Высокие ноты это как крик

Содержание
  1. Тема: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)
  2. Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)
  3. Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)
  4. Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)
  5. Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)
  6. Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)
  7. Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)
  8. Лайфхак от эксперта: как быстро научиться петь высокие ноты
  9. Прежде чем браться за высокие ноты, нужно выстроить базу :
  10. А теперь — Вокальный лайфхак :
  11. Самые удобные приемы для высоких нот (инструкция)
  12. Как петь высокие ноты или смыкания голосовых связок при пении.
  13. Высокие ноты и голосовые связки — О чем не помнят вокалисты
  14. Голосовые связки как струна: чем выше звук, тем она тоньше
  15. Механика голосовых связок: как петь высокие ноты и низкие?
  16. Как поют высокие ноты знаменитые певцы?
  17. Невозможно петь высоко, если рот не открывается, а челюсть зажата!
  18. Головной и грудной голос — это разное смыкание связок?

Тема: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)

Управление

Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)

Друзья, 2 вопроса от дилетанта, если несложно.

1) По типу голоса я баритон. А вот песни нравятся что-то из рока/панк-рока. Драйвовые и высоковатые (для меня, по крайней мере) в припевах. И если на низких и средних нотах у меня получилось подняться с совсем слабого уровня, до похожего на то, что должно быть то что-то в районе соль1-до2 я «кричу».

Читайте также:  Простые мелодии для синтезатора для начинающих ноты для

Насколько я понимаю, делаю я это не тем местом. Поддаю силы не за счет диафрагмы, а связками. Это замечаю по двум факторам: практически не удается вибрато (на нотах пониже раньше тоже не было, но потом стало получаться). Т.е. не контролируемый процесс. И второе — осипает голос. Ну т.е. на след. день самые низкие ноты и самые высокие при тихом звукоизвлечении — сиплые, хриплые.

Правильно я понимаю, что я эти ноты беру неправильным путем. И если смогу научиться правильному — то типа все окей будет?

2) Опытнем путем я пришел к выводу, что могу петь грудью (примерно до черной клавиши перед фа 1 октавы)). Выше — грудь срывается. Но получается петь другим голосом. Он чем-то похож на оперный. На начальных нотах он тоже звучит по-мужски, но более глуховато. Лучше всего работает на букву «О». Звук идет как бы вперед. И этим звуком я могу доходить гораздо дальше.

Мой вопрос — это типа грудной регистр и головной регистр? Или это разные техники пения? И вторую я просто случайным образом больше натренировал, и поэтому в ней диапазон растянулся. Просто первый способ звучит намного приятнее. Чище. Четче. Как в разговорной речи.

Да, и если можно, я бы прикрепил пару маленьких файлов по 10 секунд, где бы я записал пример. Одно и то же место двумя «Разными» голосами.

Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)

Залейте на любой файлообменник (типа RGhost) и скиньте ссылки. Просто и удобно, а здесь файлы вроде прикреплять нельзя.

Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)

Друзья, 2 вопроса от дилетанта, если несложно.

1) По типу голоса я баритон. А вот песни нравятся что-то из рока/панк-рока. Драйвовые и высоковатые (для меня, по крайней мере) в припевах. И если на низких и средних нотах у меня получилось подняться с совсем слабого уровня, до похожего на то, что должно быть то что-то в районе соль1-до2 я «кричу».

Насколько я понимаю, делаю я это не тем местом. Поддаю силы не за счет диафрагмы, а связками. Это замечаю по двум факторам: практически не удается вибрато (на нотах пониже раньше тоже не было, но потом стало получаться). Т.е. не контролируемый процесс. И второе — осипает голос. Ну т.е. на след. день самые низкие ноты и самые высокие при тихом звукоизвлечении — сиплые, хриплые.

Правильно я понимаю, что я эти ноты беру неправильным путем. И если смогу научиться правильному — то типа все окей будет?

2) Опытнем путем я пришел к выводу, что могу петь грудью (примерно до черной клавиши перед фа 1 октавы)). Выше — грудь срывается. Но получается петь другим голосом. Он чем-то похож на оперный. На начальных нотах он тоже звучит по-мужски, но более глуховато. Лучше всего работает на букву «О». Звук идет как бы вперед. И этим звуком я могу доходить гораздо дальше.

Мой вопрос — это типа грудной регистр и головной регистр? Или это разные техники пения? И вторую я просто случайным образом больше натренировал, и поэтому в ней диапазон растянулся. Просто первый способ звучит намного приятнее. Чище. Четче. Как в разговорной речи.

Да, и если можно, я бы прикрепил пару маленьких файлов по 10 секунд, где бы я записал пример. Одно и то же место двумя «Разными» голосами.

