок и цыплятки называется курятник! Давайте повторим вместе это слово: курятник.

В.: Верно! Давайте с вами поиграем, я буду курочка, а вы – мои цыплятки.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

(Цель: упражнять детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать координацию, память, активную разговорную речь )

Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать,

Взрослый изображает маму — курицу. Идёт, высоко поднимая колени, машет «крыльями».

А за ней ребятки

Малыш идёт за мамой-курицей и повторяет движения.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!

Присесть и «грести лапками».

Съели толстого жука,

Показываем, какого жука съели.

Показать длинного червяка — руки в стороны.

Выпили водицы
Полное корытце!

Наклоняемся, руки отводим назад.

Игру можно провести 2 раза.

Воспитатель подводит детей к столу с разрезными картинками: Ребята, у меня для вас ещё задания приготовлены. Посмотрите, у нас были картинки с изображением курочки, цыплят и петушка. Кто-то эти картинки разрезал, ветерок подул, и все части перепутались. Давайте поможем нашим друзьям, соберём картинки.

Воспитатель предлагает детям образцы для сборки (целые картинки), ребята приступают к выполнению задания. Воспитатель следит за ходом сборки, помогает в случае необходимости.

В.: Молодцы, мы справились со всеми картинками, помогли нашим друзьям. Давайте-ка ещё поиграем!

Подвижная игра «Курица и цыплята»

(Цель: соблюдение режима двигательной активности, вовлечение в игровую деятельность своим участием, развитие внимания, ловкости, координации движений, общей моторики тела)

Воспитатель приглашает малышей поиграть в цыплят.

Вместе с ребенком, как цыплята, воспитатель бегает по комнате, машет крылышками, «выкапывает» пальчиками червячков (волнистыми движениями пальцев скребёт по полу). Дети и педагог приседают, чтобы «поесть червячков», встают, чтобы побежать дальше. Щепоткой «клюют» зернышки.

Вдруг воспитатель объявляет: «Лиса идет! Быстро в курятник!».

Все бегут в укрытие – в угол групповой комнаты.

Выходит «лиса» (помощник воспитателя), осматривает группу, ищет цыплят.

Через минуту «лиса уходит» и цыплята снова выходят из курятника побегать и поклевать зернышки.

В.: Ох, наигрались! Никого лиса не поймала, все цыплята на месте?

Д.: Мы все здесь, никого не поймали.

В.: Ну и ловкие вы цыплятки. Расскажите, кто же к нам сегодня в гости приходил?

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Вышла курочка гулять» (вторая младшая группа)

Елена Коваленко
Конспект занятия по развитию речи «Вышла курочка гулять» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружная семья. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Планируемые результаты: проявляет интерес к миру природы при знакомстве с семьей петушка, активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыку «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса,эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературные произведения: потешки «Петушок. Петушок…», «Вышла курочка гулять…», инсценируют их с помощью атрибутов (желтые помпончики-цыплята).

Материалы и оборудование: игрушки, изображающие курицу и петуха, желтые помпончики (цыплята, небольшая ширма, которую можно поставить на стол и спрятать за ней игрушки.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись со словами сказочного персонажа – петушка, фонограмма песни «Вышла курочка гулять».

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться:

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются.)

2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание ее.

Звучит фонограмма –запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!».

Воспитатель: Кто это кричит, кто спешит к нам в гости?

Педагог достает из-за ширмы игрушечного петушка.

— Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются. Воспитатель рассказывает русскую народную потешку, побуждая детей договаривать слова.)

Петух зернышки клюет,

К себе курочек зовет.

Воспитатель предлагает петушку поиграть вместе с детьми и выполнить музыкально-ритмические движения под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Воспитатель: Ребята петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовите ее. (Дети зовут курочку. Педагого берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.)

Петушок такой же, как курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки? (маленький.) У петушка гребешок большой, а у курочки? (Маленький.) Как петушок кричит? (Ку-ка-ре-ку, а курочка? (Ко-ко-ко) Петушок – это папа, а курочка? (Мама.) А вместе они – семья. Кто же их детки? (цыплята.)

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

Воспитатель (раздает детям желтые помпончики (цыплят): Вы сейчас будете цыплятами, а курочка вашей мамой. Будете делать то, что делают цыплята на прогулке с мамой курочкой, слушайте внимательно.

Дети встают с мест и подходят к воспитателю с цыплятами в руках. Игрушку курочку воспитатель берет в руки, проговаривает строки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» и показывает движения инсценировки, дети повторяют за ним:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, Воспитатель идет по группе с

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки. Педагог зовет детей идти

Съели черного жука, Дети и воспитатель сажают

Дождевого червяка игрушки на пол и исполняют

движения, соответствующие тексту.

Выпили водицы Воспитатель обращается к детям и

Полное корытце. показывает движения, которые

Ко-ко-ко, ко-ко-ко! должны повторить дети.

Не ходите далеко!

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой и петушком.

Итоговый конспект занятия по развитию речи за 2 полугодие. Вторая младшая группа Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: — закрепить знания о весне; — повторить выученные буквы, уметь подбирать.

Коллективная работа к Пасхе «Вышла курочка гулять» Коллективное панно выполнили дети подготовительной группы. Аппликация из шерстяных ниток. Цель:создание творческой работы по ручному труду.

Конспект итогового занятия по лепке в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Конспект итогового занятия по лепке в группе раннего возраста Тема :«Вышла курочка гулять» Составила: А. Е. Решетилова,воспитатель. г.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Тема: «Вышла курочка гулять». Цель: Создание условий для развития творческой активности детей Программное содержание: -развивать речевую.

Конспект занятия по лепке в ранней группе «Вышла курочка гулять» Цель: Обучение умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина, закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы; формирование.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» Тема: «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ, А ЗА НЕЙ ЦЫПЛЯТКИ» Цели занятия: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых.

Конспект занятия по пластилинографии «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине. 2. Закрепить умение.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.

Конспект занятия «Вышла курочка гулять» «Вышла курочка гулять» Программное содержание: 1. Способствовать активной речи детей: — умению проговаривать существительные во множественном.

Занятие по пластилинографии «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать» во второй младшей группе Занятие по пластилинографии: “Вышла курочка гулять свежей травки пощипать. ” Во второй младшей группе Цель: Учить детей рисовать “травку”.

Источник

Оцените статью