Юлий генрих циммерман гитара

Юлий генрих циммерман гитара

Поскольку гитару мне принесли по частям, я так и не смог по достоинству (или критически) оценить изделие Юлия Циммермана игрой на ней в оригинале. Одно могу утверждать точно — она была из «бюджетной» линейки.
1. Контр — обечайка не надрезана, сделана цельной, хотя вполне возможно, что об этой технологии еще и не додумались тогда.
2. Оба клетца имеют характерные щербины, которые неизбежно случаются при распиливании бруска ножовкой на весу — незакрепленный кусок падает, унося с собой щепу, вырванную из закрепленного.
Гитара уже подвергалась ремонту, причем со снятием верхней деки — на нижней следов вскрытия я не обнаружил, а на вехней следы я уничтожил сам. Само вскрытие деки было сделано довольно аккуратно, как и постановка ее на место — безусловно делал мастер. А то что сделано было внутри удивляет! Видимо внутренний «ремонт» мастер поручил ученику из нерадивых и тот накосячил по полной!

Начинаем с ремонта передней деки. Снимаем.

Задняя дека и пружины на ней сохранились прекрасно. Критическое состояние у обечайки — растрескалась вся.

Вот следы предыдущего «ремонта». Нашлепки, отмеченные кружками, невозможно приклеить без вскрытия, разве только при помощи магнитов, самарий — кобальтовых! А они тогда уже были!?

Эта нашлепка тоже вне досягаемости. Впрочем, могли привлечь 5 летнего ребенка!

Убираем с деки все лишнее.

Убираем изуродованное место под бриджем и ставим заплату.

Шлифуем внутреннюю поверхность деки.

Клеим пружины и усилитель деки под бридж.

Дерево деки настолько истлело, что трескается от малейшего прикосновения. Усиливаю деку стеклотканью.

Готовим пружины к вклейке в старые пазы контр — обечайки.

Обечайка гитары тоже вся растрескалась и вот — вот готова развалиться на полоски.

Чтобы вернуть прямолинейность образующей обечайки, вырезаем вот такие накладки.

Притираем тщательно и подкладывая их под струбцины, короткими шагами — по 50. 70 мм в сутки, схватываем щели обечайки по всему периметру.

Собрав с большим трудом обечайку из почти уже отдельных полос, усиливаю ее стеклотканью. Дерево здесь тоже истлело, без арматуры продержится не долго.

Настало время воссоединить переднюю деку с остальной частью резонатора. Меняя положения раз в сутки, практически вслепую (розетка не пропустила вовнутрь ни светильник, ни зеркало) подливаю небольшими дозами клей через катетор дней десять, формируя клеевую галтель по всему периметру деки.

Пришло время бриджа.

Специальная струбцина отдыхает, поскольку расстояние от бриджа до розетки здесь на 30 мм больше, чем на современных гитарах. Заливаем и отверстия под струны, поскольку теперь гитара будет шестиструнной.

Пропиливаем новый паз в бридже, под нижний порожек. Он будет не под прямым углом к продольной оси гитары. Сегодня нам уже известно про компенсатор строя.

Создаем все, что должно быть на бридже.

Зальем старое ложе нижнего порожка.

Теперь беремся за гриф. Пятка у него отломлена прямо по оси крепежного отверстия. Поскольку хозяин гитары настоял на сохранении винтового крепления грифа, склеиваем пятку особо тщательно.

В эти углубления закладываем кевларовые лонжероны.

Припасовываем пятку к резонатору.

Изменяем конструкцию крепежного винта, поскольку родной ключ под квадратную головку утрачен.

Выясняется, что мензура не «стреляет». Бридж у нас приклеен (его место на деке уж очень ярко было обозначено), поэтому будем смещать гриф. Клеим на пятку накладку и теперь уже ее припасовываеи к клетцу.

Готовим место под верхний порожек.

Вскрылись неприятные в этом критическом месте пустоты, плохо припасованы были детали грифа и пера. Надо проклеить.

Оставлять гриф на весу над декой — дурной тон. Вырезаем опорную прокладку, припасовываем и клеим.

