Высокоомный вход для гитары

Высокоомный вход для гитары

Сообщений: 4149
Регистрация: 31.1.2009

Доброго всем дня. Я не электронщик ни разу, но паять гитару и кабели умею. Однако, я хочу спросить про балансный выход с гитары. Возможно ли его сделать, если да, то как, подскажите? И какие провода для этого нужны? Точней как выглядеть джеки будут и их распайка? Там три уха должно быть?

Цель — втыкать гитару в Balanced Line Input звуковой карты, убрать зависимость уровня фона и шума от длины кабеля.

Ещё вопрос не по теме. К этой звуковухе нужен дибокс? на мой взгляд вроде как нет, но уровень шума не устраивает сейчас.

Сообщение отредактировал Red — 16.1.2013, 12:01

Гитара активная? Если да, то в лин. вход можно. Но только моно-джек : сигнал на горячий, а холодный коротится на землю. Но просто так реально балансного включения не получится . никак. Оно в принципе и не нужно при длине провода до 5-8ми метров. Пассивную в линию — лажа. (ну сам же знаешь. )

Если уж так сильно хочется симметрии — только DI-box.

зы: только сейчас вним. обратил. У неё нет инструментального HZ входа? Это плохо.
Только ДИбокс.

Сообщение отредактировал musold — 16.1.2013, 14:15

Сообщений: 4149
Регистрация: 31.1.2009

musold. Просвяти, что означает аббревиатура HZ? Есть какие-то два входа на фронтальной панели INST/LINE, но являются ли они HZ входами я не знаю.

Гитара неактивная, я думал, может выиграю джем, то с ЕМГ попробую поэкспериментировать, но я малость обломался

Сообщение отредактировал Red — 16.1.2013, 17:28

Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012

Ага, только щас разгледел. врубился. Действительно , входы 3 и 4 — инструментальные. Т. е. специально для гитар и HZ (они же могут использоваться и как линейные). Вот их и используй. Лучшего результата не добьешься ни с симметрией ни с ДИ боксами.

HZ — высокоомный входной импеданс, который необходим для гитар. Посмотри в паспорте . обычно 500Ком — 1 Мом. Чем больше тем лучше.
Это все связано с реактивным характером вых. импеданса пассивных гитар..
Если надо, объясню подробнее..

Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012

Вот туда и включай гитару (в 3й или 4й — без разницы) обычным гитарным моноджековым кабелем.

Сообщений: 4149
Регистрация: 31.1.2009

Воткнулся в 5ый балансный вход(который сзади). Сигнал громче по какой-то причине, но по частотам идентично. На микшерах везде выставлены нулевые значения, чтоб сигнал записывался «как есть». Хотя гитара и шнур у меня самые обычные. Слева 3ий инструментальный вход, справа балансный 5ый.
http://rghost.ru/download/43081290/0acd87d. -FirefaceUC.wav

Не знаешь, есть сомнения вот теперь, что инструментальный вход для гитары лучше. С ним приходится больше по громкости раскачивать гитару плагинами и шум приличный, но с балансным входом пока не игрался.

Сообщение отредактировал Red — 16.1.2013, 19:19

Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012

Ну насколько я понял, там в карте есть фича для гитарных входов — специальная регулировка:

Попробуй. Он не зря там есть, думаю. Как раз для того, чтобы поднять уровень до номинального. А сейчас ты низкий вход разгоняешь плагами. Ессно шум будет.

Ещё: Пример на низких струнах неудачный. и разницу по частотам можно и не уловить. Как раз из-за особенностей импеданса датчиков. Он растет и достигает 1 Мом с повышением частоты до резонансной (где-то в районе 3-5 КГц) а потом опять падает. Поэтому в линию гитара тупо и сипло звучит: основные средние яркие «гитарные частоты» шунтируются низким входным сопротивлением линейного входа. Попробуй ченить блюзовое на высоких струнах с хорошей атакой через легкий кранч поиграть. Я думаю почувствуешь разницу в динамике и яркости через HZ и Lin .

Про симметрию забудь. Она работает только при симметричном сигнале на выходе подключаемого устройства. В твоем случае — обычный режим на любом входе, в т. ч. и симметричном. гитара по-другому не умеет никак . ни с какими проводами и распайками. Только через ДИбокс или преамп с симметричным выходом.

Сообщение отредактировал musold — 16.1.2013, 20:40

Источник

Академия Гитарной Электроники: Высокоомный Вход — Академия Гитарной Электроники

  • Академия Гитарной Электроники
  • >Дополнительный раздел
  • >Прочая электроника
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Высокоомный Вход

#1 Aseev Oleg-Graffiti

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 02 September 11

#2 Вальмар

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08 May 10

#3 Vitalka

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 4169
  • Регистрация: 30 May 09

Aseev Oleg-Graffiti (22 October 2011 — 22:14) писал:

#4 Aseev Oleg-Graffiti

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 02 September 11

Вальмар (22 October 2011 — 22:20) писал:

#5 Вальмар

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08 May 10

Микрофонный вход имеет высокую чувствительность (около 2 мВ) и очень низкое входное сопротивление — до 10 кОм при несимметричном и 200 — 600 ом при симметричном входе. Может иметь постоянку для фантомного питания, наличие компресоора.
Гитара имеет на выходе в пике до 1,5 Вольт (то есть 1500 мВ) и требует высокого входного сопротивления (не менее 470 кОм).
То есть прямое включение невозможно.

