Японские композиторы для гитары

Gen Matsuda играет музыку Hirokazu Sato

На видео в конце этой публикации звучит пьеса «Evergreen» японского композитора Hirokazu Sato (1966 — 2016).

Hirokazu Sato родился в Hirosaki, а в возрасте 14 лет уже был гитаристом-самоучкой и композитором. В 1988 году он окончил Университет в своём городе по специальности «музыкальное образование», а в 1990 году занял 2-е место на конкурсе «Classical Guitar Contest 21». Кроме того, одна из его композиций была принята в качестве обязательной пьесы для сольного конкурса молодых пианистов «PTNA Young Pianist Competition».

Gen Matsuda — японский гитарист из Kochi. Он начал заниматься гитарой в возрасте шестнадцати лет, окончил педагогический факультет «Waseda University» в Токио, а также «Conservatire de Strasbourg» во Франции и «University of Alicante» в Испании.

Gen Matsuda выиграл первые призы в семи конкурсах в Японии и за рубежом, записал несколько сольных альбомов, а также дуэтом с гитаристом Tomonori Arai. В 2018 году вышел альбом «Toward the sea» совместно с Mayu Izumi (флейта).

На сегодняшний день Matsuda дал множество сольных концертов, не только в городах Японии, но и во многих местах в Австрии, Германии, Таиланде и на Филиппинах. Кроме того, он выступает в составе «Tárrega Guitar Quartet» и проводит семинары для детей младшего и среднего школьного возраста в префектуре Kochi.

Читайте также:  Под одним одеялом под гитару

Источник

музыка Japanese classical

Ensemble Nipponia

15 986 слушателей

Вики-статьи пока нет.

50 778 слушателей

Тору Такэмицу (яп. 武満徹, Takemitsu Tōru, 8 октября 1930, Токио – 20 февраля 1996, там же) – японский композитор.

Детство провел в Даляне.…

Kiyoshige Koyama

2 312 слушателей

Вики-статьи пока нет.

14 125 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Tadao Sawai

2 856 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Various Artists / Explorer Series

Вики-статьи пока нет.

Takashi Yoshimatsu

12 651 слушатель

Вики-статьи пока нет.

50 778 слушателей

Тору Такэмицу (яп. 武満徹, Takemitsu Tōru, 8 октября 1930, Токио – 20 февраля 1996, там же) – японский композитор.

Детство провел в Даляне.…

Учился в Токийском национальном художественном университете (1945—1951), затем в Парижской консерватории (1952). Вернувшись в Японию, основал…

Kunai-sho Gakubu

Вики-статьи пока нет.

Вики-статьи пока нет.

Yuzo Toyama

1 242 слушателя

Вики-статьи пока нет.

Classical Japanese Folk Music

Вики-статьи пока нет.

Ethica Ogawa

Вики-статьи пока нет.

Yumiko Samejima/Helmut Deutsch

Вики-статьи пока нет.

Hideki Nagano

Вики-статьи пока нет.

Yamato Ensemble

12 905 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Ayako Hotta-Lister

1 503 слушателя

Вики-статьи пока нет.

Keiko Abe

3 632 слушателя

Born in April 18, 1937.
Keiko Abe is a Japanese composer and marimba player. She has been a primary figure in the development of the marimba, in…

Huong Thanh

3 304 слушателя

Huong Thanh
Сольные альбомы Huong Thanh явили «традиционную» раздачу по-вьетнамски, нетрадиционными для этого региона методами 🙂
Другими…

Источник

Легенды японской музыки

Японские композиторы — это не просто композиторы. Это люди, которые отдают часть своей души создавая свои шедевры. Это те люди, которые готовы хоть в самом аду писать свою музыку, и сам Дьявол скажет, что она прекрасна. Это те люди, которым даже слух не нужен, чтобы создавать свои шедевры. Японские композиторы — это целая легенда, которая никогда не уйдет в пустоту, а будет жить вечно — пока живет сама вечность.

Акира Ямаока. Яп. 山岡 晃

Акира Ямаока — человек, который отдал часть своей души в такое творение как Silent Hill, музыка, который была столь прекрасна, что не нужна в представлении, её просто надо слушать — обо всём забыв. К его жанру можно отнести: дарк-эмбиент, индастриал, трип-хоп, нойз и рок. Ещё у него были вокальные композиции, голоса которым принадлежат: Мэри Элизабет МакГлинн и Джо Ромерсой, голоса которых столь прекрасны как и музыка. Хоть и не все части Silent Hill были хорошими, но музыка была у них великой.

