Меню

Язык программирования или название ноты

1. Язык программирования или название ноты.

2. Элемент стандартного устройства ввода информации в компьютер или элемент пианино.
3. Буква греческого алфавита или постепенная последовательность звуков в пределах одной октавы.
4. Совокупность характеристик символа или абзаца, также совокупность черт, близость выразительных художественных приемов и средств, обуславливающих собой единство какого- либо направления в музыке.
5. Другое название знака решетка (#) или название музыкального знака, обозначающий повышение звука на полтона.

Другие вопросы из категории

Примеры ввода: 3 10 2
Примеры вывода: Не могут

1 слово 6 букв
2 слово тоже

ночь в день, между ними должно быть 4 слова

Читайте также

if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8

2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N 5-9 класс информатика ответов 1

а)2,136+2/3y
б)(x-5)+a/3ax
Например:
Математическая запись: Запись на языке программирования:
a+3b-2c (a+3 умножить на b-2 умножить на c):(7 умножить на a+2)
Срочно!

B(4,3). Заменить отрицательные элементы произведением положительных элементов. Языка программирования — паскаль.

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей

Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели

Карты Графы Блок-схемы

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)

Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря 5-9 класс информатика ответов 1

Источник

Язык программирования или название ноты

Взять и влиться в музыкальное программирование — языки, которые помогут это сделать

Сохранить и прочитать потом —

В одном из предыдущих материалов мы писали о ЯП Sporth, разработанном для проведения музыкальных live-сессий. Сегодня расскажем еще об одном инструменте для «музыкального программирования» — языке Csound. И поговорим о его аналогах — SuperCollider и Pure Data.

Читайте также:  Было бы лето ноты для фортепиано rauf and faik

Как появился Csound

Этот язык позволяет решать задачи обработки звуковых сигналов и является популярным инструментом «музыкального программирования». Под этим термином понимают процесс написания треков с помощью электронных устройств: секвенсоров, синтезаторов и ПО.

История Csound берет начало еще в середине прошлого века. Он является прямым наследником семейства языков MUSIC-N, первую версию которого в 1957 году представил инженер Макс Мэтьюс (Max Mathews) из Bell Labs. MUSIC считается одним из первых решений для генерации цифровых звуковых волн. С его помощью были написаны композиции «The Silver Scale» и «The Pitch Variations». Обе работы принадлежат инженеру-акустику и лингвисту Ньюману Гуттману (Newman Guttman), который был первым музыкальным программистом в истории.

Со временем возможности MUSIC расширялись: появлялись новые версии языка, а пользовательская база увеличивалась. В середине 80-х возможности системы привлекли специалиста из MIT Media Labs Барри Верко (Barry Vercoe). Используя наработки коллег из Bell Labs, он реализовал свой язык и назвал его Csound. Компилятор он написал на C и решил распространять все по лицензии GNU LGPL. Систему до сих пор поддерживают и расширяют модулями для обработки сигналов.

Особенности языка

Для генерации звука здесь используют специальные коды операций (opcodes). Эти коды нужны для определения инструментов в файле цифрового оркестра (orchestra). Например, чтобы включить в оркестр осциллятор, достаточно написать следующую команду:

a1 oscil 10000, 440, 1

Три аргумента — это амплитуда, частота и форма волны соответственно.

Список нот, которые необходимо сыграть, размещают в отдельном файле партитуры (score), создаваемом в обычном текстовом редакторе. Далее, компилятор упорядочивает партитуру по времени, вычисляет значения для волновых таблиц и исполняет музыку.

При желании файлы orchestra и score можно объединить в один специальными тегами. На wiki приведен пример содержимого такого документа — он генерирует синусоиду длительностью в одну секунду с частотой 1 кГц.

Если вы хотите поближе познакомиться с этим языком, то, по словам резидентов Hacker News, сделать это довольно легко. Можно начать с подробной официальной документации или обратиться к тематической литературе.

Кто использует

С Csound работает американский диджей Брайан Трансо (Brian Transeau), который писал музыку к «Need for Speed: Underground» и фильмам «Блэйд 2», «Форсаж». С помощью этого ЯП он написал трек «All That Makes Us Human Continues» с альбома «This Binary Universe».