Вопросы, которые на форуме давно написано множество ответов.
У вас всё, как и у всех. Ничего нового.

Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)

Спасибо. Чтобы не перегружать информацией, в первый шаг решил залить три маленьких кусочка (по 5-10 секунд) с «криками».

2. SoLie.mp3 http://webfile.ru/6072765 Здесь строчку so lie смазал на полтона ниже, но зато не хриплю. Правда эта и следующая запись — из караоке. Там на микрофоне были всякие эффекты, реверы, экстрачастоты итд. Так что не факт, что это моя заслуга.

3. yesterday.mp3 (http://webfile.ru/6072766) Тоже из караоке. Вроде как «до» первой. Ну или скорее: между си и до, как у меня пока что часто бывает ))

1. woo-hoo.wav http://webfile.ru/6072764 (почему-то именно этот файл упорно в мп3 не сжимался, сорри) Это кричал на студии давно. На тот момент голос был уже севший после недели караоке, так что я здесь хриплю. Заранее предупреждаю, чтобы не пострадали ваши уши)

Все эти крики, по ощущениям — через эти передние резонаторы с широко открытым ртом и без опоры.

Все эти три крика по ощущениям — не в груди.

Prestissimus, я пока не нашел на форуме вопрос о том моем втором голосе (который не из живота, а только в голове)

Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)

Первые две послушал. Если Вы при этом задираете гортань выше речевой позиции — то как раз образуется звук «в голове», который туда сильно и резонирует. Но предупреждаю сразу — поорите еще, и узелки Вам обеспечены.

Re: Ору высокие ноты во вред связкам (значит смогу научиться их спеть?)

Насчет узелков — с Azure481 (ох и ники — нельзя попроще — буду только две первые писать — надеюсь не обидитесь) — тут соглашусь. Ну Вы и сами об этом догадываетесь — поэтому и задаете такие вопросы. А так — все понравилось. Хорошо поете. И голос хороший. Не знаю песенок в примерах — первый напомнил Muse Спето отлично! С диапазоном тоже порядок. Просто Вы наверно очень много поете на верхах. Это обычно делается на студиях и не так уж много. При этом связочки надо разогревать. Как то смотрел амплагт «Kiss» — так там человек начинал с фа и только в двух-трех песнях после полутора часов пения взял ля -си 1. Вот так на концерте. Иаккартни на Красной площади только Естердей спел в оригинале — все остальное на тон ниже. А так голос может захрипеть:
1-на погоду
2- не выспался
3- много пел в верхней тесситуре накануне (обычно это делается за хороший гонорар, а потом дня три отдыха)
4 — не разогрел связки.
И еще ряд причин — в любом учебнике по вокалу написано
Так же как и о переходе с грудного на головной — у Сета Ригса это хорошо объясняется..
На мой взгляд у Вас небольшие проблемки с дозированием воздуха на связки.
Возможные причины:
— не уверены, что возьмете эти ноты
— не поймали ощущения подачи, поэтому слышны небольшие рассщепления связок. (но не скажу, что это плохо слушается, хотя публике нравится)
А на высоких форсировать надо обязательно — у Вас это прекрасно получается — просто поймать ощущение меры — Вы к ней близки.
И давайте связкам отдыхать .. поменьше говорить. не форсировать каждый день. обязательно распеваться и постепенно подходить к высоким нотам. Много в высокой тесситуре не петь. А если пошел сип — отдохните дня три и потом с распевочек.
Практически все звезды на гастролях поют («живьем) на тон ниже.
А еще может не зазвучать по неизвестной причине.
В общем все написано уже давно если поискать — побольше спать, побольше кушать, поменьше говорить, поменьше нервничать и зажиматься при исполнении. Ну там много рекомендаций.
А так — мне понравилось
С уважением
Юрий

Источник

Лайфхак от эксперта: как быстро научиться петь высокие ноты

Наверняка вы много раз видели, как человек садится на шпагат. Как вы считаете, может ли человек сесть на шпагат с первого раза?

Обычно нужно постепенно растягивать мышцы, чтобы потом дотронуться заветной пятой точкой до пола.

С голосом та же история)

Чтобы сделать голос сильным и брать высокие ноты, придется каждый день выполнять упражнения. И если каждое упражнение делать максимально эффективно – вы быстро расширите свой вокальный диапазон.

У среднестатистического человека природный диапазон не больше одной октавы. Если вы не будете петь – все так и останется. Лишь регулярные тренировки помогут его расширить до возможностей Витаса или Нетребко.

Связки – это мышцы, которые растягиваются и укрепляются благодаря постоянным тренировкам. Постепенно связки становятся все более эластичными – то есть увеличивается диапазон.

