Yamaha yrs 24b ноты

Yamaha yrs 24b ноты

Хочу оставить отзыв об инструменте Elise DSR-350. Пластик, немецкая система. Существует (и мной сейчас активно разыскивается в магазинах города) аналогичная блокфлейта барочной системы.
Знаком с ним уже года три, но пристально на них обратил внимание только с пол-года назад.
Итак, начну с минусов:
— высит до1. Не то, чтобы криминально, но есть такое.
— с большим трудом берутся (читай «не берутся») ноты выше ре3. Ре-диез берётся ещё несложно, но звук просто адский. Ми берётся с трудом и жутко режет уши.
Теперь плюсы:
— тембр. Объективно мне он очень нравится, больше, чем у Ямахи-314, которая у меня основная сопранка.
— забивается сравнительно не скоро.
— цена. 170 рублей.

Теперь вот что интересно: купил для ученика такую вот блокфлейту Внутри отверстия «ми» сделано кольцо, ограничивающее его (отверстия) диаметр. В принципе, логично, если корейцы делают однотипные инструменты, а потом только в одно из отверстий вставляют кольцо, которое определяет будущую систему инструмента. Однако увы, все мои попытки вытащить и переставить этот регулятор, оказались тщетными. Как итог, хочу только отметить, саму идею — помоему, она очень и очень изобретальна.

Сравнение Yamaha YRA-312BIII и YRA-28BIII

Купил сегодня альтовую Yamaha YRA-312B III (тёмно-коричневая с узором в виде текстуры дерева). Хотел 314-ю, но её не было, а они вроде только цветом отличаются. До этого год играл на Yamaha YRA-28BIII. Взял 312-ю, т.к. захотелось большей стабильности звукоизвлечения, лучших возможностей артикуляции, более приятных ощущений от поверхности и ожидал более выразительного звука, раз инструмент дороже.

Первые впечатления. 312-я ощутимо легче, центр тяжести смещён по сравнению с 28-й сантиметра на 2 к дальнему концу. Клюв чуть-чуть короче, поначалу немного непривычно, форма утолщений тоже чуть-чуть другая — верхнее расположено ближе к отверстиям и у меня палец в него сначала упирался. На двойных отверстиях не такая резкая кромка, чуть удобнее и они менее углублены. Я и на 28-й хотел кромку чуть-чуть отшлифовать. Полукруглый канал 312-й, намного уже, чем у 28-й и имеет форму дуги, а не ровную. Внутри головной части с одной стороны какая-то дырка, насколько смог разглядеть. На брак не похоже, возможно, от штамповки. В руках 312-я не скользит, но на дерево по ощущениям не очень похоже. Приятно, что уже не нужно постоянно бегать руки мыть, как на 28-й. В 312-й соединения сделаны из того же скользкого пластика, что и вся 28-я, на на этот материал попадает только правый мизинец.

Звук. Смотрел по тюнеру, на 312-й надо намного сильнее дуть, чтобы дотягивать — иначе многие звуки занижены даже когда головная и средняя секции прижаты вплотную. На 28-й я их чуть-чуть раздвигал, чтобы высокие ноты не завышались, то есть был запас по громкости. Здесь же низкие ноты почти всегда прилично занижены, средние тоже надо слишком громко извлекать. Получается, тихие ноты точно сыграть невозможно. Тембр звука в целом как-то менее выразителен, стандартнее и однообразнее, что ли. Меньше оттенков, менее живой, как будто зажатый, чуть больше шипения, но более стабильный — не так плавает при неровности дыхания. Пишут, больше возможностей артикуляции, но я это пока не освоил, не различаю. Может быть, потому что 28-я этого не давала ощутить в полной мере. Когда дуешь, из-за узкого канала лёгкое ощущение сопротивления — как через ткань дуешь.

На 312-й зато намного проще извлекать звуки — при передувании или малейших неточностях зажатия отверстий реже возникают искажения звука, в отличие от 28-й, звук очень ровный, будто на баяне или синтезаторе, т.е. она менее требовательна к технике звукоизвлечения. Но и нюансы и оттенки, как мне показалось, съедает за счёт этого. Почти все ноты извлекаются легко, но иногда надо чуть-чуть по-другому дуть по сравнению с 28-й. Соль-диез как-то сначала вообще не звучал, может палец по-другому немножко надо держать. С высокими оказалось сложнее. Фа часто срывается пока, либо получается более громким, чем ми, если добиваться точности по тюнеру. Если та же громкость — центов на 15-20 занижен. Надо или по-другому как-то его извлекать или просто громче. Но он и на 28-й иногда срывался. Зато остальные звуки этой же (3-й) октавы извлекаются довольно легко, но надо дуть сильнее, чем в 28-й.

