You know im no good amy winehouse ноты для

Amy Winehouse — You Know I’m No Good

Э́ми Джейд Уайнха́ус — английская soul-, jazz- и rnb-певица и автор песен. Обладательница многочисленных наград включая «Грэмми», «Брит Эвордс» (Brit Awards) и Айвор Навелло (Ivor Novello). В 2009 была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса как выигравшая наибольшее количество премий «Грэмми» среди британских исполнительниц. Умерла 23 июля 2011 года в своём доме в Камдене от алкогольного отравления в возрасте 27 лет.
Биография
Эми родилась в 14 сентября 1983 года в Лондон, Англия, в еврейско-английской семье. Ее отец работал таксистом, а мать фармацевтом. Хотя к музыке они не имели никакого отношения, среди родственников Эми, особенно со стороны матери, было немало профессиональных джазовых музыкантов, а ее бабушка по отцу любила вспоминать о юношеском романе с легендой британского джаза Ронни Скоттом (Ronnie Scott). Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон (Dinah Washington), Эллы Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и других великих артистов.

Период увлечения поп-музыкой (Madonna, Kylie Minogue и так далее) закончился для Эми годам к десяти, когда она открыла для себя Salt ‘N’ Pepa, TLC и другие бунтарские хип-хоп и R&B-группы. В 11 лет гиперактивная Эми уже стояла во главе собственной рэп-команды, которую назвала Sweet ‘n’ Sour и описывала как еврейский вариант Salt’n’Pepa. В 12 лет юное дарование поступило в театральную школу Сильвии Янг (Sylvia Young Theatre School), но через год ее исключили — по причине того, что она, мол, «не проявила себя». С 13 лет Amy Winehouse играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный jazz и hip-hop, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни.

Читайте также:  К64 аккорд что это

Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса (англ. Tyler James) ее демо-записи попали в руки менеджеров Island/Universal, искавших молодых джазовых вокалисток. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.

Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск «Frank», для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард (англ. Felix Howard), основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. «Это было ни на что не похоже, я такого еще не слышал, — признавался он. — Она умудрилась напугать даже видавших виды джазовых музыкантов. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: «Господи Иисусе!»

Больше всего коллег шокировали весьма откровенные тексты Эми, посвященные главным образом ее бой-френду, с которым она незадолго до этого рассталась. Но не только ему. Скажем, трек «Fuck Me Pumps» — это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. А в песне «What Is It About Men?» Эми пытается разобраться в характере отца и причинах его непостоянства в семейной жизни (в свое время она очень переживала из-за развода родителей).

Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми (англ. Sallam Remi). Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Симон (англ. Nina Simonе) и Билли Холидэй (англ. Billie Holiday), Сарой Воган (англ. Sarah Vaughan) и Мейси Грей (англ. Macy Gray), — все это сразу привлекло к Amy Winehouse пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше. Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни — за первый сингл «Stronger Than Me», написанный ею вместе с Салаамом Реми. Летом 2004 года Эми Уайнхаус щедро аплодировали зрители фестивалей в Гластонбери, Jazzworld и V Festival. К этому времени альбом «Frank» успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата.

Читайте также:  Ноты такая вот досада

В интервью этого периода Уайнхаус постоянно подчеркивала, что ее дебютный альбом — только процентов на 80 % ее заслуга, потому что по настоянию лейбла на диск попали некоторые песни и миксы, которые ей абсолютно не нравились. Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: «Я сейчас даже слушать «Frank» не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант».

Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы. Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов — журналистам было чем поживиться. Газета «The Independent» уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом — «немножко анорексии, немножко булимии», называла себя «больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой», утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.

Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. О том, почему она так не хочет отдавать себя в руки врачей, рассказывала ее новая композиция «[track artist=Rehab[/track]», первая ласточка в преддверии следующего студийного альбома. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента. В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон (англ. Mark Ronson), известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом (англ. Robby Williams) и Кристиной Агилерой (англ. Christina Aguilera). Эми называла его главным вдохновителем второго альбома.

Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск «Back to Black» номинировался на звание лучшего британского альбома. В конце 2006 года читатели журнала «Elle» назвали Уайнхаус лучшей артисткой Великобритании.

Кроме того, Уайнхаус известна своим пристрастием к алкоголю и различным наркотикам. 23 августа 2007 года в Лондоне журналисты застали Эми и её мужа Blake Fielder-Civil на улице в синяках и кровоподтёках, а постояльцы из отеля, где они проживали, заявили, что две ночи подряд слышали крики из их номера и звуки двигающейся мебели.

У харизматичной британской певицы Эми Уайнхаус было все, чтобы стать настоящей звездой: шикарный голос, хорошие актерские данные, композиторский талант. Но когда близко знакомишься с ее творчеством и биографией, понимаешь, что не все так просто. Англичанка еврейских кровей, она пела как афро-американка. Выглядела очень сексуально, но никак это не обыгрывала. В юном возрасте обладала голосом зрелой женщины. Тонкое чувство музыки и вызывающая грубость в общении. Она писала и нежные мелодии, и резкие, скабрезные тексты. И, пожалуй, самое странное: ее не интересовали ни слава, ни деньги. «Для меня на первом месте всегда была музыка. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом», — заявляла Эми Уайнхаус, новая скандальная сенсация Великобритании, награжденная как композитор за первый же сингл, одна из самых многообещающих молодых артисток, по мнению журнала «Rolling Stone». Без всякого пиетета неся титул «новой Билли Холидэй», она уверяла, что лет через десять и думать забудет о сцене, а с головой уйдет в заботы о муже и своих семерых детях. Но жизнь распорядилась иначе.

23 июля 2011 Эми Уайнхаус года была найдена мёртвой в своей квартире в Лондоне. Согласно предварительным данным, Уайнхаус совершила самоубийство. По другой версии, смерть наступила от передозировки наркотиков. Отец певицы высказал предположение, что причиной её смерти стал сердечный приступ, вызванный алкогольной детоксикацией.

После смерти Эми была зачислена журналистами и поклонниками в знаменитый Клуб 27, оказавшись, таким образом, в одной лодке с Джими Хендриксом, Дженис Джоплин, Куртом Кобейном и др. талантливыми музыкантами.

Источник

You Know I m No Good — Amy Winehouse, перевод

You Know I’m No Good – Amy Winehouse

Meet you downstairs in the bar and hurt,
Your rolled-up sleeves in your skull t-shirt,
You say, «What did you do with him today?»
And sniffed me out like I was Tanqueray,

‘Cause you’re my fella, my guy,
Hand me your Stella and fly,
By the time I’m out the door,
You tear me down like Roger Moore,

I cheated myself,
Like I knew I would,
I told you I was trouble,
You know that I’m no good,

Upstairs in bed, with my ex-boy,
He’s in a place, but I can’t get joy,
Thinking on you in the final throes,
This is when my buzzer goes,

Run out to meet you, chips and pitta,
You say, «When we’re married,»
‘Cause you’re not bitter,
«There’ll be none of him no more,»
I cried for you on the kitchen floor,

I cheated myself,
Like I knew I would,
I told you I was trouble,
You know that I’m no good,

Sweet reunion, Jamaica and Spain,
We’re like how we were again,
I’m in the tub, you on the seat,
Lick your lips as I soak my feet,
Then you notice little carpet burn,
My stomach drop and my guts churn,
You shrug and it’s the worst,
Who truly stuck the knife in first

I cheated myself,
Like I knew I would
I told you I was trouble,
You know that I’m no good,

I cheated myself,
Like I knew I would
I told you I was trouble,
Yeah, you know that I’m no good.

