Юрий ШАХНОВ (аккордеон) — Карусель
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 авг 2017 veröffentlicht
- Музыка Альберт Фоссен (Albert Vossen). Оригинальное название «Флик-фляк» (Fliс-flас). Обработка Юрий Шахнов, он же дал пьесе название «Карусель».
Юрий Шахнов родился 18 декабря 1918 года в Нижнем Новгороде в семье потомственных артистов эстрады. В 1921 году семья переезжает в Петроград.
С 6 лет Ю. Шахнов начал заниматься музыкой на фортепиано, в 10 лет стал лауреатом Всесоюзного конкурса юных дарований. По окончании музыкальной школы (сейчас это ДМШ имени Андрея Петрова на Каменноостровском пр., д. 5) продолжил образование в музыкальном училище имени Н. А. Римского-Корсакова (1935-1939 гг) по классу фортепиано Е. Н. Блуменфельд.
1939-1945 — годы службы в армии. Ю. Шахнов прошел суровую военную школу. Участник 164 дней обороны острова Ханка, служил в Кронштадте, на базе торпедных катеров. Тогда же самостоятельно освоил игру на аккордеоне, с которым связал всю дальнейшую творческую деятельность, аккордеонист джаз-оркестра театра Краснознаменного Балтийского флота п/у Н. Минха и фронтовых концертных бригад на Волховском и Ленинградском фронтах. Награды Ю. Шахнова.
После демобилизации в 1945 году, оркестр переходит в состав ленинградского радиокомитета (в дальнейшем — эстрадно-симфонический оркестр п/у А. Владимирцева).
Помимо работы в оркестре Ю. Шахнов организовал инструментальный септет, с которым много и плодотворно выступал, в том числе исполнил много сочинений ленинградских композиторов, специально написанных для этого состава, пьесы И. Атласа, С. Виноградова, В. Миронова, Е. Сироткина, В. Федорова и других.
Эти годы — расцвет творчества музыканта: прямые передачи в эфире, концерты, записи, работа со своим ансамблем (септетом), с певцами. В эти года к нему приходит всесоюзная популярность.
С 1961 г. до конца жизни (1991) Ю. Шахнов — артист Ленгосэстрады (Ленконцерта), постоянно озвучивает кинокартины на Ленфильме. В эти годы продолжается активная концертная деятельность солиста-аккордеониста и уникального мастера импровизационного аккомпанемента.
Юрий Владимирович играл на итальянском инструменте фирмы «Dallape». Репертуар исполнителя состоял как из авторских пьес, так и из мастерски выполненных обработок и переложений. Особую популярность завоевала в обработке Ю. Шахнова пьеса А. Фоссена «Флик-Фляк», в русском варианте — «Карусель», которую он с блеском исполнял как соло, так и с оркестром. Ю. Шахнов был мастером исполнения эстрадных миниатюр, обладал неотразимым артистическим обаянием. Его выступления нужно было не только слушать, но и видеть.
——————-
Альберт Фоссен (22 мая 1910, Аахен — 10 августа 1971, Кельн) — немецкий джаз — аккордеонист , бэндлидер и композитор.
Комментарии • 0
А теперь, внимание, вопрос! )) В Москве второй половины XIX века некоторые предприимчивые владельцы каруселей перед началом катания выдавали детям-клиентам металлические палочки (30-40 см. длиной). Как дети должны были их использовать во время катания?
Неужто они этими палочками пришпоривали животных?
В этой версии имеется противоречие: если платят родители, то от них отбивайся-не отбивайся, а еще раз не поедешь, если они денег не дадут! )) Стих — зачотный!
Неужели палочками детишки должны были отбиваться от родителей, снимавших их с карусели, вынуждая тех отступить, позволить прокатиться ещё и увеличив доход карусельщика? Это ответ мне приходил в голову. Тем более, что подсказка была заложена в вопросе — «предприимчивые». Но я от него отказался, как от несказочного 🙂
Помню бардовскую песню про карусель. Там слово «забор» исполнялось с пропеванием долгого «р-р-р-р-р-р», как раз про палочку.
«Мы катаемся на старой карусели
с верблюдами, слонами и лошадками.
А я еду верхом на осле
и положение мое очень шаткое.
А тот, кто едет на коне,
думает, что он всех быстрее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
все мы едем на одной карусели.
А тот, кто едет на слоне,
думает, что он всех главнее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
ты ведь тоже брал билет за пять копеек.