Нобуо Уэмацу. Яп. 植松 伸夫

Нобуо Уэмацу — человек, который известен благодаря написанию музыки для Final Fantasy. Используя такие инструменты как: орган скрипку, банджо — он создаёт настоящие шедевры. Ведь без его музыки Final Fantasy очень трудно представить. Это как одно целое, которое не может существовать друг без друга. Ещё один композитор, которого никогда не забудут. Ещё одна легенда, которая будет самой вечностью.

Ко Отани. Яп. 大谷 幸

Ко Отани — человек, который написал прекрасный саундтрек к игре Shadow of the Colossus, к одной из лучших игр созданных на Playstation. Его музыка так и заставляет взять в руки меч и сражаться с Колоссами, о смерти которых — мы не раз погрустим.

Окабэ Кэйити. Яп. 岡部啓

Окабэ Кэйити — композитор, который написал саундтрек к NieR и NieR: Automata. Хотя конечно к данному творению притронулся не один японский композитор, но поговорим только о нём. Первая часть NieR запомнилась не обычным вокалом Эми Эванс, которая сочинила и исполнила песни на выдуманном диалекте, который напоминал разнообразные языки. Прекрасный голос, которой запомнился очень многим, который погружал нас в мир всего чуда. И конечно же не без прекрасной NieR: Automata, саундтреком, которым занимались огромное количество человек, но основные — это Окабэ Кэйити и Кэиго Хоаси. Саундтрек игры, которой мы никогда не забудем.

Юдзо Косиро. Яп. 古代 祐三

Юдзо Косиро — композитор написавший огромное количество саундтреков. Одним из самых успешных его творений является Namco x Capcom, игра которая вышла только на территории Японии, но это не мешает послушать прекрасный саундтрек данного чуда.

Это не все, еще напишу продолжение, просто пикабу — больше 25 видео не дает добавить.

Дубликаты не найдены

Лига Геймеров

27.8K постов 73.1K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

А Ясунори Митсуда ни о чем, да?

Если упяминули серию Nier, то почему нет не слова о Drakengard?

Да я писал о ней в другом блоге, не стал добавлять из-за ограничений добавление видео, можно 25 штук, а писать про другое — надо.

Ты опять здесь ? 😀

Да, чувствую в моём профиле появилась заметка монах Кодзимы.

Слышь, а давай создадим сообщество «Кодзиа Гений» ? Где, комментарии будут: «Кодзима Гений», «Кодзима Гений» — другое просто нельзя писать.

Ага, а все остальные композиторы, неяпонцы. Фи. Да?!

Нет, просто так выразился. Я не считаю других композиторов «фи».

Кино детали: Шоу Трумана (1999)

В «Шоу Трумана» (1999) человек, играющий на пианино, пока Труман спит, — композитор Филип Гласс. Он написал музыку к фильму, в том числе мелодию, которую играет в этой сцене.

Ответ на пост «Запись концерта Пола Энтони Ромеро в Ростове-на-Дону»

Всем привет! На связи Nimlos. Вы могли слышать (а могли и нет) о моей деятельности звукописи. Ранее на Пикабу с моего позволения был размещён концерт Пола Ромеро в Ростове-на-Дону, записанный мной в 2019 ещё. Я решил сделать в дополнение к этому Soundcloud версию с возможностью скачать все треки в формате FLAC. Не буду особо распинаться о том, какой великий Пол (хотя он действительно велик), я просто поделюсь с вами ссылкой. Всех благ и счастливого Нового Года!

Что если бы Пикабу был бы фильмом? Пост с музыкой внутри

Что если бы Пикабу был фильмом? Тогда я точно знаю кто должен был бы написать к нему музыку.

Этот пост был навеян мне постом про Пьера Ришара. Читая про выдающегося французского актера, я вспомнил, что некоторое время назад захотел рассказать на Пикабу про ещё другого выдающегося французского маэстро, чье имя незаслуженно малоизвестно в России, в отличие от плодов его творчества, которое узнают многие, очень многие из нас. Потому что этот человек внес гигантский вклад в мир классических французских комедий наравне с Ришаром, Фюнесом, Депардье, Рошфором и многими другими.

