Яблочко беляев ноты для баяна

Ноты, Аккорды — Яблочко — песня

Ноты для гитары, баяна, (аккорды, голос)
к песне «Яблочко»


Яблочко
русская народная песня, танец, частушка
ноты для голоса в сопровождении гитары, фортепиано, баяна

Аккомпанемент — Гитара:

2. pdf — Любимые песни аккорды, ноты для голоса

3. pdf — обработка В. Красного для семиструнной гитары Альбом начинающего гитариста

Аккомпанемент — фортепиано:

Аккомпанемент — Баян, Аккордеон, Гармонь:

2. pdf — переложение Е.Левина из сборника И в праздники и будни

3. pdf — обработка С. Бубенцовой Самоучитель игры на аккордеоне Альфреда Мирека

4. pdf — обработка Лондонова из За праздничным столом

5. pdf — обработка С.Привалова Пьесы песни и танцы для гармони

13. pdf — А. Шалаев из сборника Играй мой баян или Здесь

14. pdf — обработка С. Павина Баян в музыкальной школе для трио баянистов

17. — концертная обработка для баяна В.Черникова Народные мелодии

19. — обработка А.Иванова Альбом баяниста

20. — обработка В. Кузнецова Русские пляскии еще здесь Популярные мелодии

25. — обработка Ю. Наймушина Народные песни и танцы

28. — переложение В.Бортянкова для трио

В данной обработке танец «Яблочко» представляет собой тему и две вариации.
Если первоначальное проведение темы проводится в верхнем голосе, то в первой вариации она звучит в басовой партии, а функции аккомпанемента передаются партии правой руки. Вторая вариация излагается шестнадцатыми длительностями.
В теме и первой вариации уделите внимание синкопам, которые выполняются за счет четких движений пальцев и меха. Первую вариацию исполняйте нон легато, на форте с выделением темы в партии левой руки; вторую — связно, легко. Некоторую сложность во второй вариации представляют скачки в партии правой руки — поработайте над ними отдельно указанной аппликатурой.

33. — для гармони еще такие Альбом гармониста

Для хора:

обработка А.В. Александрова из Славим победу октября

Из песенника с нотами для голоса и аккордами

На музыку Р.Глиэра


Популярная библиотека пианиста
Танец советских матросов

из балета «Красный цветок» для фортепиано
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер 29204

<-Скачать ноты к песне

Текст песни:

Эх, яблочко, да на тарелочке,
Надоела жена, пойду к девочке,
Надоела жена, пойду к девочке.

Эх, яблочко, куда ж ты катишься,
К чёрту в лапы попадёшь,
Не воротишься.
К чёрту в лапы попадёшь,
Не воротишься.

и миллион других вариантов, какие придумаете сами

Источник

Яблочко беляев ноты для баяна

Автор: А. Беляев
Год: 2005
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В сборник вошли концертные обработки для баяна популярных мелодий военных лет, созданные известным баянистом, народным артистом России А. Беляевым. Адресуется учащимся музыкальных школ и училищ, для концертных выступлений.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Неизвестный автор. Огонек. Обработка А. Беляева
2. А. Цыганков — А. Беляев. Фантазия на тему М. Блантера «Моя любимая»
3. А. Беляев. Плясовая. Парафраз на тему Г. Носова
4. А. Беляев. Вариации на тему песни Б. Мокроусова «Одинокая гармонь»
5. М. Фрадкин. Случайный вальс. Обработка А. Цыганкова и А. Беляева
6. Яблочко. Русский народный танец. Обработка А. Беляева
7. А. Беляев. Фантазия на тему песни Б. Мокроусова «Заветный камень»

Источник

Ноты, Аккорды — Ностальгия — А. Беляев

Ноты, нотные сборники для баяна, аккордеона в pdf


НОСТАЛЬГИЯ
Анатолий Беляев
Концертные обработки популярных мелодий прошлых лет
для баяна и ансамблей
«Музыка», 1994г.

Имя Анатолия Беляева хорошо известно не только в России, но и за рубежом, в 56-ти странах мира. Музыкант играл в Карнеги-холле в Нью-Йорке, во Дворце Шайо в Париже, в Фестивал-холле в Лондоне, в зале ООН в Женеве.
Анатолий Беляев из числа тех баянистов, кто впервые стал выступать с сольными концертами. В его программах — старинная и современная музыка, оригинальные сочинения для баяна. А.Беляевым записано 14 грампластинок. Его диски вышли в Скандинавии, Англии, США, Польше. В 1993 году в Финляндии выпущен компакт-диск, а также альбом оригинальных обработок А. Беляева. В центральных издательствах вышли три авторских сборника музыканта.
Заслуженный артист России, обладатель двух золотых медалей всесоюзного и международного конкурсов, А. Беляев прошел прекрасную профессиональную школу в Государственном музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных, в классе профессора Н. Чайкина.

