Wolven storm ноты для фортепиано

Ноты Marcin Przybyłowicz — Волчья пурга (Песня Присциллы) — Пианино&Вокал

Произведение: Волчья пурга (Песня Присциллы)

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Marcin Przybyłowicz — Волчья пурга (Песня Присциллы) для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Marcin Przybyłowicz

Marcin Przybyłowicz — Волчья пурга (Песня Присциллы)

(OST «Ведьмак 3», русская версия текста)

Путь пальцем проложи
Средь шрамов ран суровых,
Чтоб наши слить пути
Судьбе наперекор.
Открой те раны,
Вылечи их снова.
Пусть сложатся они
В судьбы узор.

И из снов моих с утра бежишь проворно,
Крыжовник терпкий,
Сладкая сирень.
Хочу во сне твой видеть локон черный,
Фиалки глаз твоих,
Что слез туманит тень.

По следу волка
Я пойду в метели.
И сердце дерзкое
Настигну поутру.
Сквозь гнев и грусть,
Что камнем затвердели,
Я разожгу уста,
Что мерзнут на ветру.

И из снов моих с утра бежишь проворно,
Крыжовник терпкий,
Сладкая сирень.
Хочу во сне твой видеть локон черный,
Фиалки глаз твоих,
Что слез туманит тень.

Не знаю, ты ль
Мое предназначение,
Иль страстью я
Обязан лишь судьбе.
Когда в желанье
Я облек влечение,
Не полюбила ль ты
Во вред себе?

И из снов моих с утра бежишь проворно,
Крыжовник терпкий,
Сладкая сирень.
Хочу во сне твой видеть локон черный,
Фиалки глаз твоих,
Что слез туманит тень.

The Wolven Storm (The Witcher 3 soundtrack, english version)

These scars long have yearned for your tender caress
To bind our fortunes, damn what the stars own
Rend my heart open, then your love profess
A winding, weaving fate to which we both atone

You flee my dream come the morning
Your scent — berries tart, lilac sweet
To dream of raven locks entwisted, stormy
Of violet eyes, glistening as you weep

The wolf I will follow into the storm
To find your heart, its passion displaced
By ire ever growing, hardening into stone
Amidst the cold to hold you in a heated embrace

You flee my dream come the morning
Your scent — berries tart, lilac sweet
To dream of raven locks entwisted, stormy
Of violet eyes, glistening as you weep

I know not if fate would have us live as one
Or if by love’s blind chance we’ve been bound
The wish I whispered when it all began
Did it forge a love you might never have found?

You flee my dream come the morning
Your scent — berries tart, lilac sweet
To dream of raven locks entwisted, stormy
Of violet eyes, glistening as you weep

Источник

Wolven storm ноты для фортепиано

Средневековые темы (Medieval Folk)

Ai Vis Lo Lop старофранцузкая народная песня (везде играют, как средневековую якобы), с этой песни начинают свое творчество большинство средневековых групп типа In Extremo,Gilead,Stary Olsa,Spiritual Seasons,Des Teufels Lockvoegel,Psalteria и многие другие группы в основе творчества которых лежит музыка средневековой Европы.

Старофранцузский-песня XIII в. о том как охотник увидел волка, лису и зайца, кружащихся в вечном танце вокруг дерева и пока они танцуют — мир жив.

Некоторые заметки о языке.

Это аквитанский язык, язык, на котором говорили на юге Франции — в Провансе и Лангедок-Руссильон. А само слово Лангедок произошло от langue d’Oc (Occitan — Аквитания). Еще кое-кто разговаривает на этом языке. Но очень мало!

Ai vis Lo Lop – на окситанском[1] (он же провансальский, он же лангедок). Народная песенка 14 века. Во Франции до сих пор очень распространена. Например, в младших классах детки часто ставят под неё спектакль, танцуя вокруг деревца в костюмах волка, лисы и… ласки 🙂 На современном французском песня звучит так:

Ai Vis Lo Lop (Я видел волка)

Ai vist lo lop, lo rainard, lèbre
Ai vist lo lop, rainard dancar
Totei tres fasiàn lo torn de l`aubre
Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre
Totei tres fasiàn lo torn de l`aubre
Fasiàn lo torn dau boisson folhat

Aqui triman tota l`annada
Pèr se ganhar quauquei soùs
Rèn que dins una mesada
Ai vis lo lop, lo rainard, la lèbre
Nos i fotèm tot pel cuol
Ai vis lo lèbre, lo rainard, lo lop

Средневековые темы (Medieval Folk)

«In Taberna» (рус. В таверне) — одна из самых известных средневековых застольных песен на латинском языке, была написана около 1160 года. 196 песня в кодексе Carmina Burana, крупнейшем сборнике поэзии вагантов. Поскольку поэзия вагантов в большинстве своем анонимна, точно установить авторство In Taberna не представляется возможным.