Теперь займемся ладами.

Как обычно, перед натяжкой струн смазываю колки. Здесь я был просто потрясен! Это не колки, это Колковая Механика на уровне шедевра! Люфтов нет вообще, ход мягкий, на накладке ничего не разболталось, не покривилось! Ручки в идеальном состоянии! О мастер — ты Велик! Слава тебе в веках.

Наконец дело дошло и до струн.

Она конечно же играет, жаль нет возможности сравнить с тем, что было на оригинале, когда он еще был живым. Но я, тем не менее, без особого трепета вешаю ее на стену, беру в руки любимую «мексиканку» и отвожу душу с ней.

Источник

Юлий генрих циммерман гитара

С.-Петербург — Москва, Россия

ЦИММЕРМАН, Юлий (Юлиус) Генрих (нем. Julius Heinrich Zimmermann), род. 22 сентября 1851, Штернберг, Гемания, – 25 апреля 1922, Берлин, там же, — музыкальный издатель, владелец фабрики музыкальных инструментов в России. По национальности немец. В 1875 году основал в Петербурге нотное издательство, позднее открыл его отделения в Москве (1882), Лейпциге (1886), Лондоне (1897), Риге (1903). В том же году открыл нотно-музыкальный магазин и мастерские по изготовлению медных и деревянных духовых инструментов. Издательство Циммермана сыграло заметную роль в развитии русской музыки. Здесь впервые были опубликованы многие произведения М. А. Балакирева, С. И Танеева, С. М. Ляпунова, А. Т. Гречанинова, Н. К. Метнера и других крупных русских композиторов. Издавал также произведения современных немецких и австрийских композиторов, популярные песни, танцевальную музыку и др. Со временем Циммерман расширил производство музыкальных инструментов (изготовлялись струнные, фортепиано и др.). Инструменты фирмы не отличались высоким качеством и не удовлетворяли профессиональным требованиям, однако находили большой спрос у любителей. Магазины Циммермана торговали всем, что имело отношение к музыке, вплоть до появившихся в этот период граммофонов, граммофонных пластинок, пианол и др. В начале 1-й мировой войны фирма Циммермана в России прекратила существование: в марте 1915 года он продал за 100 тысяч рублей фабрику и все свои заведения, находящиеся на территории России, А. М. Лембергу и Г. Г. Лекае, русским подданным, долгие годы бывшим его доверенными лицами, которые учредили Торговый дом «Ленберг, Лекае и К°». Сам Ю. Г. Циммерман уехал за границу и основная ее деятельность с этого времени проходила в Лейпциге. После смерти Ю. Г. Циммермана его издательское дело было продолжено наследниками.

Лучшие из изделий Циммермана были высоко оценены на международных и всероссийских промышленных выставках. Золотой медалью были отмечены они в Чикаго (1893), Антверпене (1894), Нижнем Новгороде (1896), Петербурге (1898), Париже (1900). В октябре 1901 года Циммерман был удостоен звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества». А в 1909 году на выставке «Искусство в жизни ребенка» ему была присуждена Большая серебряная медаль за инструменты для детей.

Объявление о продаже школ и сочинений для гитары,
опубликованное в журнале «Der Guitarrefreund»

Источник

Циммерман, Юлий Генрих

Юлий Генрихович Циммерман (нем. Julius Heinrich Zimmermann ; 1851, Мекленбург — 1923, Берлин) — фабрикант музыкальных инструментов и музыкальный издатель немецкого происхождения, долгое время работавший в Российской Империи.

Содержание

Период в России

Родился в старинной семье немецких фортепианных мастеров. После обучения банковскому делу в Берлине, приехал в 1876 году в Санкт-Петербург, где открыл магазин и нотное издательство. Вскоре Циммерман стал широко известен как один из лучших поставщиков музыкальных инструментов, а у его фирмы открылись филиалы в Москве (1882), Лондоне (1897), Риге (1903) и Лейпциге (1886, с 1929 стало самостоятельным), где началось производство струнных, деревянных, медных и щипковых инструментов собственной марки «J.H.Z.». В мастерских Циммермана работали мастера, приглашённые из Маркнойкирхен, в частности мастер по медным духовым инструментам Йозеф Шиммер. В 1883 году в Санкт-Петербурге открыл фабрику музыкальных инструментов, где выпускались в частности скрипки, мандолины, цитры, флейты, кларнеты и корнеты.

