- Юный гитарист-виртуоз Sungha Jung (+ВИДЕО)
- (Original) Flaming — Sungha Jung (Baritone Guitar)
- 12 летний китайский самоучка на гитаре исполняет AC/DC
- Дубликаты не найдены
- Улитка из липы. Резьба по дереву
- 23 ноты в секунду
- Музыка из замков Герои меча и магии 3 на классической гитаре
- Бременские музыканте на гитаре
- Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
- Больше ничего не умею, но вот это — да.
- Балалайка в руках гитариста-виртуоза
- Гитарист. Уровень — Бог!
- 3 вещи, о которых нужно знать перед покупкой японской винтажной гитары
Юный гитарист-виртуоз Sungha Jung (+ВИДЕО)
Sungha Jung – молодой гитарист-виртуоз, выбравший для игры на гитаре один из самых сложных стилей – Fingerstyle.
В свои 17 лет Sungha Jung уже имеет 690 видеофайлов на YouTube , которые просмотрели более 700 миллионов человек, завоевал 11 наград на YouTube, 6 из которых – «№ 1 в рейтинге».
Он является кумиром и творческим вдохновителем многих начинающих музыкантов по всему миру, играть с ним на одной сцене – честь для любого музыканта. Ему удалось удивить своей игрой Томаса Либа (гитариста-виртуоза), Мартина Тэйлора из Англии, Йоко Оно – вдову Джона Леннона, а также многих других известных и безымянных пользователей всемирной паутины под названием «интернет», давших ему прозвище «гитара Prodigy» или «корейский Август Раш».
Йоко Оно написала комментарий, всколыхнувший все интернет-сообщество, к видеоролику Sungha на YouTube: « Я только что стала свидетелем твоего исполнения «All you need is love». Это было превосходно! Джон Леннон был бы счастлив, что ты так хорошо исполнил его песню».
Что же известно об этом стремительно развивающимся юном таланте? Родился Sungha Jung 2 сентября 1996 года в Южной Корее. Как и у многих музыкантов, на формирование музыкального вкуса и желание взять в руки гитару оказала влияние игра его отца, хотя он и не был профессиональным гитаристом, а всего лишь занимался гитарой как хобби. В возрасте 9 лет (в начале 2006 года) Sungha Jung попросил отца научить его играть на гитаре. Обучение не было простым из-за большого размера музыкального инструмента, и даже нажатие на струны было трудным и болезненным для маленьких детских рук. Казалось бы, в 9-летнем возрасте очень легко отказаться от мечты научиться играть, столкнувшись с определенными трудностями, но чарующие звуки гитарной музыки были для Sungha Jung превыше всего. И он больше не мог остановиться: освоив одну мелодию, он сразу же начинал работать над другой. И даже сейчас, имея более 690 роликов на YouTube, Sungha Jung признается, что еще так много мелодий, которые он хотел бы освоить.
Первым его учителем был, конечно же, отец. Именно он преподал Sungha основы игры на гитаре. Но вскоре ученик превзошел своего учителя и стал учиться самостоятельно. Уделяя любимому занятию по пару часов в день, совмещая его с учебой, уроками английского и другими повседневными занятиями среднестатистического подростка, Sungha за очень короткое время смог добиться просто колоссальных результатов в совершенствовании своего мастерства. Он подбирает мелодию в основном без готовых нот и табулатур, просто прослушав ее в интернете. Ему достаточно всего лишь часа, чтобы разложить исполняемое произведение по нотам и аппликатурам, пяти часов – чтобы сыграть его, а для более точного и лучшего выступления для записи уходит от двух дней до одного месяца.
Sungha Jung выбрал для себя наиболее сложный стиль игры на гитаре – Fingerstyle. Именно Fingerstyle, и ни что иное, потому что только он позволяет ему прочувствовать мелодию технически и эмоционально в полной мере. По признанию Sungha, этот стиль идеален для него, и он думает, что техническое разнообразие Fingerstyle – одна из причин, которая не дала ему бросить занятия гитарой в свое время.
Однажды Sungha разместил в интернете свое видео, где он играет танго Улли Бегершаузена (Ulli Boegershausen) – знаменитого фингерстайл-музыканта из Германии. Люди, просмотревшие видео в интернете, стали обращаться к Улли Бегершаузену с просьбой дать им ноты, чем очень удивили музыканта, т. к. он не выпускал еще табулатуры для этой мелодии. Просмотрев видеоролик Sungha в первый раз, Улли был приятно удивлен мастерством исполнения своего произведения. Впоследствии Улли стал большим другом Sungha, его покровителем, музыкальным и идейным вдохновителем.