In taberna quando sumus,
non curamus quid sit humus,
said ad ludum properamus,
cui semper insudamus.
quid agatur in taberna,
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur.

bibit hera, bibit herus,
bibit miles, bibit clerus,
bibit ille, bibit illa,
bibit servus cum ancilla,

quidam ludunt, quidam bibunt,
quidam indiscrete vivunt.
said in ludo qui morantur,
ex his quidam denudantur,
quidam ibi vestiuntur,
quidam saccis induuntur.
ibi nullus timet mortem,
said pro Baccho mittunt sortem:

bibit hera, bibit herus,
bibit miles, bibit clerus,
bibit ille, bibit illa,
bibit servus cum ancilla,

In taberna quando sumus,
non curamus quid sit humus,
said ad ludum properamus,
cui semper insudamus.
quid agatur in taberna,
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur.

bibit hera, bibit herus,
bibit miles, bibit clerus,
bibit ille, bibit illa,
bibit servus cum ancilla,

Средневековые темы (Medieval Folk)

Schiarazula marazuIa
la lusigne, la cracule,
la piciule si niciule
di polvar a si tacule

O schiarazule maraciule
cu la rucule e la cocule
la fantate jè une trapule
il fantat un trapolon.

Gwent Flute Song

В игре Stronghold — Tom of Bedlam в народе играется и зовется как »Mad Tom of Bedlam» Это традиционная народная Английская песня.

Tom of Bedlam is one of the earliest songs about madness that was first introduced in 1618. Bedlam was a common name for St. Mary Bethlehem hospital in London (now called Bethlem Royal Hospital) which housed the insane. During the 18th century it was a popular diversion to visit the hospital to watch the antics of the poor inmates. Admission was one penny and it is said the hospital realized an income of four hundred pounds a year from visitors.

Correct lyrics:
To find my Tom of Bedlam
Ten thousand years I traveled
Mad Maudlin goes on dirty toes
To save her shoes from gravel.

Chorus:
Still I sing: Bonny boys, bonny mad boys
Bedlam boys are bonny
For they all go bare and they live by the air
And they want no drink nor money.

I now reprent that ever
Poor Tom was so disdain-ed
My wits are lost since him I crossed
Which makes me thus go chained.

Chorus

I went to Pluto’s kitchen
For the break some food one morning
And there I got souls piping hot
All on the spit a-turning.

Chorus
Ha-Ha!

There I took up a cauldron
Where boiled ten thousand harlots
Though full of flame I drank the same
To the health of all such varlets.

Chorus

My staff has murdered giants
My bag a long knife carries
For the cut mince pies from children’s thighs
With which to feed the fairies.

Chorus

A spirit hot as lightening
Did on that journey guide me
The sun did shake and the pale moon quake
As soon as e’er they spied me.

Chorus
Ah-Hahaha

No gypsy, slut or doxy
Shall win my Mad Tom from me
And I’ll weep all night, with the stars I’ll fight
The fray shall well become me.

Chorus

So drink to Tom of Bedlam
Go fill the seas in barrels
And I’ll drink it all, well brewed with gall
And maudlin drunk I’ll quarrel.

Chorus (x2)

Источник

The Wolven Storm (The Witcher 3: Wild Hunt) Guitar Tab

  • Login or register to post comments
Download | Listen Game: The Witcher 3: Wild Hunt
Composer(s): Marcin Przybyłowicz, Mikolai Stroinski, Percival
Style: Arrangement, Fingerstyle

5 comments on The Wolven Storm

This is the best tab I’ve

This is the best tab I’ve seen for this song yet, great job!

Great Tab

I was just playing some Witcher and wondered if someone had made some tabs. Well done. This song is beautiful.

Thank you. I really appreciate it 🙂

Awesome!

Thank you for making an awesome tab! This is one of my favorite songs in the game. I was really hoping some one would tab it and you did a really awesome job.

