Юрий левачев бас гитара

Юрий левачев бас гитара

Вадим Милашев:

Привет, страна, 19 ноября на календаре, 10 часов, к сожалению, уже 31 минута в городе-герое Москве. «Самое оно!» на канале Mediametrics, сегодня с вами я, Вадим Милашев. Друзья мои, мы продолжаем препарировать музыкальное пространство нашего великого отечества. Как всегда мы узнаем что-то новое о мире музыки. Но сегодня мы сделали небольшое исключение, потому что к нам сегодня в гости пришли не молодые, начинающие волки рока. А сегодня пришли умудрённые мастера сцены, люди, которые уже, вернее, коллектив, который находится на сценических площадках нашей великой страны уже не первый десяток лет. Когда-то очень давно, когда я был ещё маленький, то есть когда Милашев Вадим, то есть я ещё был подростком, учился в 5-6 классе, тогда у меня появился магнитофон «Электроника-302» с кассетой MK-60. Вот на этой кассетке у меня была записана именно эта группа. Друзья мои, встречайте, у нас сегодня в гостях группа Матвея Аничкина «Круиз». Ребята, привет.

Матвей Аничкин:

Вадим Милашев:

У нас сегодня в гостях, перечислю всех, времени чертовски мало, поэтому перечисляю. Матвей Аничкин, продюсер этого замечательного коллектива, и у нас сегодня с замечательным баяном. Замечательно. Валерий Анохин, вокал. Николай Чунусов, барабаны, но он сегодня без барабанов, а с замечательным инструментом деревянным, который мне очень нравится.

Матвей Аничкин:

Вадим Милашев:

Юрий Левачев:

Вадим Милашев:

Юрий Левачев, бас-гитара. Сергей Гордиевский, клавиши, который, к сожалению, где-то там. Но мы его всё равно назовём. Дмитрий Лазеев, гитара и Олег Тогобицкий. У нас тоже сегодня в студии звукорежиссёр, потому что без него мы точно не могли бы настроиться. Друзья мои, так как у нас очень мало времени, поэтому давайте сразу начнём, послушаем этот замечательный коллектив. Поехали.

Матвей Аничкин:

Поехали, итак, песня, так рано мы ещё никогда не играли и не пели, но попробуем. Сколько, 10:33, поехали. Действительно, скучно жить без сказки, поехали «Сказка».

Вадим Милашев:

Замечательно, друзья мои, напоминаю вам, у нас сегодня в гостях замечательный, яркий, незабываемый коллектив с многолетним стажем, который был образован в последней четверти прошлого века, группа Матвея Аничкина «Круиз». Напоминаю всем, что группа была создана в 80-м году, которая трансформировалась из коллектива «Молодые голоса», сформировал группу Матвей. Да, Матвей?

Матвей Аничкин:

Вадим Милашев:

Чего его ему это стоило, несмотря на то, что уже почти 30, больше лет уже группа находится на музыкальном Олимпе.

Матвей Аничкин:

Вадим Милашев:

Второй век, собственно говоря. И знаете, что удивительно, эта группа формировалась, меняла стили, искала себя, исчезала с музыкального Олимпа и пять возрождалась. И это конечно удивительно. Ребята, те из вас, кто нас смотрит из молодых коллективов, конечно, должны с нее брать с неё пример. Потому что настойчивость, настойчивость, прежде всего, продюсера, наверное, человека, который просто верит, что.

Матвей Аничкин:

Вадим Милашев:

Живучесть, нет, настойчивость в достижении цели и живучесть музыкального коллектива, наверное, это дорогого стоит. Более того, не будем скрывать, что конечно, опыт, который накоплен музыкальным коллективом за все эти, наверное, сумасшедшие годы, наверное, колоссальный. Более того, наверное, Матвею есть, что сказать, что пожелать молодым начинающим музыкантам.