Вывод. По моим ощущениям 312-я, как ни странно, больше подходит начинающим, т.к. на ней проще извлекать ровный звук, но и меньше оттенков. Возможно, просто ещё не раскрыл её возможностей и не научился использовать артикуляцию. У 28-й звук более открытый, ясный, чувствительный к малейшим нюансам дыхания, но и легко срывается при малейшей ошибке звукоизвлечения. Так что 312-я пока по звуку немного разочаровала, остальные ожидания более-менее оправдались, про артикуляцию пока не могу ничего сказать. Продолжу изучение и раскрытие возможностей нового инструмента.

Этот пользователь сказал Спасибо Parfen за это полезное сообщение:

Этот пользователь сказал Спасибо Dron007 за это полезное сообщение:

Давным-давно купил себе YRS-23 немецкой системы (Индонезия). Как только пошло самообучения, то сразу понял, что её звук меня немного не устраивает. Недавно приобрёл YRS-314BIII барочной системы (Япония).

Сравнительный анализ:

  1. Внешние параметры:
    • YRS-23 — гладкий пластик. Мундштук склеен из двух частей, что огорчает. Переход от клюва к основанию свистка постепенное и округлое. Отверстие в клюве прямоугольное (для новичков). Последние две дырочки сдвоены, что, на мой взгляд, удобно. На свистке сверху надпись Yamaha (почти не видно, видимо стёрлась). У некоторых отверстий заметил слегка видимые царапины (точно такие же видел на 302 в серьёзном музыкальном магазине, скорее всего получены на производстве).
    • YRS-314BIII — немного шероховатый (по ощущениям) пластик, покрашенный под чёрное дерево (и правда есть чувство, что держишь деревянную блочку). Благодаря шероховатости удобнее держать. Мундштук цельный, клюв относительно свистка имеет более выраженный угол, чем у 23. Отверстие в клюве дугообразное (для профессиональных игроков). Внутри свистка сбоку есть полукруглое отверстие. Последние две дырочки сдвоены. На свистке сверху надпись и логотип Yamaha, всё золотым цветом.
  2. Звучание:
    • YRS-23 — строит до Ми 2-й октавы, дальше начинается хаос. Есть небольшие проблемы с До и Ре 1-й октавы, легко срываются. Звучание порезче, чем у 314. Хрипение при протягивании ноты До 1-й октавы режет слух. Для оптимального звучания раздвинул на 3,5 мм.
    • YRS-314BIII — строит полностью. Ноты До и Ре 1-й октавы берутся легко. Если на 23 легко было сорвать нижние ноты, то на этой это возможно лишь при неправильной постановке пальцев или немалом передувании. Звучание помягче, чем у 23. В отличие от 23 есть слабое сипение на ноте Си 1-й октавы. Атака на Фа-диез 1-й октавы нужна осторожная, мягкая, иначе слышно неприятное начало. Для оптимального звучания раздвинул на 2,(6) мм.
  3. Дополнение к блокфлейте:
    • YRS-23 – тонкий белый чехол с затягивающимся верёвками отверстием и бумажка с аппликатурой.
    • YRS-314BIII – толстый сине-зелёный чехол, закрывающийся сбоку на молнию, мазь для смазывания стыков, палочка для чистки блочки и бумажка с аппликатурой.
  4. Цена:
    • YRS-23 – в районе 200 рублей.
    • YRS-314BIII – 1550 рублей.

Вывод(моё личное имхо): для новичка, который только осваивает блокфлейту и ещё не знает точно, будет ли он играть дальше и понравится ли ему инструмент, выгоднее взять YRS-23. В остальных же случаях (для профи, переросших дешёвые блочки, или для тех, кто точно будет играть инструменте дальше) — YRS-314BIII. Тут маленькая оговорка – я не увидел большой разницы между 300-и Ямахами, в которые дудел в магазине, можно, наверное, взять и подешевле.

Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oldboroda за это полезное сообщение:

Внесу свои 5 копеек в тему).