Текст с сайта
______________

Amy Winehouse – You Know I’m No Good (92 млн. просмотров NB!)
https://youtu.be/b-I2s5zRbHg

по остальным ссылкам можно не ходить

Это для коллекции (мне так удобно)

Amy Winehouse – You know I’m no good. Live in London 2007 (8,4 млн просмотров)
https://youtu.be/3QDDzaY1LtU

You Know I’m No Good (Amy Winehouse Cover) by Katrina Marie
https://youtu.be/to3VyBzAIiM

Christina Ayrapetyan – You Know I’m No Good (Amy Winehouse cover)
https://youtu.be/kwKh8QAARWQ

The X Factor – Rachel Hylton | «You Know I’m No Good»
https://youtu.be/ZKO-HxZKPb0

Charlotte Cardin-Goyer, La voix, – You know I’m no good
https://youtu.be/fmWbulepmSI

The Voice US, You Know I’m No Good, Loren Allred
https://youtu.be/CFzwwltRZww

Miru – You Know I’m No Good (cover Amy Winehouse)
https://youtu.be/JXlDvjxRV04

Matt Cardle – First Audition — You Know I’m No Good
https://youtu.be/y94NKm6Lamw

Haley Reinhart «You Know Im No Good» (cover)
https://youtu.be/AUyW687IMWg

————-
Amy Winehouse (1983 — 2011)
http://www.amywinehouse.com/

В интервью журналу Rolling Stone певица откровенно рассказала, что стало для нее источником вдохновения во время работы над альбомом «Back to Black»:

«Песни буквально написались сами по себе. Все они о состоянии моих отношений с Блэйком в то время. Я никогда ни к кому не испытывала того, что чувствовала по отношению к нему.»

Если вы не следили за личной жизнью Уайнхаус, то можете не знать, что Блэйк Филдер-Сивил был мужем Эми. Хотя желтая пресса и вездесущие папарацци постарались, чтобы весь мир был осведомлен об изменах, ссорах и драках Эми и ее супруга.
Принимая во внимание объяснения певицы и особенности ее брака, вряд ли приходится сомневаться, что в песне «You Know I’m No Good» Эми обращается к Блэйку. Она признается в неверности, рассказывает о рукоприкладстве и, похоже, искренне сожалеет о причиненной ему и самой себе боли.
В песне упоминаются эпизоды, о которых Уайнхаус рассказывала в различных интервью: как она рыдала, лежа на полу кухни, или как думала, что после свадьбы окончательно порвет с бывшим.

В одном из пабов Эми знакомится с любовью своей жизни и будущим мужем — Блейком Филдер-Сивилом. Их садомазохистские отношения станут пищей для таблоидов, он познакомит её с крэком и героином. Они будут причинять друг другу боль — и физическую, и моральную. При этом почти все песни со второго и последнего прижизненного альбома «Back to Black», за который Эми была номинирована на шесть «Грэмми» и получила всемирную известность, именно о нём.
. . .
«You know that I’m no good», одна из лучших песен со второго альбома, рассказывает о боли и каком-то фаталистском драйве саморазрушения Уайнхаус гораздо лучше, чем несколько документальных фильмов. «I cheated myself like I knew I would» — могло бы быть написано на её надгробном камне.

Эта песня (1-й куплет) звучит в начале фильма «Жизнь, как она есть» (Life as We Know It, 2010).
— — — — — — — — — — —
1. Tanqueray – марка джина, 47,3 %

2. stella – девушка-мечта, фея, королева среди звезд, классная шаловливая девушка (Urban Dictionary)

3. В песне упоминается Роджер Мур. Скорее всего, речь идет о знаменитом британском актёре, игравшем Джеймса Бонда. Сам он сказал, что понятия не имеет, почему Эми выбрала именно его, и предположил, что просто имя удачно легло в рифму. Не исключено, что имеется в виду не звезда кино, а музыкальный критик, который жестко раскритиковал первый альбом Уйанхаус.