Первой гитарой Sungha была классическая гитара из фанеры, купленная им самим на карманные деньги менее чем за $ 60. Она скорее была похожа на игрушку, была грубой и плохо звучала, но, тем не менее, именно на ней Sungha Jung сыграл свои первые произведения. Удивленный мастерством сына так хорошо играть даже на плохом инструменте, отец покупает ему гитару лучше — Cort Earth900. Она была меньше, чем предыдущая, но ее размер все еще оставался проблемой для маленького Sungha. И даже, несмотря на трудности, он продолжал упорно заниматься и записал на ней много видеофайлов.
Третьей гитарой Sungha Jung стала гитара ручной работы размера «комбо» модели «All Spruce» стоимостью более $ 1000, сделанная специально для него известной корейской фирмой «Selma». «Недопустимо использовать неподходящую гитару для взрослых, мы хотим создать специальную гитару для тебя», — написали производители «Selma» после просмотра видеоролика Sungha в интернете. Это была именно та гитара, на которой Томас Либ, ставший другом Sungha, сделал надпись «Продолжай наслаждаться. Моему другу. Томас Либ». Эта гитара вскоре стала лучшим партнером Sungha, его лучшим другом, помогающим совершенствоваться в своем мастерстве.
В 2009 году гитарная компания «Lakewood» (авторитетный производитель гитар в Европе) подарила Sungha новую гитару, имеющую высокое качество звучания и одну из самых высоких цен в линейке гитар компании «Lakewood» — 5800 евро. Эта гитара была сделана специально для него, подходила ему идеально, и для ее изготовления потребовалось почти 4 месяца. Это его самая любимая гитара, на которой он играет и по сей день. К тому же, даже чехол для этой гитары изготовлен вручную одной из поклонниц Sungha в США.
В настоящее время Sungha Jung дает концерты, разучивает и записывает новые произведения, выкладывая их на YouTube, выпускает диски, участвует в телешоу, имеет поклонников и фан-клубы не только в Южной Корее, но и за пределами своей страны. Он не стоит на месте в своем развитии: берет классические уроки игры на гитаре, фортепиано, увлекается барабанами, постоянно шлифуя разнообразные грани своего таланта. Следить за творчеством и стремительным развитием молодого музыканта-виртуоза можно по ссылкам ниже:
(Original) Flaming — Sungha Jung (Baritone Guitar)
Источник
12 летний китайский самоучка на гитаре исполняет AC/DC
Дубликаты не найдены
всегда найдется азиат.
Нихрена он не самоучка) тут техника аж прет. Начать даже с гитары на левой ноге. Это вообще классическая посадка.
Ну не так уж и много вариантов постановки гитары, знаешь.
Отсюда копировал. пытался. https://youtu.be/LMPWfHqVj40
С какого леса ты взял что он самоучка?
техника Free Fingers — всегда звучит обалденно. )))
херня
9 летний японец может лучше
Пятилетняя корейская девочка-сирота уделает их обоих.
Трехлетний вьетнамский мальчик-инвалид смеется над этими неумехами.
тайский грудничек на пуповине их вертел
северокорейский сперматозоид. а хотя уже поздно шутить.
не не норм) продолжай)
Улитка из липы. Резьба по дереву
Здравствуйте, пикабушники. Снова рада видеть вас у себя в гостях. Я закончила вырезать из дерева улитку.
Ниже, я немного расскажу о процессе. Делала большие перерывы, бросала, и снова возвращалась. Были мысли, что у меня может не получится. Но я собралась, поверила в себя, и победила.
Первый этап не отличается от других процессов. Это конечно же, рисунок карандашом на дереве. Далее приступила к вырезке ножом, резцами, стамесками.
Придала форму своей улитке, вырезала по контуру. Самое сложное это были завивки с одной стороны. И долго думала, как создать вторую сторону. Вот такая вот у меня она вышла:
Шлифовальная очень долго, но интересно. Бормашину я так себе и не приобрела. Мне сказали, что проводить процесс шлифовки и полировки лучше вручную. Меньше пыли будет и ошибок. Пока повременю с покупкой.