Yamaha YRS-24B. Взял для интереса и понеслось. Из плюсов — флейта строит. Цена ну совсем маленькая (брал за 166р). Пластик, хоть и дешевый, но достаточно устойчивый к внешним воздействиям. Поначалу даже не подозревал, что она еще и разборная — по-взрослому, на 3 части. Проблемы с конденсатом почти отсутствовали. Минус, по большому счету, один — звук. В верхней октаве это что-то — кошка знакомых, привыкшая к моим экспериментам с различными инструментами, после перехода во вторую октаву поспешно ретировалась. Звук визглив, неровен, си2 и до3 звучали с паразитными обертонами, притом что верхнее ре после определенных тренировок бралось без проблем. Хотя, я всегда считал, что начинать надо с дешевых инструментов, ибо если трудности с освоением не отвратили от занятий — это твой инструмент и покупка более дорогой вещи уже будет осмысленной. С другой стороны, начни я сразу с приличной флейты, возможно, она б и осталась единственной, а так сложилась уже небольшая коллекция.

Yamaha YRS-302BIII. Приобретена последней, но пишу про нее здесь для сравнения. Долго колебался, стоит ли брать третью сопрано, т.к. помимо вышеупомянутой есть еще и Hohner 9560, по ряду причин переставший меня устраивать. Заказал и — не пожалел. Весь диапазон вплоть до ре3 берется без проблем и перекосов в громкости. Нет визга, как у 24-й, и глуховатости, свойственной Хоннеру. На верхних нотах иногда подвирает, но некритично, возможно, причина в технике. А вот проблема конденсата встала ощутимо, пришлось менять положение флейты во рту и более тщательно следить за дыханием. Однако звонкий и очень мелодичный звук с лихвой компенсирует это. Через неделю после покупки со спокойной душой избавился от 24-й.

Yamaha YRA-38BIII. Альт, собственно, был вторым, ибо захотелось звук пониже, да и львиная доля интересовавшей меня классики написана все-таки больше для флейт «фа». В магазине был еще 302-й, его и планировал изначально купить, но. не знаю, попался неудачный экземпляр или я что-то не так делал — три нижних ноты на нем звучали одинаково. 38-й же лег в руки как родной. Времени играть в магазине особо не было, тембр (субъективно) по сравнению с 302 не лучше или хуже — просто другой. Строит нормально, несколько тише рядом расположенных звучит фа#1. Конденсат — есть, приходится продувать через несколько минут активной игры. Но опять же — звук хороший, ровный. Нет столь свойственной сопрано и, тем паче, сопранино пронзительности (ну не нравится она мне). А вообще данный альт стал основным инструментом.

Yamaha YRN-302BII. Была куплена больше из любопытства, достаю редко, но о покупке не жалею. В ней есть какой-то свой шарм. Ожидал визгливости — нет, звук скорее пронзительный и, в то же время, чистый и аккуратный, но — оооочень громкий. Строит хорошо, проблем с конденсатом почти нет. Тем, кто захочет приобрести, единственное — объективно посмотрите на пальцы. Расстояние между отверстиями 11-13 мм, я играю легко, пальцы тонкие, но и то — располагаю почти вплотную.

Yamaha YRT-304BIII. Король коллекции. Звук сбалансированный, никаких провалов не заметил, о визгах говорить не приходится даже на верхних до и ре. Ноты вообще берутся без проблем. Иногда сетуют на трудности с растяжкой, у меня они были только первые дни (оговорюсь — в прошлом закончена музыкальная школа по ф-но плюс опыт на разных гитарах от классики до баса). Опасался сильно нажимать на сдвоенный клапан, пластик все-таки, но нет — конструкция достаточно надежна, хотя привыкание к нему и нахождение угла расположения требует времени. Щелчков незаметно. Поначалу уставала правая рука, нашел старый кистевой эспандер, через неделю проблема исчезла. Конденсат есть, куда ж без него, но «забить» инструмент до исчезания звука не удалось не разу. Из минусов — держатель могли бы сделать съемным, как у того же Аулоса, клеить все-таки маразм, ибо положение большого пальца может меняться. И — смазки тенор требует весьма много, могли б и две коробочки положить. Но это все мелкие придирки по сравнению с тем, как он ЗВУЧИТ. Хотя, конечно, инструмент никак не для начинающих.

