What only you know ноты

«Only You»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной песни из репертуара группы The Platters под названием («Только ты») «Only You» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Only You — The Platters на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Only You» ниже текста песни

Only you
Can do make all this world seem right,
Only you
Can do make the darkness bright,
Only you, and you alone
Can feel me like you do
And do fill my heart with love for only you.

Only you
Can do make all this change in me,
For it’s true
You are my destiny.
When you hold my hand, I understand

The magic that you do,
You’re my dream come true,
My one and only you.

Only you
Can do make all this change in me,
For it’s true
You are my destiny.
When you hold my hand, I understand
The magic that you do,
You’re my dream come true,
My one and only you.

«Only You» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен группы “The Platters” для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты песен этого коллектива на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

“The Platters” – вокальная группа из Лос-Анджелеса, образованная в 1953 году. Известны как авторы и исполнители лёгкой музыки в период расцвета рок-н-ролла. За все годы своей карьеры музыканты записали порядка четырехсот песен, записи разошлись по всему миру тиражом 89 миллионов экземпляров.

Источник

Keane — Somewhere Only We Know

Английское трио Keane (Том Чаплин, вокал/гитара/клавишные, Тим Райс-Оксли, клавишные/бас/бэк-вокал, Ричард Хьюз, ударные/бэк-вокал) образовалось в маленьком английском городке Бэттл в 1997 году, хотя музыканты были хорошо знакомы между собой и до этого. В частности, младший брат Райса-Оксли по имени Том родился с Чаплином в один день и в одном роддоме. Их матери подружились там, и, как следствие, подружились и мальчишки. Бэттл не отличался разнообразием занятий, которые он мог предложить подростку – там можно было играть в футбол, смотреть телевизор и слушать музыку. Именно последнему занятию будущие участники Keane посвящали больше всего времени; Тим Райс-Оксли принялся еще и изучать музыку по классу пианино. Классические произведения наскучили ему довольно быстро, и он подумывал было навсегда забросить игру на пианино, пока в один прекрасный день не обнаружил, что полученных им знаний вполне хватает на то, чтобы исполнять песни Бадди Холли. Вскоре в доме Тима появился простенький синтезатор Casio, на котором он часами пытался подбирать свои любимые песни, а также понемногу писать свои.

Костяк будущей группы сложился в тот момент, когда школьный приятель Тима Ричард Хьюз взялся за ударные. Вскоре к группе присоединился гитарист по имени Доминик Скотт. Тогда группа называлась The Lotus Eaters и исполняла в основном кавер-версии песен своих любимых коллективов – The Beatles, Oasis, U2. Чаплин влился в группу в 1997 году и взял на себя обязанности ритм-гитариста и вокалиста. Тогда же название группы сменилось на Cherry Keane (так вроде бы звали какую-то родственницу одного из членов группы), что потом сократилось до просто Keane. Официальное первое выступление Keane состоялось в июле 1998 года в небольшом заведении “Hope & Anchor”. Какое-то время парни выступали по пабам, но никаких особенных успехов им этого не принесло. Парни, не имея контракта, записали сингл “Call Me What You Like” и стали продавать CD-R с ее записью после своих выступлений. Все 500 отпечатанных копий сингла вскоре были распроданы. Весь 2000 и 2001 первый год Keane понемногу выступали и продавали после концертов свои записи. Вырученных от концертов денег хватило на то, чтобы записать еще один сингл, “Wolf at the Door”.

Несмотря на то, что записанные вручную на CD-R 500 копий “Wolf at the Door” были распроданы всего за месяц, Доминик Скотт решил, что группа не добьется успеха, и вернулся в университет. Раздосадованные такой неудачей, музыканты решили бросить все и вернуться домой – однако по счастливой случайности французский продюсер Джеймс Сангер предложил им записать несколько песен в его собственной студии во Франции. Именно там возникла идея сделать пианино центральным инструментом музыки группы. В ноябре 2001 Keane вернулись в Англию с пачкой записанных песен. Почти год они провели, рассылая демо-записи по различным лейблам, но, в конце концов, плюнули на это дело и решили вернуться к активным концертам. На одном из таких выступлений оказался владелец небольшого, но весьма известного независимого лейбла Fierce Panda Саймон Уильямс. Он предложил группе выпустить на своем лейбле их сингл. Им стал “Everybody’s Changing” – едва попав на радио, песня была названа синглом недели. Буквально через месяц после выпуска сингла у группы уже был контракт с крупным лейблом Island Records.

