Высоцкий лирическая ноты для голоса

Ноты для фортепиано, баяна — Владимир Высоцкий — песни

Ноты к песням В. Высоцкого
для голоса в сопровождении гитары,
фортепиано (баяна, аккордеона)

Владимир Высоцкий
Стихи и песни
«Искусство», 1988г.
ноты для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, аккордеона)
(pdf, 31 Мб)

В предлагаемом сборнике представлены разножанровые стихи и песни Владимира Высоцкого. Сочиненные, в разные годы, песни эти часто звучали в авторских концертах поэта, распространялись в многочисленных магнитофонных записях. Вошли в сборник и песни, написанные для кинофильмов и театральных постановок.
Учитывая огромный интерес к песенному творчеству Высоцкого и желание многих певцов, самостоятельно исполнять его песни, составитель, включил в сборник произведения поэта, которые, можно отделять, от авторского исполнения. Глубоко индивидуальная манера пения В. Высоцкого потребовала тщательной расшифровки и подробной записи мелодий песен, ибо только так можно точно зафиксировать исполнительский стиль певца.
Разучивая эта песни, думается, не следует копировать манеру пения В. Высоцкого, лучше постараться отнестись к предлагаемому материалу творчески и данную нотную запись трактовать свободно, варьируя мелодию и ритм в соответствии с художественной задачей, тем более что и сам поэт нередко импровизировал, и на разных концертах одно и то же произведение у него могло звучать по-разному.
Хочется надеяться, что выбранные из многообразного наследия В.. Высоцкого стихи и песни помогут пополнить свой репертуар профессиональным и самодеятельным исполнителям и будут с успехом звучать как на концертной эстраде, так и в небольшой домашней аудитории.

Думаю, можно сказать, что творчество Владимира Высоцкого —биография нашего времени. Конечно, биография— это нечто связанное, последовательное, а он в своих сюжетах и темах как будто разбросан, но в огромном числе песен, пропетых в разные времена, Высоцкий затронул очень важные или, лучше сказать, очень больные моменты нашей истории. Он рассказывал нам почти обо всем, чем жил народ,— при нем и до него. Пел о войне, о трудном послевоенном времени, когда он был мальчиком, но, как оказалось потом, все хорошо ухватил, почувствовал и понял. Пел о больших делах и стройках и о тяжких временах тридцать седьмого, о космосе и космонавтах, спортсменах и альпинистах, моряках, пограничниках, солдатах, поэтах, шоферах — о ком угодно, обо всем. Великая, фантастическая его популярность, возникшая так неожиданно, объяснима: Высоцкий вошел в самую гущу народа, он был понятен многим, почти всем.
Юрий Трифонов
Конечно, не все песни Высоцкого были одного уровня. Были и «однодневки» фельетонного характера, на злобу дня; были в прекрасных песнях несовершенные строчки. И потом, его песни — это не стихи, положенные на мелодию. Его песни — это особый жанр искусства, жанр авторской песни, где исполнение и, главное, кто поет, играет очень большую роль.
Алла Демидова
Если отталкиваться от поговорки “Не выноси сор из избы”, то я придерживаюсь точки зрения, согласно которой сор этот выносить нужно как можно раньше и как можно в больших количествах, потому что сора накопится слишком много. Я думаю, что Высоцкий относился к той категории людей, истинных патриотов, людей такого толка, которые считают, что нужно избу от сора очищать, не обращая внимания на то, что скажут соседи.
Булат Окуджава

Читайте также:  Орфей пловдив гитара акустическая информация

Он пронесся меж нами, как метеор, но успел оставить громадную информацию о своей эпохе. Он все предвидел, пережил, выстрадал и передал в своем творчестве.
В огромной стране нет дома, где бы не слышали его голоса. Этот голос не спутаешь ни с чьим другим. Он поэт редкостной, неистовой силы. Созвучия его согласных как бы сталкиваются, придают еще больше мощи его голосу, порою доходящему до крика.
Использование полузабытых терминов, символических образов, простонародных выражений, жаргона, характеры персонажей, которые живут, действуют, этот лиризм, эта глубина содержания — уникальны. Музыкой, им созданной, Высоцкий подчеркивает и дополняет поэзию стиха.
Он здесь, с нами, он поет и сегодня, сейчас!
Марина Влади

