Wintergatan marble machine ноты

Wintergatan. Как сделать музыкальную машину — оркестр Marble Machine?

Для начала предлагаю взглянуть на ролик, который набрал в сети уже более 3 миллионов просмотров:

Впечатляет, согласитесь? Музыканты собирали машину целый год. Сделана она в основном из дерева. Суть извлечения звука — падающий шар ударяющий по нужным пластинам и мембранам. Поражает и механизм сбора этих «отработанных» шаров, которые собираются в специальный сборник и поднимаются снова вверх по конвейеру. За пуск шаров отвечает специальный барабан, на котором по подобию шарманки вручную располагаются стержни, которые открывают путь для движения шариков.

Видео с официального Фейсбука как создавалась Marble Machine:

The Marble Machine is Finished! Please share and Enjoy! After 14 months of building, the Machine is ready for its.

Кроме пластин вибрафона которые прекрасно видно на видео, в машине встроена настоящая ритм-секция. На предыдущем видео видна часть встроенной в машину бас-гитары. Звуки барабанов тоже извлекаются падающими шарами. Шар ударяет по специальной мембране которая с помощью примочек преобразуется в звук удара по барабану. После прохождения звукового сигнала через специальный прибор «гейт», отсекаются посторонние шумы(вращения механизмов) и остается только звук удара по барабану. Таким образом решается задача ритм секции (барабаны и бас):

Читайте также:  Иван абрамов stand up концерт для фортепиано с гитарой

Kick Drum Works! Please Share and Enjoy!Today i understand how Dr. Frankenstein must have felt when he saw those first.

Напомню, что основная деталь извлечения звуков — деревянный круглый барабан. На нем расположены специальные вставки-стержни открывающие клапаны для спуска шаров.
Видео изготовления основного барабана:

На следующем видео видна система извлечения звука из тарелки барабанной секции:

Вообще у ребят очень интересный канал на YouTube, советую все внимательно рассмотреть самим.
Официальный сайт группы Wintergatan

А я пойду еще раз посмотрю и послушаю их композицию. Есть в ней что-то нереальное.

Ребят ждут большие гастроли по миру. Мне кажется основная проблема будет в том, как доставить эту чудо-машину на концертную площадку в целости и сохранности.

Источник

Музыкальная DIY-шайтан-машина или что сделал шведский музыкант с двумя тысячами шариков

В очередной раз поводом для публикации послужило творчество музыкантов. На этот раз ими оказались шведы из инструментальной группы Wintergatan. Увидев, что соорудил бессменный лидер коллектива Мартин Мулин и его коллеги, я понял, что об этом стоит написать. Механический полуавтоматический акустический инструмент, названный Marble machine, поражает воображение. Скептиками высказываются мысли о том, что это вообще не может работать. Изобретательность автора, амбициозность проекта и смелость замысла граничат с лучшими проявлениями творческого сумасшествия.

Немного подробностей

Сложная и кропотливая работа над инструментом началась около 3-х лет назад и продолжалась в течение 14 месяцев. К февралю 2016-го года Wintergatan полностью завершили работу над Marble machine. Опубликованное группой презентационное видео взорвало YouTube и на данный момент имеет более 40 000 000 просмотров.

Следует отметить, что коллектив не в первый раз создаёт интересные механизмы, в чем можно убедиться, посмотрев их многочисленные ролики.

Например, этот, где Мартин играет на огромной музыкальной шкатулке с перфолентой и какой-то дикой разновидности виолончели Термена под названием Modulin

Интересно, что в детстве создатель машины Мартин Мулин любил рисовать различные механизмы. Детское увлечение музыканта не прошло с возрастом, теперь он их не только рисует, но и успешно строит. Та штуковина, о которой идёт речь в этом посте превзошла даже самые смелые ожидания почитателей группы, привыкших к экстравагантным выходкам Мулина. Принцип, положенный в основу машины, следующий:

музыка воспроизводится благодаря взаимодействию 2000 шариков с перкуссионными инструментами, бас-гитарой и металлофоном, которые установлены на деревянном каркасе.

Сложный механизм, приводимый в движение мускульной силой рук музыканта (подобно шарманке) заставляет двигаться шарики, которые в определенном порядке падают на инструменты и извлекают из них звуки. Выглядит это так — человек крутит ручку привода, шарики падают, и появляется мелодия. Порядок падения шариков определяется специальным «программным» колесом, действующим подобно валику огромной музыкальной шкатулки.

