Вышли зайки погулять ноты

Музыкальный репертуар для детей раннего возраста.

Музыкальный репертуар для детей раннего возраста.

Сентябрь.

1.»Ножками затопали» М. Раухвергера.

Ребенок шагает ритмично под музыку, с ее окончанием останавливается. Взрослый поет песню.

Ножками затопали,
Зашагали по полу
Топ, топ, топ, топ, топ,
Все ребята дружно стоп!

2.»Пляска с листочками» А. Филиппенко.

Выполнять движения с листиками по тексту песни.

1. Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой,
Листики дубовые,
Листики кленовые.

2. Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

3. Вдруг веселый ветерок
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

3.Песня «Зайка» обр. Г. Лобачева.

Заинька — зайка, маленький зайка.

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька — зайка, маленький зайка.

Деток боишься, зайка — трусишка.

4. Восприятие музыки. «Осенняя песенка» А. Александрова.

Воспринимать песню спокойного характера.

5.Музыкально — ритмическое упражнение «Птички».

Воспроизводить образные движения: «летать» как птичка, «клевать» зернышки.

6.Пение «Птичка» Попатенко.

1. Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам,
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
2. Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет,
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

7.Пляска «Да-да-да» Е. Тиличеевой.

1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!

Ножками мы топнем — да-да-да-да!

2. Ручками помашем — да-да-да-да!

Ножками попляшем — да-да-да-да!

Выполнять движения по тексту песни.

Октябрь.

1.»Разминка» Макшанцева Е.

Упражнение выполняется сидя на стульчике или на коврике.

1. Похлопаем в ладошки,
Похлопаем немножко,
Похлопаем в ладошки,
Очень хорошо!

2. И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут,
У маленьких ребят.

3. Тук-тук молотком,
Мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком,
Поселяйтесь, птички, в нём!

4. Бум-бум, барабан.
Что за шум и тарарам?
Бум-бум, барабан,
Просыпайтесь по утрам!

5. Ду-ду-ду, ду-ду-ду —
Вот какая дудка!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду —
Вот какая дудка!

6. Поехали потихонечку,
Поехали потихонечку.
И быстренько, и быстренько,
И быстренько, и быстренько,
И приехали!

Дети сидят на стульчиках.

1 куплет:
Хлопают в ладоши.

2 куплет:
Вращают кистями рук — «фонарики».

3 куплет:
Энергично стучат кулачком одной руки по кулачку другой.

4 куплет:
Попеременно стучат кулачками по коленям.

5 куплет:
Имитируют игру на дудочке, перебирая пальчиками.

6 куплет:
Нараспев негромко произносят слова, ладонями попеременно касаются колен. На слова «И быстренько, и быстренько» весело хлопают попеременно ладонями по коленям и притоптывают ногами. В конце упражнения музыка замедляется и все дружно говорят: «Приехали!»

Начинать разминку можно с двух движений — хлопков в ладоши и «фонариков». Далее — добавлять движения по тексту, каждый раз обыгрывая очень эмоционально.

2.»Ловкие ручки» Е. Тиличеевой

Выполнять движения по тексту песни.

Тихо-тихо ручки хлопают.
У ребяток ручки хлопают.
Громче хлопают.
Сами хлопают.
Ну и хлопают.
Вот так хлопают!

Тихо-тихо ножки топают.
У ребяток ножки топают.
Громче топают.
Сами топают.
Ну и топают.
Вот так топают!

3. «Ай — да!» обр. М. Попатенко.

Учить выполнять качание и топающие шаги.

Ай — да, ай — да, ай — да, ай — да.

/Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите./ 2 раза.

4. «Где же наши ручки?» Т. Ломовой.

Выполнять движения по тексту песни.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

5. Песня «Кошка» Ан. Александрова.

Киска к детям подошла.
Молочка просила,
Молочка просила.
«Мяу» говорила,
Мяу… Мяу… Мяу…

Угостили молочком —
Кисонька поела,
Кисонька поела:
Песенку запела:
«Мурр…Мурр…Мурр…»

6. Восприятие музыки. «Дождик» Т. Попатенко.