Как и в бодибилдинге, связки нельзя тренировать без перерыва. Достаточно 2-3 вокальных тренировок в неделю. При регулярных занятиях вы очень скоро заметите, что можете лучше брать не только высокие, но и низкие ноты.

Прежде чем браться за высокие ноты, нужно выстроить базу :

  • научитесь дышать . Без поставленного дыхания и опоры ваш звук будет зажат, так что вы все равно не сможете брать нормально высокие ноты;
  • освойте артикуляционный аппарат. Все звуки должны быть четкими и звонкими. Благодаря этому ваше пение станет динамичным и ритмичным;
  • научитесь использовать резонаторы . У человека их четыре вида: грудные, ротовые, носовые и головные. Резонаторы усиливают ваш голос, добавляют яркость и объем звучанию.

Только когда вы взяли на вооружение дыхание, артикуляцию и резонаторы, можно приступать к расширению диапазона.

А теперь — Вокальный лайфхак :

чтобы язык не мешал вам во время пения, используйте «волшебную» палочку.

О чем речь? Во время пения язык (или его корень) часто поднимается и мешает извлекать звуки. В результате у нас напрягаются связки.

Чтобы этого не происходило, нужно научиться укладывать язык. Вот для этого и пригодится «волшебная» палочка – любой тонкий предмет, который поможет уложить язык. Подойдет карандаш, палочка от суши и даже вилка.

Предлагаю вам посмотреть видео-инструкцию по использованию «волшебной» палочки:

Читателям «Дзена» на заметку :

В современной музыке инструменты играют в диапазоне примерно восьми октав. У большинства звезд эстрады диапазон равен двум октавам. Но есть и исключения.

Голос Уитни Хьюстон позволял оперировать пятью октавами , а Фредди Меркури – тремя .

Татьяна Долгополова, исполнительница из Санкт-Петербурга, прославилась благодаря своему уникальному голосу в пять октав и один тон.

Если вы тоже чувствуете, что ваш голос способен на большее — познакомьтесь с нашей методикой на пробном уроке по скайпу >>>

Источник

Самые удобные приемы для высоких нот (инструкция)

Если Вы испытываете трудности с пением высоких нот, то возможно Вам просто не хватает понимания того как это делать и знаний вокальных техник. В этой статье расскажу о самых удобных приемах для пения высоких нот и дам инструкцию по их освоение.

Самым удобным приемом является МИКСТ , я думаю 90 % процентов всех высоких нот во всех песнях и за все времена были спеты именно микстом и еще споются.

Микст помогает легко брать высокие ноты, Ваш голос начинает звучать объемнее, потому что Вы добавляете в грудной голос головной звук и за счет этого петь высокие ноты становится легче, звук будет громче и объемнее, полетнее. Микстом часто поют Полина Гагарина, Ани Лорак, Елка.

Самое простое и эффективное упражнение на Микст Вы найдете в моей статье, а также видео урок, ЖМИТЕ СЮДА.

Не менее удобным, но более сложным для освоения приемом является БЭЛТИНГ. Это звук твердого неба, звучит достаточно грубо. Ани Лорак часто пользуется этим приемом на гласных звуках О и Э. Полина Гагарина смешивает его с микстом и получает свой уникальный, мощный и объемный голос. Западные звезды через одного поют бэлтингом. Используя это прием в своем пении Вы будете звучать более уверенно и убедительно. Твердо и мощно на высоких нотках.

Попробуйте сделать самое простое упражнение для отработки бэлтинга, а также больше рекомендаций Вы найдете в моей статье, посвященной этому приему, ЖМИТЕ СЮДА.

ТВАНГ — это еще один очень удобный прием. Он сделает Ваш голос пронзительным и острым на высоких нотках. Добавит в голос звонкость. Много его не нужно использовать, во всем нужна мера.

Важно делать Тванг правильно и не уйти в гнусавый звук. Читайте подробнее о тванге и делайте со мной упражнения ЗДЕСЬ.

И еще один классный прием — это ФАЛЬЦЕТ. Это вокальный прием головного регистра, звук с воздухом и это достаточно узкий звук. Головной регистр и фальцет являются украшением грудного регистра. И действительно, фальцет звучит очень красиво.

Научиться делать его правильно Вам поможет мой видео урок. Смотрите и тренируйтесь.

На освоение всех приемов может уйти от 3-х до 6 месяцев интенсивной работы над собой, хорошо делать это под руководством педагога. Начинайте осваивать приемы в том порядке в котором они представлены в этой статье, так будет легче всего и продуктивнее. Сначала отработайте самые простые упражнения, а затем двигайтесь дальше. В этом Вам помогут мои видеокурсы.