Я расскажу вам про Владимира Косма — автора гениальной музыки к нескольким сотням тех самых французских фильмов. Про ещё одного волшебника, создавшего те добрые французские фильмы из нашего детства. И не беда если мы родились в 80х или 90х, в нашем детстве ведь всё равно были именно эти фильмы, да? 🙂

Я познакомился именем Владимира Косма либо в 90х, либо в начале 2000х годов. Мне в руки попала то ли кассета, то ли CD диск с его музыкой. Просто обратил внимание на этот диск в ларьке на Невском проспекте (петербуржцы, помните, возможно, тот ларёк с кассетами и дисками возле Гостиного двора?). Скорее всего у диска была примерно такая обложка (нашел её в сети при подготовке поста):

Но что-то я много пишу, а в рассказе про композитора надо добавить в пост и звук.

Просто нажмите на кнопку Play и читайте дальше под музыку.

Владимир Косма (ударение в обоих случаях на последний слог — он ВладимИр КосмА) родился перед Второй Мировой Войной в Румынии в семье музыкантов. Папа — пианист и дирижёр, мама — композитор, дядя — композитор и дирижёр, бабушка — пианистка.

Владимир родился в 1940 и его раннее детство пришло в голоде, бомбёжках, обстрелах. К счастью для нас с вами его страна потерпела поражение в той войне (Румыния была союзником Германии и только в конце августа 1994 переметнулась на сторону победителей, уступив силе наших дедушек и бабушек). Через год после окончания войны Владимир Косма попал на симфонический концерт и был потрясен до глубины души. Шестилетний мальчик на всю жизнь запомнил «Шахеризаду» Римского-Корсакова, о чем не раз вспоминал в своих интервью, когда стал знаменитым композитором.

Владимир начал выступать вместе с отцом с восьми лет со скрипкой, а своё первое произведение Владимир Косма написал в 14 лет, назвал его «Моя первая мелодия» и весь мир услышал его в 1980м году в фильме с Пьером Ришаром «Укол зонтиком».

Позже Косма поступил в Консерваторию, из которой был отчислен за свои эксперименты с неклассическими стилями музыки: джазом, народной музыкой. Перед Владимиром возник был выбор куда отправиться учиться: либо в СССР к Араму Хачатуряно, либо поехать покорять учиться в Париж. Он выбрал Париж, где начал учиться у Нади Буланже. Это имя мало скажет нам, но она была великим композитором и исполнителем, а также она воспитала каких музыкантов как Мишель Легран, Джордж Гершвин и многих менее нам известных. Композитор Нед Рорем отзывался о Буланже как «о самом влиятельном учителе со времен Сократа».

И как раз другой ученик Нади Буланже, который был старше Владимира на 8 лет, привел его в кино. Этот ученик предложил Косма сделать аранжировки его песен в ходе работы над фильмом «Девушки из Рошфора». Имя этого ученика было Мишель, фамилия — Легран. Для тех кто забыл, это обладатель Оскара за песню к фильму «Windmills of Your Mind», которую после перепел Стинг. А в России Мишель Легран больше известен как автор нежнейшей музыки из фильма «Шербурские зонтики».

Но вернемся к нашему герою. Роман с киноискусством у Косма начался в 1963 году с аранжировок песен Леграна, а когда в 1967 году Мишелю предложили сочинить музыку к фильму «Счастливчик Александр», но у него не было возможности этим заняться, Легран порекомендовал Иву Роберу взять на его место Владимира Косма.

Этот фильм стал первой самостоятельной работой Косма в кино и первой совместной работой с выдающимся французским режиссером. Сотрудничеству режиссера и композитора длилось почти 30 лет и включило в себя 14 полнометражных фильмов. Среди них «Высокий блондин в черном ботинке» с Пьером Ришаром, «Привет, артист» с Марчелло Мастрояни, «И слоны бывают неверны», «Мы все отправимся в рай», «Замок моей матери».

Довольно быстр Косма вышел на выдающийся уровень плодовитости: в среднем он писал музыку к 5-6 фильмам в год, а в 1977 стал автором саундтреков аж у 12 фильмов!

Кстати, предыдущая композиция уже закончилась?

Источник

Оцените статью