Циммерман являлся представителем фирм «Блютнер» (Санкт-Петербург и Москва), «Шрёдер» (Москва и Лейпциг), «Стейнвей и Сыновья» (Санкт-Петербург и Москва) и других. За свои заслуги в Российской империи Юлий Циммерман был награждён «Орденом Святого Станислава» (1901), и объявлен эксклюзивным поставщиком музыкальных инструментов для Российской армии.

Период в Германии

В 1886 году Циммерман вернулся в Германию, и перенёс центр своего предприятия в Лейпциг, к которому относилось и музыкальное издательство. С 1893 фирма регулярно посещала международные выставки, где неоднократно выигрывала золотые медали за музыкальные инструменты собственного производства.

В 1900 году в его руки перешла фирма нем. Adler-Musikwerke в Лейпциге. В 1904 Циммерман приобрёл фортепианную фабрику Густава Фидлера, на которой продолжал производство клавишных инструментов под этим именем, а также под собственным именем «Jul. Heinr. Zimmermann» . Фабрика также производила различные механические музыкальные инструменты и фисгармонии марки «Фортуна», а модели «оргофон» и «кантофон» были запантентованными изобретениями.

К концу XIX века музыкальное издательство «Zimmermann» выпускало ноты уже милионными тиражами в Европе и Америке (в США — совместно с компанией англ. G.Schirmer в Нью-Йорке). Циммерманом были изданы ноты композиторов Балакирева, С.Ляпунова, П.Юона, Сарасате, Л.Шпора, К. Райнеке, Э. Кёлера, Ф. Бюхнера, И.Андерсена, Э. Прилля, В. Поппа, К. Венера, В.Н.Цыбина, А.Тершака, С.Ядассона, А. Львова, В. Василевского, Н.Артемьева, Н. Потапова, и др.; школы игры на различных инструментах, аппликатуры игры на духовых инструментах, каталоги музыкальной литературы.

Послевоенное время

В 1914 г. после начала первой мировой войны, фирма в России была объявлена вражеским достоянием, и национализирована в 1919 году. В советское время на базе фабрики был создан Ленинградский завод духовых инструментов (сейчас «Санкт-Петербургский Завод духовых музыкальных инструментов»)

В 1919 году Циммерманом был открыт новый филиал мастерской в Маркнойкирхен. До 1936 года там в основном производились балалайки, мастером Полем Фишером, который затем основал свою собственную мастерскую.

В 1922 году Юлиус Циммерман передал все дела своим сыновьям — Вильгельму (1891-1946) и Августу (1877-1952). В 1928 году фирма была разделена, часть фирмы по производству музыкальных инструментов (в том числе мастерская в Маркнойкирхен) отошла к Августу Циммерману, просуществов до 1936 года. Музыкальное издательство отошло к Вильгельму Циммерману, который впоследствии стал издателем Николая Метнера. Музыкальное издательство «Zimmermann» и сейчас является одним из крупнейших в мире, центральный офис издательства находится во Франкфурте на Майне.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Циммерман, Юлий Генрих» в других словарях:

ЦИММЕРМАН — 1) Антон, композитор, 1741–1781; органист соборной церкви в Пресбурге; написал множество инструментальных композиций, из коих напечатаны: 9 сонат для фп. и скрипки, Die Belagerung von Valenciennes для фп. и скрипки, 6 скрипичных дуэтов, 6… … Музыкальный словарь Римана

Циммерман Ю. Г. — (Zimmermann) Юлий (Юлиус) Генрих (22 IX 1851, Штернберг 25 IV 1922, Берлин) муз. издатель и владелец фабрики муз. инструментов в России. По национальности немец. В 1876 осн. в Петербурге нотное изд во, позднее его отделения в Москве… … Музыкальная энциклопедия