Источник

Yamaha yrs 24b ноты

Этот пользователь сказал Спасибо Mori за это полезное сообщение:

Хочу оставить отзыв об инструменте Elise DSR-350. Пластик, немецкая система. Существует (и мной сейчас активно разыскивается в магазинах города) аналогичная блокфлейта барочной системы.
Знаком с ним уже года три, но пристально на них обратил внимание только с пол-года назад.
Итак, начну с минусов:
— высит до1. Не то, чтобы криминально, но есть такое.
— с большим трудом берутся (читай «не берутся») ноты выше ре3. Ре-диез берётся ещё несложно, но звук просто адский. Ми берётся с трудом и жутко режет уши.
Теперь плюсы:
— тембр. Объективно мне он очень нравится, больше, чем у Ямахи-314, которая у меня основная сопранка.
— забивается сравнительно не скоро.
— цена. 170 рублей.

Теперь вот что интересно: купил для ученика такую вот блокфлейту Внутри отверстия «ми» сделано кольцо, ограничивающее его (отверстия) диаметр. В принципе, логично, если корейцы делают однотипные инструменты, а потом только в одно из отверстий вставляют кольцо, которое определяет будущую систему инструмента. Однако увы, все мои попытки вытащить и переставить этот регулятор, оказались тщетными. Как итог, хочу только отметить, саму идею — помоему, она очень и очень изобретальна.

Сравнение Yamaha YRA-312BIII и YRA-28BIII

Купил сегодня альтовую Yamaha YRA-312B III (тёмно-коричневая с узором в виде текстуры дерева). Хотел 314-ю, но её не было, а они вроде только цветом отличаются. До этого год играл на Yamaha YRA-28BIII. Взял 312-ю, т.к. захотелось большей стабильности звукоизвлечения, лучших возможностей артикуляции, более приятных ощущений от поверхности и ожидал более выразительного звука, раз инструмент дороже.

Первые впечатления. 312-я ощутимо легче, центр тяжести смещён по сравнению с 28-й сантиметра на 2 к дальнему концу. Клюв чуть-чуть короче, поначалу немного непривычно, форма утолщений тоже чуть-чуть другая — верхнее расположено ближе к отверстиям и у меня палец в него сначала упирался. На двойных отверстиях не такая резкая кромка, чуть удобнее и они менее углублены. Я и на 28-й хотел кромку чуть-чуть отшлифовать. Полукруглый канал 312-й, намного уже, чем у 28-й и имеет форму дуги, а не ровную. Внутри головной части с одной стороны какая-то дырка, насколько смог разглядеть. На брак не похоже, возможно, от штамповки. В руках 312-я не скользит, но на дерево по ощущениям не очень похоже. Приятно, что уже не нужно постоянно бегать руки мыть, как на 28-й. В 312-й соединения сделаны из того же скользкого пластика, что и вся 28-я, на на этот материал попадает только правый мизинец.

Звук. Смотрел по тюнеру, на 312-й надо намного сильнее дуть, чтобы дотягивать — иначе многие звуки занижены даже когда головная и средняя секции прижаты вплотную. На 28-й я их чуть-чуть раздвигал, чтобы высокие ноты не завышались, то есть был запас по громкости. Здесь же низкие ноты почти всегда прилично занижены, средние тоже надо слишком громко извлекать. Получается, тихие ноты точно сыграть невозможно. Тембр звука в целом как-то менее выразителен, стандартнее и однообразнее, что ли. Меньше оттенков, менее живой, как будто зажатый, чуть больше шипения, но более стабильный — не так плавает при неровности дыхания. Пишут, больше возможностей артикуляции, но я это пока не освоил, не различаю. Может быть, потому что 28-я этого не давала ощутить в полной мере. Когда дуешь, из-за узкого канала лёгкое ощущение сопротивления — как через ткань дуешь.

На 312-й зато намного проще извлекать звуки — при передувании или малейших неточностях зажатия отверстий реже возникают искажения звука, в отличие от 28-й, звук очень ровный, будто на баяне или синтезаторе, т.е. она менее требовательна к технике звукоизвлечения. Но и нюансы и оттенки, как мне показалось, съедает за счёт этого. Почти все ноты извлекаются легко, но иногда надо чуть-чуть по-другому дуть по сравнению с 28-й. Соль-диез как-то сначала вообще не звучал, может палец по-другому немножко надо держать. С высокими оказалось сложнее. Фа часто срывается пока, либо получается более громким, чем ми, если добиваться точности по тюнеру. Если та же громкость — центов на 15-20 занижен. Надо или по-другому как-то его извлекать или просто громче. Но он и на 28-й иногда срывался. Зато остальные звуки этой же (3-й) октавы извлекаются довольно легко, но надо дуть сильнее, чем в 28-й.