Этот ЯП использовал и шведский композитор Тобиас Энхус (Tobias Enhus), чьи работы можно услышать в фильме «Черный ястреб». С помощью этой системы он написал трек «Electric Priest».

Язык также пригодился для реализации научных и исследовательских проектов. Специалисты из Норвежского университета естественных и технических наук разработали кастомные эффекты с целью открыть новые методы написания музыки.

Альтернативные решения

Семейство ЯП MUSIC стало прародителем не только для Csound, но и других систем генерации звуков. Среди них можно выделить SuperCollider и Pure Data.

SuperCollider — это виртуальная среда для аудиосинтеза в реальном времени. В 1996 году её разработал Джеймс Маккартни (James McCartney) и выложил в открытый доступ. Со временем к проекту присоединилось еще несколько инженеров, которые поддерживают его до сих пор, — на GitHub у SuperCollider более 3 тыс. звезд.

SuperCollider обладает широкими возможностями для самовыражения, поэтому его использует довольно большое количество композиторов. Например, американский музыкант Джереми ван Бускирк (Jeremy Van Buskirk) на SuperCollider написал «A Sigh Felt Across The Earth», а профессор музыкальной школы при Пенсильванском университете Марк Баллора (Mark Ballora) представил трек «Singularity».

Что касается Pure Data, то он представляет собой визуальный язык программирования для реализации интерактивных мультимедийных произведений. Это — открытый аналог утилиты Max/MSP. В его основе лежат потоки данных (dataflow), проходящие через объекты и соединения между ними. По этой причине программа на Pure Data называется патчем (patch) — по аналогии с модульными синтезаторами, где соединения выполнялись патч-кордами.

Примеры произведений, реализованных с помощью Pure Data, можно найти на YouTube. Например, работу Рино Петрочелло (Rino Petrozziello), которая называется «Algorithmic Music». Больше примеров есть на официальном сайте.

Нотная запись как язык программирования

Сабж уже обсуждался?
Сейчас достал синтезатор, попытался потыкать Linthesia. И тут такая мысль в голове. Нот я не знаю, но листы с нотами представляются мне эдаким каллиграфическим брейнфаком.
Есть ли в нотной записи условия? Циклы? Бинарные операции? Функции? Указатели? Он тьюринг-полный? Интересно.

Сегодня просто день тупняка.

циклы есть, фиксированного количества итераций, условий нет, есть что то типа #define (объявление бемолей\диезов в начале такта \ произведения)

Попробуй сделать аналог base64, только конвертирующий бинарные данные в ноты и воспроизвести полученный midi.

А.Мясоедов. Учебник гармонии, М.: «Музыка», 1980.

Может все-таки python?

Есть, но обычно человеческим языком. Плюс еще форшлаги можно считать условными конструкциями.

Вольты, повторы, прочие остинато есть. Иногда тоже ремарки человеческим языком.

Есть, но термин означает совсем другое.

Есть подобие макросов без аргументов: кусок произведения объявляем A, кусок как B, C, D. потом строим последовательность, типа AABAB.

Нумерация тактов, как бейсик

Трудно сказать, так как интерпретация одних и тех же нот у разных музыкантов разная. Является ли человек тьюринг-полной машиной?

Почему советуешь не бригадный учебник?)

Является ли человек тьюринг-полной машиной?

Является ли человек машиной?

И какой тогда правильный учебник?

Почему советуешь не бригадный учебник?)

Да. Только ужасно хреновой, часто портящейся, делающей не то, что нужно, зависающей на неопределённый срок, не воспринимающей большую часть входной информации, неправильно обрабатывающей ту часть, которую всё-таки удалось воспринять, выдающую на выход бред и фекалии, требующую постоянного сопровождения и поддержки, больше времени тратящей на «спящий» режим и на подзарядку своего бурдюка в нижней части туловища, чем на полезную работу, легко отвлекающейся от основной задачи на всякую фигню и проч., и проч.

Вовсе нет, совсем наоборот. Со своей задачей человек справляется превосходно.

И тут такая мысль в голове. Нот я не знаю, но листы с нотами представляются мне эдаким каллиграфическим брейнфаком.

