Вызвать настройщика для фортепиано

Настройка пианино в Москве

Качественная настройка пианино в Москве по низким ценам в короткие сроки. Звоните по тел. +7 (916) 940-78-70

Новое звучание старого инструмента всего за 1,5 часа!

  • 20 лет опыта работы

Берусь за инструменты в любом, даже самом запущенном состоянии. Позвоните мне — верну жизнь вашему любимому фортепиано максимум за 1 день.

  • 800 довольных клиентов

Выезд для настройки пианино в удобное для вас время, включая выходные и праздники. Постоянным клиентам скидка от 10 до 20%.

  • 1000 исправных фортепиано

Не придется неделями ждать результата — в наличии все необходимые детали для починки. Бесплатно исправлю недочеты после услуги настройка пианино.

При заказе комплексного обслуживания — устранение западания одной клавиши пианино и локальная регулировка механики в подарок.

Западают клавиши фортепиано?
Настройка фортепиано — тел. +7 (916) 940-78-70

Настройщик пианино приедет прямо сейчас!

НАСТРОЙКА ПИАНИНО
(от 2500 РУБ.)
РЕСТАВРАЦИЯ ПИАНИНО
(ОТ 5 000 РУБ.)
РЕМОНТ ПИАНИНО
(ОТ 500 РУБ.)
ПОКРАСКА
(ОТ 45 000 РУБ.: эконом, стандарт, премиум)
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ВЫБОРУ
(ОТ 1500 РУБ.)
ПЕРЕВОЗКА
(ОТ 5000 РУБ.)
НАСТРОЙКА
(ОТ 2500 РУБ.)
РЕСТАВРАЦИЯ
(ОТ 5 000 РУБ.)
РЕМОНТ
(ОТ 500 РУБ.)
ПОКРАСКА
(ОТ 45 000 РУБ.)
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ВЫБОРУ
(от 1500 РУБ.)
ПЕРЕВОЗКА
(ОТ 5000 РУБ.)
Читайте также:  Три аккорда апина семенова

Вам пора вызвать настройщика пианино, если:

  • Залипают или сломались клавиши
  • Инструмент потерял красивый внешний вид
  • Фортепиано не держит строй
  • Возникает гудение или стук при игре
  • Я внимательно осмотрю инструмент, произведу настройку или ремонтные работы, дам рекомендации по уходу за музыкальным инструментом. Вам останется лишь наслаждаться игрой и великолепным звучанием.

Помните: регулярная настройка пианино продлевает срок его службы на 4 года, сохраняет и развивает слух музыканта.

Какие услуги мы оказываем

  • Настройка, мелкий ремонт, регулировка механики;
  • Средний и капитальный ремонт пианино и роялей;
  • Перевозка пианино и роялей;
  • Интонирование;
  • Окраска и реставрация пианино и роялей;
  • Замена деталей фортепиано;

Формы оплаты услуг настройщика

Мы принимаем
оплату наличными и
банковской картой!

Ответы на вопросы

Имеют ли значение инструменты, которыми работает мастер?

Если инструменты для проведения работ изготовлены из фабричной стали на потоке, настройка вряд ли получится качественной, поскольку такой ключ портит колки. Поинтересуйтесь, каким ключом настраивается ваш инструмент. Только профессиональный настроечный ключ даст точные унисоны, а не продающиеся в ширпотребе по низкой цене.

Какова степень расстроенности пианино?

Когда звучит расстроенный инструмент, это слышно даже с малоразвитым слухом, так как высота звуков слишком явно изменена, звук пианино «двоит», «троит» при нажатии пальцем на клавишу. Игра на расстроенном инструменте однозначно не прибавит энтузиазма пианисту и тем более, не будет способствовать развитию музыкального слуха.

Инструмент после простоя

Когда мастер не подходил к инструменту 5 и более лет (иногда при наличии определенных проблем и меньше), необходимо укреплять строй и механику или проводить капремонт, равно как и в инструменте после длительной эксплуатации.