Высоцкий вырос из Окуджавы, хотя это совершенно иное явление й структурно, и эмоционально, и психологически. Володя сам говорил, что Окуджава гораздо талантливей его как композитор. Музыка у Высоцкого играла, я бы сказал, роль аккомпанемента, а гитара стала как бы вторым подобием его голоса, но у него по отношению к Окуджаве была удивительная напряженность, впитавшая в себя сумасшедшую гонку нашего XX века. И очень точное название его книги «Нерв», потому что Высоцкий был поющим нервом нашей эпохи, необыкновенно точно чувствующим вибрацию времени.
Существует понятие «русская национальная культура», существует понятие «мировая культура». Я убежден, что частью мировой культуры становится только то, что имеет свои глубокие национальные корни. Мы с вами с детства не любили бы книги Марка Твена, если бы они не были чисто американскими книгами. Мы бы никогда не любили так Сервантеса, если бы он не был настоящим испанцем, и никогда бы люди всего мира не преклонялись перед Толстым, Достоевским, если бы они не были настоящими русскими. У каждого есть, конечно, свой удельный вес в истории культуры, отечественной и мировой, но я абсолютно убежден, что имя Высоцкого, все то, что он здесь, на нашей земле, сделал, является неотъемлемой частью нашей национальной культуры, и именно поэтому он уже становится частью мировой культуры, той культуры, которая составляет нравственный воздух человечества.
Евгений Евтушенко

Читайте также:  Раскраски с нотами для малышей

Так кем же он все-таки был — Владимир Высоцкий? Кем он был больше всего? Актером? Поэтом? Певцом? Я не знаю.
Знаю только» что он был личностью… Явлением. И факт этот в доказательствах уже -не нуждается. Высоцкий продолжает свою жизнь. Его сегодня можно услышать в городских многоэтажках и сельских клубах, на огромных -стройках и на маленьких полярных станциях, в рабочих общежитиях и в геологических партиях.
Вместе с нашими кораблями, песни Высоцкого уходят в плавания по морям и океанам нашей планеты. Вместе с самолетами взмывают в небо.
Лучшие песни Владимира Высоцкого — для жизни. Они — друзья людей. В песнях этих есть то, что может поддержать тебя в трудную минуту,—есть неистощимая сила, непоказная нежность и размах души человеческой.
А еще в них есть память. Память пройденных дорог и промчавшихся лет. -Наша с вами память.
Роберт Рождественский

Стихи
Сыновья уходят в бой
«Так случилось — мужчины ушли. »
Песня о конце войны
Канатоходец
«Если где-то в чужой незнакомой ночи. »
Бег иноходца
Песня Додо. Из дискоспектакля «Алиса в стране чудес»
Вторая песенка Алисы
Песня попугая
«Дорогая передача! Во субботу чуть не плача. »
«Проделав брешь в затишье. »
Баллада о любви
Притча о Правде
Мой черный человек
«Прошла пора вступлений и прелюдий. »
Корабли

Песни
Я не люблю. Из спектакля театра «Современник» «Свой остров»
Парус
Песня микрофона
В темноте
Песня о моем старшине
Снайпер
Тот, который не стрелял
Звезды
Песня о госпитале. Из кинофильма «Я родом из детства»
Черные бушлаты
Братские могилы
Белое безмолвие
К вершине
Прощание с горами
Марш физиков
Лирическая
Я несла свою беду
Как по Волге-матушке
Песня про конькобежца-спринтера, которого заставили бежать на длинную дистанцию
Песня про сентиментального боксера
Песенка о старой Одессе. Куплеты Бенгальского из кинофильма «Опасные гастроли»
Пародия на плохой детектив
Песня студентов-археологов
Песенка о слухах
Сон
Песенка плагиатора (Посещение музы)
О поэтах и кликушах
Охота на волков
Кони привередливые

Скачать ноты песен

Источник

Ноты, Аккорды — Владимир Высоцкий — песни

Ноты к песням Владимира Высоцкого
для голоса в сопровождении гитары,
фортепиано (баяна, аккордеона)


Поет Владимир Высоцкий
песни для голоса в сопровождении гитары
«Музыка», 1987г.
номер 13856
(pdf, 2 Мб)

  • Слово о поэте
  • Песня о Земле
  • Братские могилы
  • О погибшем друге
  • Он не вернулся из боя
  • Так случилось — мужчины ушли
  • Мы вращаем Землю
  • О новом времени
  • Песня о друге
  • Вершина
  • Кони привередливые
  • Баллада о вольных стрелках
  • Еще не вечер
  • Прощание
  • Рыцарский турнир
  • Она была в Париже
  • На нейтральной полосе
  • Песня про нечисть
  • Что случилось в Африке
  • Почему аборигены съели Кука
  • Москва — Одесса
  • Горная лирическая (Какой был день?)
  • Холода
  • Черное золото
  • Баллада о борьбе