А мимо проплывает то забор-р-р-р-р-р-р,
то желтая пивная палатка.
а то зелененький газон,
где лежит на травке пьяненький дядька.
Мы катаемся на старой карусели. «
Уважаемые знатоки, увы, ответ неверный. Кто же станет ставить забор так близко — рука или нога могут застрять на ходу. От публикации правильного пока воздержусь — вдруг еще версии будут. Дам подсказку: надо понять главную цель владельца аттракциона и главное желание его клиентов.
Спасибо за музыку, дорогая Наташа! Люблю гармошку 🙂
О палочках. Их можно было использовать для произведения особого трещания, возникающего при поднесении палочки к забору, проезжая мимо него на карусели.
Источник
Юрий ШАХНОВ (аккордеон) — Карусель
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 6 Avq 2017
- Музыка Альберт Фоссен (Albert Vossen). Оригинальное название «Флик-фляк» (Fliс-flас). Обработка Юрий Шахнов, он же дал пьесе название «Карусель».
Юрий Шахнов родился 18 декабря 1918 года в Нижнем Новгороде в семье потомственных артистов эстрады. В 1921 году семья переезжает в Петроград.
С 6 лет Ю. Шахнов начал заниматься музыкой на фортепиано, в 10 лет стал лауреатом Всесоюзного конкурса юных дарований. По окончании музыкальной школы (сейчас это ДМШ имени Андрея Петрова на Каменноостровском пр., д. 5) продолжил образование в музыкальном училище имени Н. А. Римского-Корсакова (1935-1939 гг) по классу фортепиано Е. Н. Блуменфельд.
1939-1945 — годы службы в армии. Ю. Шахнов прошел суровую военную школу. Участник 164 дней обороны острова Ханка, служил в Кронштадте, на базе торпедных катеров. Тогда же самостоятельно освоил игру на аккордеоне, с которым связал всю дальнейшую творческую деятельность, аккордеонист джаз-оркестра театра Краснознаменного Балтийского флота п/у Н. Минха и фронтовых концертных бригад на Волховском и Ленинградском фронтах. Награды Ю. Шахнова.
После демобилизации в 1945 году, оркестр переходит в состав ленинградского радиокомитета (в дальнейшем — эстрадно-симфонический оркестр п/у А. Владимирцева).
Помимо работы в оркестре Ю. Шахнов организовал инструментальный септет, с которым много и плодотворно выступал, в том числе исполнил много сочинений ленинградских композиторов, специально написанных для этого состава, пьесы И. Атласа, С. Виноградова, В. Миронова, Е. Сироткина, В. Федорова и других.
Эти годы — расцвет творчества музыканта: прямые передачи в эфире, концерты, записи, работа со своим ансамблем (септетом), с певцами. В эти года к нему приходит всесоюзная популярность.
С 1961 г. до конца жизни (1991) Ю. Шахнов — артист Ленгосэстрады (Ленконцерта), постоянно озвучивает кинокартины на Ленфильме. В эти годы продолжается активная концертная деятельность солиста-аккордеониста и уникального мастера импровизационного аккомпанемента.
Юрий Владимирович играл на итальянском инструменте фирмы «Dallape». Репертуар исполнителя состоял как из авторских пьес, так и из мастерски выполненных обработок и переложений. Особую популярность завоевала в обработке Ю. Шахнова пьеса А. Фоссена «Флик-Фляк», в русском варианте — «Карусель», которую он с блеском исполнял как соло, так и с оркестром. Ю. Шахнов был мастером исполнения эстрадных миниатюр, обладал неотразимым артистическим обаянием. Его выступления нужно было не только слушать, но и видеть.
——————-
Альберт Фоссен (22 мая 1910, Аахен — 10 августа 1971, Кельн) — немецкий джаз — аккордеонист , бэндлидер и композитор.
Şərh • 0
А теперь, внимание, вопрос! )) В Москве второй половины XIX века некоторые предприимчивые владельцы каруселей перед началом катания выдавали детям-клиентам металлические палочки (30-40 см. длиной). Как дети должны были их использовать во время катания?
Неужто они этими палочками пришпоривали животных?
В этой версии имеется противоречие: если платят родители, то от них отбивайся-не отбивайся, а еще раз не поедешь, если они денег не дадут! )) Стих — зачотный!
