Warwick что за гитары

Гитары Warwick

Опубликовано в Чт, 03/01/2012 — 18:25

Гитары Warwick Ни для кого не секрет, что ритм – один из основных критериев, характеризующих музыку. Ритмический рисунок и темп позволяют определить тот или иной музыкальный стиль. А это значит, что инструменты, которые отвечают за поддержание ритма в группе, не менее важны, чем, скажем, гитара или вокал. Поэтому данную статью я решила посвятить фирме, которая занимается производством бас-гитар и всего, что с ними связано. Речь пойдет о Warwick.
Первые бас-гитары, выпущенные под этим брендом, появились в 1983 году, однако этому событию предшествовала цепь других событий, о которых стоит упомянуть. Компания Warwick была основана в 1982 году Гансом-Питером Вилфером в Германии. Отец Ганса, Фред Вилфер, также в свое время основал фирму по производству музыкальных инструментов Framus. Но в 1975 году Фред Вилфер объявил о банкротстве предприятия, хотя буквально накануне его наградили Почетной медалью Гражданина за заслуги перед родным городом. Казалось, что былой известности фамилии Вилфер уже не суждено будет вернуться. Но младший сын Фреда, Ганс, все свои детские годы провел вместе с отцом на фабрике Framus. Запах дерева и лака, шум станков стали для него родными.

Будучи юношей, Ганс внимательно наблюдал не только за производственным процессом, но и интересовался ходом дел у отца, постигая тонкости руководства предприятием. Полученные знания и опыт помогли Гансу решиться организовать собственное дело. Так, в 1982 году он открыл фабрику по производству музыкальных инструментов в г. Эрланген. И до конца 1980-х было выпущено несколько моделей бас-гитар, которые быстро обрели успех среди европейских музыкантов. Развитию бизнеса во многом способствовали старые связи отца, который в свою бытность экспортировал инструменты Framus по всему миру. С конца 1980-х фирма Warwick занялась изготовлением басовых усилителей и струн для бас-гитар. В этот же период была создана крупная дистрибьюторская сеть, которая охватила страны Европы и США, где и теперь можно приобрести не только инструменты Warwick, но и продукцию ведущих музыкальных производителей.

Читайте также:  Кабель для гитары фонит

В последующее десятилетие Warwick порадовали выпуском таких новинок, как Corvette ProLine, Streamer Pro M и FNA Jazzman, а в 1991 году в свет вышел первый акустический бас Alien Acoustic. Вскоре руководство компании задумалось над расширением производства, и в 1995 году была открыта новая фабрика в Саксон Вогтлэнде. А через несколько лет, по примеру других именитых гитарных производителей Warwick открыли фабрики в Китае и Корее, чтобы начать выпуск бюджетных моделей. Существенное расширение ассортимента выпускаемой продукции и ее неизменно превосходное качество стали причиной большой популярности Warwick не только среди музыкантов-любителей, но и в рядах профессионалов.

Что же послужило причиной известности инструментов от Warwick? Прежде всего, это качество, свойственное всему, что производится в Германии. Возможно, это стереотип, но это действительно так. Второй момент – для изготовления бас-гитар Warwick используются экзотические породы деревьев и их порой нестандартные сочетания. С 2000-х годов Warwick занялись экспериментами со звуком и формой гитар. Отход от традиционных форм корпуса не всегда был удачным, но некоторые модели, такие как Dolphin SN, Vampire «Dark Lord» и Starbass II выглядят поистине впечатляюще. В 2003 и 2004 годах было выпущено две модели с болтовым креплением грифа — Buzzard Bolt-on и Katana Bolt-on. Хотя эти инструменты и нашли своих обладателей, в дальнейшем компания не выпускала инструменты с таким креплением, а осталась верной традициям сквозных грифов.