Почётные члены РАН — Почётные члены Российской академии наук с 1724 года. В разные годы почётными членами Российской академии наук избирались выдающиеся ученые своей эпохи как российские, так и иностранные. К факту избрания в почётные члены Академии относились как к… … Википедия

Химики — Приложение к статье История химии … Википедия

Андраши, Дьюла — Дьюла Андраши старший Gyula Andrássy von Csík Szent Király und Kraszna Horka … Википедия

Известные химики — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

Список художников — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия

Список важнейших опер — Под мировым, международным или стандартным оперным репертуаром понимается совокупность опер, которые часто ставятся на известных оперных сценах мира. Этим он отличается как от национальных оперных репертуаров, от опер, которые чаще ставятся в… … Википедия

История криптографии — Основная статья: Криптография История криптографии насчитывает около 4 тысяч лет. В качестве основного критерия периодизации криптографии возможно использовать технологические характеристики используемых методов шифрования. Первый период… … Википедия

Источник

Юлий генрих циммерман гитара

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Выставка «И звуки прошлого становятся слышны нам…» — отчёт.

Гитара семиструнная. Мастер: Иван Краснощёков. Россия, Москва, 1875 год. Большая Золотая медаль.

Фрагмент. Гитара семиструнная. Мастер: Иван Краснощёков. Россия, Москва, 1875 год.

Гитара двухгрифная, девятиструнная. Придворный мастер его высочества принца Ольденбургского. Мастер: Ф. Посербский.
Россия, Санкт-Петербург, 1890 год.

Фрагмент. Гитара двухгрифная, пятнадцатиструнная Ignas Roider. Германия, Мюнхен, 1860 г.

Фрагмент. Гитара семиструнная. Фабрика «Moritz Glaser», торговый дом «Sachen», марка «Nevkirchen». Австрия, Вена, 1835 год.
Золотые медали Вена 1873 год, Дрезден 1875 год.

Приходите посетить эту необычную выставку, чтобы увидеть гитары во всем их многообразии. И хотя услышать их голоса пока невозможно, но в будущем владелец коллекции предполагает возможность их использования в концертной деятельности. А пока, получайте эстетическое удовольствие от созерцания этой редкой коллекции. Если же вам интересно поподробней узнать о ней, то милости проси на сайт ее владельца.

Выставка работает до 11 октября 2015 года.

Адрес: ул. Фадеева, 4, проезд до ст. м. Маяковская
Время работы: со вторника до субботы 10:00 до 19:00, воскресенье 10:00 до 18:00
Выходной — понедельник.
Цена билета: Взрослый 275 руб, есть льготы. Подробнее тут.

Источник

Циммерман, Юлий Генрихович

Ю́лий Ге́нрихович Циммерма́н (нем. Julius Heinrich Zimmermann ; 1851, Мекленбург — 1923, Берлин) — фабрикант музыкальных инструментов и музыкальный издатель немецкого происхождения, долгое время работавший в Российской империи.

Содержание

Период в России

Родился в старинной семье немецких фортепианных мастеров. После обучения банковскому делу в Берлине переехал в 1876 году в Санкт-Петербург, где открыл магазин и нотное издательство. Вскоре Циммерман стал широко известен как один из лучших поставщиков музыкальных инструментов, а у его фирмы открылись филиалы в Москве (1882), Лондоне (1897), Риге (1903) и Лейпциге (1886, с 1929 года стало самостоятельным), где началось производство струнных, деревянных, медных и щипковых инструментов собственной марки «J.H.Z.». В мастерских Циммермана работали мастера, приглашённые из Маркнойкирхен, в частности мастер по медным духовым инструментам Йозеф Шиммер. В 1883 году в Санкт-Петербурге открыл фабрику музыкальных инструментов, где выпускались в частности скрипки, мандолины, цитры, флейты, кларнеты и корнеты. Магазин Циммермана размещался в Москве на Кузнецком Мосту в доме Торлецкого — Захарьина.

