Высоцкий мужчины ушли ноты

Ноты, Аккорды — Владимир Высоцкий — песни

Ноты к песням Владимира Высоцкого
для голоса в сопровождении гитары,
фортепиано (баяна, аккордеона)


Поет Владимир Высоцкий
песни для голоса в сопровождении гитары
«Музыка», 1987г.
номер 13856
(pdf, 2 Мб)

  • Слово о поэте
  • Песня о Земле
  • Братские могилы
  • О погибшем друге
  • Он не вернулся из боя
  • Так случилось — мужчины ушли
  • Мы вращаем Землю
  • О новом времени
  • Песня о друге
  • Вершина
  • Кони привередливые
  • Баллада о вольных стрелках
  • Еще не вечер
  • Прощание
  • Рыцарский турнир
  • Она была в Париже
  • На нейтральной полосе
  • Песня про нечисть
  • Что случилось в Африке
  • Почему аборигены съели Кука
  • Москва — Одесса
  • Горная лирическая (Какой был день?)
  • Холода
  • Черное золото
  • Баллада о борьбе

Обработки инструментального сопровождения: № 1, 2, 4, 11, 24; Переложения: № 3, 5 — 10, 12 — 23 — выполнил АЛЕКСАНДР КОЛМАНОВСКИЙ

Скачать ноты для гитары


100 песен Владимира Высоцкого
песенник
«Музична Украина», 1990г.
ноты для голоса, аккорды
(pdf, 8.49 Мб)

1. Песня о Земле
2. Братские могилы
3. Мы вращаем Землю
4. Черные бушлаты
5. Звезды
6. Аисты
7. Он не вернулся из боя
8. Тот, который не стрелял
9. А на войне как на войне
10. Мерцал закат
11. Все ушли на фронт
12. Так случилось —- мужчины ушли
13. О новом времени
14. Парус
15. В темноте
16. Солдаты группы «Центр»
17. Песня о госпитале
18. О поэтах и кликушах
19. Моя цыганская
20. Банька по-белому
21. Я не люблю
22. Эй, шофер, вези в Бутырский хутор
23. Так оно и есть, словно встарь
24. А люди все роптали и роптали
25. Случай в ресторане
26. Прощание с горами
27. Горная лирическая
28. К вершине
29. Вершина
30. Скалолазка
31. Песня о друге
32. Я верю в друзей
33. Холода
34. Моим друзьям
35. О погибшем друге
36. Ноль семь
37. Песня летчика-истребителя
38. Кони привередливые
39. Чужая колея
40. Охота на волков
41. Песенка про мангустов
42. Расстрел горного эха
43. Песня микрофона
44. Иноходец
45. Песенка плагиатора
46. Баллада о брошенном корабле
47. Притча о Правде
48. Я несла свою Беду
49. Песня самолета-истребителя
50. Про Козла отпущения
51. Жираф
52. О переселении душ
53. Почему аборигены съели Кука
54. Пришельцы
55. В далеком созвездии Тау Кита
56. Песня про нечисть
57. Жил-был добрый дурачина-простофиля
58. От скучных шабашей
59. Странная сказка
60. Лежит камень в степи
61. Песня студентов-археологов
62. Марш физиков
63. Товарищи ученые
64. Слухи
65. Письмо на Сельхозвыставку
66. Письмо с Сельхозвыставки
67. Бал-маскарад
68. Пародия на плохой детектив
69. Веселая покойницкая
70. Снайпер
71. Песенка о старой Одессе
72. Любовь в каменном веке
73. Марафон
74. Утренняя гимнастика
75. Песня про конькобежца-спринтера
76. Песенка сентиментального боксера
77. йоги
78. Большой Каретный
79. Татуировка
80. У меня гитара есть
81. За меня невеста отрыдает честно
82. На нейтральной полосе
83. Дайте собакам мяса
84. Корабли
85. Гололед на земле, гололед
86. Белое безмолвие
87. Лирическая
88. Романс
89. Она была в Париже
90. Москва — Одесса
91. Про Магадан
92. Камнем грусть висит на мне
93. Баллада о борьбе
94. Канатоходец
95. Черное золото
96. Как по Волге-матушке
97. Еще не вечер
98. Лошадей двадцать тысяч
99. На судне бунт
100. Баллада о вольных стрелках

Читайте также:  Ну племянница крикнул дядюшка взмахнув рукой оторвавшей аккорд

Песни расшифровали:
В. В. Гончаренко —№№ 6, 20 30, 36, 39, 42, 44, 47, 50, 52, 72,
73 74 91 94, 99 Н. Н. Шапошникова—№№ 10, 16, 19, 25, 34, 37, 41, 46, 49,
54, 55, 58, 59, 65, 66, 67, 69, 77, 79, 98.
И В Щербаков -№№ 11, 22, 23, 24, 32, 57, 60, 78, 80, 81,83,85,92.