Источник

Lifehouse — Storm

Lifehouse — американская альтернативная группа из Лос-Анжелеса, штат Калифорния. Дебютировала в 2001 году с синглом «Hanging by a Moment» с альбома No Name Face. Сингл выиграл Billboard Music Award в номинации Hot 100 Single of the Year, оставив Джанет Джексон и Алишу Киз позади, став Синглом № 1 в 2001 году. В 2002 году вышел следующий альбом Stanley Climbfall. Позже было выпущено ещё два альбома: один с одноимённым названием Lifehouse в 2005 и Who We Are 19 июня 2007 года. С этих альбомов были выпущены синглы «You and Me», «First Time» и «Whatever It Takes», все они попали в Top 40 США.

“Ряд моих песен несут метафизический характер, так как они и являются символом того, во что я верю”, — Джейсон Уайд, солист Lifehouse.

“Мы не религиозная группа, мы просто рок группа”, — Рик Вулстенхалм, барабанщик Lifehouse

Джейсон Уайд родился в городе Камарилло (Штат Калифорния) в семье христианских миссионеров, и с ранних лет он объездил со своими родителями и сестрой полсвета. За несколько лет вместе с семьей он исколесил половину Азии, побывав в Японии, Таиланде, Сингапуре, Гонконге и т.п. После этого Уайды вернулись в Штаты, остановившись в Портленде (штат Орегон). После развода родителей 12-летний Джейсон с матерью и сестрой переехал в Сиэтл. Из-за постоянных переездов у Джейсона не было друзей. Единственным утешением для маленького Джейсона была музыка. Джейсон рос на Art Garfunkel и U2 и т.п., а из христианских исполнителей слушал Майкла Дабви Смита и Эмми Грант. Но именно мама Джейсона познакомила своего ребенка с музыкой The Beatles, которыми он впоследствии стал буквально одержим.

Уже в Сиэтле Джейсон начал писать стихи и музыку, чтобы спастись от скуки. Когда Джейсону исполнилось 15 лет, они опять переехали с семьей, на сей раз в Лос-Анджелес. Для Джейсона это было новым шоком, так как он опять терял приобретенных друзей. Но в Лос-Анджелесе он встретил людей, которые стали не просто его друзьями, но и единомышленниками в области музыки.

Первым большим другом Джейсона на новом месте был Серджио Эндрейд. Серджио тоже был приезжим — до Калифорнии он жил в Гватемале. Музыка была для него тоже средством общения и способом заводить друзей, с которыми он продолжал изучать английский, еще плохо освоенный к тому времени. Для Серджио была близка музыка в духе R’n’b’. После к ним присоединился барабанщик Джон Палмер. Втроем они играли в гараже на протяжении двух лет. Тогда ребята играли в основном в местных клубах и барах, а в свободное от группы время Джейсон учился в колледже.

В 1996 году ребята создали свою первую поп-рок-группу, которую назвали Blyss. Джейсону тогда было 16, а старшему Серджио уже было 19 лет. Все они посещали одну из церквей Лос-Анджелеса.

Через несколько лет Джон Палмер женился и покинул состав Blyss, а на его место пришел 20-летний барабанщик Рик Вулстенхалм. Рик приехал на учебу в Музыкальную академию Лос-Анджелеса из маленького городка Гилберт (штата Аризона), где он провел свое детство вместе со своей семьей и младшим братом Шоном. Рик рос в основном на джазе, но не забывал слушать и таких, как Дэвид Боуи и The Police. Вся семья Рика была помешана на музыке, а его отец играл в ансамбле по пять дней в неделю.

В 1999-м Blyss независимо выпускают альбом Diff’s Lucky Day, но к 2000-му Blyss было решено переименовать в Lifehouse. Новое название было выбрано путем жеребьевки. Хотя многие посчитали, что группа взяла себе название в честь одноименного проекта группы The Who, вышедшего годом раньше. Но на самом деле, на момент изменения названия никто, кроме Рика, о долгожданном проекте The Who не знал.

Ребят заметил Рон Аниелло (Ron Aniello), гулявший по клубам Лос-Анджелеса в поисках новых рок-героев. После того, как он продемонстрировал песню Breathing будущему менеджеру Lifehouse Джаду Коулу, ребятам удалось быстро подписать контракт с Dream Works. Им тогда еще только-только исполнилось по 20 лет, но они уже записывали свой дебютный диск на мажор лейбле. Продюсирование альбома взял на себя Рон Аниелло, а сведением занимался знаменитый продюсер Брендан О’Брайен (Brendan O’Brien), который известен по работе с Stone Temple Pilots, Korn, Limp Bizkit, Rage Against The Machine и т.п.