В январе 2004 года Keane попали в ежегодный Музыкальный Опрос BBC – зрители выбрали их в качестве артистов, которых вероятнее всего ждет большой успех в будущем году. Прогноз оказался точным – сингл группы “Somewhere Only We Know” сразу же оказался на третьем месте хит-парада. Дебютный альбом “Hopes and Fears”, вышедший в мае 2004 года, почти стал самым продаваемым альбомом в года в Британии, пока в декабре месяце их неожиданно не обскакал дебютный же альбом нью-йоркцев Scissor Sisters. “Hopes and Fears” также принес группе две премии Brit Awards – как лучшей британской группе и как лучшему британскому прорыву года. Практически сразу после выпуска альбома Keane отправились в турне по миру и занимались этим целых 18 месяцев. Попутно они успели поучаствовать в деятельности благотворительной организации “War Child” – записали для нее две композиции, кавер-версии песен “Goodbye Yellow Brick Road” Элтона Джона и “the Sun Ain’t Gonna Shine Anymore” братьев Уокер. Первая песня вошла в сборник “War Child: A Day in the Life”, а вторую можно было скачать за деньги с официального сайта организации “War Child”. В 2005 году Keane добились признания и в США, где они выступали на разогреве у U2. Им даже досталась номинация на «Грэмми» в категории «Лучший молодой артист» — правда, награду у них отбил молодой RnB-исполнитель Джон Ледженд.

В апреле 2005 года Keane потихоньку начали работу над своим вторым альбомом. В работе им помогал продюсер Энди Грин. Сначала Keane трудились в той же студии в Восточном Сассексе, где они записывали “Hopes and Fears”, а в начале 2006 года перебрались в Нью-Йорк. Название будущей пластинки – “Under the Iron Sea” – стало известно 14 марта 2006 года, когда на официальном сайте появилась записка от группы. Альбом вышел в свет в июне, и уже к сентябрю было продано более миллиона копий диска. Группа запланировала целый ряд выступлений в поддержку альбома, однако в конце августа все гастроли пришлось отменить – вокалист Том Чаплин официально объявил, что он ложится в клинику, чтобы избавиться от наркотической и алкогольной зависимости.

Perfect Symmetry — третий студийный альбом британской рок-группы Keane.

В марте 2007 года во время интервью Чаплин и Хьюз говорили о желании добавить в третий альбом больше органной музыки. Их кавер на «She Sells Sanctuary» является первой песней после записи «The Happy Soldier» (2001) с использованием гитары.

Группа презентовала сингл «The Night Sky» в пользу благотворительной организации War Child. Эта песня была написана для детей, которые во время войны потеряли очень многое.

Альбом вышел 13 октября 2008 года. С 19 по 26 октября альбом был на первом месте в The UK Top 40 Albums на BBC Radio 1.

Источник

«Only you»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты песни из репертуара американской группы «The Platters» под названием «Only you» . Ноты для аккордеона, в том числе легкое переложение для начинающих, доступны для бесплатного просмотра и скачивания с нашего сайта ниже. А пока вы можете прослушать данную песню и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Ноты для аккордеона «Only you» ниже текста песни

Only you
Can do make all this world seem right,
Only you
Can do make the darkness bright,
Only you, and you alone
Can feel me like you do
And do fill my heart with love for only you.

Only you
Can do make all this change in me,
For it’s true
You are my destiny.
When you hold my hand, I understand

The magic that you do,
You’re my dream come true,
My one and only you.