Вывод. По моим ощущениям 312-я, как ни странно, больше подходит начинающим, т.к. на ней проще извлекать ровный звук, но и меньше оттенков. Возможно, просто ещё не раскрыл её возможностей и не научился использовать артикуляцию. У 28-й звук более открытый, ясный, чувствительный к малейшим нюансам дыхания, но и легко срывается при малейшей ошибке звукоизвлечения. Так что 312-я пока по звуку немного разочаровала, остальные ожидания более-менее оправдались, про артикуляцию пока не могу ничего сказать. Продолжу изучение и раскрытие возможностей нового инструмента.

Этот пользователь сказал Спасибо Parfen за это полезное сообщение:

Этот пользователь сказал Спасибо Dron007 за это полезное сообщение:

Давным-давно купил себе YRS-23 немецкой системы (Индонезия). Как только пошло самообучения, то сразу понял, что её звук меня немного не устраивает. Недавно приобрёл YRS-314BIII барочной системы (Япония).

Сравнительный анализ:

  1. Внешние параметры:
    • YRS-23 — гладкий пластик. Мундштук склеен из двух частей, что огорчает. Переход от клюва к основанию свистка постепенное и округлое. Отверстие в клюве прямоугольное (для новичков). Последние две дырочки сдвоены, что, на мой взгляд, удобно. На свистке сверху надпись Yamaha (почти не видно, видимо стёрлась). У некоторых отверстий заметил слегка видимые царапины (точно такие же видел на 302 в серьёзном музыкальном магазине, скорее всего получены на производстве).
    • YRS-314BIII — немного шероховатый (по ощущениям) пластик, покрашенный под чёрное дерево (и правда есть чувство, что держишь деревянную блочку). Благодаря шероховатости удобнее держать. Мундштук цельный, клюв относительно свистка имеет более выраженный угол, чем у 23. Отверстие в клюве дугообразное (для профессиональных игроков). Внутри свистка сбоку есть полукруглое отверстие. Последние две дырочки сдвоены. На свистке сверху надпись и логотип Yamaha, всё золотым цветом.
  2. Звучание:
    • YRS-23 — строит до Ми 2-й октавы, дальше начинается хаос. Есть небольшие проблемы с До и Ре 1-й октавы, легко срываются. Звучание порезче, чем у 314. Хрипение при протягивании ноты До 1-й октавы режет слух. Для оптимального звучания раздвинул на 3,5 мм.
    • YRS-314BIII — строит полностью. Ноты До и Ре 1-й октавы берутся легко. Если на 23 легко было сорвать нижние ноты, то на этой это возможно лишь при неправильной постановке пальцев или немалом передувании. Звучание помягче, чем у 23. В отличие от 23 есть слабое сипение на ноте Си 1-й октавы. Атака на Фа-диез 1-й октавы нужна осторожная, мягкая, иначе слышно неприятное начало. Для оптимального звучания раздвинул на 2,(6) мм.
  3. Дополнение к блокфлейте:
    • YRS-23 – тонкий белый чехол с затягивающимся верёвками отверстием и бумажка с аппликатурой.
    • YRS-314BIII – толстый сине-зелёный чехол, закрывающийся сбоку на молнию, мазь для смазывания стыков, палочка для чистки блочки и бумажка с аппликатурой.
  4. Цена:
    • YRS-23 – в районе 200 рублей.
    • YRS-314BIII – 1550 рублей.

Вывод(моё личное имхо): для новичка, который только осваивает блокфлейту и ещё не знает точно, будет ли он играть дальше и понравится ли ему инструмент, выгоднее взять YRS-23. В остальных же случаях (для профи, переросших дешёвые блочки, или для тех, кто точно будет играть инструменте дальше) — YRS-314BIII. Тут маленькая оговорка – я не увидел большой разницы между 300-и Ямахами, в которые дудел в магазине, можно, наверное, взять и подешевле.

Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oldboroda за это полезное сообщение:

Внесу свои 5 копеек в тему).