В 2010 году на всемирной выставке NAMM Warwick представили новую модель Thumb Single Cut, которая обладает отличными звучанием, поскольку разработана с учетом пожеланий известных музыкантов. Кстати о музыкантах. Оглашать весь список басистов, выбравших для себя инструмент от Warwick, не представляется возможным. Достаточно упомянуть таких музыкантов, как Марко Хиетала (Nightwish), Роберт Трухильо (Metallica), Пол Грэй (Slipknot), Сэм Риверс (Limp Bizkit), Хью Макдональд (Bon Jovi), чтобы убедиться, что Warwick – крупнейшая европейская компания, которая составляет достойную конкуренцию американским и японским производителям на мировом рынке музыкальных инструментов.

Читайте также:  Ноты alan walker faded для синтезатора

Источник

Бас-гитары фирмы Warwick

Истоки и предпосылки для создания фирмы Warwick образовались практически за сорок лет до её основания. В 1946 году Фредом Вилфером была основана фирма под названием Framus в городе Эрланген (Бавария, Германия).

История фирмы Warwick

Ханс-Петер Вилфер в своем офисе города Прецфельда в 1982 году

Изначально она специализировалась на выпуске разных музыкальных инструментов, но в середине 50-х годов изготовление электрогитар стало основным источником доходов предприятия. Это был один из наиболее известных европейских производителей электрогитар в период с 46-ого по 70-й годы двадцатого века. В конце 60-х годов число работников завода насчитывало около 300 человек. Популярности фирме добавило сотрудничество с такими известными артистами тех времён, как Билл Лоуренс, Аттила Золлер и Петер Крауз. А также с такими звёздами, как Джон Леннон и Билл Уайман (бас гитарист The Rolling Stones). Но, к сожалению, в 70-х годах наступило банкротство компании. В 1982 году двадцатичетырёхлетний сын Фреда Вилфера Ханс-Петер Вилфер основал своё собственное производство гитар под названием Warwick в немецком городе Прецфельд. Ханс-Петер провел свое детство на производстве отца и был хорошо знаком с процессом создания гитар.

Компания очень динамично развивалась. Был построен новый завод в Саксонии. Применение передовых технологий производства, высокая квалификация рабочего персонала, а также выпуск качественной продукции стали залогом успеха фирмы. Но также успех был основан на более, чем 50-летних традициях производства инструментов семьёй Вилфер. В итоге фирма Warwick приобрела репутацию одной из наиболее уважаемых производителей бас-гитар в мире.

Производство начиналось с трёх модельных рядов, а в настоящее время развилось до нескольких линий с более чем 40 различных бас-гитар, а также предлагает басовые усилители и аксессуары.

Первой моделью бас-гитар Warwick стала модель Nobby Meidel Bass в 1983 году. По своей конструкции – необычный инструмент. Он небольшого размера, не имеет головы грифа, колки расположены на трапецевидной деке.

Warwick Nobby Meidel Bass

Далее в 83-м и 84-м годах были представлены модели Warwick TV-Bass и Streamer Stage.

Warwick Streamer Stage

Warwick Streamer LX 4 SE Bass

В 1985 году Ханс-Петер Вилфер и Джон Энтвисл объединили свои уникальные идеи и усилия для создания необычной бас-гитары. Так появилась модель под названием Buzzard. Её отличают агрессивный внешний вид и такое же агрессивное звучание.

Warwick Buzzard Bass

Warwick Buzzard Demo

С годами производство развивалось, появлялись новые модели и линейки моделей. Компания кроме четырёхструнных бас-гитар начала выпуск уже 5-ти и 6-ти струнных инструментов. Продукция компании Warwick — это высококачественные инструменты, имеющие прекрасные звуковые характеристики и отличную репутацию в музыкальном мире. Стоят эти инструменты довольно дорого.

В настоящее время наиболее распространёнными сериями являются: Corvette, Streamer и Thumb.

Пятиструнный Warwick Corvette

The Warwick Corvette $$ 5-String

Источник

Warwick что за гитары

Выбор гитары при покупке

Происхождение гитары уходит на несколько тысячелетий назад, история развития которого простирается на протяжении достаточно длительного времени — более четырех тысяч лет. По прошествии столь солидного периода существования этот струнный инструмент давно стал предметом культа и получил большую популярность во всем мире. Используется гитара во многих стилях и направлениях музыки в сольном качестве или аккомпанирующего инструмента.