Барабан (программное колесо) свидетельствует о том, что создатель машины всерьёз изучал аналогичные по принципу устройства 18-го — 19-го веков. Об этом свидетельствуют и другие изобретения Мулина, как уже упомянутая «шкатулка» с перфолентой и механическое пианино, с которым также экпериментировали музыканты.

Хотя, возможно, лучше просто посмотреть видео:

Думаю, что многие согласятся со мной, исполнение мелодии на таком инструменте — поистине завораживающее зрелище.

В качестве органов управления комбинированным инструментом использованы многочисленные педали, клавиши и рычаги, а для создания некоторых перкуссионных звуков применяется обычный шлифованный рис. Всего при создании машины было использовано более 3000 подвижных деталей. Подавляющее большинство запчастей устройства было выпилено на станке с ЧПУ из фанеры.

Винтажный внешний вид инструмента напомнил мне один анимационный ролик, который я впервые увидел несколько лет назад. В ролике был показан сюрреалистический несуществующий автоматизированный струнно-щипковый инструмент с большим количеством грифов.

Не исключено, что это известное в сети видео было одним из источников вдохновения музыканта-изобретателя.

О том, как именно машина работает, Мулин подробно рассказал в соответствующих видео:


Интересно, что для качественного воспроизведения звука машина снабжена большим количеством микрофонов, установленных особым образом (позволяют скрыть шумы работающего механизма и усилить звук). Коммутация происходит через микшерный пульт, который также является неотъемлемой частью инструмента.

Как рассказал сам изобретатель в одном из интервью — инструмент задумывался как что-то вроде механической диджейской установки, позволяющей совмещать исполнение заранее записанной мелодии и внесения в неё изменений в реальном времени.

Приступ шведского альтруизма

Как выяснилось, Мулин не страдает «комплексом Страдивари» и не стремится прятать от людей, унося с собой в могилу секрет успеха. Как истинный альтруист и энтузиаст он решил поделиться изобретением с миром, выложив в открытый доступ огромное количество видеоматериалов о принципах работы машины, а также информацию о сборке, отладке и настройке.

Он подробно объясняет, как и что устроено, отвечает на многочисленные вопросы, которые ему задают инженеры, музыканты и представители DIY-братии. Все материалы доступны на ютюб канале группы, а также на официальном сайте.

Ниже прилагаю несколько таких видео, подробней можно будет ознакомиться на канале и сайте группы, где для заинтересованных создан специальный раздел.


По заверениям автора, для создания машины достаточно стандартных музыкальных инструментов, микрофонов, микшера, фанеры, дерева и других общедоступных материалов. Что касается оборудования, то самым сложным, что использовалось для создания деталей, является станок с ЧПУ, если, конечно, не считать оборудованием мозг изобретателя.

В качестве заключения

Опыт Мулина в очередной раз демонстрирует, что энтузиазм фанатичных одиночек способен, если не двигать горы, то заставить «петь» стальные шары. Пожалуй, машина Мулина – это один из самых необычных музыкальных инструментов, которые мне доводилось видеть. И ещё, особенно ценно, что музыкант делится опытом и прилагает силы к тому, чтобы увлечь других энтузиастов созданием нестандартных и оригинальных инструментов.

Творческий порыв музыкантов, вдохновлённых детищем Мулина, не заставил себя долго ждать. Многие из них создали каверы на произведение исполненное с помощью машины в презентационном ролике. Через год группа опубликовала ролик с нарезкой из разнообразнейших каверов на Marble Machine с пометкой: «This made me so happy!»

Источник

Музыкальная шкатулка. Marble Machine Мартина Мулина

Давно замечено, что людей привлекала музыка, которую играли различные механизмы – музыкальные шкатулки, шарманки и т.п. «А почему бы и не использовать этот интерес?», — подумал как-то раз Мартин Мулин, который только что покинул свою бывшую группу Detektivbyrån. И принялся за дело, результатом которой стало создание музыкального инструмента, названного Marble Machine.

Огромная музыкальная шкатулка создавалась полтора года – с осени 2014 по 29 февраля 2016 года. Именно тогда на YouTube появился клип, с участием этого самодельного чуда инженерной мысли. Тогда Мартин Мулин играл уже в другой группе Wintergatan (шв. — «Млечный Путь»). По правде говоря, музыканты «Млечного пути» используют в своем творчестве целый «оркестр» из особых музыкальных инструментов.

