- Обратная связь
- О продукции
- Про уязвимости безопасности продуктов
- О регистрации аккаунта
- О компании Yamaha
- Контакты
- ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА YAMAHA
- Yamaha пианино сервисный центр
- Почему более 10 000 владельцев устройств Yamaha доверяют нам:
- Бережная бесплатная доставка
- Ремонт за 1 час
- Ремонт по стандарту производителя
- Мы не прячемся от своих клиентов!
- Гарантия
- Все на высшем уровне!
- Ремонт Yamaha
- ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
- Скидка 10% за лайки
- Мы принимаем:
- Ремонт
- Информация
- Контакты по городам
Обратная связь
Как связаться со службой поддержки и отправить запрос?
Чтобы связаться со службой поддержки и отправить запрос, вам необходимо получить подтвержденную учетную запись и войти в систему.
Спасибо за ваше понимание.
Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать подробнее о процессе регистрации учетной записи.
О продукции
Если среди них не нашлось ответа на ваш вопрос, мы будем рады ответить на него. Пожалуйста, выберите тему вопроса, а затем заполните и отправьте соответствующую форму.
Про уязвимости безопасности продуктов
Для исследователей проблем безопасности: если вы найдете какие-либо уязвимости безопасности наших продуктов, просим сообщить о них с помощью формы ниже.
О регистрации аккаунта
Мы рады ответить на ваши вопросы о регистрации аккаунта. Пожалуйста, заполните и отправьте соответствующую форму.
О компании Yamaha
Для получения общей информации о компании, социальной ответственности компании, информации для инвесторов, условиях сотрудничества и т. д., заполните, пожалуйста, форму
Контакты
ООО «Ямаха Мюзик»
121059, Россия, Москва, ул. Киевская д.7, комната 37.
Источник
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА YAMAHA
Благодарим Вас за выбор высококачественной продукции YAMAHA, STEINBERG, BÖSENDORFER. Пожалуйста, ознакомьтесь с изложенной ниже гарантийной политикой в отношении Вашего продукта.
ООО «Ямаха Мюзик», адрес места нахождения: 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, ком. 37 (далее – Ямаха), являясь официальным импортером Продуктов, маркированных товарным знаком YAMAHA, STEINBERG, BÖSENDORFER на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, гарантирует отсутствие неисправностей и высокое качество оригинальных Продуктов при их использовании в соответствии с руководствами пользователя и другими опубликованными рекомендациями Ямахи в течение гарантийного срока, установленного на Продукт.
Перед использованием Продукта, пожалуйста, ознакомьтесь с его инструкцией по эксплуатации. i .
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Продукция (Продукт) – музыкальные инструменты, аудио-видео продукция и профессиональное аудио оборудование, производимые под товарным знаком YAMAHA, профессиональное аудио оборудование, производимое под товарным знаком STEINBERG, фортепиано, производимые под товарным знаком BÖSENDORFER, реализуемые на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан Конечным пользователям.
Гарантия — это обязательства Ямахи по бесплатному для Конечного пользователя ремонту Продукции при возникновении в течение гарантийного срока дефектов, возникших по вине изготовителя.
Авторизованный сервисный центр (АСЦ) — это коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие гарантийное обслуживание Продукции на основании соглашения с Ямахой.
Конечный пользователь – физическое лицо, приобретающее Продукцию исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также юридическое лицо, учреждение, предприятие, индивидуальный предприниматель, приобретающие Продукцию для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или для обеспечения собственных нужд.
2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
2.1 Если в течение гарантийного срока в Продукте возникнут неисправности, Ямаха обязуется бесплатно восстановить работоспособность Продукта. Устранение неисправностей Продукта производится в Авторизованных Сервисных Центрах. Список и контактная информация Авторизованных Сервисных Центров доступны на сайте https://ru.yamaha.com/. В случае отсутствия в Вашем регионе Авторизованного cервисного центра просим Вас обратиться к продавцу, у которого Вы приобрели данный Продукт.
2.2 Гарантия действительна только для Продукции, приобретенной на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь.