Без гитарного сопровождения немыслимы многие направления и стили музыки. Такие стили как классика, фламенко, рок-н-ролл, джаз и другие исполняются на акустических и классических гитарах, которые получили наибольшее распространение. Рок-музыка немыслима без игры на электрогитаре, изобретенной в двадцатом веке и оказавшей сильное влияние на ход развития в музыке.

Существует миф о том, что если вы мечтаете играть на электрогитаре, то для этого необходимо вначале обучиться игре на акустической гитаре. Вовсе нет, прижимать струны и выполнять первые аккорды на электрогитаре для начинающего музыканта будет не сложнее чем на обычной. Поэтому при выборе инструмента стоит исходить из личных музыкальных предпочтений и возможностей.

Виды гитар

Разнообразие гитар можно разделить на несколько основных типов и групп, отличаются формой, размерами, количеством струн и другими параметрами. Основными видами гитар являются:

Классическая гитара

Классическую гитару зачастую именуют испанской, отличает более широкий гриф и имеет ровно шесть струн, преимущественно ставят нейлоновые. Она отлично подходит начинающим музыкантам — достаточно удобный широкий гриф, а нейлоновые струны легче прижимать.

В современном ее виде классическая гитара берет начало со второй половины 18 века, располагает широкими художественно-исполнительскими качествами и большим разнообразием тембров.

Акустическая гитара

Акустические гитары различаются по типу корпуса, наибольшую популярность получили два типа, это дредноут — стандартный вестерн, разработан с подачи легендарного Мартина, который имеет массивный корпус и громкое звучание с низкими частотами. Второй по популярности тип корпуса — фолк, дека которой заметно меньше, чем у дредноута, поэтому звучание у неё более тихое, без заметных низов, но при этом имеет сбалансированный звук, а небольшие размеры являются преимуществом в поездках.

Также акустические гитары имеют отличия по количеству струн: 6-ти, 7-ми и 12-струнные — используются как правило на концертах для аккомпанемента. Если сравнивать с классической, гриф акустической гитары узкий и имеет большую длину. Техника исполнения музыки на гитаре возможна не только с помощью пальцев, но и медиатором.

Электроакустическая гитара

Электроакустические гитары являются разновидностью акустической гитары, оснащенные пьезоэлектрическим звукоснимателем и предусилителем, который как правило содержит регуляторы тембра, но при этом обычно используется эквалайзер, использующий до 6-ти полос разных частот. За счет такого оснащения появляется возможность усилить извлекаемый звук гитары и добавить эффекты при подключении соответствующей аппаратуры.

Электрогитара

Электрогитару отличает цельный тонкий корпус, а также наличие пьезоэлектрических или электромагнитных звукоснимателей, которые преобразовывают звук в электрический сигнал.

Многие крупные производители гитар в начале своего становления выпускали свою продукцию, делая копии популярных электрогитар, особо стоит отметить старейшие модели прошлого столетия, это Telecaster фирмы Fender, выпускалась в 1951 г. и Stratocaster в 1954 г., вдобавок Les Paul компании Gibson 1952 г. выпуска. Впрочем, по прошествии некоторого времени такие компании как Ibanez, Rickenbacker, Yamaha, Jackson, ESP, B.C. Rich, Schecter и т.д. начали производить свои модели, которые стали достаточно популярными во всем мире.

Бас-гитара

Бас-гитара является наследницей контрабаса и подвидом электрогитары, отличается длинным грифом, более массивным корпусом и обычно используют 4 струны большего калибра. Этот инструмент придает музыке глубину и насыщенность звучания, добавляет драйва. В сочетании с барабанной установкой воспроизводит ритм-секцию.

Как выбрать гитару?