Рассказать о том, что сенью часто идет дождик, на улицах лужи и малыши в это время не гуляют. Послушать музыку, постукивая указательным пальчиком оной руки по ладошке другой.

Ноябрь.

1.Песня «Собачка» М. Раухвергера.

К нам пришла собачка.

Умная собачка.

С детками играет!

Очень громко лает!

Гав! Гав! Гав! Гав!

2. Музыкально — ритмическое упражнение «Гуляем — пляшем».

На 1 — ую часть музыки — спокойно гуляем, на 2 — ю часть — топаем ногами.

3. Упражнение с погремушками.

На 1 — ую часть музыки — легкий бег, на 2 — ую часть — легко ударяем погремушкой по ладошке.

4. Восприятие музыки. «Лошадка».

Показать детям игрушку — Лошадку. Дать возможность рассмотреть ее. Рассказать о том, как скачет Лошадка, как стучат ее копытца, поцокать язычками. Затем предложить детям послушать пьесу о Лошадке. При повторном прослушивании предложить детям поиграть на деревянных ложках, звучание которых очень напоминает цокот копыт.

5. Песня «Я на лошади скачу» А. Филиппенко.

Я на лошади скачу:
Цок, цок, цок-цок-цок!
Эй, садитесь, прокачу,
Цок, цок, цок-цок-цок!

6. Пляска «Пальчики — ручки» М. Раухвергера.

Такты 1 — 8. Тихонько ударять пальцем о палец.

Такты 9 — 16. Хлопать в ладоши.

Такты 1 — 8. Ударять носком об пол.

Такты 9 — 16. Весело притопывать.

Такты 1 — 8. Слегка приседать (движение «пружинка»).

Такты 9 — 16. Подпрыгивать на 2 — х ногах.

Такты 1 — 8. Подняв руки, вращать кистями (движение «фонарики»).

Такты 9 — 16. Кружиться, опустив руки.

7. Музыкальная игра «Ловишка».

Описание: Подходим к Лошадке и поем: «Раз, два, три, раз, два, три, ну скорее нас лови!» Лошадка громко поет «И — го — го», после чего догоняет детей. Дети убегают на стульчики.

Декабрь.

1. Танец «Возле ёлочки».

Выполнять движения по тексту песни.

2. Танец Снежинок.

Выполнять движения по тексту песни. Танцуют девочки.

3. Песня «Дед Мороз» А. Филиппенко

Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принёс.
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принёс.

А на ней фонарики,
Золотые шарики.
А на ней фонарики,
Золотые шарики.

Дед Мороз, Дед Мороз
Он подарки нам принёс
Дед Мороз, Дед Мороз
Он подарки нам принёс

Вафли ароматные
И конфеты мятные
Вафли ароматные
И конфеты мятные.

4. Танец Зайчиков

Выполнять движения по тексту песни. Танцуют мальчики.

1. Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, Прыг-скок,
Свои лапки поразмять.

2. Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, Прыг-скок,
Отморозить можно нос!

3. Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг-скок, Прыг-скок,
Свои лапки согревать!
→ http://songspro.ru/5/Detskie-novogodnie-pesni/tekst-pesni-Vyshli-zayki-pogulyat-

5. Игра со снежками.

Выполнять движения по тексту песни.

6. Игра «Догонялки с Мишкой» Г. Финаровского.

Выполнять движения по тексту песни.

Мишка косолапый манит деток лапой.

Приглашает всех играть, в догонялки поиграть.

Январь.

1. Пляска «Стуколка» обр. Н. Метлова

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

2. Восприятие музыки «Мишка» М. Раухвергера

Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Формировать активное восприятие.

3. Песня «Пришла зима» М. Раухвергера

Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

Снег идет, снег идет, на дорожках снег и лед.

Это к нам пришла зима, да, зима!

4. «Зимняя пляска» М. Старокадомского

Выполнять движения по тексту песни.

