Antonín Leopold Dvořák / Дворжак Антонин — Юмореска (Op. 101 №7)
Антонин Дворжак родился 8 сентября 1841 года в деревне Нелагозевес на берегу Влтавы. С шести лет он пошел в сельскую школу. Церковный органист учил его игре на скрипке, и с девяти лет Дворжак уже играл в любительском оркестре. В 1857-1858 годах Дворжак обучался в пражской Органной школе – именно там он начал сочинять музыку. В первых композициях Дворжака присутствует влияние композиторов-романтиков Вагнера, Шумана, Листа. В 1860-1870-е годы Дворжак создал уже немало произведений: опер, симфоний, концертов, камерных инструментальных и вокальных сочинений. Некоторое время он играет в пражском оркестре на альте, сближается с передовыми деятелями чешской интеллигенции. В 1880-е годы Дворжак дирижирует собственными произведениями, выступая в Англии, России, Германии. В 1888 в Праге Дворжак знакомится с П.И.Чайковским, и между ними завязывается дружба. Вскоре Дворжак становится профессором Пражской консерватории, а затем переезжает в США по приглашению на пост директора Национальной консерватории в Нью-Йорке. В Америке он создает одно из лучших своих произведений – последнюю симфонию «Из Нового света», в которой звучат интонации американских мелодий. В 1894 году Дворжак возвращается на родину. На протяжении творческого пути Дворжак многократно обращался к оперному жанру – им создано десять опер, из которых наибольший успех выпал на долю «Русалки» (1900). Еще Дворжаком создано 9 симфоний, 5 симфонических поэм, 3 сольных инструментальных концерта (для фортепьяно, скрипки, виолончели), 6 увертюр, а также рапсодий, танцев, струнных и фортепьянных квартетов, квинтетов и многих других произведений. Антонин Дворжак умер 1 мая 1904 года в Праге.
Источник
Antonín Leopold Dvořák / Дворжак Антонин — Humoresques
Антонин Дворжак родился 8 сентября 1841 года в деревне Нелагозевес на берегу Влтавы. С шести лет он пошел в сельскую школу. Церковный органист учил его игре на скрипке, и с девяти лет Дворжак уже играл в любительском оркестре. В 1857-1858 годах Дворжак обучался в пражской Органной школе – именно там он начал сочинять музыку. В первых композициях Дворжака присутствует влияние композиторов-романтиков Вагнера, Шумана, Листа. В 1860-1870-е годы Дворжак создал уже немало произведений: опер, симфоний, концертов, камерных инструментальных и вокальных сочинений. Некоторое время он играет в пражском оркестре на альте, сближается с передовыми деятелями чешской интеллигенции. В 1880-е годы Дворжак дирижирует собственными произведениями, выступая в Англии, России, Германии. В 1888 в Праге Дворжак знакомится с П.И.Чайковским, и между ними завязывается дружба. Вскоре Дворжак становится профессором Пражской консерватории, а затем переезжает в США по приглашению на пост директора Национальной консерватории в Нью-Йорке. В Америке он создает одно из лучших своих произведений – последнюю симфонию «Из Нового света», в которой звучат интонации американских мелодий. В 1894 году Дворжак возвращается на родину. На протяжении творческого пути Дворжак многократно обращался к оперному жанру – им создано десять опер, из которых наибольший успех выпал на долю «Русалки» (1900). Еще Дворжаком создано 9 симфоний, 5 симфонических поэм, 3 сольных инструментальных концерта (для фортепьяно, скрипки, виолончели), 6 увертюр, а также рапсодий, танцев, струнных и фортепьянных квартетов, квинтетов и многих других произведений. Антонин Дворжак умер 1 мая 1904 года в Праге.
Источник
Юмореска №7
Антонин Дворжак был прекраснейшим чешским композитором, дирижером и педагогом, а также весьма многосторонне развитой личностью. За всю свою жизнь Дворжак многое пробовал, узнавал и внёс своими произведениями значительный вклад в музыкальную культуру Чехии. Он играл на органе, альте, был замечательным церковным органистом и дирижером не только своих произведений, но и произведений своих предшественников. На его творчество немало повлияло общение с П.И.Чайковским и И.Брамсом, что прослеживается в сочинениях Дворжака отголосками чистой русской музыки. Некоторое время композитор жил и работал в США, что также отложило свой отпечаток на творческий стиль композитора. Но при таком большом многообразии музыкальных элементов разных стран и национальностей, в которых пребывал композитор, все же его музыка и стиль носят ни с чем не сравнимый чешский характер и насквозь пронизаны национальным колоритом. Активная деятельность и ограниченность свободного времени никоим образом не отразились на качестве и содержании произведения Дворжака. Творческое наследие композитора включает в себя различные жанры и формы музыкального искусства, но наиболее ярко представленными стали симфонии, оратории и оперы. В своих произведениях Антонин Дворжак соединяет элементы музыкальных культур разных народов. Так, например, в симфонии «Из Нового Света» воедино сплетены элементы американской музыкальной культуры с особенностями музыкального фольклора негров и индейцев. При этом каждое произведение не теряет индивидуальный стиль композитора и характер изложения музыкального материала.
Сочинения Антонина Дворжака наполнены богатством мелодий, безграничной палитрой гармоний, разнообразием ритмических соединений и сочетанием ритмических рисунков, фольклорными особенностями разных народов (чешского, моравского, американского, индейского и негритянского). Особенно предпочтительной тематикой в произведениях Дворжака была историческая тематика, на которую написан ряд произведений в различных жанрах, таких как оратория, опера и музыка к драматическому спектаклю. Все произведения композитора пронизаны легкостью, жизнерадостностью, оптимизмом, легким юмором, элегантностью и нежной лирикой, сказочностью с национальным колоритом.