4. little carpet burn – «ожог от ковра», след на коже (ссадины) от занятий сексом на ковре в коленно-локтевой позе (Urban Dictionary).
=============

You Know I’m No Good

Мы в баре столкнулись с тобой, вот чёрт!
Ты закатал рукава и вперед.
Спросил: «Ты была с ним, сегодня? Эй?!»
Меня обнюхал, как джин Танкверей.

«Ну что ты, милый, единственный мой,
держи свою звездочку, и домой.
Стоит сделать мне пару шагов от двери,
ты как Роджер Мур, рвёшь меня на куски!»

Я себе соврала,
и я снова
изменю и снова совру.
Говорила тебе,
от меня лишь проблемы,
я не лучше других шкур.

Я была наверху, в постели с бывшим.
Он был правда хорош, только кайфа не вышло.
О тебе мои мысли, и о том, что я сука.
И «звоночек» сработал. Какие же муки!

Всё, бежать, тебя встретить – чипсы и пита.
Говоришь: «Будет свадьба,
без горчинки напиток.
Чтоб о бывшем твоём я больше не слышал».
Я рыдала на кухне. Так вышло, так вышло.

Я себе соврала,
и я снова
изменю и снова совру.
Говорила тебе,
от меня лишь проблемы,
я не лучше других шкур.

Испания снова с Ямайкой друзья,
ты рядом со мной, с тобой рядом я.
Я в ванну залезла, на стул ты присел,
облизывал губы, меня ты хотел.
И вот тут ты заметил «ожог от ковра»,
у меня «всё упало», и заныло в кишках.
Ты плечами чуть дернул, это хуже всего.
Кто вонзит ножик первым? Порежут кого?

Я себе соврала,
и я снова
изменю и снова совру.
Говорила тебе,
от меня лишь проблемы,
я не лучше других шкур.

31.03.2016 перевод docking the mad dog (сс)
________________

«Подстрочник» (для желающих попробовать свой вариант литературного перевода). Здесь нет попытки соблюдать рифму, примерный размер строк.

Встретила тебя внизу в баре, это было болезненно.
Ты закатал рукава своей футболки с черепом,
Ты сказал: «Чем вы с ним занимались сегодня?»
обнюхал меня, будто я Танкверей.

«Ты мой лучший друг, мой парень,
поэтому хватай свою «звездочку» и лети.
Стоит мне выйти из двери,
ты рвёшь меня на куски как Роджер Мур». (бурная сцена ревности)

Я себе изменяла,
и знаю, так будет снова.
Говорила тебе, со мной проблемы.
Ты знал, я не «хорошая девочка».

Наверху в кровати, с моим бывшим парнем.
Он чувствует себя в порядке, я же не могу получить удовольствие.
Даже во время финальных конвульсий думаю о тебе
и в это время во мне срабатывает «звоночек» (зуммер).

Сбежать, чтобы увидеть тебя. Чипсы и пита.
Говоришь: «Когда мы будем женаты,
бывшего твоего не должно быть напрочь.
Потому что ты не «жгучая приправа» (для разжигания ревности).
На полу кухни я рыдала, из-за тебя.

Я себе изменяла,
и знаю, так будет снова.
Говорила тебе, со мной проблемы.
Ты знал, я не «хорошая девочка».

Прекрасное воссоединение, Ямайка и Испания,
Мы (ведем себя) снова так, как было раньше.
Я в ванной, ты присел,
облизываешь губы пока я размокаю в воде.
Потом ты замечаешь след «ожога от ковра».
В моём животе все опустилось, начались спазмы в кишках.
У тебя дёрнулось плечо, это самый плохой признак.
Интересно, кто первый вонзит в другого нож?

Я себе изменяла,
и знаю, так будет снова.
Говорила тебе, со мной проблемы.
Ты знал, я не «хорошая девочка».

Источник

Оцените статью