Дебютный альбом Lifehouse — No Name Face, записанный с сессионным гитаристом Стюартом Мэтисом (Stuart Mathis), появился в октябре 2000 года. Первым синглом с альбома стал Hanging by a moment.

После выпуска альбома Lifehouse отправились в тур Pearl Jam Porta Potty Tour вместе с виновниками тура Pearl Jam. По ходу этого тура к Lifehouse пришло известие о том, что их сингл Hanging by a moment пополз вверх по чартам. Группу срочно вызвали в Лос-Анджелес для съемки клипа, после чего песня взлетела на всевозможные вершины.

И, как ни странно, они заняли 6 место по продаже в Billboard’s в Тор 200, обогнав даже альбом P.O.D. «The fundamental elements of the southtown», которых уже тогда пророчили как лучшую христианскую рок-группу всех времен. Дебютный альбом Lifehouse стал мультиплатиновым, а суммарный тираж приблизился к 3 миллионам копий. Сингл Hanging by a moment стал хитом «номер 1” в разделе Billboard «Модерн-рок-чарт» и занимал вторую строку в Billboard Hot 100, а также был одним из самых раскручиваемых на BDS (Broadcast data service) в 2001 году. Песня Hanging by a moment вписана в историю как главное рок-событие 2000-го в США (!). Все песни были написаны Джейсоном, лишь к написанию Unknown приложили руку в качестве соавторов Рон Аниелло и Джад Коул.

В 2001-м специально для сенсационного мультика “Шрек” Джейсон Уайд записывает песню You Belong To Me, которая официально и вошла в саундтрек. А в фильм Win a date with Tad Hamilton (в нашем прокате получивший название “Свидание со звездой”) вошла песня Days Go By, исполненная тоже Джейсоном Уайдом.

В сентябре 2001 года Lifehouse провели свой первый тур на правах хэдлайнеров. В дорогу они отправились с приглашенным гитаристом Стюартом Мэтисом, а на разогреве у них выступали перспективные новички The Calling, где играл Шон Вулстенхалм, брат Рика — барабанщика Lifehouse.

К концу 2001 года группа начала собирать первый урожай премий и престижных номинаций. Сразу в пяти категориях достижения Lifehouse номинировали от Billboard Music Awards. Команда билась за награду по номинациям “группа года”, “новый артист” и “исполнитель сингла” (Hanging by a Moment). Две номинации получил и сам сингл «Hanging by a Moment».

Теперь Lifehouse свободно гастролировали с Fuel, Matchbox 20, Everclear, 3 Doors Down и другими не менее знаменитыми бэндами. В то самое время ребята сильно повисли на британской музыке и слушали подолгу и помногу Coldplay, Radiohead, Travis, Supergrass и прочие коллективы. Особенно британским роком восхищался Джейсон. В свободное время Джейсон не посещал шумных вечеринок и не тусовался в бомонде, так как больше предпочитал проводить время в тихом кругу друзей, несмотря на свои финансовые возможности.

Вторым альбомом группы стал альбом Stanley Climpfall. Альбом вышел 17 сентября 2002 года на DreamWorks. Через некоторое время альбом вышел и на Sparrow Records специально для христианского рынка. Группой вновь заправляли Рон Аниелло и Брендан О’Брайен. Проблему гитариста на этот раз решали с участием самого Рона Аниелло и приглашенного музыканта Аарона Эмбрайя (Aaron Embry). Первым синглом с альбома Stanley Climpfall стал Spin. Песню впоследствии номинировали в категории «Лучшая христианская альтернативная песня» на Dove awards. Следующим синглом стал Anchor, потом пришла очередь и Am I Ever Gonna Find Out. В Соединенных Штатах альбом Stanley Climpfall уверенно поднимался в чартах, поднявшись до 7 номера в Billboard Тор 100. Но такого успеха, как предыдущий альбом, Stanley Climpfall не удостоился. Но ребят это абсолютно не заботило, так как они вполне довольствовались коммерческим успехом первого релиза.