Присущие музыканту яркая образность мышления, своеобразие гармонического языка, импровизационность и точное ощущение музыкальной формы позволили ему создать прекрасные образцы концертных обработок для баяна и небольших ансамблей народных инструментов. Многие пьесы, представленные в альбоме, записаны на дисках и прошли «проверку успехом» у слушателей разных стран.
Композиции А. Беляева увлекают и приносят новую радость встречи с популярными мелодиями, которые всегда будут жить и находить отклик в сердцах людей разных поколений.

  • 1. В. Агапкин. Прощание славянки / V. Agapkin. Slav Girl’s Farewell
  • 2. В. Козин. Осень / V. Kozin. Autumn
  • 3. А. Беляев. Импровизация на тему песни М. Блантера «Летят перелетные птицы» / A. Beljaev. Improvisation on the theme of Matvej Blanter’s songBirds of Passage
  • 4. Б. Мокроусов. Одинокая гармонь / B. Mokrousov. Vie Lone Concertina
  • 5. Огонек / Small Light
  • 6. А. Беляев. Парафраз на тему «Плясовой» Г. Носова / A. Beljaev. Paraphrase on the theme of G. Nosov’s Dance Tune
  • 7. В. Соловьев-Седой. Вечер на рейде. Обработка А. Беляева и И. Катаева / V. Solov’ev-Sedoj. Vie Lying Out Ship at Night. Arranged by A. Beljaev and I. Kataev
  • 8. Т. Хренников. Московские окна / Т. Hrennikov. Moscow Windows
  • 9. А. Беляев. Помнишь ли ты. Фантазия на тему И. Кальмана / A. Beljaev. Do You Remember. Fantasy on the theme of Imre Kalman
  • 10. А. Беляев. Импровизация на тему Д. Эллингтона / A. Beljaev. Improvisation on the theme of Duke Ellington
  • 11. В. Ахвенайнен. Вечерний Невский / V. Ahvenajnen. Nevsky at Night
  • 12. А. Беляев. Воспоминание о Суоми. Вальс / A. Beljaev. Reminiscences ofSuomi. Waltz
  • 13. А. Цыганков — А. Беляев Цыганочка / A. Cygankov — A. Beljaev. Two Guitars

Скачать ноты для баяна


Играет Анатолий Беляев
пьесы для баяна
«Советский композитор», 1974г.
номер с3155к

  • 1. А. РЕПНИКОВ. Монолог
  • 2. С. ПРОКОФЬЕВ. Порыв
  • 3. А. ЛЕБЕДЕВ. Поэма
  • 4. В. ВЛАСОВ. На ярмарке
  • 5. А. СПИВАК. Прелюдия
  • 6. Н. МЯСКОВСКИЙ. Две пьесы из цикла «Причуды»
    • 7. Деревенский краковяк. Обработка А. Беляева
    • 8. Яблочко. Русский народный танец. Обработка А Беляева
    • 9. Барыня. Русская плясовая. Обработка А. Беляева
  • 10. Волжские страдания. Обработка А. Беляева
  • 11. И.-С. БАХ. Органная хоральная прелюдия
  • 12. И.-С. БАХ. Сицилиана
  • 13. А. ВИВАЛЬДИ. Концерт соль мажор. I часть
  • 14. Б. МАРЧЕЛЛО. Концерт ре минор III часть
  • 15. К. БАЛЬБАТР. Вариации на тему старинной французской песни
  • 16. Г. ПЕШЕТТИ. Аллегро

№№ 2, 5, 6, 11-16 — переложение А. Беляева

Скачать ноты для баяна

Спасибо Ивану за сборник!


Избранные обработки и переложения для баяна А.Беляева
«Музыка», 1968г.
номер 805

  • А. Вивальди —И.-С. Бах. Речитатив
  • Г.Ф. Гендель. Ария
  • Ф. Куперен. Прелюдия
  • Ф. Куперен. Прелюдия
  • Л. Бёльман. Готический менуэт
  • Ж.-Ф. Рамо —Л. Годовский. Менуэт
  • Ж.-Ф. Рамо — Л. Годовский. Тамбурин
  • С. Франк. Прелюдия
  • Н. Паганини. Каприс
  • А. Бабаджанян. Две картины
    • 1. Хорал
    • 2. Народная
  • Р. Щедрин. Двухголосная инвенция
  • Р. Щедрин. Юмореска
  • А. Алябьев. Соловей
  • А. Михайлов. Волжские напевы

Скачать ноты для баяна


Из репертуара Анатолия Беляева
концертные обработки для баяна
Москва, 2000г.
Только описание.

МУЗЫКА НАШЕЙ ДУШИ

В этом альбоме вы найдете обработки мелодий прошлых лет, которые не потеряли своей популярности и по сей день. И не только у нас. Прекрасные советские песни — «Вечер на рейде», «Темная ночь», «В лесу прифронтовом», «Огонек», «Моя любимая» — знают и любят и в Америке, и в Японии, в Финляндии, Турции и Австралии (во время гастролей мне довелось убедиться в этом лично). Вряд ли какая-нибудь песня европейского или американского происхождения может сравниться по популярности, скажем, с «Катюшей» или «Подмосковными вечерами».

