Waltzes op 64 no 2 in c sharp minor ноты

Вальс (до–диез минор), op.64 №2

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Читайте также:  Бах инвенция ля минор для двух гитар

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Chopin Valsa Minuto

Frédéric Chopin wrote a set of three Waltzes in 1847. They were published separately, though always as part of Op. 64. The first one, in the key of D flat minor, was dedicated to Countess Delfina Potocka, and it was unusually named by Chopin himself as valse du petit chien, meaning »the little dog waltz». The publisher, however, printed it under the nickname Minute, which led to a widespread belief that the waltz is to be played in under one minute. Of course this would be ridiculously fast, even considering the molto vivace tempo indication: the publisher’s title used the term Minute as in Miniature: the whole piece takes clocks in around two minutes when played at a reasonable tempo.

The second waltz is in they key of C sharp minor, and it was dedicated to Madame Nathaniel de Rothschild. It was later orchestrated and used in the ballet Les Sylphides. The third waltz, in A flat major, was dedicated to Countess Katarzyna Branicka (1825–1907). It is the last waltz that Chopin published during his lifetime.

Читайте также:  Можно ли сделать гитару домашних

Источник

Вальс до-диез минор, соч. 64, No. 2 (Шопен) — Waltz in C-sharp minor, Op. 64, No. 2 (Chopin)

Вальс C ♯ минор пианино вальс состоит из Фредерика Шопена в 1847 году, вторая работа его опус 64 и спутником в « минуту Вальса » (Op. 64, № 1). Шопен посвятил этот вальс мадам Натаниэль де Ротшильд .

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Он состоит из трех основных тем :

  • Тематический аккордовыйтемп giusto с ощущением ходьбы;
  • Тема B più mosso (быстрее) — тема, сформулированная в виде восьмых нот , со всей гармонией в левой руке.
  • Тема C più Ленто (медленнее) — это состенуто в параллельном ключе C ♯ минор (D ♭ мажор, энгармонический эквивалентно C ♯ основной). Помимо более медленного общего темпа, мелодия находится в четвертных нотах, за исключением нескольких оборотов в восьмых нотах, что придает этому разделу качество интерлюдии перед драматическим повторением темы B.

Общий макет пьесы — ABCBA B. В оркестрованной версии он является частью балета «Сильфиды» .

Источник

Вальс до-диез минор, соч. 64, No. 2 (Шопен) — Waltz in C-sharp minor, Op. 64, No. 2 (Chopin)

Вальс C ♯ минор пианино вальс состоит из Фредерика Шопена в 1847 году, вторая работа его опус 64 и спутником в « минуту Вальса » (Op. 64, № 1). Шопен посвятил этот вальс мадам Натаниэль де Ротшильд .

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Он состоит из трех основных тем :

  • Тематический аккордовыйтемп giusto с ощущением ходьбы;
  • Тема B più mosso (быстрее) — тема, сформулированная в виде восьмых нот , со всей гармонией в левой руке.
  • Тема C più Ленто (медленнее) — это состенуто в параллельном ключе C ♯ минор (D ♭ мажор, энгармонический эквивалентно C ♯ основной). Помимо более медленного общего темпа, мелодия находится в четвертных нотах, за исключением нескольких оборотов в восьмых нотах, что придает этому разделу качество интерлюдии перед драматическим повторением темы B.

Общий макет пьесы — ABCBA B. В оркестрованной версии он является частью балета «Сильфиды» .

Источник

Оцените статью