Неужели палочками детишки должны были отбиваться от родителей, снимавших их с карусели, вынуждая тех отступить, позволить прокатиться ещё и увеличив доход карусельщика? Это ответ мне приходил в голову. Тем более, что подсказка была заложена в вопросе — «предприимчивые». Но я от него отказался, как от несказочного 🙂
Помню бардовскую песню про карусель. Там слово «забор» исполнялось с пропеванием долгого «р-р-р-р-р-р», как раз про палочку.
«Мы катаемся на старой карусели
с верблюдами, слонами и лошадками.
А я еду верхом на осле
и положение мое очень шаткое.
А тот, кто едет на коне,
думает, что он всех быстрее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
все мы едем на одной карусели.
А тот, кто едет на слоне,
думает, что он всех главнее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
ты ведь тоже брал билет за пять копеек.
А мимо проплывает то забор-р-р-р-р-р-р,
то желтая пивная палатка.
а то зелененький газон,
где лежит на травке пьяненький дядька.
Мы катаемся на старой карусели. «
Уважаемые знатоки, увы, ответ неверный. Кто же станет ставить забор так близко — рука или нога могут застрять на ходу. От публикации правильного пока воздержусь — вдруг еще версии будут. Дам подсказку: надо понять главную цель владельца аттракциона и главное желание его клиентов.
Спасибо за музыку, дорогая Наташа! Люблю гармошку 🙂
О палочках. Их можно было использовать для произведения особого трещания, возникающего при поднесении палочки к забору, проезжая мимо него на карусели.
Источник
Юрий ШАХНОВ (аккордеон) — Карусель
ความคิดเห็น • 0
А теперь, внимание, вопрос! )) В Москве второй половины XIX века некоторые предприимчивые владельцы каруселей перед началом катания выдавали детям-клиентам металлические палочки (30-40 см. длиной). Как дети должны были их использовать во время катания?
Неужто они этими палочками пришпоривали животных?
В этой версии имеется противоречие: если платят родители, то от них отбивайся-не отбивайся, а еще раз не поедешь, если они денег не дадут! )) Стих — зачотный!
Неужели палочками детишки должны были отбиваться от родителей, снимавших их с карусели, вынуждая тех отступить, позволить прокатиться ещё и увеличив доход карусельщика? Это ответ мне приходил в голову. Тем более, что подсказка была заложена в вопросе — «предприимчивые». Но я от него отказался, как от несказочного 🙂
Помню бардовскую песню про карусель. Там слово «забор» исполнялось с пропеванием долгого «р-р-р-р-р-р», как раз про палочку.
«Мы катаемся на старой карусели
с верблюдами, слонами и лошадками.
А я еду верхом на осле
и положение мое очень шаткое.
А тот, кто едет на коне,
думает, что он всех быстрее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
все мы едем на одной карусели.
А тот, кто едет на слоне,
думает, что он всех главнее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
ты ведь тоже брал билет за пять копеек.
А мимо проплывает то забор-р-р-р-р-р-р,
то желтая пивная палатка.
а то зелененький газон,
где лежит на травке пьяненький дядька.
Мы катаемся на старой карусели. «
Уважаемые знатоки, увы, ответ неверный. Кто же станет ставить забор так близко — рука или нога могут застрять на ходу. От публикации правильного пока воздержусь — вдруг еще версии будут. Дам подсказку: надо понять главную цель владельца аттракциона и главное желание его клиентов.
Спасибо за музыку, дорогая Наташа! Люблю гармошку 🙂
О палочках. Их можно было использовать для произведения особого трещания, возникающего при поднесении палочки к забору, проезжая мимо него на карусели.
Источник
Юрий ШАХНОВ (аккордеон) — Карусель
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 06 Th08, 2017
- Музыка Альберт Фоссен (Albert Vossen). Оригинальное название «Флик-фляк» (Fliс-flас). Обработка Юрий Шахнов, он же дал пьесе название «Карусель».
Юрий Шахнов родился 18 декабря 1918 года в Нижнем Новгороде в семье потомственных артистов эстрады. В 1921 году семья переезжает в Петроград.
С 6 лет Ю. Шахнов начал заниматься музыкой на фортепиано, в 10 лет стал лауреатом Всесоюзного конкурса юных дарований. По окончании музыкальной школы (сейчас это ДМШ имени Андрея Петрова на Каменноостровском пр., д. 5) продолжил образование в музыкальном училище имени Н. А. Римского-Корсакова (1935-1939 гг) по классу фортепиано Е. Н. Блуменфельд.
1939-1945 — годы службы в армии. Ю. Шахнов прошел суровую военную школу. Участник 164 дней обороны острова Ханка, служил в Кронштадте, на базе торпедных катеров. Тогда же самостоятельно освоил игру на аккордеоне, с которым связал всю дальнейшую творческую деятельность, аккордеонист джаз-оркестра театра Краснознаменного Балтийского флота п/у Н. Минха и фронтовых концертных бригад на Волховском и Ленинградском фронтах. Награды Ю. Шахнова.
После демобилизации в 1945 году, оркестр переходит в состав ленинградского радиокомитета (в дальнейшем — эстрадно-симфонический оркестр п/у А. Владимирцева).
Помимо работы в оркестре Ю. Шахнов организовал инструментальный септет, с которым много и плодотворно выступал, в том числе исполнил много сочинений ленинградских композиторов, специально написанных для этого состава, пьесы И. Атласа, С. Виноградова, В. Миронова, Е. Сироткина, В. Федорова и других.
Эти годы — расцвет творчества музыканта: прямые передачи в эфире, концерты, записи, работа со своим ансамблем (септетом), с певцами. В эти года к нему приходит всесоюзная популярность.
С 1961 г. до конца жизни (1991) Ю. Шахнов — артист Ленгосэстрады (Ленконцерта), постоянно озвучивает кинокартины на Ленфильме. В эти годы продолжается активная концертная деятельность солиста-аккордеониста и уникального мастера импровизационного аккомпанемента.
Юрий Владимирович играл на итальянском инструменте фирмы «Dallape». Репертуар исполнителя состоял как из авторских пьес, так и из мастерски выполненных обработок и переложений. Особую популярность завоевала в обработке Ю. Шахнова пьеса А. Фоссена «Флик-Фляк», в русском варианте — «Карусель», которую он с блеском исполнял как соло, так и с оркестром. Ю. Шахнов был мастером исполнения эстрадных миниатюр, обладал неотразимым артистическим обаянием. Его выступления нужно было не только слушать, но и видеть.
——————-
Альберт Фоссен (22 мая 1910, Аахен — 10 августа 1971, Кельн) — немецкий джаз — аккордеонист , бэндлидер и композитор.
NHẬN XÉT • 0
А теперь, внимание, вопрос! )) В Москве второй половины XIX века некоторые предприимчивые владельцы каруселей перед началом катания выдавали детям-клиентам металлические палочки (30-40 см. длиной). Как дети должны были их использовать во время катания?
Неужто они этими палочками пришпоривали животных?
В этой версии имеется противоречие: если платят родители, то от них отбивайся-не отбивайся, а еще раз не поедешь, если они денег не дадут! )) Стих — зачотный!
Неужели палочками детишки должны были отбиваться от родителей, снимавших их с карусели, вынуждая тех отступить, позволить прокатиться ещё и увеличив доход карусельщика? Это ответ мне приходил в голову. Тем более, что подсказка была заложена в вопросе — «предприимчивые». Но я от него отказался, как от несказочного 🙂
Помню бардовскую песню про карусель. Там слово «забор» исполнялось с пропеванием долгого «р-р-р-р-р-р», как раз про палочку.
«Мы катаемся на старой карусели
с верблюдами, слонами и лошадками.
А я еду верхом на осле
и положение мое очень шаткое.
А тот, кто едет на коне,
думает, что он всех быстрее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
все мы едем на одной карусели.
А тот, кто едет на слоне,
думает, что он всех главнее.
А вот фигу, дядечка, тебе —
ты ведь тоже брал билет за пять копеек.
А мимо проплывает то забор-р-р-р-р-р-р,
то желтая пивная палатка.
а то зелененький газон,
где лежит на травке пьяненький дядька.
Мы катаемся на старой карусели. «
Уважаемые знатоки, увы, ответ неверный. Кто же станет ставить забор так близко — рука или нога могут застрять на ходу. От публикации правильного пока воздержусь — вдруг еще версии будут. Дам подсказку: надо понять главную цель владельца аттракциона и главное желание его клиентов.
Спасибо за музыку, дорогая Наташа! Люблю гармошку 🙂
О палочках. Их можно было использовать для произведения особого трещания, возникающего при поднесении палочки к забору, проезжая мимо него на карусели.
Источник