Only you
Can do make all this change in me,
For it’s true
You are my destiny.
When you hold my hand, I understand
The magic that you do,
You’re my dream come true,
My one and only you.

«Only you»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен группы “The Platters” для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты песен этого коллектива на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

“The Platters” – вокальная группа из Лос-Анджелеса, образованная в 1953 году. Известны как авторы и исполнители лёгкой музыки в период расцвета рок-н-ролла. За все годы своей карьеры музыканты записали порядка четырехсот песен, записи разошлись по всему миру тиражом 89 миллионов экземпляров.

Источник

What only you know ноты

Buck Ram — Only you

Only you
Can make all this world seem right
Only you
Показать полностью.
Can make the darkness bright
Only you and you alone
Can thrill me like you do
And fill my heart with love
For only you

Only you
Can make all this change in me
For it’s true
You are my destiny
When you hold my hand
I understand
The magic that you do
You’re my dream come true
My one and only you

Only you
Can make all this change in me
For it’s true
You are my destiny
When you hold my hand
I understand
The magic that you do
You’re my dream come true
My one and only you

Бак Рам – Только ты

Только ты
Можешь исправить этот несправедливый мир
Только ты
Можешь осветить темноту
Ты и только ты
Можешь заворожить,
И наполнить моё сердце любовью
Только к тебе

Только ты можешь
Так изменить меня
И это чистая правда,
Что ты моя судьба
Когда моя рука в твоей руке
Я осознаю
Всю твою волшебную силу
Ты моя мечта наяву
Моя единственная и только ты

Только ты можешь
Так изменить меня
И это чистая правда,
Что ты моя судьба
Когда моя рука в твоей руке
Я осознаю
Всю твою волшебную силу
Ты моя мечта наяву
Моя единственная и только ты

Источник

Amy Winehouse — You Know I’m No Good

Э́ми Джейд Уайнха́ус — английская soul-, jazz- и rnb-певица и автор песен. Обладательница многочисленных наград включая «Грэмми», «Брит Эвордс» (Brit Awards) и Айвор Навелло (Ivor Novello). В 2009 была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса как выигравшая наибольшее количество премий «Грэмми» среди британских исполнительниц. Умерла 23 июля 2011 года в своём доме в Камдене от алкогольного отравления в возрасте 27 лет.
Биография
Эми родилась в 14 сентября 1983 года в Лондон, Англия, в еврейско-английской семье. Ее отец работал таксистом, а мать фармацевтом. Хотя к музыке они не имели никакого отношения, среди родственников Эми, особенно со стороны матери, было немало профессиональных джазовых музыкантов, а ее бабушка по отцу любила вспоминать о юношеском романе с легендой британского джаза Ронни Скоттом (Ronnie Scott). Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон (Dinah Washington), Эллы Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и других великих артистов.

Период увлечения поп-музыкой (Madonna, Kylie Minogue и так далее) закончился для Эми годам к десяти, когда она открыла для себя Salt ‘N’ Pepa, TLC и другие бунтарские хип-хоп и R&B-группы. В 11 лет гиперактивная Эми уже стояла во главе собственной рэп-команды, которую назвала Sweet ‘n’ Sour и описывала как еврейский вариант Salt’n’Pepa. В 12 лет юное дарование поступило в театральную школу Сильвии Янг (Sylvia Young Theatre School), но через год ее исключили — по причине того, что она, мол, «не проявила себя». С 13 лет Amy Winehouse играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный jazz и hip-hop, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни.

Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса (англ. Tyler James) ее демо-записи попали в руки менеджеров Island/Universal, искавших молодых джазовых вокалисток. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.

Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск «Frank», для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард (англ. Felix Howard), основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. «Это было ни на что не похоже, я такого еще не слышал, — признавался он. — Она умудрилась напугать даже видавших виды джазовых музыкантов. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: «Господи Иисусе!»