Группа впервые выехала за пределы США, выступив в Британии и в остальной части Европы. После выхода первого релиза Lifehouse находились в турне уже около трех лет, и времени на написание нового материала хватало только тогда, когда они передвигались в своем тур-автобусе.

В Англии Lifehouse выступили на разогреве у Их Величества Rolling Stones, а в Германии группа удостоилась выступить с Iron maiden (!). Европейский тур закончился в Лондоне, после чего ребята вернулись в Штаты. Но там появилась новая проблема – поиск лейбла, так как DreamWorks обанкротился.

В изданный зимой 2003 года на Elektra records саундтрек к сериалу «Smallville» вошла одна из сильнейших композиций первого альбома Everything. Отбором треков для этого саундтрека занимались люди с Geffen records. Сам лейбл известен всем по The Cure, Garbage и Guns N`Roses, и именно на этом лейбле впоследствии приземлились Lifehouse. Тем временем другая песня Lifehouse — Everybody Is Someone вошла в саундтрек к фильму Wicker Park.

В 2003-м писатель Марк Джозеф выпускает книжку Faith, God & Rock ‘n’ Roll (Вера, Бог и Рок’н’ролл). В книжке описаны духовные потуги ряда известных христианских и светских коллективов, таких, как U2, P.O.D., Creed, Alice Cooper, MxPx, Sixpence non the richer и т.п. На страницы книжки также попали и Lifehouse, повествуя о своих духовных взглядах.

В том же 2003-м на год к Lifehouse присоединяется второй гитарист Шон Вулстенхалм, которого в коллектив затащил его старший брат Рик.

В 2004-м Серджио покидает состав Lifehouse, так как решает продолжить учебу в колледже. Уход Сержио насторожил фэнов группы, и были сделаны поспешные выводы о том, что коллектив распадается, тем более коллектив ушел в тень после банкротства DreamWorks. За период молчания коллектива Джейсон Уайд принял участие в записи альбома Grown христианской певицы Кендал Пейн (Kendall Payne). Lifehouse начали искать замену Серджио, и только к концу 2004-го к ним официально присоединился басист из Канады — Брайс Содерберг. До прихода в Lifehouse Содерберг играл в лос-анджелесском рок-коллективе AM Radio, который как-то даже разогревал Weezer.

Для записи нового релиза Джейсон написал порядка 50 песен, из которых было отобрано 12 наиболее удачных. Запись проходила в домашних условиях в течение пяти недель в домике, расположенном в бухте Чиспик. Запись альбома шла как по маслу, и все сочинялось и писалось очень просто и интересно. Над записью альбома с ребятами работали два новых продюсера – Джон Аладжия (Dave Matthews Band, John Mayer) и Брэндон О’Браин (Pearl Jam, U2).

Третий альбом вышел в марте 2005-го, получив одноименное название – Lifehouse. Альбом в первую же неделю добрался до 6-го места в чарте Billboard, расположившись между альбомами Missy Elliot и Kelly Clarkson. Первым синглом стал You and Me. Затем последовал Blind, спешно расположившийся в первой десятке лучших рок-синглов в христианских топах. После выпуска альбома ребята сделали тур по Штатам, Японии и Австралии, а затем отправились в Великобританию.

Четвертый альбом группы получил название «Who We Are», он вышел 16 июня 2007 года. После года непрерывных туров по всему миру Lifehouse записали клип на песню Broken, а летом 2009-го эта песня стала саундтреком к фильму The Time Traveler’s Wife.

Осенью 2009 года музыканты записали альбом «Smoke & Mirrors» и клип на новый сингл Halfway Gone. Вот что сказал Рик по поводу нового альбома: «Да, мы написали четыре мировых хита. Но все остальные песни должны быть запоминающимися. Мы хотим творить так, как будто это наш последний альбом». Релиз «Smoke & Mirrors» состоялся 2 марта 2010 года.

Большим плюсом коллектива является не только их талант, но и их приземленность и простота в общении. Когда все окружающие считали их новыми рок-звездами, ребята даже стеснялись этого положения. Коллектив не является напрямую христианским, и ребят крайне редко можно увидеть на христианских рок-концертах, но тем не менее, эти ранее одинокие парни, приехавшие в свое время реализовываться в Лос-Анджелесе, сделали почти невозможное. Самое смешное в том, что они до сих пор не понимают того, как им все это удалось.

Источник

Читайте также:  Варвара визбор ты мое дыхание ноты
Оцените статью