Матвей Аничкин:

Во-первых, молодым что можно пожелать. Самое главное — любить то, чем они занимаются, любить это всей душой и всем сердцем, это залог успеха. Второе — пахать, пахать, пахать, заниматься на музыкальных инструментах, желательно быть грамотным музыкантом, потому что сегодня, к сожалению, музыкальная индустрия устроена немножко по-другому. Достаточно знать несколько программ хороших которые. Это звонит наш клавишник, видимо он уже где-то добрался до Москвы. Я хочу сказать, что индустрия музыкальная сегодня позволяет делать такие вещи, особенно в поп-музыке, когда тебе достаточно знать технологию, и ты можешь клеить лупы, заниматься дома на кухне теми вещами, которые потом выходят в эфир. Но рок-музыка, это так другая история абсолютно, и все музыканты, которые играют рок альтернативу или просто рок-музыку, хеви-метал, хардрок, неважно, здесь не обойтись без живых инструментов, и для этого надо уметь на них играть.

Вадим Милашев:

Я напомню нашим слушателям и тем, кто нас слушает, и тем, кто нас видит сегодня по YouTube, всё-таки коллектив начинал свою работу в восьмидесятых годах, когда ещё интернета не было, и так себя пропиарить, прорекламировать тогда можно было только в средствах массовой информации. Это были региональные каналы.

Матвей Аничкин:

Слова такого не было «пиарить».

Вадим Милашев:

Да и слова такого слова не было, чтобы попасть в большое медийное пространство, наверное, нужно было быть очень талантливым коллективом. А «Круиз», кстати, стал таким коллективом по одной простой причине, потому что я точно помню, я тогда был, подчёркиваю, пионером, по телевизору этого не показывали. Но тем не менее, кассеты были у всех. Поэтому с этого нужно брать пример. Сегодня возможности для музыкантов гораздо шире: интернет, YouTube, различные сервисы, которые позволяют записать песню и протранслировать её на широкую публику. Друзья мои, всё-таки у нас 38 минут и предлагаю ещё что-то исполнить, это очень важно.

Матвей Аничкин:

Исполнить, ну что, какие пожелания?

Юрий Левачев:

Какая песня без баяна.

Матвей Аничкин:

Что играем, ребята, какие предложения?

Валерий Анохин:

«Виза для круиза».

Матвей Аничкин:

«Виза для круиза» да, песня «Виза для круиза». Кстати, «Виза для круиза», которую написал ваш покорный слуга на стихи очень хорошего поэта, Владимира Харитонова, который, кстати, написал «День победы». Так что мы с серьёзными авторами сотрудничали в своё время, чего и вам желаем.

Вадим Милашев:

Я напоминаю, что за баяном Матвей Аничкин, продюсер этого коллектива.

Матвей Аничкин:

Вадим Милашев:

Друзья, мы напоминаем, у нас сегодня группа Матвея Аничкина «Круиз» в гостях. Сегодня мы слушаем её без человека, который нас сильно-сильно подводит, это наш клавишник, который где-то пытается до нас добраться, скорее всего, подойдёт, я надеюсь.

Матвей Аничкин:

Вадим Милашев:

Накажем, серьёзно. Матвей, маленький вопрос, молниеносно.

Матвей Аничкин:

Очень важно сказать для зрителей и слушателей, что всё-таки это акустическая версия, да ещё и без клавишника.

Вадим Милашев:

Ещё без клавишника, друзья, между прочим, это будет маленькая изюминка. Матвей, коллектив прошёл две страны: страну советскую, социалистическую, и страну капиталистическую сейчас проходит. Где было проще, где сложнее кратко.

Матвей Аничкин:

Проще было в социалистической, была не такая конкуренция, и проще, и сложнее. А сложнее сегодня. Почему, потому что, во-первых, нужно было поддерживать все эти годы, к сожалению, миграция музыкантов и миграция чисто физическая. То есть отъезды в другие страны, перемещение и так далее создавали ситуацию, при которой не всегда всё это выглядело так, как с самого начала, что мы называем золотой состав. Поэтому наша задача сегодня тех ребят, которые играют сегодня, Коля Чунусов из первого состава и я, наша задача именно возродить то звучание, которое было в 80-м году. То есть аутентичное, я бы так сказал, того состава. То, чем мы и занимаемся. Поэтому было очень много разных движений, видите, коротко не получается. Короче, раньше было легче.

Вадим Милашев:

Понятно. Матвей, ещё один короткий вопрос. Сегодня в силу того, что мы строим капиталистическое будущее, каждый пытается выделиться, каждый коллектив чем-то. И часто на сцене мы слышим мат. Это часто обсуждается в средствах массовой информации. В Советском Союзе это было просто невозможно. Это сразу бы отрубили, более того, песни активно просматривались. Вот скажи мне честно, ты всё-таки мастер высокого уровня, ты был в Советском Союзе, потом уехал на Запад, поработал там, сегодня ты видишь, как строится музыкальное пространство в современной России. Скажи, пожалуйста, твоё мнение, как мастера, настоящий, сильный коллектив, он может без этого прожить?

Матвей Аничкин:

Абсолютно может. Дело в том, что эпатаж, это тоже часть пиара. И те группы или исполнители, которые эпатируют публику, в том числе и матом, это часть их самовыражения. Поэтому, конечно, в Советском Союзе не то, что матом нельзя было, нам запрещали, закрывали наши программы из-за того, что у Саши Монина, лидера, вокалиста тех лет, светлая ему память, были чуть длиннее, чем это принято. Поэтому было очень много в этом смысле сложняков и ограничений. Я уже не говорю о том, что надо было петь 80 % песен членов Союза композиторов.

Вадим Милашев:

Да это очень важная вещь.

Матвей Аничкин:

Сегодня свобода в этом смысле, пой, что хочешь. Без мата можно обойтись. Более того, я считаю, что, во-первых, молодое поколение, юное, не хочу показаться ретроградом, но оно впитывает это всё, потом становится нормой, просто грязный язык, кому нужен, вот и всё.

Вадим Милашев:

Друзья мои, я бы хотел, чтобы вы мнению мастера на эту тему услышали. Поэтому вполне без этого можно обойтись. Наш русский язык чертовски богат, поэтому сочинять хорошие, яркие тексты можно, совершенно не эпатируя публику тем, что публично лучше, чтобы не звучало.

Матвей Аничкин:

Пришло с Запада, если там после каждого слова, особенно у рэперов fuck, fuck, извините, то наши впрямую переводят это слово, хотя оно не всегда обозначает это, и тогда получаются нехорошие штуки.

Вадим Милашев:

Хорошо, друзья мои, давайте исполним ещё одну композицию, мне бы очень хотелось, чтобы мы всё-таки вышли.

Матвей Аничкин:

Я не знаю, что мы без клавишника, что мы сейчас можем.

Юрий Левачев:

Матвей Аничкин:

Ну давайте. Работаем. Песня «Что поделаешь, работа», слова Матвея Аничкина, музыка Валерия Гаина. Поехали.

Вадим Милашев:

Друзья мои, наш эфир завершается. Группа Матвея Аничкина «Круиз» была у нас сегодня в гостях. Друзья мои, в составе Матвей Аничкин, продюсер этого коллектива. Валерий Анохин, Николай Чунусов, Юрий Левачев, Дмитрий Лазеев. За пультом у нас сегодня был Олег Тогобицкий. Друзья мои, огромное спасибо, что вы сегодня были с нами, ребята, огромное спасибо, что вы пришли с утра. Клавишника мы обязательно накажем. Увидимся через неделю. С вами был Вадим Милашев, программа «Самое оно!» на канале Mediametrics, увидимся через неделю, пока.

Источник

Юрий левачев бас гитара

Город: Санкт-Петербург, Москва

Годы существования: 1978-1988; 1990-1992; с 1995

Художественный руководитель: Владимир Киселёв (1978-1988; 2004-2007), Сергей Скачков (1990-1992, 1995-2004; с 2007)

Музыкальный руководитель: Игорь Романов (1978-1979; 1980-1985), Владимир Киселёв (1979-1980; 1985-1988), Сергей Скачков (1990-1992, с 1995)

История группы «Земляне» берёт начало с 70-х годов. Она довольно типична для рок-групп, родившихся в то время и выдержавших все невзгоды и ненастья на пути самодеятельного рока. В начале пути репертуар группы составляли песни западных ансамблей, но постепенно музыканты перешли к исполнению своих собственных песен, композиций на русские темы.

Сергей Скачков – вокал

Андрей Смирнов – гитара

Геннадий Мартов – гитара

Дмитрий Рыбалов – бас-гитара

Андрей Исмагилов – клавишные

Олег Ховрин – ударные

Известнейший в будущем музыкальный продюсер и рок-бизнесмен, Владимир Владимирович Киселёв, приехал в Ленинград с Западной Украины к началу 70-х годов. Опробовав свои силы в качестве барабанщика в разнообразных самодеятельных и ресторанных ансамблях, уже в качестве генератора идей образовывает к весне 1975г. собственную группу «Апрель».

Позднее, В.Киселёв устраивается барабанщиком в филармонический ВИА «Поющие гитары», после чего вновь возвращается к идее «Апреля», который к тому же в 1976 году пополнился некоторыми серьезными музыкантами из распавшегося тогда состава «Россиян»: Олег Гусев, Игорь Романов, Борис Аксенов и др. В поисках базы в сентябре 1978г. группа получает предложение обосноваться при ДК им. Дзержинского, проходя по документации вместо распавшейся к тому времени группы «Земляне» клавишника Евгения Мясникова (группа Е.Мясникова существовавшая сначала 70-х годов на ленинградской самодеятельной рок-сцене и к тому времени распавшаяся, также собирается в конце 1978г. как «Земляне», под этим названием участвует на тбилисском рок-фестивале «Весенние ритмы – 80», но впоследствии вынужденно меняет имя на «Атлас», не выдерживая конкуренции с группой В.Киселёва).

В составе новоиспеченных «Землян» в то время значились: Владимир Киселёв – ударные; Игорь Романов – гитара; Виктор Кудрявцев – гитара, вокал; Павел Борисов – бас (экс-«Две радуги», «Орнамент»); Юрий Старченко – клавишные; Николай Кудрявцев – вокал; Вероника Степанова – вокал. На группу обращает внимание известный советский композитор Марк Фрадкин, предложив составить программу группы из своих песен и дав возможность записать их на миньон-пластинку. Несмотря на это отношения с официальными структурами Ленинграда не складываются. Как и большинство рок-коллективов страны, «Земляне» находят пристанище на земле Кузбасса. Подписывают в августе 1979г. контракт с Кемеровской филармонией, т.о. обеспечивают себе возможность легальных концертных заработков и выступлений. И отправляются в большое гастрольное плавание по городам Сибири и Урала (следует заметить что группой «родного» ЛенКонцерта «Земляне» были лишь в период с января по ноябрь 1985г., побывав до этого также коллективом при Калужской филармонии, с декабря 1985г. при ташкентском цирке, а затем окончательно обосновались в Москве).

В состав группы к тому времени приходят: мультиинструменталист Борис Аксёнов (гитара, клавишные, бас – игравший ранее в «Россиянах», «Солнце» и «Апреле»), клавишник Юрий Дмитриенко и певец Игорь Дембовский. Ушли: В.Степанова, Н.Кудрявцев и П.Борисов (позже работал с «Джаз диапазоном», «Секретом», В.Сюткиным, А.Розенбаумом…, с 1998г. в группе «ДДТ»). Чуть позже конфликтная ситуация повергает к уходу И.Дембовского и И.Романова, на смену которым в «Земляне» влились: Юрий Ильченко – гитара, вокал (экс-«Мифы», «Машина времени»); и Александр Титов – бас (экс-«Стая»). Однако, вскоре В.Киселёву удается вновь вернуть Романова в группу, который и приводит с собой в начале 1979г. клавишника и вокалиста Сергея Скачкова, с которым работали вместе популярные в популярной на тот момент группе «Какаду», чей своеобразный тембр голоса с этого момента навсегда определяет характерную конкретику истинно мужского начала неподражаемого «земляновского» вокального звучания группы.

Ю. Дмитренко, А. Титов, В. Киселёв, И. Романов, С. Скачков (1980 г.)

До создания группы «Какаду» Сергей Скачков с 1974 года работал в созданной им и его друзьями группе «Апрель». Таким образом, на тот момент в Ленинграде работали одновременно две группы «Апрель», но их пути никогда не пересекались и лично знакомы они не были. В.Киселёв, сменивший ударную установку на административную деятельность (тем временем за барабаны садится Андрей Круглов, Ю.Ильченко уходит в «Интеграл», А.Титов уходит в «Август», позднее в «Аквариум» и «Кино»; за бас берется В.Кудрявцев) знакомит группу с композитором Владимиром Мигулей, что рождает на свет ряд удачнейших во всех отношениях коммерческих супер-хитов: «Каратэ» «Каскадеры» «Трава у дома» – бившие все мыслимые и немыслимые рекорды популярности того времени. Количество концертов и гастролей растёт с неумолимой прогрессией. Подобное сотрудничество с эстрадными поэтами и композиторами, конечно, вызывает самое негативное отношение к «Землянам» со стороны апологетов прессы независимого рок-андеграунда (особенно преуспевали А.Троицкий и А.Бурлака). Однако неменьший артобстрел и давление приходится испытывать группе и со стороны официальных культурологических структур (при всем своем кажущимся, якобы «лояльном» отношении со стороны оных): за слишком вольное и развязное поведение на сцене, за «космодромно-громкий» концертный звук, так коробящий провинциального обывателя. За техническую прозападность имиджа и используемые спецэффекты, и зрелищность шоу-представлений (нужно отдать должное, что по тем временам во всех этих отношениях равных «Землянам» действительно не было).

В. Киселёв, В. Брусиловский, И. Романов, И. Ковалёв, С. Скачков (1985 г.)

Несмотря на все это подобная вынужденная политика соединять сложные инструментальные баллады и композиции хард-н-хэви с канонами массовой эстрадной песни действительно привлекла в то время к «Землянам» самую широкую и разнообразную зрительскую аудиторию. Но легализация «металла» и раскрепощение команд по типу «Арии» или «Круиза», заставляет и музыкантов «Землян» критически взглянуть на дальнейшие перспективы своего развития. В итоге, являясь сторонником утяжеления звучания, в октябре 1985г. группу покидает любимец женских сердец – фронтмен Игорь Романов (позднее сколотивший металлический квинтет «Союз»), переманивший с собой и Валерия Брусиловского (экс — «Россияне» «Арсенал» «Квадро» «Поп-механика»), чуть ранее сменившего за барабанами А.Круглова (позднее: «Август», «Товарищи», Pushking ). В 1986 году В.Киселёв пробует кардинально изменить имидж нового состава: меняются музыканты, готовится новая программа, стилистически близкая к утяжеленным буги-вуги.