Если инструмент неважно держит строй, я делаю замену колков, это позволяет улучшить состояние строя фортепиано еще на десяток лет.

Доверяйте проведение работ только специалистам

Почему важно, чтобы ваш рояль настраивал мастер с музыкальным слухом и образованием? Фортепиано может быть хорошо настроено только по музыкальным законам.

Заказывайте наши услуги по телефону, смс, через контактную форму.

Настройка пианино — залог гармонии!

Представьте, вам досталось от бабушки антикварное фортепиано «Красный октябрь», которое звучит просто ужасно. Или, к примеру, дети залили клавиатуру инструмента мыльными пузырями, и клавиши стали залипать. От игры на неисправном фортепиано удовольствия не получишь, верно? Не стоит доверять настройку пианино в Москве первому попавшемуся мастеру.

Чудеса на свете бывают! Когда фортепиано настроено, оно оказывает волшебное действие на слушателя. Ведь после настройки исчезают двоения при извлечении звука, и инструмент перестает быть громоздким ящиком, издающим при игре совершенно дисгармоничные звукосочетания и начинает звучать совершенно по иному! Настроенный инструмент позволяет обрести душевное равновесие — вызов настройщика обладает положительным эмоциональным настроем — ведь он «воскресит» звучание вашего инструмента, даже когда пропала надежда на это!

Западания клавиш — не беда: починим всегда!

Одной из частых проблем фортепиано, является западание клавиш. При каждом обслуживании инструмента просите настройщика, чтобы он устранил эту неисправность. Каждая деталь фортепиано должна работать, как часы — слаженно и моторно!

Настройка пианино в Москве по низким ценам

Наш мастер может приехать настроить пианино в любой район Москвы или области для проведения работ, в том числе и в отдаленной транспортной доступности. Для согласования дня и времени выполнения заказа просто позвоните и ожидайте визита мастера!

Любые виды ремонта фортепиано. Настройщик ответит по телефону +7 (916) 940-78-70

Источник

Весь спектр услуг по обслуживанию пианино (фортепиано), рояля в Москве

Все детали в наличии.

Срок гарантии от 6 до 12 месяцев.

Опыт работы мастеров от 10 лет и выше.

БЕСПЛАТНЫЙ выезд мастера.

Оставьте заявку на ремонт или настройку!

Если вы ищите эксперта по настройке фортепиано в Москве, то «MasterPianino» станет вашим незаменимым помощником и обеспечит исправную работу вашего музыкально инструмента. Каждый сотрудник нашей компании имеет музыкальное образование и многолетний опыт работы, поэтому починка любых неисправностей и настройка музыкального инструмента будет проведена быстро и качественно. Ремонт пианино в Москве производится на выезде, что крайне удобно для клиента, ведь заказчику не нужно тратить свои деньга на перевозку громоздкого инструмента в мастерскую.

Наши мастера выедут на заказ в любой конец города и будут иметь при себе все необходимое, чтобы быстро устранить все неполадки. Мы предоставляем свои услуги уже более пяти лет, а настройка пианино в Москве – это основная сфера нашей деятельности, поэтому даже сложнейшие неисправности не станут проблемой для наших специалистов.

Нашими постоянными клиентами являются множественные музыкальные школы, гимназии и колледжи, а также многочисленные частные лица, которые регулярно пользуются нашими услугами. Для нас ремонт фортепиано любой сложности не составит труда, а при необходимости мы изготовим и заменим любые части инструмента, которые вышли из строя, чтобы вы могли и дальше радовать близких своей прекрасной игрой.

Не зависимо от возраста вашего музыкального инструмента и его состояния, настройщик пианино в Москве оценит масштаб работ и починит его в кратчайшие сроки. Если говорить о стоимости услуг, то ценообразование происходит в индивидуальном порядке и во многом определяется местонахождением инструмента и его состоянием. Мы работаем оперативно и слаженно, поэтому, после оформления заявки, с вами свяжется наш специалист для предоставления консультации и уточнения всех деталей заказа.