Присмотримся к машине. Первое на что обращают внимание — множество металлических шариков (около 2000), которые механизм использует для извлечения звуков.

Для этого в конструкцию гигантской музыкальной «шкатулки» имеются такие инструменты: бас-гитара, барабан, металлофон, виброфон, и некоторые другие. Основным движителем является большой маховик, в виде деревянного колеса, приводимого в движение ременной передачей. Ручку крутит человек – сам Мартин. Маховик специально настроен, а управление инструментами включается механически с помощью рубильников.

На YouTube канале Мартина Мулина и на сайте Wintergatan можно просмотреть весь процесс создания этого замечательного инструмента.

В продолжение игры на Marble Machine Мартин хочет создать несколько более легких механизмов, чтобы можно было их возить и использовать на гастролях.

Пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал — это поможет в в его развитии. Вам не сложно, а нам важно двигаться дальше. Спасибо.

Источник

WINTERGATAN: МУЗЫКАЛЬНАЯ МАРБЛ МАШИНА.

Музыкант из Швеции, Мартин Молин создал свой собственный странный и замысловатый музыкальный инструмент Wintergatan Marble Machine, который позавчера продемонстрировал на YouTube и на момент написания статьи уже набрал два с половиной миллиона просмотров и продолжает вируситься.

В августе 2014 года Мартин начал работать над этим инструментом, в надежде потратить на проект не более пары месяцев. Но в результате он вручную изготавливал три тысячи деталей на протяжении четырнадцати месяцев. Кстати, видео с продвижением работы над проектом Молин также выкладывал на своем канале, и их тоже можно посмотреть.

Помимо деталей ручной работы в машине есть детальки LEGO и куча дополнительных музыкальных инструментов, например, барабан и виброфон. Еще в работе машины участвует две тысячи металлических шариков, катающихся по пружинкам и трубочкам.

Сам инструмент собран по принципу марбл машин – игрушек по катанию ранее мраморных, а теперь уже любых шариков. Прикол их в пути шарика, так сказать, в том, куда и как он катится, в построении ему тропы. Конструкция инструмента получилась неподъемная, поэтому Мартин планирует создавать нечто подобное, но поменьше, или более мобильное, покатать это дело по миру. Но пока что вполне достаточно полюбоваться этой штуковиной на записи.

P.S. Видео добавит не могу но ссылочку оставлю)

Найдены возможные дубликаты

Было такое в горячем!

баянометр ничего не показал((

Там еще и с видео!

Один из шариков — черный

шикарная идея и исполнение.

-Кенни, Кенни! Они убили Кенни!)))

Привет Пикабушцы! Есть здесь из Вас тот, кто смотрел»Южный Парк»!?

Если нет, то вы многое потеряли))) Для меня это ностальгия — конец 90-х, старшие класс, MTV и Южный парк.

Эх, и сколько раз я слышала эту фразу ( название поста), ведь бедный Кенни с его трагической судьбой, вечно попадал в неприятности )))

Идея сделать персонажей этого мультсериала родилась еще 3 года назад, а вот руки дошли только сейчас, начала с Кенни, )

Итак, игрушка — подвеска в технике сухое валяние, из 100% шерсти, лицо из полимерной глины

Игрушка-компаньон для дальних путешествий) (вешается на зеркало заднего вида )

Надеюсь мой Кенни вам понравился), мне то уж очень!)))

Кого бы вы хотели увидеть следующим?

С уважением, Мария Евич

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа

История заказа!
Написал мне мужчина с заказом из США, штат Мичиган.
А заказ, весьма, сложный и необычный!
Листайте ТЗ ))
Было много переписок и уточнений по макету!
Вкратце: нужно было сделать правильную конструкцию, правильный обвес, другие фары авто, окрас, надписи, в общем, что-то убрать, что-то прибавить)) 🤪Потому что фото авто у него нету, точнее авто ещё в состоянии сборки)💪😁
После утверждения макета, нарисовала вот такую тачку Volkswagen Rabbit.