Циммерман являлся представителем фирм «Блютнер» (Санкт-Петербург и Москва), «Шрёдер» (Москва и Лейпциг), «Стейнвей и Сыновья» (Санкт-Петербург и Москва) и других.

За свои заслуги в Российской империи Юлий Циммерман был награждён «Орденом Святого Станислава» (1901) и объявлен эксклюзивным поставщиком музыкальных инструментов для российской армии.

Период в Германии

В 1886 году Циммерман вернулся в Германию и перенёс центр своего предприятия в Лейпциг, к которому относилось и музыкальное издательство. С 1893 года фирма регулярно была представлена на международныхе выставках, где неоднократно выигрывала золотые медали за музыкальные инструменты собственного производства.

В 1900 году в его руки перешла фирма нем. Adler-Musikwerke в Лейпциге. В 1904 году Циммерман приобрёл фортепианную фабрику Густава Фидлера, на которой продолжал производство клавишных инструментов под этим именем, а также под собственным именем «Jul. Heinr. Zimmermann» . Фабрика также производила различные механические музыкальные инструменты и фисгармонии марки «Фортуна», а модели «оргофон» и «кантофон» стали запантентованными изобретениями.

К концу XIX века музыкальное издательство «Zimmermann» выпускало ноты уже миллионными тиражами в Европе и Америке (в США — совместно с компанией англ. G.Schirmer в Нью-Йорке). Циммерманом были изданы ноты композиторов Балакирева, С.Ляпунова, П.Юона, Сарасате, Л.Шпора, К. Райнеке, Э. Кёлера, Ф. Бюхнера, И. Андерсена, Э. Прилля, В. Поппа, К. Венера, В. Н. Цыбина, А. Тершака, С. Ядассона, А. Львова, В. Василевского, Н. Артемьева, Н. Потапова, и др.; школы игры на различных инструментах, аппликатуры игры на духовых инструментах, каталоги музыкальной литературы.

Послевоенное время

В 1914 г. после начала Первой мировой войны фирма в России была объявлена «вражеским достоянием» и в 1919 году национализирована. В советское время на базе фабрики был создан «Ленинградский завод духовых инструментов» (сейчас «Санкт-Петербургский Завод духовых музыкальных инструментов»).

В 1919 году Циммерманом был открыт новый филиал мастерской в Маркнойкирхен. До 1936 года там в основном производились балалайки, мастером Полем Фишером, который затем основал свою собственную мастерскую.

В 1922 году Юлиус Циммерман передал все дела своим сыновьям — Вильгельму (1891—1946) и Августу (1877—1952). В 1928 году фирма была разделена, часть фирмы по производству музыкальных инструментов (в том числе мастерская в Маркнойкирхен) отошла к Августу Циммерману, просуществов до 1936 года. Музыкальное издательство отошло к Вильгельму Циммерману, который впоследствии стал издателем Николая Метнера. Музыкальное издательство «Zimmermann» и сейчас является одним из крупнейших в мире, центральный офис издательства находится во Франкфурте на Майне.

Источники и ссылки

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Циммерман, Юлий Генрихович» в других словарях:

Циммерман, Юлий Генрих — Юлий Генрихович Циммерман (нем. Julius Heinrich Zimmermann; 1851, Мекленбург 1923, Берлин) фабрикант музыкальных инструментов и музыкальный издатель немецкого происхождения, долгое время работавший в Российской Империи. Содержание 1 Период в… … Википедия

Химики — Приложение к статье История химии … Википедия

Известные химики — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

Псевдоним — Запрос «автоним» перенаправляется сюда; Подробнее о ситуации с употреблением этого термина см. Эндоэтноним. Псевдоним (греч. ψευδής «ложный» и греч. όνομα «имя») имя (антропоним), используемое человеком в той или иной публичной… … Википедия

Список заслуженных деятелей науки Российской Федерации за 1997 год — Список учёных, которым присвоено звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации» в 1997 году: Аверченков, Владимир Иванович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой Брянского государственного технического университета[1]… … Википедия

Источник

Оцените статью