Больше всего коллег шокировали весьма откровенные тексты Эми, посвященные главным образом ее бой-френду, с которым она незадолго до этого рассталась. Но не только ему. Скажем, трек «Fuck Me Pumps» — это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. А в песне «What Is It About Men?» Эми пытается разобраться в характере отца и причинах его непостоянства в семейной жизни (в свое время она очень переживала из-за развода родителей).

Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми (англ. Sallam Remi). Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Симон (англ. Nina Simonе) и Билли Холидэй (англ. Billie Holiday), Сарой Воган (англ. Sarah Vaughan) и Мейси Грей (англ. Macy Gray), — все это сразу привлекло к Amy Winehouse пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше. Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни — за первый сингл «Stronger Than Me», написанный ею вместе с Салаамом Реми. Летом 2004 года Эми Уайнхаус щедро аплодировали зрители фестивалей в Гластонбери, Jazzworld и V Festival. К этому времени альбом «Frank» успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата.

В интервью этого периода Уайнхаус постоянно подчеркивала, что ее дебютный альбом — только процентов на 80 % ее заслуга, потому что по настоянию лейбла на диск попали некоторые песни и миксы, которые ей абсолютно не нравились. Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: «Я сейчас даже слушать «Frank» не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант».

Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы. Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов — журналистам было чем поживиться. Газета «The Independent» уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом — «немножко анорексии, немножко булимии», называла себя «больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой», утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.

Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. О том, почему она так не хочет отдавать себя в руки врачей, рассказывала ее новая композиция «[track artist=Rehab[/track]», первая ласточка в преддверии следующего студийного альбома. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента. В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон (англ. Mark Ronson), известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом (англ. Robby Williams) и Кристиной Агилерой (англ. Christina Aguilera). Эми называла его главным вдохновителем второго альбома.

Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск «Back to Black» номинировался на звание лучшего британского альбома. В конце 2006 года читатели журнала «Elle» назвали Уайнхаус лучшей артисткой Великобритании.

Кроме того, Уайнхаус известна своим пристрастием к алкоголю и различным наркотикам. 23 августа 2007 года в Лондоне журналисты застали Эми и её мужа Blake Fielder-Civil на улице в синяках и кровоподтёках, а постояльцы из отеля, где они проживали, заявили, что две ночи подряд слышали крики из их номера и звуки двигающейся мебели.

У харизматичной британской певицы Эми Уайнхаус было все, чтобы стать настоящей звездой: шикарный голос, хорошие актерские данные, композиторский талант. Но когда близко знакомишься с ее творчеством и биографией, понимаешь, что не все так просто. Англичанка еврейских кровей, она пела как афро-американка. Выглядела очень сексуально, но никак это не обыгрывала. В юном возрасте обладала голосом зрелой женщины. Тонкое чувство музыки и вызывающая грубость в общении. Она писала и нежные мелодии, и резкие, скабрезные тексты. И, пожалуй, самое странное: ее не интересовали ни слава, ни деньги. «Для меня на первом месте всегда была музыка. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом», — заявляла Эми Уайнхаус, новая скандальная сенсация Великобритании, награжденная как композитор за первый же сингл, одна из самых многообещающих молодых артисток, по мнению журнала «Rolling Stone». Без всякого пиетета неся титул «новой Билли Холидэй», она уверяла, что лет через десять и думать забудет о сцене, а с головой уйдет в заботы о муже и своих семерых детях. Но жизнь распорядилась иначе.

23 июля 2011 Эми Уайнхаус года была найдена мёртвой в своей квартире в Лондоне. Согласно предварительным данным, Уайнхаус совершила самоубийство. По другой версии, смерть наступила от передозировки наркотиков. Отец певицы высказал предположение, что причиной её смерти стал сердечный приступ, вызванный алкогольной детоксикацией.

После смерти Эми была зачислена журналистами и поклонниками в знаменитый Клуб 27, оказавшись, таким образом, в одной лодке с Джими Хендриксом, Дженис Джоплин, Куртом Кобейном и др. талантливыми музыкантами.

Источник

Читайте также:  Ария графини ноты пиковая дама
Оцените статью