Донской рылей. Часть 1

После экспериментов по сборке простого семиструнного кантеле мне захотелось сделать что-то по-настоящему сложное. Так сложилось, что выбор пал на донской рылей — струнный фрикционный музыкальный инструмент, одну из модификаций колесной лиры. Инструмент состоит из овального резонаторного ящика и клавишного банка. Звук в нем создается путем трения натертого канифолью колеса об обернутые шерстью струны. Тональность звучания струны изменяется нажатием на клавиши, снабженные топорообразными колышками, прижимающими струну на нужном ладу. Решено было делать трехструнный инструмент: 2 бурдонные струны (создающие специфическое монотонное звучание) и 1 голосовая (именно нее касаются колышки). Количество клавиш может быть разным — до 19 (я решил на первый раз сделать 10). Итак, вырезаем нижнюю деку.

Далее нужно «сварить» обейчатки. Да, именно в прямом смысле сварить, без кавычек! Вырезаем прямоугольные детали и на полчаса погружаем их в кипящую кастрюлю воды. После этого сгибаем и оставляем сохнуть в зафиксированном согнутом состоянии. На выходе получается примерно так:

В собранном виде это выглядит следующим образом. Ну и пружинки на деку, куда уж без них.

Далее закрываем противоположную сторону резонаторной полости и устанавливаем сосновый блок (он будет нести цилиндр для оси колеса). Ну и обейчатку для клавишного банка прилепим. Пружинки для клавишного банка резонирующего смысла не имеют, сделал их для пущей прочности корпуса инструмента.

Дальше начинается ювелирная часть работы — ровно высверлить отверстие для первого стального цилиндра, несущего ось колеса. Проблема была в том, что диаметр цилиндра был чуть больше, чем ось и, в результате, она в нем «гуляла». Ну это не беда, проложил внутренюю поверхность цилиндра пластиком от обычной бутылки — ось стала скользить как по маслу и не болтаться.

Ювелирная (ну для меня уж точно) работа номер 2: ровно высверлить отверстие для второго цилиндра. Любое отклонение влево-вправо, вверх-вниз заставит игровое колесо вращаться криво и струны будут на нем «прыгать».

Вырезаем на токарке колесо и насаживаем его плотно на ось. Я решил зашкурить ось надфилем по металлу и приклеить колесо к оси цианакрилатным клеем. Село намертво, оно ни в коем случае не должно проворачиваться! Диаметр колеса — 110, толщина — 15мм.

Теперь можно и ручку собрать, функционально состоящую из просверленного насквозь соснового бруска.

С собранном виде «сердце» инструмента — игровое колесо на оси выглядит так:

Теперь покрываем внутреннюю часть резонаторной полости безводной морилкой и закрываем верхней декой. Да, деку обязательно тоже нужно усилить пружинками.

На этом первая часть сборки инструмента, посвященная резонаторной полости и игровому колесу подходит к концу. Далее нас ждет куча не менее ювелирной работы по изготовлению и подгонке клавиш, флажков, порожков для струн, расчет грифа и вообще всяческое приведение инструмента в надлежащий каждому приличному донскому рылею вид. Но это будет чуть позже)

Бюджетное кантеле

Решил я как-то сделать нечто кантеле-гуслеподобное методом склеенного столярным клеем ящика. Чаще конечно резонаторную полость выбирают стамеской в цельной доске, но для начинающего это сложный вариант — есть риск пробить доску насквозь и заготовку можно выкинуть. В качестве материала была использована авиационная березовая фанера толщиной 4мм. Береза является довольно твердой породой древесины и вроде должна неплохо резонировать. Это нам и предстоит проверить.

Были вырезаны 2 деки (верхняя и нижняя) и обейчатки (боковые деки).

Верхняя и нижняя деки были усилены пружинами — рейками, повышающими резонирующую способность дек. Они не должны касаться обейчаток (дистанция в 3-5мм).

Место крепления утиц, несущих струнодержатель, было усилено дополнительным блоком. Сами утицы прикрутил к верхней деке саморезами.

Под вербеля (колки) был установлен блок из соснового бруса. Почти собранный инструмент на фото.

Колки от классической арфы, диаметром 4мм. Струны — гитарная сталь. Струны от 0, 018 до 0,012, при длине мензуры до 650 мм.

Готовый инструмент. покрашено мебельным лаком под явор.

И немного звука

«Копейка» на толстовке. Ручная роспись на ткани

ВАЗ-2101 на толстовке.
Рисунок выполнен специальными красками по ткани.
Можно стирать)

Рисую колесо у Жигули. В процессе

Для тех, кто не верит,что я рисую кисточкой 😆

Opel Astra на толстовке. Ручная роспись

Роспись выполнена красками по ткани.
Стирать Можно!