Мы – это команда профессионалов, которая знает все о музыкальных инструментах такого рода, поэтому и ремонт пианино в Москве для нас не проблема! Никогда еще заказать услуги не было так просто – вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или позвонить по одному из представленных телефонов, в любом случае мы оперативно отреагируем на ваш вызов и сделаем свою работу качественно. Мы работаем четко, как часы, поэтому настройка пианино в Москве, заказанная у нас, всегда будет быстрой и профессиональной. С нами вы уже сегодня будете наслаждаться отличной и звучной игрой своего музыкального инструмента!

Среднесуточная продолжительность игровой нагрузки на инструмент

Источник

Как настроить пианино

В этой статье мы поделимся опытом, который мы получили, изучая инструменты для настройки фортепиано и роялей. Вы узнаете, какой инструмент используют для настройки пианино, какие вообще существуют инструменты для фортепиано, в чем их назначение, особенности и отличия. Так же мы расскажем об основных принципах настройки, руководствуясь советами опытных настройщиков.

Итак, фортепиано, как и рояль, является акустическим инструментом. Это сложный механизм, придуманный столетия назад, и с тех самых пор принципиальных отличий в его строении не появилось. Мы можем понять, что фортепиано настроено, если каждая нота соответствует своему строю, и все вместе, во время игры, они звучат гармонично.

Состояние струн инструмента, как физических объектов, подвержено различным воздействиям окружающей среды. На стабильность их натяжения влияет и состояние крепежных элементов конструкции инструмента, и влажность, и усталостные изменения в самих струнах. Влияет даже винтовое искривление металлического стержня, к которому крепится струна, но об этом мы расскажем далее в статье. Другими словами – знание множества факторов, которые необходимо учесть настройщику для успешного приведения инструмента в строй, отличает хорошего настройщика от плохого, и содержит в себе все мастерство этого ремесла.

Для успешной настройки вам понадобятся специальные инструменты. Взгляните.

Инструменты для настройки пианино

Разберем, какие существуют инструменты, в чем их назначение, особенности и отличия, какой набор приспособлений необходим.
Ключ для настройки пианино. Ключ – основной инструмент для настройки пианино. Им вращают штифт (вирбель), на который наматывается струна.

Количество граней ключа

Считается, что чем больше граней имеет ключ, там проще будет выполнить точную настройку, ведь многое зависит от хвата ключа настройщиком, силы, которая к нему прилагается. Перехватывать ключ, имеющий шестнадцать граней, гораздо проще, чем тот, что имеет всего четыре.

Четырехгранные ключи хорошо подходят для выворота колков, больше как ремонтный инструмент, чем настроечный. Так же четырехгранный ключ может не подойти к некоторым моделям пианино с тонкими вирбелями (например, советское пианино «Заря»).

6-, 8- , 16-гранные ключи считаются настроечными. Лучшие из них имеют сужающееся конусное отверстие, которое позволяет крепко насадить ключ на любой вирбель, вне зависимости от его состояния.

Какие бывают диаметры отверстия ключа

В советских пианино диаметр вирбеля – 7 мм, в европейских – 6.8 мм.

Сменные головки и рукоять

Существуют ключи со сменными головками. Специалисты рекомендуют покупать такие ключи, где головка отвинчивается от рукоятки, а не у основания ключа. Это предотвращает самопроизвольное раскручивание во время настройки, а так же люфт.

Рукояти могут быть Г-, или Т-образные. Классическими и предпочтительными считаются Г-образные ручки, но некоторые настройщики используют Т-образные, в виду собственных вкусов.

Значимые характеристики, отличающие один ключ от другого: количество граней ключа, его форма, способ крепления насадки, если ключ имеет сменные головки, вес ключа, форма ручки (Г- или Т-образная).

Демпферы (с рукоятями и без). Резиновые клинья-демпферы используются для глушения струн, не участвующих в настройка в данный момент. Клинья аккуратно вставляются между двух струн, чтобы заглушить их колебания. Существуют клинья для труднодоступных мест, насаженные на проволочную ручку.