Прошло более полувека, а удивительный мир мелодий военных лет продолжает нас волновать, наверное, потому, что они согреты искренним чувством, наполнены теплом человеческой души. Не случайно шоу-бизнес вновь обратил внимание на мелодии, казалось бы, уже отзвучавшие. Целый сонм эстрадных звезд, в нескольких телепрограммах («Старые песни о главном») озвучили наши «вечнозеленые» хиты. Интересно, что в мой авторский сборник, вышедший в Финляндии по предложению фирмы «Fazer», были включены обработки наших песен, которые хорошо знают в этой стране: «Я люблю тебя, жизнь», «Темная ночь», «В день рождения», «Одинокая гармонь» и др. Видимо, люди устали от песен-однодневок, от всевозможных хит-парадов, потакающих невзыскательным вкусам толпы. Но никакая техническая революция, никакие совершенные способы звукозаписи не смогут уничтожить тягу людей к душевному теплу, глубокому романтическому чувству. Никакие «подогревы» не способны продлить жизнь песне-однодневке.
В обработках мелодий, представленных в этом альбоме, инструментальная версия позволяет по-новому раскрыть чувства, заложенные в той или иной песне. Волнующие темы песен военных лет всегда вдохновляли и продолжают вдохновлять многих композиторов, пишущих, в частности, для народных инструментов. Среди них легендарный И.Паницкий, незабываемый Г.Шендерев и наши современные талантливые мастера Е.Дербенко, А.Цыганков. Мелодии получают как бы второе рождение, обогащаются новыми музыкальными эмоциями, гармонией, фантазией композитора-аранжировщика. Интересно отметить, что в наши дни в эстрадных концертах перестали звучать инструменталисты. Сегодняшний эстрадный концерт — это, как правило, утомительная череда вокалистов разного ранга. Инструментальные номера перестали украшать музыкальные программы. Мир популярной музыки стал миром вокалистов. А жаль! Вспоминаю, с каким восторгом встречали слушатели квартет блистательного Б.Тихонова, знаменитый дуэт баянистов А.Шалаева и Н.Крылова, исполняющих в своей обработке популярные мелодии. Прекрасное свойство нашей памяти — это оставлять только хорошее и доброе. Удивительно, но время заслонило тяжелейшие испытания ленинградской блокады какими-то музыкальными ассоциациями. Это, прежде всего, «Седьмая симфония» Дм. Шостаковича, услышанная мною в те дни по ленинградскому радио, и мой первый в жизни концерт, и проникновенная мелодия из вышедшего тогда на экраны Ленинграда фильма «Два бойца». Я пришел в кинотеатр
«Октябрь» на один из первых сеансов и хорошо помню, как многие ленинградцы в зале не стеснялись слез, когда с экрана зазвучала песня «Темная ночь». Она запала мне в сердце на многие годы, и желание сделать инструментальную версию этом мелодии не покидало меня. Такое же чувство я испытал, когда впервые услышал «Огонек», «Мою любимую», «Случайный вальс».
Юбилейные дни Победы возвращают нашу память к тем славным дням. Мы не можем не вспомнить и о баяне-фронтовике. Ни один солдатский привал или передышка между боями не обходились без этого истинно народного инструмента. Его голос согревал солдат в сыром прифронтовом лесу, помогал выстоять и победить.

Моими первыми слушателями оказались раненые бойцы. Вот как проходил первый в моей жизни концерт. Прифронтовая полоса, госпиталь. Сцена и зрительный зал -широкий больничный коридор. Бойцы улыбаются и просят сыграть еще и еще.. На всю жизнь запомнил я их лица, глаза.
Прорвана блокада. В эти дни в Ленинград с визитом приехала супруга американского президента Элеонора Рузвельт. Тогда она посетила и Ленинградский Дворец пионеров. В одном из классов ее приветствовал ансамбль баянистов. Потом наш любимый педагог П.Смирнов попросил меня сыграть соло — «Сентиментальный вальс» П.И.Чайковского. Видимо, гостей растрогала эта музыка. Госпожа Рузвельт подошла ко мне, и я удостоился «президентского» поцелуя. Но самым ценным подарком был большой кулек сухофруктов и чай с сухарем..
Я полюбил отцовский фронтовой баян, обыкновенный «Кировский», с милым цветочком на корпусе, и ни о чем другом думать уже не мог. С тех пор музыка, баян стали моей жизнью. Потом было много концертов, но эти первые я запомнил навсегда..
Несмотря на то, что сегодня западная масскультура, всевозможная рок и поп-музыка заполнили эфир, наши вечно молодые мелодии не стареют. Здесь душа русского человека, его переживания, его любовь. Это наша история, наша певучая душа. Думаю, что общение с как бы вновь открытыми мелодиями доставит радость многим любителям музыки разных поколений.
Народный артист России Анатолий Беляев.

Источник

Оцените статью