1. Мы погреемся немножко
Мы похлопаем в ладошки
2. Рукавички мы надели
Не боимся мы метели
3. Ножки тоже мы погреем
Мы попрыгаем быстрее
4. Мы с морозом подружились
Как снежинки закружились → http://songspro.ru/13/Novogodnyaya/tekst-pesni-Zimnyaya-plyaska

5. Игра «Зайчики и Лиса» Г. Финаровского

«По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки попрыгайки»

(Дети прыгают на двух ногах)

Воспитатель:

«Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок»

(Дети приседают)

«Вот какие зайки, зайки попрыгайки»

Воспитатель:

«Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки попрыгайки

(Дети убегают от лисички)

Февраль

1. Пляска «Приседай» обр. А. Роомере

1. Поплясать становись и дружку поклонись.

Поплясать становись и дружку поклонись.
покружились, покружились и остановились.
2. Ручки — хлоп, ручки — хлоп, е ще раз хлоп да хлоп.
Ручки — хлоп, ручки — хлоп. Еще раз хлоп да хлоп.
покружились, покружились и остановились.

3. Ножки топ, ножки топ.

Еще раз топ да топ.

Ножки топ, ножки топ.

Еще раз топ да топ.

— покружились, покружились и остановились.

4. Будем все приседать.

Дружно сесть, дружно встать.

Будем все приседать.

Дружно сесть, дружно встать.

— покружились, покружились и остановились.

5. Машут ручки ребят —

Это птички летят.

Машут ручки ребят —

Это птички летят.

— покружились, покружились и остановились.

6. Вот и кончился пляс.

Поклонись еще раз.

Вот и кончился пляс.

Поклонись еще раз.

2. Песня про самолет

Под пение взрослого выполнять легкий бег, держа бумажный самолет перед собой.

1. Самолёт наш летит,
Жу-жу-жу! — мотор гудит,
А в кабине пилот —
Самолёт он ведёт.

2. Мы летим, мы летим
И в окошечко глядим:
Вот поля! Вот леса!
Ой,земля-краса!

3. В небе тучки плывут,
Пассажиров мамы ждут…
Не волнуйтесь за нас,
Прилетим сейчас!

3. Марш с флажками

Бодро и четко маршировать, держа флажок перед собой.

4. Танец с платочками

Выполнять движения по тексту песни.

5. Песня «Пирожки» А. Филиппенко

Подпевать песню, выполняя движения по тексту песни.

Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
А ребяток позову
Пирожками угощу.
→ http://songspro.ru/20/filippenko/tekst-pesni-pirojki

6. Оркестр детских музыкальных инструментов.

Играть под музыку вальса на колокольчике.

Март

1. Упражнение «Ходим — бегаем» Е. Тиличеевой

Выполнять энергичный шаг на 1 — ую часть музыки и легкий бег на 2 — ую часть музыки.

Раз, два, раз! Раз, два, раз!
Весело, весело мы идем!
Раз, два, раз! Раз, два, раз!
Песенку, песенку мы поем.

А теперь бегом, бегом
И по комнате кругом.
Вот как быстро мы бежали
И нисколько не устали!
Вот как быстро мы бежали
И устали — да, да, да!

2. Упражнение «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

Выполнять большие шаги на 1 — ую часть музыки и легкий бег на 2 — ую часть музыки.

Большие ноги шли по дороге —
Топ — топ — топ, топ — топ — топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке —
Топ — топ — топ — топ — топ,
топ — топ — топ — топ — топ!

3. Песня «Прилетела птичка» Е. Тиличеевой

Петь песню, выполняя движения по тексту песни.

Прилетела птичка,
Птичка-невеличка.
Оля гладит
Птичку-невеличку,
Гладит, гладит птичку,
Птичку-невеличку.

4. Упражнение «Птички»

Выполнять легкий бег под музыку, «летать» как «птички».

5. Танец «Поссорились — помирились» Т. Вилькорейская

Выполнить танец по описанию.

6. Пляска с султанчиками

1 часть — легкий бег, держим султанчики перед собой, 2 часть — стучим палочкой о палочку, 3 — я часть — выполнить кружение.

7. Весенний хоровод

Выполнить движение по тексту песни.

Апрель.

1. Песня «Кап — кап» Ф. Финкельштейн

Петь песню, выполняя движения по тексту песни.

Источник

Читайте также:  Голос скачущий ноты для
Оцените статью