Обратный пинцет. Используется для глушения струн самых высоких регистров, где струны очень коротки и обычные демпферы уже не помещаются. Пинцет бережно прилагают к струнам, просовывая его между черенками молоточков. Одним таким пинцетом можно заглушить две соседние струны, либо две крайние в одном хоре, оставляя свободной струну для настройки.

Суконная лента, а так же лента для темперирования строя. Как и демпферы, суконная лента используется для глушения струн, не участвующих в настройке текущего интервала. Некоторые специалисты считают глушения лентой гораздо более быстрым способом, чем использование клиньев.

Камертон. Существуют классические вилочковые камертоны и современные электронные устройства и приложения. Как это часто бывает, не все принимают новшества сразу, поэтому настройка по классическому камертону считается предпочтительной. Классический камертон имеет частоту колебания, равной ноте «Ля» первой октавы (частота 440 Гц). Колебания камертона вызываются однократным умеренным ударом им по твердой поверхности.

Как часто нужно настраивать пианино

Настройка любого фортепиано, будь то пианино или рояль, необходима для любого инструмента. Даже если вы приобрели новое пианино с фабрики, то в первый год игры инструмент нужно настроить дважды.

Если вы купили бывшее в употреблении фортепиано, то после транспортировки обязательно нужно вызвать мастера и провести полную настройку инструмента.

Процесс настройки фортепиано. Методы воздействия на строй

Настройке пианино невозможно научиться, прочитав лишь инструкцию. Это, по большей части, мышечная память, которая приходит со временем и практикой. Даже инструкции, порой, противоречат друг другу. Различные мастера используют свои собственные техники, считая их самыми лучшими. Если этот полный ответ на вопрос: как настроить пианино самостоятельно дома вас не устроил, то берем инструмент для настройки пианино и читаем дальше.

Цель настройки – получить устойчивый строй с правильными высотными соотношениями. Стабильной, или устойчивой, считается та струна, которая сохраняет приданное ей натяжение при сильных ударах по клавише. Эта характеристика имеет несколько другую природу, чем общая стабильность строя инструмента, которая меняется со временем под воздействием релаксации струн, и их смежных компонентов, изменений температуры и влажности, от плотности посадки вирбелей в вирбельбанк (место крепления колков пианино) и т. д. При высокой стабильности строя струна может быть настроена неправильно, и уже после нескольких ударов по клавише её строй изменится.

На стабильность струны прежде всего влияет упругость всей системы, в которой она находится. Струну можно разделить на три части:

  1. Нерабочая часть струны между вирбелем и аграфом (порожек крепления струны).
  2. Рабочая часть струны, которая колеблется от ударов молоточка.
  3. Нерабочая часть, которая идет ниже, между штеговым штифтом и штифтом чугунной рамы.

Из-за трения в местах отсечек рабочей части струны, наматываясь на вирбель, она натягивается неравномерно. Сначала натяжение происходит в первой нерабочей части струны, затем более слабое натяжение появляется в рабочей части, и еще более слабое натяжение в третьей нерабочей части струны. Если не делать специальных манипуляций, то, настроив струну, после первых же ударов молоточка по ней, натяжение равномерно распределится, сначала кратковременно повысив её строй, а затем понизив.

Чтобы преодолеть это явление, струну рекомендуют слегка перетягивать, и, во время перетяжки, сильно ударять по клавише, чтобы распределить натяжение по всей длине струны.

Кроме того, следует учитывать упругость самого вирбеля. Металлический вирбель вбит в деревянное основание вирбельбанка. При настройке струны, зафиксированная в вирбельбанке часть вирбеля будет вращаться медленнее, чем его крайняя часть, на которую наматывается струна. Такое явление называется винтовое искривление.

Поэтому, при тонкой настройке, вращение вирбеля вообще не осуществляют, оказывая, по большей части, давление на него. Так же, для стабильности струны важно окончательное положение вирбеля. Рекомендуют устанавливать вирбель так, чтобы по окончанию настройки он был слегка наклонен вниз. Это поможет ему сохранить свое положение при сильных ударах по клавишам во время игры, которые неизбежно будут создавать избыточное напряжение струны.