Антонин Дворжак был выдающейся личностью XIX века, оказавший своим творчеством огромное влияние на развитие чешской культуры своего времени.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонин Дворжак:
Источник
Ноты, партитуры, клавиры:
Дворжак Юмореска Для Квартета
Перевод: Юмореска № 7 для квартета саксофонистов. Антонин Дворжак . Для саксофона, духового квартета .
Перевод: Юмореска № 4 для квартета саксофонистов. Антонин Дворжак . Для саксофона, духового квартета .
Перевод: Юмореска № 4 для кларнета четверки. Антонин Дворжак . Для кларнета, духового квартета . Кларнет ноты.
Перевод: Юмореска № 7 для кларнета четверки. Антонин Дворжак . Для кларнета, духового квартета . Кларнет ноты.
Перевод: Юмореска № 4 для духовых четверки. Антонин Дворжак . Переложение для флейты, гобоя, кларнета и фагота.
Перевод: Дворжак Юмореска , для струнного квартета , CD201. Антонин Дворжак . Виолончель: ноты. Виола ноты.
Перевод: Дворжак Юмореска для скрипки соло в сопровождении струнного оркестра. Антонин Дворжак . Виолончель: ноты.
Перевод: Юмореска — Запчасти. Антонин Дворжак . Юмореска — Запчасти, состоящие Антонина Дворжака . Виолончель: ноты.
Перевод: Антон Дворжака . Юмореска . Струнный квартет . Струнный квартет . STR КВАРТЕТ . Антонин Дворжак . Ноты.
Перевод: Ансамбли для виолончели, Том 3. Ансамбли для виолончели, Том 3, состоящий Рик Муни. Для виолончели. квартет .
Перевод: Юмореска . Антонин Дворжак . Юмореска состоит Антонина Дворжака . Для струнного квартета . Виола ноты.
Перевод: Юморески , соч. 101, № 7. Антонин Дворжак . Юморески , соч. 101, № 7 состоит Антонина Дворжака . Бас-кларнет ноты.
Перевод: Юморески , соч. 101, № 2. Антонин Дворжак . Юморески , соч. 101, № 2 состоит Антонина Дворжака . Бас-кларнет ноты.
Перевод: Дворжак Юмореска , для фортепианного трио, PD001. Антонин Дворжак . Для фортепиано, скрипки, виолончели.
Перевод: Дворжак Юмореска . Антонин Дворжак . Аранжировка МУЗЫКИ ФК. Для струнного квартета . Виолончель: ноты.
Перевод: Юморески , соч. 101, N 5. Антонин Дворжак . Юморески , соч. 101, № 5 состоит Антонина Дворжака . Бас-кларнет ноты.
Перевод: Юморески , соч. 101, N 6. Антонин Дворжак . Юморески , соч. 101, № 6 состоит Антонина Дворжака . Бас-кларнет ноты.
Перевод: Юморески , соч. 101, № 1. Антонин Дворжак . Юморески , соч. 101, № 1 состоит Антонина Дворжака . Бас-кларнет ноты.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Дворжак Юмореска Скрипка
Перевод: Скрипки и фортепиано оценка, виолончели. 8 юморески , Op.101. Для скрипки или виолончели и фортепиано. № 7.
Перевод: 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Вильгельми. Медленный и изящный мало. № 7.
Перевод: Партия скрипки . 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Крейслер. № 7.
Перевод: Партия скрипки . 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Рехфельд. № 7.
Перевод: 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Рехфельд. Медленный и изящный мало. № 7.
Перевод: Партия скрипки . 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Вильгельми. № 7.
Перевод: Скрипка 1. 8 юморески , Op.101. Дворжак , Антонин. За 2 кларнетов, 2 скрипок и фортепиано. Микель. № 7.
Перевод: 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Крейслер. Медленный и изящный мало. № 7.
Перевод: Complete Score, партия скрипки . 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Моффат. Живой.
Перевод: Полный счет, Скрипка часть. 8 юморески , Op.101. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. Кленгель. Живой.
Перевод: Юмореска . Антонин Дворжак . Скрипка ноты. Юмореска . Скрипки и фортепиано. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Юмореска . А. Дворжак . Скрипка 1. Скрипка 2. Струнный квартет. Питер Мартин. Виолончель. Виолетта.
Перевод: Юмореска . Антонин Дворжак . Скрипка ноты. Юмореска состоит Антонина Дворжака . Для скрипки , альта.
Перевод: Дворжак Юмореска для скрипки соло в сопровождении струнного оркестра. Антонин Дворжак . Скрипка соло ноты.
Перевод: Юмореска — Запчасти. Антонин Дворжак . Скрипка ноты. Юмореска — Запчасти, состоящие Антонина Дворжака .
Перевод: Юмореска № 7, соч. 101. Антонин Дворжак . Скрипка соло ноты. Humoreske № 7, Op. 101 состоит Антонина Дворжака .
Перевод: Юмореска Op.101 № 7 — Свинец листовой соль Key. Антонин Дворжак . Скрипка ноты. состоит Антонина Дворжака .
Перевод: Юмореска Op.101 № 7 — Свинец листовой соль Key. Скрипка соло. Антонин Дворжак . Скрипка соло ноты. Флейта ноты.
Источник