Скачать песенник


Мы вращаем землю
песни Владимира Высоцкого
выпуск 1, 1998г.
ноты для голоса (гитара — аккорды)
(pdf, 4.94 Мб)

Свои публичные выступления Высоцкий начинал, как правило, с военных песен. Он говорил: «Это не песни-ретроспекции, а песни-ассоциации, написанные человеком, который живет сейчас — для людей, большинство из которых этого не помнят, не знают и так далее. И не только для напоминания. » В первый выпуск нотной серии «Песни Владимира Высоцкого» вошли песни военной тематики.
Для любителей и профессиональных исполнителей.

Серия «Песни Владимира Высоцкого» включает все песни, мелодии которых известны на сегодня по фонограммам исполнений.
Между произведениями Высоцкого — от ранних стилизаций под блатные песни, от его «шуточных» песен и «песенок», «сказок» и «зарисовок» до глубоко философских песен и стихов существуют, как замечено Вл.И.Новиковым, «тонкие тематические и проблемные связи, что делает всю совокупность его стихотворных произведений единым целым, своего рода поэтической книгой, романом в песнях». Тем не менее построить эту схему связей невозможно: любые умозаключения будут лишь фантазией составителя, а не выводом исследователя. Но состав сборников серии должен отвечать какой-то системе. Мы отказались от хронологического принципа и составили их по условно-тематическому признаку: песни военные, спортивные, морские и так далее. Эта условность опять же субъективна: песня «Жили-были на море. » не о море, а «Бег иноходца» не о конном спорте. Да и поскольку песни поэта, по его же словам, имеют «второе дно»,- любое их объединение по темам неправомерно, такая компоновка сделана нами лишь для удобства исполнителей песен, для которых и предназначено это нотное издание.

В эфире, с тиражируемых кассет и компакт-дисков звучат песни Высоцкого, варианты исполнения которых выбраны по чистоте звучания, эмоциональности исполнения и другим публикаторским мотивам, а то и просто что есть в наличии. Высоцкий же говорил, что часто лишь на десятый, пятнадцатый или двадцатый раз исполнения на зрителях «выкристаллизовывается мелодия». И если по установлению основных текстов поэтических произведений велась текстологическая работа — по сотням часов звучания авторского исполнения, по рукописям, авторизованным спискам и другим источникам,- то по установлению основных — «выкристаллизованных» мелодий, насколько известно, нет серьезных работ музыковедов.
Тексты песен печатаются по изданию: Высоцкий B.C. Сочинения: В 2 т.(Изд. 9-е, 1997) в текстологической подготовке А.Е.Крылова, нотная же запись- сделана по произвольно взятым фонограммам, поэтому возможны разночтения на нотном стане и в поэтическом произведении. Так, песня «О конце войны», как поэтическое произведение печатающаяся по беловому автографу, как музыкальное произведение известна по единственной авторской фонограмме, где исполняются разные музыкальные редакции и с другой последовательностью строф.
Включенные в условно-тематические сборники песни театра и кино даются без справок, для каких спектаклей или фильмов они написаны, поскольку имеют самостоятельное звучание; песни сугубо персонажные или сюжетно неотделимые от сценариев войдут в отдельные сборники.
Составитель Ю. Тырин

«Так случилось — мужчины ушли. »
Аисты
Все ушли на фронт
Штрафные батальоны
Военная песня
Песня о звездах
Он не вернулся из боя
Тот, который не стрелял
Песня о госпитале
О моем старшине
Письмо
Черные бушлаты
Две песни об одном воздушном бое
I. Песня летчика
II. Песня самолета-истребителя
Песня о погибшем летчике
Мы вращаем Землю
Сыновья уходят в бой
Темнота

Скачать ноты


Песни Владимира Высоцкого
Песенник
Ноты для голоса, аккорды
“Композитор”, 1991г.
номер с1828к

Мы вас ждем
Штрафные батальоны
Братские могилы
Охота на волков
О фатальных датах и цифрах
Дом хрустальный
Мы все живем как будто
Я не люблю
Товарищи ученые
Вершина
Сыновья уходят в бой
Прощание с горами
Он не вернулся из боя
Песня о друге
Звезды
Лирическая
Утренняя гимнастика
Что случилось в Африке
Рыцарский турнир
Москва — Одесса
Песня о новом времени
Холода
На нейтральной полосе
Надежда (Горная лирическая)
Она была в Париже
Почему аборигены съели Кука
Песня про нечисть
Прощание
Еще не вечер
Песня о земле
О погибшем друге
Баллада о вольных стрелках
Мы вращаем землю