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал Вокальный Дзен , впереди много всего интересного!

Источник

Как петь высокие ноты или смыкания голосовых связок при пении.

В прошлой статье, мы говорили, как устроен голосовой аппарат и как работают связки при пении. Но я не сказала про важную деталь: связки могут смыкаться по-разному . Это целый механизм, который вокалисты используют для решения творческих задач. При разном смыканиb связок певец легко переходит от низких нот к высоким, контролирует свой голос и добавляет в тембр новые краски.

Западные методики вокала, такие как, Estill Voice Training , утверждают, что размер голосовых связок влияет на высоту голоса. Есть вокальная техника, построенная на плотном или тонком смыкании голосовых связок. Мы разберем самое основное по этой теме. Но это статья «со звездочкой», для тех, кто хочет разобраться в вокальной физиологии голоса и петь лучше.

Высокие ноты и голосовые связки — О чем не помнят вокалисты

Все ученики, с которыми мы разбираем, как петь высокие ноты, говорят одно: «Почему наверху мой вокал такой тонкий и некрасивый?!» Высокий голос непривычен им на слух, и неопытные певцы стараются сомкнуть связки плотнее наверху, оставить их толстыми и короткими, чтобы звук был мощнее. Это ошибка!

Голосовые связки как струна: чем выше звук, тем она тоньше

При пении голосовые связки работают точно также, как и при разговоре. Они эластичны, могут удлиняться и становиться тоньше на верхних нотах, как натянутая струна. Брать высокие ноты дано любому человеку от природы.

Вспомните случай, когда вы громко кричали. Например, вы испугались или громко позвали кого-то. На крике ваш голос звучит выше , правда? И тоньше! Это естественный процесс, что наверху голос получается тонким. Жаль, но вокалисты редко об этом помнят и прибегают к другим методам — тужатся на “опоре”, давят звук на гортани, а потом страдают от зажимов!

Механика голосовых связок: как петь высокие ноты и низкие?

На верхних нотах голос звучит выше, потому что голосовые связки становятся тонкими и длинными. Наверху они смыкаются самыми краешками. А на низких звуках связки укорачиваются, выглядят толще, смыкаются всей массой. Размер голосовых связок влияет на высоту голоса.

Посмотрим видео, как смыкаются голосовые связки при пении.

Послушайте примеры известных вокалистов, как меняются их голоса на высоких нотах. Вверху певцы позволяет связкам стать тоньше, а не «давят» звук на горле. Вокал выходит собранным и аккуратным. Техника тонкого смыкания связок помогает петь высокие ноты чисто, без надрыва и подъездов:

Как поют высокие ноты знаменитые певцы?

За счет чего тогда у знаменитых вокалистов голос звучит наверху мощно, если он становится тоньше? Профессиональные певцы всегда чувствуют это интуитивно и умело маскируют свой тонкий головной голос, добавляя объем и резонанс звука.

Помимо тонкого смыкания голосовых связок, современные вокалисты поют на высокой гортани. Поднятая гортань создает тванг в голосе. С этим приемом связки остаются тонкими, но голос все равно звучит плотно и звонко. Это идеальное сочетание, чтобы брать высокие ноты легко.

Помимо работы связок при пении у профессионалов включается целый комплекс мышц. Поднимается мягкое нёбо , язык принимает нужное положение. Имеет значение насколько широко открыт рот.

Невозможно петь высоко, если рот не открывается, а челюсть зажата!

Гортань — еще один важный инструмент в работе над голосом. При правильном положении гортани голос звучит объемнее и “мясистее” на верхних нотах. Мышцы гортани натягиваю т или ослабляют голосовые связки, и поэтому получается разная высота звука. Еще — гортань обеспечивает давление воздуха под связками. Контролировать гортань при пении необходимо, если хотите развить вокальную технику.

Головной и грудной голос — это разное смыкание связок?

Когда связки меняют режим смыкания, на слух нам кажется, что голос стал «грудным» или «головным». На самом деле, нет никакого грудного или головного звука!

Тонкое смыкание голосовых связок создает резонанс высоких частот. Вокал звучит прозрачно, связки смыкаются краями. А мы принимаем это за «пение головой». Тоже самое с низкими нотами – связки становятся короткими и производят много низких обертонов, которые вибрируют в грудной клетке.

Поразительный факт, но брать высокие ноты на тонком звуке «головным» голосом никому не составляет никакого труда. Гораздо сложнее и опаснее тянуться к верху «грудным» регистром и плотным смыканием.

Источник

Оцените статью