Значит, если радиосистема имеет асимметричный вход, ставим каскад повторителя, как сказал товарищ Vitalka , и снижаем уровень сигнала до чувствительности входа радиосистемы.
Если вход балансный, то требуется делать согласующий балансный каскад на операционниках.
Такая схема мне встречалась в журнале РАДИОХОББИ, правда номер на память не помню.

Загляни в инструкцию на свою радиосистему — там есть данные в входных характеристиках — от них и следует уже плясать далее.

#6 Aseev Oleg-Graffiti

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 02 September 11

Сообщение отредактировал Aseev Oleg-Graffiti: 24 October 2011 — 10:11

#7 Вальмар

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08 May 10

Загляни в инструкцию на свою радиосистему — там есть данные в входных характеристиках — от них и следует уже плясать далее

Схемка зависит от того, какой у тебя вход — симметрия или асимметричный.
Расскажешь об этом — получишь схемку.

#8 Aseev Oleg-Graffiti

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 02 September 11

Aseev Oleg-Graffiti (24 October 2011 — 09:48) писал:

Открывал трансмиттер на плате вход — земля и +.Значит- Вход не симетричный. Паспорт давно утерян.Этот трансмиттер работал с петличным микрафоном.

Вальмар (24 October 2011 — 12:48) писал:

Загляни в инструкцию на свою радиосистему — там есть данные в входных характеристиках — от них и следует уже плясать далее

Схемка зависит от того, какой у тебя вход — симметрия или асимметричный.
Расскажешь об этом — получишь схемку.

Прикрепленные изображения

#9 Вальмар

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08 May 10

Высокоомный вход радиосистемы — вариант реализации.

Я бы сделал вот такой истоковый повторитель для подключения электрогитары в микрофонный НЕсимметричный вход радиосистемы.

Питание для него +5 вольт имеется на гнезде для подключения микрофона.
В цепи истока стоит делитель 9,1 ком и 1 ком — делит сигнал гитары в 11 раз для согласования с чувствительным микрофонным входом (мы ведь помним о громадном выходном сигнале гитары и мизерным выходом микрофона).
Резистор 10 ком и конденсатор 100 пф в цепи затвора — фильтр от радиопомех.
Резистор 100 ом и конденсатор 22 мкф Х 10 в — фильтр в цепи питания, повышает устойчивость работы каскада. Пренебрегать этими элементами не стоит.

На выходе стоит резистор 100 ком для связи отрицательной обкладки конденсатора 22 мкф с «землёй», если вдруг вход радиосистемы открыт и подвешен, т.е. на входе там стоит конденсатор без связи с «землёй».
Величина выходного конденсатора выбрана большой, ибо микрофонный вход имеет малое входное сопротивление и необходимо обеспечить передачу сигналов НЧ нижних струн.

При хрипах и запирании от большого уровня сигнала гитары, следует ещё больше увеличить коэффициент деления сигнала в цепи истока, пропорционально изменив номиналы пары резисторов, стремясь сохранить общее сопротивление не более 10 ком. Для настройки можно временно включить подстроечный или переменный резистор 10 ком, подобрать оптимальную работу, измерить получившиеся номиналы и впаять в схему.

Идеальный случай — это когда под рукой есть осциллограф, звуковой генератор или генератор качающей частоты. В этом случае можно настроить просто изумительно и корректно. Если есть у Вас знакомые с такими приборами, обратитесь к ним.

Прикрепленные изображения

#10 Aseev Oleg-Graffiti

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 02 September 11

Вальмар (29 October 2011 — 13:38) писал:

Высокоомный вход радиосистемы — вариант реализации.

Я бы сделал вот такой истоковый повторитель для подключения электрогитары в микрофонный НЕсимметричный вход радиосистемы.

Питание для него +5 вольт имеется на гнезде для подключения микрофона.
В цепи истока стоит делитель 9,1 ком и 1 ком — делит сигнал гитары в 11 раз для согласования с чувствительным микрофонным входом (мы ведь помним о громадном выходном сигнале гитары и мизерным выходом микрофона).
Резистор 10 ком и конденсатор 100 пф в цепи затвора — фильтр от радиопомех.
Резистор 100 ом и конденсатор 22 мкф Х 10 в — фильтр в цепи питания, повышает устойчивость работы каскада. Пренебрегать этими элементами не стоит.

На выходе стоит резистор 100 ком для связи отрицательной обкладки конденсатора 22 мкф с «землёй», если вдруг вход радиосистемы открыт и подвешен, т.е. на входе там стоит конденсатор без связи с «землёй».
Величина выходного конденсатора выбрана большой, ибо микрофонный вход имеет малое входное сопротивление и необходимо обеспечить передачу сигналов НЧ нижних струн.

При хрипах и запирании от большого уровня сигнала гитары, следует ещё больше увеличить коэффициент деления сигнала в цепи истока, пропорционально изменив номиналы пары резисторов, стремясь сохранить общее сопротивление не более 10 ком. Для настройки можно временно включить подстроечный или переменный резистор 10 ком, подобрать оптимальную работу, измерить получившиеся номиналы и впаять в схему.

Идеальный случай — это когда под рукой есть осциллограф, звуковой генератор или генератор качающей частоты. В этом случае можно настроить просто изумительно и корректно. Если есть у Вас знакомые с такими приборами, обратитесь к ним.

Источник

Читайте также:  Педали для пианино что это
Оцените статью

Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012