2.3 Правом на гарантийный ремонт в установленные сроки обладает Конечный пользователь, который приобрел Продукцию и у которого имеются доказательства даты ее приобретения.
2.4 В течение гарантийного срока устранение неисправностей Продукта производится посредством замены неисправных компонентов Продукта или их ремонта.
2.5 Компоненты, предназначенные для устранения неисправности, могут быть вновь произведенными либо восстановленными и соответствующими по своим параметрам новым.
2.6 В определенных случаях Ямаха по своему усмотрению может заменить неисправный Продукт целиком либо компенсировать стоимость, уплаченную за неисправный Продукт, при условии его возврата Ямахе.
2.7 В случае необходимости Ямаха по своему усмотрению для устранения неисправности Продукта вправе провести процедуры, не связанные с заменой компонентов, например, обновление программного обеспечения Продукта, сброс его настроек или иные процедуры.
2.8 Гарантийные сроки на Продукцию составляют:
- наушники-вкладыши, накладные и полноразмерные YAMAHA — 1 год;
- домашнее аудио/видео оборудование YAMAHA — 2 года*;
- электронные музыкальные инструменты YAMAHA — 2 года;
- акустические музыкальные инструменты YAMAHA — 2 года;
- профессиональное аудио оборудование YAMAHA — 2 года;
- акустические фортепиано YAMAHA и BÖSENDORFER — 5 лет;
- профессиональное аудио оборудование STEINBERG — 2 года.
*применимо к продуктам с датой продажи не ранее 1 декабря 2019 года. Для продуктов с датой продажи ранее указанной даты гарантийный срок составляет 1 год.
2.9 Гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Продукции.
2.10 В случае если Конечный пользователь является юридическим лицом (учреждением, предприятием, индивидуальным предпринимателем), транспортные расходы на доставку Продукции до АСЦ или вызов технического специалиста для осуществления гарантийного ремонта покрываются Конечным пользователем.
3.1 Гарантийные обязательства применяются при одновременном соблюдении следующих условий:
- Продукт был официально импортирован Ямахой на территорию одной из стран, указанных в преамбуле к настоящей Гарантийной политике.
- Продукт был приобретен на территории одной из стран, указанных в преамбуле настоящей Гарантийной политики.
- Страна обращения за гарантийным обслуживанием совпадает со страной, в которой был приобретен данный Продукт.
При несоблюдении любого из этих условий Ямаха вправе отказать в бесплатном гарантийном обслуживании. Проверка соблюдения данных условий осуществляется по серийному номеру Продукта.
3.2 Гарантийный срок на принадлежности и аксессуары (адаптеры питания, настроечные микрофоны, антенны, педали управления, платы эффектов и интерфейсов, подставки для нот (пюпитры), пульты дистанционного управления и т. п.) составляет 1 год со дня покупки основного Продукта.
3.3 Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности и аксессуары:
- струны;
- элементы питания (батарейки);
- осветительные лампы;
- соединительные кабели;
- программное обеспечение, поставляемое в комплекте с Продуктом;
- расходные материалы и ресурсные элементы;
- все типы программного обеспечения как поставляемого с Продукцией, так и дополнительно установленного (драйвера, диски с ПО);
- несовместимость Продукции с аппаратным и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью.
3.4 При замене Продукта или его компонента, заменяющий Продукт или компонент становится собственностью Конечного пользователя, а Продукт или компонент, который был заменен, становится собственностью Ямахи.