Обработки инструментального сопровождения: № 1, 2, 4, 11, 24; Переложения: № 3, 5 — 10, 12 — 23 — выполнил АЛЕКСАНДР КОЛМАНОВСКИЙ

Скачать ноты для гитары


100 песен Владимира Высоцкого
песенник
«Музична Украина», 1990г.
ноты для голоса, аккорды
(pdf, 8.49 Мб)

1. Песня о Земле
2. Братские могилы
3. Мы вращаем Землю
4. Черные бушлаты
5. Звезды
6. Аисты
7. Он не вернулся из боя
8. Тот, который не стрелял
9. А на войне как на войне
10. Мерцал закат
11. Все ушли на фронт
12. Так случилось —- мужчины ушли
13. О новом времени
14. Парус
15. В темноте
16. Солдаты группы «Центр»
17. Песня о госпитале
18. О поэтах и кликушах
19. Моя цыганская
20. Банька по-белому
21. Я не люблю
22. Эй, шофер, вези в Бутырский хутор
23. Так оно и есть, словно встарь
24. А люди все роптали и роптали
25. Случай в ресторане
26. Прощание с горами
27. Горная лирическая
28. К вершине
29. Вершина
30. Скалолазка
31. Песня о друге
32. Я верю в друзей
33. Холода
34. Моим друзьям
35. О погибшем друге
36. Ноль семь
37. Песня летчика-истребителя
38. Кони привередливые
39. Чужая колея
40. Охота на волков
41. Песенка про мангустов
42. Расстрел горного эха
43. Песня микрофона
44. Иноходец
45. Песенка плагиатора
46. Баллада о брошенном корабле
47. Притча о Правде
48. Я несла свою Беду
49. Песня самолета-истребителя
50. Про Козла отпущения
51. Жираф
52. О переселении душ
53. Почему аборигены съели Кука
54. Пришельцы
55. В далеком созвездии Тау Кита
56. Песня про нечисть
57. Жил-был добрый дурачина-простофиля
58. От скучных шабашей
59. Странная сказка
60. Лежит камень в степи
61. Песня студентов-археологов
62. Марш физиков
63. Товарищи ученые
64. Слухи
65. Письмо на Сельхозвыставку
66. Письмо с Сельхозвыставки
67. Бал-маскарад
68. Пародия на плохой детектив
69. Веселая покойницкая
70. Снайпер
71. Песенка о старой Одессе
72. Любовь в каменном веке
73. Марафон
74. Утренняя гимнастика
75. Песня про конькобежца-спринтера
76. Песенка сентиментального боксера
77. йоги
78. Большой Каретный
79. Татуировка
80. У меня гитара есть
81. За меня невеста отрыдает честно
82. На нейтральной полосе
83. Дайте собакам мяса
84. Корабли
85. Гололед на земле, гололед
86. Белое безмолвие
87. Лирическая
88. Романс
89. Она была в Париже
90. Москва — Одесса
91. Про Магадан
92. Камнем грусть висит на мне
93. Баллада о борьбе
94. Канатоходец
95. Черное золото
96. Как по Волге-матушке
97. Еще не вечер
98. Лошадей двадцать тысяч
99. На судне бунт
100. Баллада о вольных стрелках

Песни расшифровали:
В. В. Гончаренко —№№ 6, 20 30, 36, 39, 42, 44, 47, 50, 52, 72,
73 74 91 94, 99 Н. Н. Шапошникова—№№ 10, 16, 19, 25, 34, 37, 41, 46, 49,
54, 55, 58, 59, 65, 66, 67, 69, 77, 79, 98.
И В Щербаков -№№ 11, 22, 23, 24, 32, 57, 60, 78, 80, 81,83,85,92.

Скачать песенник


Мы вращаем землю
песни Владимира Высоцкого
выпуск 1, 1998г.
ноты для голоса (гитара — аккорды)
(pdf, 4.94 Мб)

Свои публичные выступления Высоцкий начинал, как правило, с военных песен. Он говорил: «Это не песни-ретроспекции, а песни-ассоциации, написанные человеком, который живет сейчас — для людей, большинство из которых этого не помнят, не знают и так далее. И не только для напоминания. » В первый выпуск нотной серии «Песни Владимира Высоцкого» вошли песни военной тематики.
Для любителей и профессиональных исполнителей.