После того, как вы определились с выбором инструмента, стоит подобрать его модель. Обратить внимание стоит на следующие основные моменты:

  • Материал, из которого сделана гитара — следует выбирать инструмент из дерева, но никак не из фанеры. Звучание зависит от породы дерева, например, если вы обычно играете легкую музыку вроде блюза, то лучше подойдет ольха или ясень, любителям рок-музыки стоит остановить выбор на махагони, более посредственный звук получается при игре на инструментах из клена, ореха и палисандра.
  • Гриф должен быть прямым, либо слегка изогнутым равномерно в сторону от деки, расстояние от края грифа до струн необходимо, чтобы было в пределах нормы. Лады должны выступать на одинаковое расстояние над поверхностью грифа и быть максимально хорошо отшлифованы.
  • Колки должны не люфтить, не спускать строй при подтяжках и т.д., от их качества зависит натяжение струн и соответственно правильный настрой гитары.
  • Цена не всегда является показателем качества гитары, поэтому даже при ограниченном бюджете вполне возможно купить недорогую гитару, обладающую хорошим качеством и звуком.

Где купить гитару?

Приобрести музыкальный инструмент возможно в интернет-магазине с доставкой по всей России и сети салонов Мир Музыки, где представлен огромный ассортимент гитар и гитарного оборудования. Если возникнут вопросы, опытные специалисты обязательно помогут с выбором.

Розничные магазины представлены в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа.

Источник

Warwick что за гитары

Music Man StingRay
Warwick Streamer LX

После того, как бас-гитары стали выделяться в отдельную индустрию, появились некоторые стандартные типы басов, прошедшие проверку временем. Один из таких басов, от которого уже многие поколения просто в восторге, был представлен в семидесятых и назывался StingRay – еще одно гениальное изобретение Лео Фендера, запущенное в производство компанией Music Man.

Подобно и другим классическим моделям басов, StingRay завоевал свой высокий статус новым для времени своего появления дизайном. Кроме того, для 70-х годов было последним писком моды иметь на басу активную электронику, а актив StingRay оставался вне конкуренции еще долгое время, пока иные фирмы-производители смогли создать что-то хотя бы отдаленно напоминающее электронику StingRay. Неуклюжих размеров звукосниматель, поставленный в нестандартную для тех времен позицию дал возможность получить звук, кординально отличающийся от обычных моделей Presicion и двухсингловых Jazz Bass.

После Music Man, многие другие компании выпустили свои собственные версии StingRay с активным синглом, а позже началась целая волна экпериментов с установкой разных звукоснимателей. Music Man сами недавно установили на StingRay пьезо-систему бриджа — получился фантастический инструмент, предоставляющий гораздо большие возможности в регулировании тона, но сохранивший все классические черты оригинала.

Компания Warwick — другой хорошо известный производитель серьезных басов. Warwick не стал останавливаться на дизайне Music Man, а решил смело экспериментировать в поисках собственной линии бас-гитар, которая бы стала решением проблемы для самого широкого круга басистов. Но в основе их модели басов все равно лежал дизайн, основанный на положении звукоснимателя фирмы Music Man, являющийся выигрышным вариантом для любых времен.

Поэтому и было решено сравнить равно интересные модели усовершенствованной версии Music Man StringRay с трехполосным EQ и более современного по стилю Warwick Streamer LX JazzMan. Последнему имя дано за добавленный в нековую позицию J-звукосниматель. Warwick, конечно, имеет и более схожую со StingRay модель замечательного баса Corvette FNA, но этот JazzMan — один из новейших басов в линии Warwick, к тому же с более широкими возможностями по звуку. Итак, начнем сравнивать…

Стоит заметить, что во время появления обоих моделей, производители старались включить в басы наиболее значимые и полезные новинки бас-гитарного производства, имеющиеся на тот момент. Из-за этого некоторые черты басов даже совпадают. Так, например, на обеих бас-гитарах используется крепление на винтах, хотя это лишь одна из немногих одинаковых черт.

Выбор материалов, к примеру, абсолютно разный. StingRay использует комбинацию материалов, предлагаемую Fender — кленовый гриф с отдельной накладкой на гриф и декой из ясеня. Стандартная хромированная фурнитура, включая панель с ручками тембра, и 21-ладовый гриф довершают консервативный фендеровский стиль.