После шлифовки, я пропитала свою улитку грунтовкой, чтобы защитить дерево от гнили, трещин, насекомых. После высыхания отполировала тонкой наждачкой. Затем покрыта лаком. Блестит:
Спасибо, что досмотрела до конца. До новых встреч, мне будет вас не хватать. Всем добра и позитива.
23 ноты в секунду
Музыка из замков Герои меча и магии 3 на классической гитаре
Видео не мое ,но так как этот человек совместил 2 любимые темы в одну (гитара+герои3) достойно внимания. Надеюсь что кому то придется по вкусу , я уже разбираю на табы мелодию из замка Некромантов 🙂
Бременские музыканте на гитаре
З.Ы. Баянометр не ругался
Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
Больше ничего не умею, но вот это — да.
Балалайка в руках гитариста-виртуоза
Гитарист. Уровень — Бог!
Эта композиция, сыгранная Эстасом на улице в Европе набрала миллионы просмотров на ютуб! Теперь есть исполнение в HD на природе и с хорошим звуком.
Эстас Тонне — это настоящий мастер гитары, «гитарист дорог» мира. Его музыка уходит корнями в культуру фламенко и испанской классической гитары, однако вобрала в себя отголоски самых различных стилей, языков и культур. Эстас Тонне родился и вырос в Советском Союзе. За последние 10 лет Эстас, путешествуя по миру, отыграл более 2000 концертов (включая выступления на престижных фестивалях).
Источник
3 вещи, о которых нужно знать перед покупкой японской винтажной гитары
Изготовленные в 1960-х годах прошлого века японские гитары могут преподнести новому владельцу несколько неприятных сюрпризов. Поэтому перед покупкой обязательно ознакомьтесь с их перечнем ниже.
В 1960-е годы, японские производители заполнили рынок гитарами с поистине уникальным дизайном. Такие производители, как Teisco , Kawai , Guyatone, Fujigen , Matsumoku, Zen-On и Shinko Gakki мгновенно обрели популярность во многих странах.
Для некоторых сегодня эти гитары являются заветным куском детской ностальгии и теплыми воспоминаниями о веселых репетициях в гараже. Другим просто нравится внешний вид инструментов, висящих на стене. В любом случае, при выборе гитары, сделанной в Японии в 60-х, следует обращать внимание на несколько важных факторов.
Винтажные японские звукосниматели
Звукосниматели всех японских гитар 60-х годов имеют одиночные катушки. Даже если некоторые выглядят, как хамбакеры, под их а-ля хамбакерным покрытием располагаются одиночные катушки.
Есть две вещи, на которые вы должны обратить внимание: являются ли звукосниматели достаточно “живыми”, чтобы сделать гитару полезной, и ощущается ли у них микрофонный эффект.
Профиль грифа и радиус накладки
Гриф наподобие бейсбольной биты — печально известный кошмар для многих покупателей, заказавших гитару из Японии. Но в своем большинстве такая форма характерна для инструментов более низкого бюджета, отправленных на экспорт. Изготовленные для внутреннего рынка японские гитары имеют более тонкие профили грифа. Одной из теорий такого несоответствия является предположение, что японцы думали, что у европейцев и американцев руки побольше, а значить и гриф должен быть соответствующий.
В любом случае, гитары с грифами в форме бейсбольной биты не столь распространены, как вы могли подумать. Большая часть из них сделана в первой декаде 60-х. Подавляющее же большинство японских гитар имеют гриф с радиусом 7,25”. Те, которые не попадают в эту серию — это, чаще всего, арктопы с почти плоскими грифами, изготовленные в начале десятилетия.
В то время, как Teisco и Kawai продолжали производить гитары с самыми толстыми грифами, грифы других брендов заметно “похудели” к концу 60-х. Среди наиболее надежных брендов того времени — Elk, Morales, Pleasant, Matsumoku и Yamaha .
Состояние ладов японской гитары
Большинству японских гитар, изготовленных в 1960-х годах, нужны новые лады. Тем более, некоторые японские производители того времени использовали ладовую проволоку, которая больше подходит для мандолин, чем для гитар.
Если вы на 100% уверены, что хотите именно эту конкретную модель, но видите совершенно изношенные лады, не бойтесь поторговаться с продавцом ровно на столько, сколько будет стоить установка новых ладов на гитаре. Тем более, не позволяйте этому недостатку оборвать сделку. Ведь изношенные лады — это скорее правило, чем редкость для винтажных японских гитар. А хорошая замена ладов способна превратить даже самый плохой инструмент в очень продуктивный экземпляр!
Источник