Yamaha YRS-24B. Взял для интереса и понеслось. Из плюсов — флейта строит. Цена ну совсем маленькая (брал за 166р). Пластик, хоть и дешевый, но достаточно устойчивый к внешним воздействиям. Поначалу даже не подозревал, что она еще и разборная — по-взрослому, на 3 части. Проблемы с конденсатом почти отсутствовали. Минус, по большому счету, один — звук. В верхней октаве это что-то — кошка знакомых, привыкшая к моим экспериментам с различными инструментами, после перехода во вторую октаву поспешно ретировалась. Звук визглив, неровен, си2 и до3 звучали с паразитными обертонами, притом что верхнее ре после определенных тренировок бралось без проблем. Хотя, я всегда считал, что начинать надо с дешевых инструментов, ибо если трудности с освоением не отвратили от занятий — это твой инструмент и покупка более дорогой вещи уже будет осмысленной. С другой стороны, начни я сразу с приличной флейты, возможно, она б и осталась единственной, а так сложилась уже небольшая коллекция.

Yamaha YRS-302BIII. Приобретена последней, но пишу про нее здесь для сравнения. Долго колебался, стоит ли брать третью сопрано, т.к. помимо вышеупомянутой есть еще и Hohner 9560, по ряду причин переставший меня устраивать. Заказал и — не пожалел. Весь диапазон вплоть до ре3 берется без проблем и перекосов в громкости. Нет визга, как у 24-й, и глуховатости, свойственной Хоннеру. На верхних нотах иногда подвирает, но некритично, возможно, причина в технике. А вот проблема конденсата встала ощутимо, пришлось менять положение флейты во рту и более тщательно следить за дыханием. Однако звонкий и очень мелодичный звук с лихвой компенсирует это. Через неделю после покупки со спокойной душой избавился от 24-й.

Yamaha YRA-38BIII. Альт, собственно, был вторым, ибо захотелось звук пониже, да и львиная доля интересовавшей меня классики написана все-таки больше для флейт «фа». В магазине был еще 302-й, его и планировал изначально купить, но. не знаю, попался неудачный экземпляр или я что-то не так делал — три нижних ноты на нем звучали одинаково. 38-й же лег в руки как родной. Времени играть в магазине особо не было, тембр (субъективно) по сравнению с 302 не лучше или хуже — просто другой. Строит нормально, несколько тише рядом расположенных звучит фа#1. Конденсат — есть, приходится продувать через несколько минут активной игры. Но опять же — звук хороший, ровный. Нет столь свойственной сопрано и, тем паче, сопранино пронзительности (ну не нравится она мне). А вообще данный альт стал основным инструментом.

Yamaha YRN-302BII. Была куплена больше из любопытства, достаю редко, но о покупке не жалею. В ней есть какой-то свой шарм. Ожидал визгливости — нет, звук скорее пронзительный и, в то же время, чистый и аккуратный, но — оооочень громкий. Строит хорошо, проблем с конденсатом почти нет. Тем, кто захочет приобрести, единственное — объективно посмотрите на пальцы. Расстояние между отверстиями 11-13 мм, я играю легко, пальцы тонкие, но и то — располагаю почти вплотную.

Yamaha YRT-304BIII. Король коллекции. Звук сбалансированный, никаких провалов не заметил, о визгах говорить не приходится даже на верхних до и ре. Ноты вообще берутся без проблем. Иногда сетуют на трудности с растяжкой, у меня они были только первые дни (оговорюсь — в прошлом закончена музыкальная школа по ф-но плюс опыт на разных гитарах от классики до баса). Опасался сильно нажимать на сдвоенный клапан, пластик все-таки, но нет — конструкция достаточно надежна, хотя привыкание к нему и нахождение угла расположения требует времени. Щелчков незаметно. Поначалу уставала правая рука, нашел старый кистевой эспандер, через неделю проблема исчезла. Конденсат есть, куда ж без него, но «забить» инструмент до исчезания звука не удалось не разу. Из минусов — держатель могли бы сделать съемным, как у того же Аулоса, клеить все-таки маразм, ибо положение большого пальца может меняться. И — смазки тенор требует весьма много, могли б и две коробочки положить. Но это все мелкие придирки по сравнению с тем, как он ЗВУЧИТ. Хотя, конечно, инструмент никак не для начинающих.

Источник

Читайте также:  Вальс кинофильма петербургские тайны ноты
Оцените статью
Этот пользователь сказал Спасибо Mori за это полезное сообщение: