Юрий фалик незнакомка ноты

Юрий Фалик — Ноты для хора

Сборники с нотами для хора

Видный ленинградский композитор окончил консерваторию как виолончелист в 1960 по классу А. Штримера, как композитор в 1964 по классу Б.Арапова. Основные достижения Фалика связаны с музыкой инструментальной и хоровой. Значительное место среди его сочинений занимают Концерт для скрипки с оркестром (1971), балет-мистерия «Тиль Уленшпигель» и хореографическая трагедия «Орестея», ряд крупных оркестровых произведений и камерных ансамблей; им написаны вокальные циклы на стихи советских поэтов. Лучшие произведения композитора отмечены органичным претворением современных средств выразительности, лаконичностью языка, стройностью и логикой развития. Засл. деят. иск. РСФСР (1981)


Хоровые произведения
Юрий Фалик
Хоры

без сопровождения
“Музыка”, 1986г.
номер с1286к
(pdf, 10 Мб)

Источник

Юрий фалик незнакомка ноты

Считали, что «сольфеджио» — скучный предмет?! Бывая на моей страничке, вы поймете, что это далеко не так. Что «сольфеджио» бывает интересным и веселым! Уважаемые коллеги! Эту страничку я создаю специально для преподавателей теории музыки. Я хочу делиться здесь своими наработками и опытом, для того, чтобы педагоги могли использовать что — то в своей работе. Я работала в школе более 40 лет . Сольфеджио — мой любимый предмет.

Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand—Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

вторник, 5 мая 2015 г.

Ю. Фалик «Незнакомка» ст. А.Блока

Юрий Фалик . «Незнакомка» Стихи А. Блока

· Вдали над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.

И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.

Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бесмысленно кривится диск.

И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.

А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!»кричат.

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.

И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.

Источник

Фалик Ю. Два хора: Незнакомка. На базаре. Без сопровождения

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Юрий Александрович Фалик Объём в стр.: 16 Название полностью: Два хора без сопровождения: Незнакомка. На базаре

Печать этого издания можно заказать в индивидуальном порядке. Услуга Print on Demand предоставляется по запросу.

Для запроса, пожалуйста, напишите нам по электронной почте market@compozitor.spb.ru с пометкой «Печать на заказ», с указанием названия издания, автора, нужного Вам количества печатных экземпляров и Ваших контактов — телефона и адреса электронной почты. Наш сотрудник свяжется с Вами для уточнения деталей, а также сообщит цену (указанная цена — цена тиражная, печать индивидуального тиража будет дороже!), условия доставки и сроки исполнения работы.

Юрий Александрович ФАЛИК (1936–2009). Учился в Музыкальной школе имени П. С. Столярского в Одессе. Выпускник Ленинградской консерватории по классам виолончели (проф. А. Штример) и композиции (проф. Б. Арапов). Окончил аспирантуру по классу М. Ростроповича.

Профессор Ю. Фалик вел в Санкт-Петербургской консерватории классы сочинения и инструментовки. Выступал как дирижер в разных городах России и за рубежом.

В творческом наследии композитора представлены произведения самых разных жанров. Многие камерные и хоровые сочинения Юрия Фалика исполняются российскими и зарубежными ансамблями и хоровыми коллективами, симфонические произведения включали в свой репертуар дирижеры Е. Светланов, Г. Рождественский, М. Янсонс, В. Гергиев, А. Дмитриев, В. Ямпольский (США), М. ди Бонавентура (США), Ш. Эдвардс (Великобритания).

Издание предназначено для исполнения опытными профессиональными коллективами.

Содержание:

НЕЗНАКОМКА. Стихи А. Блока (посмотреть ноты)
НА БАЗАРЕ. Стихи В. Солоухина (посмотреть ноты)

Источник

Пример 1. Ю. Фалик. «Незнакомка»

Кроме танцевально-песенной основы определяется также и жанр, связанный с особенностями исполнения произведения. Это может быть хоровая миниатюра a cappella, хор с сопровождением или вокальный ансамбль.

Виды и роды музыкальных произведений, исторически сложившиеся в связи с различными типами содержания, в связи с определенными ее жизненными назначениями также разделяются на жанры: оперный, кантатно-ораториальный, мессу, реквием, литургию, всенощное бдение, панихиду и т.д. Очень часто подобного рода жанры смешиваются и образуют гибриды типа оперы-балета или симфонии-реквиема.

3. Ладовая и тональная основа

Выбор лада и тональности обусловлен определенным настроением, характером и образом, который задумал воплотить композитор. Поэтому при определении основной тональности произведения необходимо подробно разобрать весь тональный план произведения и тональности его отдельных частей, определить последовательность тональностей, способы модулирования и отклонений.

Лад – очень важное выразительное средство. Колорит мажорного лада применяется в музыке, выражающей веселье, жизнерадостность. В то же время средствами гармонического мажора произведению придаются оттенки скорби, повышенной эмоциональной напряженности. Минорный лад, как правило, используется в драматической музыке.

За различными тональностями, как и за ладами, закрепились определенные колористические ассоциации, играющие немаловажную роль при выборе тональности произведения. Так, например, композиторы широко используют светлый колорит до-мажора для просветленных, «солнечных» фрагментов хоровых сочинений.

Пример 2. С. Танеев. «Восход солнца»

С мрачными, трагедийными образами твердо ассоциируются тональности ми-бемоль минор и си-бемоль минор.

Пример 3. С. Рахманинов. «Ныне отпущаеши».

В современных партитурах композиторами очень часто не выставляются ключевые знаки. Связано это в первую очередь с очень интенсивным модулированием или же функциональной неопределенностью гармонического языка. И в том и в другом случаях важно определить тонально устойчивые фрагменты и, отталкиваясь от них, составить тональный план. Следует, однако, помнить, что не всякое современное произведение написано в тональной системе, Часто композиторы используют атональные способы организации материала, их ладовая основа требует иного вида анализа, нежели традиционный. Например, композиторы так называемой нововенской школы Шенберг, Веберн и Берг вместо лада и тональности применяли в своих сочинениях двенадцатитоновую серию 2 , являющуюся исходным материалом и для гармонической вертикали и для мелодических линий.

Пример 4. А. Веберн. «Кантата № 1»

4. Особенности гармонического языка

Методика гармонического анализа хоровой партитуры представляется нам в следующей последовательности.

Приступать к теоретическому изучению произведения следует лишь после того, как оно проработано в историко-эстетическом плане. Следовательно, партитура сидит, что называется, в ушах и сердце, а это надежнейший способ уберечься от опасности оторваться от содержания в процессе гармонического анализа. Целесообразно просмотреть и прослушать аккорд за аккордом все сочинение. Нельзя гарантировать в каждом отдельном случае интересные результаты анализа гармонии – не каждое произведение достаточно оригинально в отношении гармонического языка, но «крупицы» наверняка будут обнаружены. Иногда это какой-нибудь сложный гармонический оборот или модуляция. Неточно зафиксированные слухом, при ближайшем рассмотрении они могут оказаться очень важными элементами формы, а, следовательно, уточняют и художественное содержание произведения. Иногда это особенно выразительный, формообразующий каданс, гармонический акцент или полифункциональное созвучие.

Такой целенаправленный анализ поможет обнаружить наиболее «гармонические» эпизоды партитуры, где первое слово принадлежит гармонии и, наоборот, – более нейтральные в гармоническом отношении разделы, где она лишь сопровождает мелодию или поддерживает контрапунктическое развитие.

Как уже говорилось, велико значение гармонии в формообразовании, поэтому структурный анализ произведения всегда тесно увязан с изучением гармонического плана. Анализ гармонии помогает выявить функциональное значение тех или иных ее элементов. Например, длительное нагнетание доминантовой гармонии очень динамизирует изложение, усиливает интенсивность развития в заключительных разделах, а тонический органный пункт, наоборот, дает ощущение успокоенности и устойчивости.

Необходимо также уделить внимание колористическим возможностям гармонии. Особенно это касается гармонии в хоровых произведениях современных композиторов. Во многих случаях здесь не подходят те методы анализа, которые применимы к сочинениям более ранних эпох. В современной гармонии большую роль играют созвучия нетерцового строения, бифункциональные и полифункциональные аккорды, кластеры 3 . Очень часто гармоническая вертикаль в таких произведениях возникает вследствие соединения нескольких самостоятельных мелодических линий. Такая, или как ее еще называют, линеарная, гармония характерна для партитур Пауля Хиндемита, Игоря Стравинского, композиторов уже упоминавшейся нововенской школы.

Источник

Ю Фалик Незнакомка Из Цикла Два Хора На Стихи А Блока М Мусоргский Иисус Навин

Трек: Ю Фалик Незнакомка из цикла Два хора на стихи А Блока М Мусоргский Иисус Навин

Длительность: 9 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Готовим файлы для скачивания

Ожидайте 5 секунд .

12.90 MB и длительностью 9 мин и 48 сек в формате mp3.

Слушают сейчас

Гача Лайф Меме Может Тебе Еще Помочь

Кадилак На Гетаре 1 Час

Песня Обычного Санса

4K Mega Hits 2020

Сага О Винланде Опенинг На Русском

Песня Доки Доки Литературный Клуб Вон Из Головы

Mmv Поспорим Не Думал

Paparazzi Meme Piggy

1 Час Крутой Музыки Для Паркура

Izzamuzzic Slow Mix Slowed To Perfection Mix 2020

Катаев Сын Полка

Биты Для Рэпа Лирика

Домулло Абдурахим 2020

Electro Zone Dakiti Feat Lukas Martinez

Бум Бум Бум Меме

Чак Чаки Борон Минус

Masked Wolf Astronaut In The Ocean

Ты Мне Лайк А Я Тебе Напишу Коммент

Детская Игра Ветерок

Военная Хроника Маленькой Девочке Опенинг На Русском

Анатоли Полотно Песни 2021

Asiq Musqulat 2020

Hamid Hiraad 2021

Музыка Для Игры В Бравл Старс

I Follow Rivers Edit Audio

Казахи Поют На Русском

Copyright ©Mp3frog.com 2019
Все права защищены

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Почта для жалоб и предложений: [email protected]

Источник

Оцените статью