К концу 1986г. группа стабилизируется в составе: В.Киселёв, С.Скачков Б.Аксенов, Сергей Васильев – гитара, Юрий Бабенко – гитара, Анатолий Лобачёв – гитара (экс-«Поющие гитары»), Георгий Тонкилиди – ударные (экс-«Визит»), Юрий Жучков – вокал, Иван Ковалёв – бас (экс-«Аргонавты», «Теле У»), весной 1987г. И.Ковалёва меняет, басист Александр Кривцов (экс-«Союз») и группа начинает новый штурм музыкального Олимпа. Но всеобъемлющая легализация рок-музыки в стране выплескивает на музыкальный рынок массу самых разнообразных команд, ранее находившихся в подполье и, несмотря на продолжающиеся аншлаговые концерты и успех на международном фестивале «Шлягер-87» (г. Дрезден), рейтинг «Землян» в среде молодежной аудитории постепенно падает. Негативную окраску в прессе получают и впервые состоявшиеся в декабре 1987 г. совместные концерты советской группы с корифеями западного рока впервые посетившими СССР, группой «Юрайя Хип». К этому времени группу покинули А.Лобачёв и Б.Аксёнов (оба позднее в «Дельта-операторе», Аксёнов с 1995г. соучредитель и зам. директора «Невского» музыкального 36-канала ТВ С-Петербурга).

Внутренние противоречия взглядов на музыкальную политику в группе продолжают расти. В 1987 году «Земляне» приняли участие в традиционном фестивале шлягеров в Дрездене, где получили сразу два приза: «За высокий профессионализм» и «За лучшее исполнение немецкой песни». Всю премию – 2400 марок – музыканты перечислили в Советский фонд мира. Тем не менее, выступление в августе на музыкальном фестивале «Сопот-88» вызвало удивление и восторг у публики и участников фестиваля, т.к. это была единственная группа из СССР, выступающая вживую и играющая рок (по тогдашним политическим мотивам польское жюри просто намеренно саботировало выступление артистов из СССР).

С. Скачков, А. Кривцов, Г. Тонкилиди, Ю. Жучков, Ю. Бабенко (1988 г.)

По приезду на Родину средства массовой информации, привыкшие за последние годы к постоянным победам советских артистов на Сопотском фестивале, обошли молчанием выступление «Землян». «Земляне» расстаются с В.Киселёвым (позднее В.Кисёлев организовал в Ленинграде хозрасчетный продюсерский центр для молодых коллективов типа «Санкт-Петербург 2» «Русские» «Пассажиры»; затем международный музыкальный фестиваль «Белые ночи», «Государственного Унитарного Предприятия «Кремль»), полностью передоверяя дальнейший менеджмент коллектива Борису Зосимову (в 1975г. имел опыт административной работы с «Машиной времени», в 1981-83гг. с группой «Воскресение», в 1984г. с А.Барыкиным, затем «Земляне») окончательно склоняясь к канонам хэви-металического глэма.

Тем временем в зарубежных поездках музыканты начинают работать под новым названием «Восточный экспресс» и впервые выступив с ним в нашей стране на фестивале «Монстры рока СССР» в г. Череповце в сентябре 1989г. Пробуя возродить концепцию мужественного романтизма, в противовес «Восточному экспрессу», в составе которого были: Ю.Жучков, С.Васильев, Ю.Бабенко, Г.Тонкилиди; к которым добавились клавишник Владимир Париэль и басист Вячеслав Махренский, на замену А.Кривцову, перебравшемуся в «Август» позднее в «Гейн-А», а с 1992г. в американскую группу L. A . Guns ), набирая новых музыкантов, он приглашает принять участие в проекте Игоря Романова, продолжающему гастролировать по провинции под маркой «Землян». Несмотря на ряд совместных выступлений, репетиций, и подготовку новой программы в студии, И.Романов исходя из общекризисного положения в стране и в частности в рок-музыке, отказывается от дальнейшей идеи возрождения «Землян», а в конце осени 1990г. распускает и собственную группу «Союз», два музыканта которой примкнули к С.Скачкову.