Серия «Песни Владимира Высоцкого» включает все песни, мелодии которых известны на сегодня по фонограммам исполнений.
Между произведениями Высоцкого — от ранних стилизаций под блатные песни, от его «шуточных» песен и «песенок», «сказок» и «зарисовок» до глубоко философских песен и стихов существуют, как замечено Вл.И.Новиковым, «тонкие тематические и проблемные связи, что делает всю совокупность его стихотворных произведений единым целым, своего рода поэтической книгой, романом в песнях». Тем не менее построить эту схему связей невозможно: любые умозаключения будут лишь фантазией составителя, а не выводом исследователя. Но состав сборников серии должен отвечать какой-то системе. Мы отказались от хронологического принципа и составили их по условно-тематическому признаку: песни военные, спортивные, морские и так далее. Эта условность опять же субъективна: песня «Жили-были на море. » не о море, а «Бег иноходца» не о конном спорте. Да и поскольку песни поэта, по его же словам, имеют «второе дно»,- любое их объединение по темам неправомерно, такая компоновка сделана нами лишь для удобства исполнителей песен, для которых и предназначено это нотное издание.

В эфире, с тиражируемых кассет и компакт-дисков звучат песни Высоцкого, варианты исполнения которых выбраны по чистоте звучания, эмоциональности исполнения и другим публикаторским мотивам, а то и просто что есть в наличии. Высоцкий же говорил, что часто лишь на десятый, пятнадцатый или двадцатый раз исполнения на зрителях «выкристаллизовывается мелодия». И если по установлению основных текстов поэтических произведений велась текстологическая работа — по сотням часов звучания авторского исполнения, по рукописям, авторизованным спискам и другим источникам,- то по установлению основных — «выкристаллизованных» мелодий, насколько известно, нет серьезных работ музыковедов.
Тексты песен печатаются по изданию: Высоцкий B.C. Сочинения: В 2 т.(Изд. 9-е, 1997) в текстологической подготовке А.Е.Крылова, нотная же запись- сделана по произвольно взятым фонограммам, поэтому возможны разночтения на нотном стане и в поэтическом произведении. Так, песня «О конце войны», как поэтическое произведение печатающаяся по беловому автографу, как музыкальное произведение известна по единственной авторской фонограмме, где исполняются разные музыкальные редакции и с другой последовательностью строф.
Включенные в условно-тематические сборники песни театра и кино даются без справок, для каких спектаклей или фильмов они написаны, поскольку имеют самостоятельное звучание; песни сугубо персонажные или сюжетно неотделимые от сценариев войдут в отдельные сборники.
Составитель Ю. Тырин

«Так случилось — мужчины ушли. »
Аисты
Все ушли на фронт
Штрафные батальоны
Военная песня
Песня о звездах
Он не вернулся из боя
Тот, который не стрелял
Песня о госпитале
О моем старшине
Письмо
Черные бушлаты
Две песни об одном воздушном бое
I. Песня летчика
II. Песня самолета-истребителя
Песня о погибшем летчике
Мы вращаем Землю
Сыновья уходят в бой
Темнота

Скачать ноты


Песни Владимира Высоцкого
Песенник
Ноты для голоса, аккорды
“Композитор”, 1991г.
номер с1828к

Мы вас ждем
Штрафные батальоны
Братские могилы
Охота на волков
О фатальных датах и цифрах
Дом хрустальный
Мы все живем как будто
Я не люблю
Товарищи ученые
Вершина
Сыновья уходят в бой
Прощание с горами
Он не вернулся из боя
Песня о друге
Звезды
Лирическая
Утренняя гимнастика
Что случилось в Африке
Рыцарский турнир
Москва — Одесса
Песня о новом времени
Холода
На нейтральной полосе
Надежда (Горная лирическая)
Она была в Париже
Почему аборигены съели Кука
Песня про нечисть
Прощание
Еще не вечер
Песня о земле
О погибшем друге
Баллада о вольных стрелках
Мы вращаем землю

Contents
We are waiting for you
Penalty battalions
Common graves
Wolf-hunting
About fatal dates and figures
A house of crystal
As if we all live
I don’t like
Comrades scientists
The summit
Our sons are leaving to fight
Farewell to the mountains
He hasn’t come back from the battle
A song about a friend
The stars
A lyric song
Morning physical exercises
What has happened in Africa
A tournament
Moscow — Odessa
A song about a new time
Cold weather
At the neutral zone of a frontier
The hope (A mountain lyric song)
She was in Paris
Why aboriginals ate Cook
The song about evil spirits
Parting
It’s not evening yet
A song about the soil
About a lost friend Tj
A ballad about free shoots
We are revolving the Earth

Скачать ноты

Источник

Оцените статью