Warwick выбрал более оригинальный состав материалов: экзотическая порода дерева ovangkol для 24-ладового грифа, который, в свою очередь, на винтах крепится к корпусу из ясеня с верхним слоем из двух кусков «огненного» клена, разделенных тонкой полоской ореха. Классный дизайн подтверждает свой успех использованием его и на других моделях этой категории. JazzMan также обладает немного изогнутой формой деки, что не только выглядит экзотично, но также представляет большое удобство для игры, когда музыкант, что называется, ощущает бас буквально продолжением своего тела. Стоит заметить, что если ваш бас будет цвета dark oil (черная нефть), то на этом фоне будут великолепно смотреться золотой бридж, ручки и другие части фурнитуры.

JazzMan оснащен классическим набором «фишек» компании Warwick, подобно «Just A Nut II» (модель бриджа), предоставляющему гораздо большие возможности по регулировке бриджевых настроек в сравнении со стандартными бриджами. Впрочем, это не столь необходимая вещь – оба инструмента поставляются очень хорошо отлаженными, а если надо что-то изменить в настройках бриджа, Music Man вряд ли уступит серьезно чем-то Warwick’у, другое дело, что у последнего настройкам бриджа придется уделить гораздо большее время.

Яркий, двух-тоновый санберст полимерного лака StingRay, являет собой одну из лучших моделей, сочетающую классический дух и высоко-качественное исполнение. Совсем другой, но столь же впечатляющий более естественный и по виду, и по ощущениям JazzMan. Обе мануфактуры, конечно, имеют по несколько вариантов цветовых решений для басов.

Пристально всмотревшись, не было обнаружено ни единой трещинки или какого-то «ляпа» ни на одном из басов. Лишь у Warwick обнаружилась небольшая грязь, связанная, видимо, с тем, что его небрежно упаковывали.

Подобное сходство не наблюдается в сфере регулировки звука, где у Warwick’а управление мягкое и отзывчивое, в то время как у StingRay контроль агрессивный и очень чувствительный. Это довольно серьезное неудобство в регулировании звучания StingRay.

Оба баса оборудованы активной электроникой с трехполосным EQ. JazzMan имеет также переключаемый контроль на второй звукосниматель и тумблер активного/пассивного и альтернативного режимов.

В действительности, различия очень велики: StingRay входит в «высшую лигу» бас-гитар США, в то время как Warwick, хотя по сути своей — компания для массового потребителя, но данный бас оставляет ощущение более «custom» инструмента. Германия лидирует…

Качество исполнения:
MusicMan StingRay: 4.5
Warwick Streamer: 5

Если JazzMan является комфортным инструментом, результатом опыта различных экспериментов в области баса, то StingRay был создан на волне популярности Fender и просто вызывающе традиционен; стоит отметить что он, возможно, даже бы и не выделился, будь поставлен среди других бас-гитар годах так в пятидесятых.

JazzMan является примером современного подхода к исполнению инструмента, который должен быть одним целым с музыкантом: легким и удобным. Но этот новомодный подход не очень-то популярен: много музыкантов все еще предпочитают простую прямую «доску» StingRay кривоватому стилю изготовления инструментов типа Warwick. Так что же лучше? Warwick, бесспорно, более комфортен для играющего своей органичной формой, но все же есть и минус в том, что положение баса на туловище изменить становится труднее, ведь изгиб деки удобен только для одного положения туловища игрока. StingRay же просто упирается в бедро… и кажется более удобно расположенным. К удивлению, доступ к верхним ладам StingRay гораздо легче, чем у JazzMan, однако у последнего гриф включает полные две октавы. Настоящая дилемма!

Оба инструмента оставляют одинаковое впечатление от высокого расположения струн над декой – это решение очень понравится слэпперам, ведь обе модели уже зарекомендовали себя как весьма удобные инструменты для перкуссионных стилей игры. Более узкая дека Warwick создает ощущение скученности, по сравнению с простором между звукоснимателем и грифом у StingRay. У баса Music Man расстояние для игры кажется значительно большим, впрочем, нету и ощущения пустоты, которое убирается за счет великолепных по дизайну пластиковой накладки и контрольной панели.