Вирбель можно вращать, оказывать на него давление, а так же изгибать. Если первые два метода мы уже рассмотрели, то изгиб вирбеля все еще считается спорным способом настройки. Многие зарубежные специалисты считают такой метод допустимым, позволяющим быстро и очень точно, вплоть до нескольких микрон, изменять натяжение струны. Настройщик слегка отгибает вирбель ключом, ударяя по клавише и слушая биение струны. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить крепление. Конечное положение изогнутого вирбеля в идеале должно быть таким, чтобы он, своим изгибом, компенсировал натяжение струны от сильных ударов по клавише, возвращая её в исходное положение.

Каждое действие настройщика должно контролироваться прослушиванием текущего состояния струны, вращение или другие воздействия на вирбель без этого бессмысленны.

Как слушать струны и откуда начинать настройку

Большинство отдельных нот фортепиано звучат благодаря нескольким струнам, которые настроены в унисон. Басовые ноты используют одну или две струны, более высокие ноты используют по три струны на каждую ноту. Созвучие трёх струн в пианино называется «хор». Каждая струна в хоре должна быть отстроена по отношению к другим струнам в своем хоре, и в интервалах по отношению к другим хорам.

Фортепиано имеет 280 струн, и, как ни странно, просто настроить каждую из них в нужную ноту не получится. Дело в том, что если настроить каждую ноту слишком чисто, то некоторые интервалы в звучании фортепиано будут звучать не гармонично. Для пианино строй темперируют – то есть настраивают ноты чуть шире от чистого звучания, чтобы получить эти самые благоприятные созвучия в интервалах.

Каждый из вас замечал, что при настройке двух, звучащих в унисон струн, при малейшем отклонении от идеального звучания возникает эффект вибрато. Эти волнения в звучании называют биениями. Биения во время звучания двух источников звука возникают тогда, когда их звучание отличается. Чем медленнее интервалы биения, тем ближе объекты звучат друг к другу.

Настройку принято начинать с ноты «ля» первой октавы. Настройщик выбирает струну в хоре, у которой самое маленькое нерабочее расстояние и самое большое рабочее. Такая струна менее подвержена искажениям и её проще настроить. В пианино это чаще всего самая правая струна в хоре.

Выбрав струну для настройки, необходимо заглушить остальные струны хора. Для этого нам потребуются клинки, о которых мы говорили ранее. Клинки вставляются между теми струнами, звучание которых нам необходимо заглушить. Минимальное количество клинков для настройки интервала равняется двум. Чтобы постоянно не переставлять клинки во время настройки интервала, некоторые специалисты используют суконную ленту, или ленту для темперирования строя. Её закладывают между теми струнами, которые нужно заглушить, оставляя свободными струны для настройки.

Так или иначе, после заглушения лишних струн, свободная струна настраивается по камертону, исключая биения. Интервал биения для струны Ля первой октавы по отношению к камертону должен быть больше 10 секунд.

Далее, от этой струны, специалист «темперирует» интервалы в пределах первой октавы. У каждого интервала определено свое количество биений в секунду, которые слушает настройщик. Затем, вынимая заглушки, отстраиваются остальные струны центральной октавы, выстраивая унисоны. Когда центральная октава настроена, от нее настраивают по октавам остальные ноты инструмента, сначала вверх, потом вниз от центра.

Чаще всего используется схема равномерно темперированного строя, но существуют и другие схемы темперации. Новичкам специалисты рекомендуют освоить в совершенстве равномерно темперированный строй, а так же кварто-квинтовую темперацию.

Как вы уже могли понять, настройка фортепиано это интересный, но чрезвычайно сложный процесс, включающий в себя огромное количество деталей, которые нужно учитывать. Надолго согласовать между собой все ноты пианино, при этом не повредив его конструкцию, под силу только профессионалам своего дела.

Источник

Оцените статью
Вид технического
обслуживания и
ремонта пианино