Чудо техники

Вот такое чудо техники собрали в рядом стоящем гараже. Собирали долго, еще летом-осенью проходил мимо — работа кипела, но в гараже все, ничего не видно. Слышно только, как металл о металл ударяется, да люди разговаривают.
Видел корпус этого агрегата, без лыж был, без пропеллера. А сейчас вот, похоже, финальный вариант.

Золотые руки у тех, кто собрал такое чудо!

P.S. Не видел, как катаются, интересно стало — правда ли сможет винт создавать необходимую тягу?
Но выглядит, конечно, внушительно

Продолжение музыкального магазина

Я неспешно продолжаю серию постов о изделиях и поделках моего папы.
Традиционная инфа — моему папе 69 лет, инженер и художник в прошлом. Он всегда любил что-то мастерить, изобретать и чинить. Но эти посты начали свой путь на этапе его восстановления после одной неприятной неврологической болезни (ему пришлось заново учиться ходить, держать стакан, а мелкую моторику было восстановить труднее всего). И наверное хуже всего ему было сидеть без дела, поэтому с начала он сделал лук, потом был арбалет (все посты об этом есть, кому интересно смотрите-читайте). А потом неожиданно сам сделал настоящую полноразмерную скрипку и переключился на мини-гитары. И прогресс думаю налицо!

Папа все мои посты и комментарии читает, так что если кому есть что сказать — велком.

Гитара в стиле стим-панк начинает серию фото.

Специального какого-то инструмента у него нет (ни станков, ничего, все делается в квартире на обычном столе, дрель, дреммель, напильники и тд, вот и весь арсенал).

Это одна из моих любимиц, я почему-то прозвала её этнической гитарой, хотя это не так.

Надо отметить, что все гитары создаются в двух экземплярах — для меня и моего старшего брата с сыном.

Это сигарбокс. Придумали негры в 19 веке, брали коробку из-под сигар, доску и струны и получалась гитара. На подобной гитаре играл Пол Макартни. Бутылка тут тоже не просто так — были инциденты, когда музыканты прятали в сигарбоксе алкоголь 🙂

Следующей пусть будет вот такая красавица!

Еще одна гитара в стиле стимпанк.

Последний «писк» гитарной моды — круглый гриф у бас-гитары.

Эта гитара интересная и сложная в исполнении, но к сожалению абсолютно не фотогеничная. Хотя в жизни она очень красивая. Это гитара со скошенным грифом. У гитаристов из-за долгих тренировок и выступлений часто возникает синдром запястного сустава. Чтобы уменьшить нагрузку придумали еще в конце 90х годов вывернутый гриф. Поворот грифа на 35 градусов, 15 у моста, 20 у гайки.

Следующая — гавайская гитара. В ней фишка в том, что лады не выпуклые, а только обозначены. И играют на ней сидя, положив гитару на колени.

Резонаторная гитара. Внутри что-то типа кастрюли. Звук как у банджо, только богаче и объемнее.

Десяти струнная двухгрифовая гитара.

И снова стимпанк!

Не помню как точно это называется, вроде обратный гриф.

Закончим пожалуй классикой!

А это как выглядит чуть меньше половины коллекции (сейчас уже по-другому стоят).

Если есть вопросы — задавайте, что знаю — отвечу, чего не знаю — спрошу 🙂

Ничего не продается и не изготавливается на заказ (хотя я предлагала, но папе это не интересно, он делает только то что его цепляет и переключается на следующее).

За сим все, спасибо тем кто долистал до конца.

Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани

Это первая толстовка с Жигули из большого тройного заказа. Роспись выполнена красками по ткани. Можно стирать.

Вечерний рандом

Здравствуйте, пикабушники! Продолжаю эксперименты в игре «дуэтом», на этот раз пробую совместить гусли/кантеле и йоухикко — представляю вашему вниманию небольшую вечернюю импровизацию. Инструменты собственного изготовления, посты о них есть в профиле:)

Благодарю за внимание!

Новая жизнь для старой гитары

За основу взял старою советскую семиструнку, найденную в гараже на даче. Вернее то, что от неё осталось. Инструментов использовал также по минимуму. В это раз обошёлся несколькими струбцинами, шуруповёртом, пилой, напильником и стамеской. Вот и всё. В результате получилась гитара в винтажном стиле.