Что касается грифа, то у Warwick он узкий по ширине, но более тонкий кленовый гриф StingRay создает ощущение, что у JazzMan он несколько короткий. Кажется, будто в руках находится ручка от метлы, хотя, безусловно, древесина, используемая в грифе Warwick’а имеет ряд выдающихся преимуществ – и в стабильности, и в звуковых качествах. Добавим удобный доступ к верхним ладам StingRay, и становится понятно, за кем остается этот круг.

Удобство игры:
MusicMan StingRay: 5
Warwick Streamer: 4

В этой области ожидалось найти много отличий между инструментами, ведь на Warwick добавлен еще один звукосниматель для большего разнообразия в звуке. Однако чтобы пристально сравнивать инструменты, был оставлен включенным только один датчик MM-стиля, а положение переключателя контроля установлено на ‘flat’.

Хотя у Warwick есть альтернативное положение переключателя электроники, необходимо было включить активный режим, чтобы на равных сравнивать JazzMan и StingRay.

StingRay оснащен 3-хполосным EQ, и каждый регулятор частот сравнивался в отдельности. Выяснилось, что диапазон регулировки частот у обоих басов одинаковый. Параметры «boost» и «cut» всех трех ручек почти равны, и, стоит отметить, что даже в положении всех ручек на 12 часов звук от обоих басов прекрасный.

Если выкрутить верха у StingRay, то появляется отличный солирующий звук, но если все ручки нейтральны, звучание может показаться несколько скучным; Warwick хорошо проявляет себя при добавленных низких частотах, и, помните, что это без J-звукоснимателя, который еще более подчеркнул бы звучание.

В общем и в целом, качество звука у обоих басов примерно одинаковое. Электроника Warwick’овского инженерного отдела MEC, несомненно, сделала огромную работу по воссозданию замечательного звука StingRay, хотя звучание JazzMan напоминает, скорее, пре-Ernie Ball’овские модели StingRay, нежели современные копии.

В итоге, у StingRay мы имеем яркий и мощный звук, а у Warwick – более теплый и мягкий. Но эти различия наверное не столько из-за электроники, сколько из-за разной формы и выбранных материалов для каждого из басов.

В любом случае, оба звучания весьма оригинальны. Не может и совсем игнорироваться наличие еще одного звукоснимателя у JazzMan, который добавляет большей схожести со звуком Fender… ну, вы наверное уже до этого сами догадались.

Звук:
MusicMan StingRay: 4.5
Warwick Streamer: 5

При сравнении обоих инструментов по цене мы получим, что вся разница между их стоимостями заключается в цене J-звукоснимателя у Warwick. Эта разница равна также примерно половине стоимости хорошего бас-гитарного кофра (кстати, кофр прилагается). Не забудем и о качественной работе мастеров, которые сделали форму баса выгнутой и изящной. Дизайн баса очень привлекателен и некоторая миниатюрность баса добавляет удобства при игре.

Учтем позолоченную фурнитуру, двухоктавный гриф и добавленный MEC J-звукосниматель. Сложив все это вместе, можно вывести, что Warwick без сомнения более профессиональный инструмент, конечно, и стоящий дороже. Но вам и не надо искать причину надбавки в цене – все более дорогие части баса и скрупулезное внешнее исполнение видны при первом же рассмотрении.

Но, ведь внешняя красота, блеск фурнитуры и навороченные детали – это не все, из чего исходит стоимость инструмента. StingRay проще по дизайну, скромнее, но эта сдержанность исходит скорее из весомой уверенности, основанной на богатой родословной инструмента. Быть стандартом в изготовлении инструментов – лучшая из участей бас-гитары, и одно из красноречивых объяснений, почему StingRay продолжает оставаться очень популярным инструментом на протяжении долгих лет. Но, как и меняется музыкальная мода, так и к бас-гитарам предъявляют все большие требования, однако популярность старика StingRay только растет и уже может на равных спорить с монстром Fender Precision – своим дальним родственником. Так что, хотя StingRay и поставляется в простой картонной коробке, за ним стоят уверенность и качество, проверенные десятилетиями, а такому инструменту внешний блеск как-то и не к лицу.

Цена:
MusicMan StingRay: 5
Warwick Streamer: 5

Источник

Оцените статью