Неожиданный и очень новый подход! Мы с нетерпением ждём следующих Ваших откровений! А ноты-таки надо выучить.

Покажи мне этого человека. Хе-хе-хе, наивный.

Почти любой. 95%, нет 99%.

А ещё лучше: и человека, и задачу.

Впрочем, я могу подкинуть один пример: переработать пяток бутербродов с колбасой в дерьмо за приемлемое время. Думаю, с этой задачей большинство человеков «справится превосходно».

Всякие там веганы сольют тест.

Надеюсь, что ты просто притворяешься таким наивным. Хе-хе-хе. В твоём мире 99% людей «превосходно справляются» со всеми задачами? Утопия? Город Солнца? Страна Эльфов?

Читайте также:  Как работает втек аккорд

Веганы уже не человеки. Тупиковые модели с убитой ROM+RAM.

Четыре чувака написали один учебник 🙂

Понял. А куда за ним становиться? Где брать? Адреса, явки, фамилии этих чуваков? В общем, второй вопрос остаётся открытым.

Задачу Homo Sapiens Internetus не могу предполагать, уж очень много всякой сущности в процессе. Но представитель Homo Sapiens как элемент социальной среды. Предоставляет коммуникативные, мыслительные, физиологические и перцептивные ресурсы своего организма для различных социальных(и прочих) процессов.

Машины это тоже умеют, но не так хорошо.

Погугли прямо так «бригадный учебник», это общеизвестное название) мне трудно скинуть тебе с телефона линк, а еще труднее — приползти за комп

Тогда найди мне в гугле книжку по этой, как её, ну ты сам понял. Её ещё тот самый умный чувак написал, ну ты его знаешь, конечно. У книжки ещё назввание такое крутое-крутое, то ли из трёх, то ли из одиннадцати слов.

Справишься «превосходно» с этой задачей, человек? 🙂

Предоставь-ка сердце и лёгкие на пару часов.

Погугли прямо так «бригадный учебник», это общеизвестное название)

Вот. Это другой разговор. За это спасибо. Я ж не знал, что это уже «идиома», думал ты просто пошутил.

Справишься «превосходно» с этой задачей, человек? 🙂

Впрочем, я могу подкинуть один пример: переработать пяток бутербродов с колбасой в дерьмо за приемлемое время. Думаю, с этой задачей большинство человеков «справится превосходно».

Кое с чем ты справился превосходно уже только тем, что написал этот коммент. Покажи мне того, кто смог бы написать тебе замену?

Возможно, ты просто не хочешь или не можешь видеть задачу, или по какой-то другой причине её не видешь. Скорее всего это всего лишь не нужно. А зачем совершенному исполнителю делать то, что не является необходимым в решении «поставленной» задачи.

Возможно. Мне нравится. Хотя и любой другой вариант был бы не хуже.

Зойчем-то? У меня, как говорится «нет ни голоса ни слуха, но говорят есть чувство ритма», хотя последнего тоже нет. Ноты меня не спасут.

Я там знаю до, ре, ми, фа, соль, ля, си, скрипичный ключ (не помню для чего он, но наверное соображу, если ноты увижу), ещё помню какой-то ключ, палочки от нот обозначают размер такта что ли, октавы знаю. В общем, я даже сомневаюсь, что мне сольфеджио может поможет. Максимум в детстве играл на ксилофоне начала мелодий во поле березка стояла да в траве сидел кузнечик, и то так и не осилил. Вообще всю жизнь с раннего детства мучаюсь «неконкретной памятью» зачем её ещё больше забивать?

Дело в том, что ты уже знал, что искать. А я нет.

Вот, кстати, пример того, как плохо человеки координируют владение информацией в различных степенях. Просто не понимают друг друга.

Ну а я что тут делаю. Пишу этот коммент. А мог бы не расходовать ресурс своего организма на это, а сделать что-то полезное для себя лично. Действовать более эгоистично.

Де-ма-го-гия. Чистейшей воды.

Предлагаю остаться при своих мнениях и не продолжать. Ты уже не туда поехал.

Человек — хреновая машина, это мой вывод из многолетней практики и наблюдений. Вряд ли ты меня переубедишь.

Источник