Через датчик звучит отлично. Без подключения к усилителю тоже не плохо, но лучше взять акустику. Для блюза и джаза самое то. Остался доволен как результатом, так и самим процессом.

Электролобзик остался дома. А руки уже чесались начать что-то делать. Поэтому начал выпиливать верхний топ ручной ножовкой. О чём потом пожалел, так как пришлось обрабатывать кривые края напильником. Долгая и муторная работа. Но в результате всё равно получилось то, что задумал. Эфы высверлил сверлом по нарисованному контуру, а затем обработал напильником. На каждую ушло не больше тридцати минут.

Гриф использовал от Лес Пола. А он не очень подходит для акустической гитары. Поэтому пришлось немного нарастить место крепления.

Далее установил бридж. Тут главное рассчитать мензуру.

Настало время покрасить гитару. Хотелось, что бы верхний топ сочетался с цветом основы корпуса. С третьего раза подобрал морилку, цвет «Мокко». Сверху нанёс два слоя масла «Белинка» и немного воска. Получился бархатистый приятный цвет.

А дальше осталась самая приятная работа. Устанавливаем фурнитуру, электрику. Настраиваем мензуру, высоту струн и можно играть.

Как вырубить жену газовым баллоном (но не так как Вы подумали)

«Братан, а так сможешь?» — задал мне вопрос коллега, тыча пальцем в экран своего смартфона. На экране находилось нечто, отдаленно напоминающее летающую тарелку из классического кино 60-х про пришельцев из далекого космоса.

Это история о том, как мы делали глюкофон с целью отвлечь себя от негативных мыслей о работе. Читатель, как и я может удивиться названию. Чтобы понять о чем идет речь, обратимся к Wiki:

Глюкофон (англ. tank drum) — перкуссионный музыкальный инструмент, тональный лепестковый барабан. В Европе и Америке его называют hapi drum, steel tongue drum, tank drum (изначально барабан делали из газового баллона). Имеет множество вариантов настройки — мажорные, минорные, интегральные, пентатонические лады и различное количество резонаторов — «язычков».

План был простой: найти в продаже Б/У газовый баллон большого объема, утащить его в мастерскую, пилить, шлифовать, варить и на выходе получить нечто похожее на продаваемые инструменты. Первая часть плана была осуществлена в течение 3 часов. Автомобильный газовый баллон на 130 л был куплен на некоем СТО, где нас заверили, что он дегазован и вообще прекрасен. С доставкой до гаража тоже проблем не возникло. У баллона были отпилены его сферические бочки́ (предварительно, на всякий случай, баллон был заполнен водой), 2 вечера мой коллега, словно проклятый, снимал с них краску и внутренний нагар. В конце манипуляций заготовки выглядели примерно как cohones кота. Окончанием подготовки служил процесс сварки двух заготовок в ту самую летающую тарелку. Варили полуавтоматом AURORA Speedway 180 (здравствуй синергетика, оптимальный вариант для ленивых товарищей).

Простые шаги на этом закончились, начался процесс настройки.Для того, чтобы получить правильное звучание — необходимо разметить и вырезать необходимое количество лепестков, которые и будут делать из глюкофона глюкофон. При разметке пришлось вспомнить весь школьный курс начертательной геометрии, потом выругаться и вспомнит еще раз. выбранная схема в 10 лепестков оказалась не очень простым вариантом.

После разметки происходит процесс нарезания лепестков. Собственно он же является процессом настройки. Не нравится звучание — режь на пару миллиметров глубже. Попал? Молодец! Прорезал много? Извини, брат, начинай заново. К счастью, последний вариант нас не коснулся. Схему (пентатонику) лепестков коллега выбрал из видео на Ютубе, хотел, чего-то меланхоличного (по моему мнению, ему это полностью удалось). Настройка проходила в 3 этапа:фа мажор, ми минор, итог Ре минор. Были проблемы с длинной пропила, низкие ноты очень плохо улавливает тюнер, приходится делать буквально по миллиметру. Результат превзошёл все ожидания. После нанесения готишной чОрной краски звук стал более глубоким и меланхоличным. Из используемых девайсов: болгарка с различными кругами, малярный скотч, электролобзик, линейка и маркер, сварочный аппарат (подойдет и электродуговая сварка), баллон аэрозольной краски.

Несколько фото процесса и итог коллажом ниже.

Источник

Оцените статью