3.5 Ямаха не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное восстановление работоспособности Продукта в случаях:
- неосторожного или небрежного обращения с Продуктом, повлекшего физические, косметические повреждения и другие внутренние и внешние повреждения;
- использования Продукта не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- использования Продукта, предназначенного для домашних или семейных нужд, в коммерческих целях;
- использования Продукта с аксессуарами, периферийным оборудованием, материалами по уходу, тип, свойства и характеристики которых не соответствуют требованиям или рекомендациям YAMAHA, STEINBERG, BÖSENDORFER;
- наличия следов попадания инородных жидкостей, химических веществ, посторонних предметов внутрь Продукта, коррозии;
- если неисправности Продукта являются следствием его эксплуатации в климатических условиях, не предусмотренных руководством по эксплуатации или рекомендациям YAMAHA, STEINBERG, BÖSENDORFER (продукт подвергался воздействию чрезмерно высоких/низких температур, эксплуатировался в условиях повышенной/пониженной влажности или их резких перепадов, неправильной вентиляции помещения и тому подобное);
- если неисправность Продукта является следствием сбоев в работе электросетей или использования неоригинальных адаптеров/элементов питания;
- если неисправность Продукта является следствием воздействия стихийных бедствий, катастроф или обстоятельств непреодолимой силы;
- если неисправность Продукта возникла вследствие некорректной настройки и/или регулировки Продукта или его использования в режимах, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (повреждения музыкального инструмента вследствие чрезмерного натяжения или использования непредусмотренного типа струн, повреждения громкоговорителя акустической системы вследствие некорректной регулировки уровня громкости или диапазона воспроизводимых частот на головном устройстве и т. п.);
- если неисправность Продукта является следствием естественного износа при эксплуатации изделия (износ канальных фейдеров, потенциометров, лазерных головок, механизмов приводов, деревянных и пластиковых частей ударных инструментов, мундштуков и пробок духовых инструментов, контактных резинок электронных инструментов и т.п.);
- если неисправность Продукта была вызвана использованием программного обеспечения, не входящего в комплект поставки Продукта, или его модификацией, или неправильной установкой/обновлением программного обеспечения;
- если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и поврежденных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
- самостоятельного внесения изменений в конструкцию Продукта;
- присутствия в Продукте следов самостоятельного или неквалифицированного ремонта.
3.6 Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие вследствие ненадлежащей транспортировки Продукта, в том числе от/до продавца и от/до Авторизованного сервисного центра, за исключением транспортировки силами самой Ямахи.
3.7 Перед обращением в Авторизованный сервисный центр рекомендуем сохранить пользовательские данные и установки устройства на внешний носитель информации. Ямаха не гарантирует сохранение таких настроек и данных в процессе восстановления работоспособности Продукта.
3.8 Демонтаж и монтаж Продукта, а также другие затраты, прямо или косвенно связанные с проведением необходимого ремонта, не входят в настоящую гарантию.
3.9 Ямаха не несет ответственности за возможный прямо или косвенно нанесенный людям, животным, имуществу вред, если это произошло вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации Продукта, умышленных или неосторожных действий пользователя или третьих лиц, потери, повреждения или изменения пользовательской информации или данных.
i Пожалуйста, примите во внимание, что не все Продукты комплектуются инструкцией по эксплуатации на бумажном носителе. В зависимости от модели Продукта, инструкция по эксплуатации Продукта может быть доступна на электронном носителе в комплекте с изделием либо размещена на сайте ru.yamaha.com.
ii Течение гарантийного срока начинается с даты первой передачи (продажи) Продукта Конечному пользователю. Подтверждение такой даты осуществляется любым из способов, предусмотренных законодательством страны, на территории которой был приобретен Продукт. В случае если дату передачи (продажи) Продукта Конечному пользователю установить невозможно, отсчет ведется с даты производства Продукта (определяется по серийному номеру Продукта). Гарантийный срок устанавливается на основной Продукт и продлевается на период его нахождения в ремонте.
Вы можете скачать текст условий гарантийного обслуживания в виде
Источник
Yamaha пианино сервисный центр
Принимаем Вашу заявку на ремонт.
Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера
Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.
Мастер устраняет все неисправности
Вы получаете Ваше исправное устройство
с гарантией до 1 года!
Почему более 10 000 владельцев устройств Yamaha доверяют нам:
Бережная бесплатная доставка
В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
Ремонт за 1 час
У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.
Ремонт по стандарту производителя
Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.
Мы не прячемся от своих клиентов!
Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.
Гарантия
Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.
Все на высшем уровне!
Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.
Ремонт Yamaha
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
Цены и сроки ремонта.
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Скидка 10% за лайки
Мы принимаем:
Ремонт
Информация
Контакты по городам
Обращайтесь в сервисный центр Yamaha за услугами ремонта от профессионалов, адреса вы найдете в контактах.
Источник