C этого времени группа С.Скачкова продолжает выступать в стабильном составе (Юрий Левачёв – бас, Вячеслав Махренский – гитара, Валерий Горшеничев – вокал, Владимир Ушаков – ударные) до осени 1992г. Возвратившись из «заграничного чеса» «Восточный экспресс» в составе: Ю.Жучков – вокал; С.Васильев – гитара; Ю.Бабенко – бас; Ю.Тюрин – ударные; С.Протодьяконов – директор; вновь почему-то заявляет себя на родине как «Земляне», выступает так на фестивале «Формула-9» в Ростове-на-Дону в октябре 1991г. И в 1992г. в свете общих потрясений в стране прекращает своё существование… Бывший директор Б.Г.Зосимов расширил свою деятельность, и стал директором центра Biz Enterprises и телеканалов Biz TV и «Муз-ТВ»; с 1998 г. – председатель совета директоров канала «MTV Россия» и АО « PolyGram Россия» (реорганизованное позднее в русское отделение фирмы Universal Music ).

По прошествии времени ситуация в стране в т.ч. и в шоу-бизнесе несколько налаживается и в 1994г. Скачков пробует реанимировать проект, привлекая в группу бывших музыкантов «Землян» для различных единоразовых выступлений. Дабы напомнить о себе зрителю в конце 1994г. на инди-фирме NP Records выходит двойной CD «Лучшие хиты» (позднее переизданный на «ЗеКо»). Серьёзность намерений подкрепляется и поиском постоянного состава, который готов к осени 1995г.: С.Скачков, Ю.Левачёв – бас, Геннадий Мартов – гитара (экс-«Рондо», гр. Игоря Куприянова), Леонид Хайкин – ударные (экс-«Джокер»), чуть позже присоединяется клавишник Михаил Иванов (экс-гр. Игоря Саруханова) и «Земляне» вновь начинают гастрольную жизнь.

В январе 1996г в московских клубах начинает обкатываться новая программа «Второй виток вокруг Земли» с преимущественно новыми композициями. В октябре 1996г. «Земляне» подтверждают непрекращающийся к себе интерес со стороны публики сольными концертами в Московском Театре Эстрады, а ровно через год – в октябре 1997г. в ГЦКЗ «Россия». К этому времени ушли М.Иванов и Л.Хайкин, а за барабанами появился Владимир Роздин (экс-«Мономах»). К августу 1998г. в группу приходит «металлический» клавишник Александр Дронов (экс-«Лабиринт», End Zone ), а к осени 1999г. появляется и новый барабанщик Анатолий Шендеров (экс- Zooom , «Мастер»). С этого момента состав «Землян» остается неизменным, хотя с осени 2001г. А.Дронов и А.Шендеров параллельно работают в «Валькирии» Кирилла Немоляева…

Т. Шендер, Г. Мартов, С. Скачков, Ю. Левачёв, А. Дронов (2003 г.)

Как и другие группы старой формации, в отличие от новоиспечённых «суперзвёзд» хотя и во многом за счет былой славы старых проверенных шлягеров они продолжают много гастролировать по стране бывшим союзным республикам и зарубежью. Старые хиты: «Трава у дома», «Каскадёры», «Прости, Земля» «Взлётная полоса», «Путь домой», «Поверь в мечту», «Кораблик» – продолжают часто звучать в ротации всех русскоязычных радиостанций, изредка они появляются в телеэфирах, но пребывают в стороне от игр современного шоу-бизнеса с его топ-поп-рок-фестивалями и игнорируют самолюбования всевозможных клубных солянок и тусовок. С марта 2004-го года С.Скачков и В.Киселёв объединяют свои усилия для нового взлёта группы «Земляне».

Т. Шендер, Ю. Белов, С. Васильев, С. Скачков, Г. Мартов (2004 г.)

С. Васильев, Т. Шендер, С. Скачков, А. Балабанов (2004 г.)

Г. Мартов, А. Храмов, С. Скачков, О. Ховрин, С. Васильев (2006 г.)

Источник

Оцените статью