Contents
We are waiting for you
Penalty battalions
Common graves
Wolf-hunting
About fatal dates and figures
A house of crystal
As if we all live
I don’t like
Comrades scientists
The summit
Our sons are leaving to fight
Farewell to the mountains
He hasn’t come back from the battle
A song about a friend
The stars
A lyric song
Morning physical exercises
What has happened in Africa
A tournament
Moscow — Odessa
A song about a new time
Cold weather
At the neutral zone of a frontier
The hope (A mountain lyric song)
She was in Paris
Why aboriginals ate Cook
The song about evil spirits
Parting
It’s not evening yet
A song about the soil
About a lost friend Tj
A ballad about free shoots
We are revolving the Earth

Скачать ноты

Источник

Высоцкий Владимир — Так случилось – мужчины ушли

Нет других произведений.

Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980) — советский поэт, музыкант, актёр, автор многих сотен песен на собственные стихи. В качестве автора и исполнителя песен собственного сочинения под гитару завоевал широкую популярность. В начале 1960-х годов появились первые песни Высоцкого. Песня «Татуировка», написанная в 1961 году в Ленинграде, многими считается первой. Неоднократно таковой её называл и сам Высоцкий. Эта песня положила начало цикла «блатной» тематики.

В 70-е годы XX века граждане СССР покупали магнитофоны (дорогая по тем временам покупка, более месячной зарплаты) специально для того, чтобы слушать песни Владимира Высоцкого. Многие его песни стали народными (то есть их знало практически всё население СССР), а имена героев этих песен стали нарицательными. И это несмотря на то, что ни его песни, ни само его имя в официальных средствах массовой информации СССР практически не упоминались. Высоцкий написал около 700 песен и стихов, сыграл около тридцати ролей в фильмах, играл в театре, объездил с концертами всю страну и мир. Высоцкий затрагивал в годы строгой цензуры запретные темы (например, в ранние годы исполнял блатные песни), пел о повседневной советской жизни и о Великой Отечественной Войне — всё это и принесло ему широкую популярность.

Владимир Высоцкий родился в Москве, «Дом на Первой Мещанской, в конце» — согласно его же свидетельству из песни «Баллада о детстве». После пребывания в эвакуации на Урале, а затем вместе с отцом в послевоенной Германии, Высоцкий поселяется в Большом Каретном переулке («Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном…»), где и сложился дружеский круг, которому Владимир Семенович показывал свои первые песни.

Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актером. После окончания школы он поступает в московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать ее остатками свой чертеж. «Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это — не мое…», — сказал тогда Владимир Семенович.

Среди бардов Владимир Высоцкий до сих пор остается немеркнущей звездой. Интерес к авторской песне у Высоцкого пробудился после знакомства с творчеством Булата Окуджавы, которого Владимир Семенович считал своим учителем. Позже он напишет «Песню о Правде и Лжи», посвященную Окуджаве.

Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле «дворовой романтики» и не воспринимались всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую «Подводную лодку», о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: «Подводная лодка — это было уже всерьез.И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась.»

Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него «своим театром». «Ко мне в театр пришел наниматься молодой человек. Когда я спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: «Я несколько своих песен написал, послушаете?» Я согласился послушать одну песню, то есть, фактически, наша встреча должна была продлиться не более пяти минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа», — вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей, Пугачев, Свидригайлов — целая палитра образов, созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов поставит и последний спектакль с Высоцким — прощание Владимира Семеновича со зрителями…

Параллельно с работой в театре были киноработы. Самая известная и самая любимая роль — Жеглов в телесериале «Место встречи изменить нельзя». Тем не менее, этой роли могло и не быть… Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и уводит из комнаты. «Отпусти Володю, снимай другого артиста!». Ей вторил Высоцкий: «Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль.» «Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер», — вспоминает Говорухин.

«Работать надо!» — была его любимая поговорка. Если бы он мог, он работал бы круглые сутки. Сон — 3-4 часа, остальное — работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу. Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.

Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский… Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни «с криминальным уклоном», были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнорейсовики — все считали его своим. В каждой песне была правда жизни.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: «Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью.»

…25 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было — в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: «Умер актер Владимир Высоцкий.» Ни один человек не сдал обратно билет — каждый хранит его у себя как реликвию…

«Кому сказать спасибо, что — живой!» — написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями…

Источник

Оцените статью