З смирнова свет далекой звезды ноты
Автор: З. Смирнова
Год: 2015
Издательство: —
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский
Зинаида Смирнова – композитор, неоднократный лауреат международного конкурса композиторов «Семь нот – шесть струн» (Гомель, Беларусь) и областных конкурсов педагогического мастерства в номинации «Методическая работа», автор десяти сборников произведений для гитары, в том числе методического пособия для обучения юных гитаристов в трёх частях «Азбука маленького гитариста».
Музыка Зинаиды Смирновой давно пользуется заслуженной любовью детей и их преподавателей по классу гитары. Её пьесы носят яркий, образный характер, удобны для исполнения, пробуждают в детях любовь к гитаре, служат хорошей мотивацией для обучения.
СОДЕРЖАНИЕ:
Жираф
Пьеса для дуэта гитар из детской сюиты для двух гитар «Лимпопо». Первая партия не представляет сложности для исполнения — учимся плавно, на хорошем звуке вести мелодию. Вторая партия посложнее, с арпеджированной фактурой, её надо играть очень выразительно. Характер пьесы ностальгический, щемящая грусть по чему-то прошедшему или, наоборот, не сбывшемуся. Пьесу также можно играть в дуэте флейта-гитара, перенеся «ми» малой октавы на октаву выше. Рисунок художника Анны Павловой.
Капельки
Эта пьеса для маленьких гитаристов развивает технику игры арпеджио. В левой руке лёгкие сочетания звуков, что делает пьесу удобной для детей. Пьеса входит в состав авторского методического пособия для обучения детей игре на гитаре «Азбука маленького гитариста».
Баба Яга
Пьеса из сюиты для детей «Бабушкины сказки». Рисуем образ фантастического, загадочного тёмного леса и стремительный полёт Бабы Яги в ступе. Пьеса хорошо развивает подвижность пальца «p» правой руки.
Лесной ручеек
Пьеса для маленьких гитаристов на развитие техники игры арпеджио. Возможны два варианта аппликатуры правой руки: i m a m или p i m i, на усмотрение преподавателя. Аппликатура левой руки очень лёгкая, что удобно для детей. Пьеса входит в состав сюиты для детей «Поход», сопровождается рисунком художника Марии Мешковой.
Дождик
Пьеса для маленьких детей, которые начинают учиться играть на гитаре. Исполняя эту пьесу, дети осваивают игру арпеджио с использованием пальцев p i m a . Используются в основном открытые струны, что очень удобно для детей. В то же время пьеса содержит вполне законченный музыкальный образ. Пьеса входит в состав авторского методического пособия для детей Зинаиды Смирновой «Азбука маленького гитариста» (II часть).
Кикимора
Пьеса-шутка импровизационного характера. Рисует мир детских фантазий, когда с наступлением темноты привычные предметы меняют свою форму и превращаются в нечто загадочное и страшное. Пьеса начинается с напева колыбельной, которая постепенно трансформируется в образ жутковатой кикиморы — то грозной, то ехидно хихикающей. В пьесе отрабатываются навыки игры малого барре, движение октавами, терциями, аккордами; используется много звукоподражательных приёмов игры. Исполнять следует очень свободно, фантазируя. Пьеса входит в состав сюиты для детей «Бабушкины сказки».
Ловись, рыбка
Пьеса написана для трио (классическая гитара), рассчитана на учеников 2-3 классов, возраст 9-10 лет, подходит для выступлений на концертах, участия в конкурсах. Характер пьесы лёгкий, подвижный, задорный, светлый. Используется звукоподражательный приём игры глиссандо.
Старый паровоз
Пьеса для юных гитаристов, 1-2 год обучения. Отрабатываются навыки игры малого барре. После каждого барре следует аккорд по открытым струнам, что даёт возможность детской руке отдохнуть и подготовиться к следующему барре. Также в этой пьесе закрепляется знание и навык игры басовых нот. Текст пьесы быстро запоминается детьми. Пьесу можно использовать в концертах. Пьеса заняла 1 место на международном конкурсе композиторов «Семь нот — шесть струн» (Гомель, Беларусь).
Бабочка цвета лимона
Пьеса — дипломант международного конкурса композиторов «Семь нот — шесть струн» (Гомель, Беларусь). Характер лёгкий, изящный, переменчивый, как переменчива погода ранней весной — то свет, то тень, то проглядывающая зелёная травка, то участки нерастаявшего снега. И на этом фоне такие нереально яркие, но в то же время хрупкие лимонницы.
Про злого волка
Лёгкая пьеса для начинающих гитаристов. Мелодия в басу сопровождается аккордами по открытым струнам. Пьеса входит в состав сюиты «Бабушкины сказки».
Летний дождь
Очень лёгкая пьеса для начинающих гитаристов. Отрабатывается навык игры арпеджио. Характер произведения светлый, жизнерадостный. Пьеса входит в состав сюиты для маленьких гитаристов «Летний дождь». Рисунок художника Марии Мешковой.
Источник
З смирнова свет далекой звезды ноты
Аліна Бойко — «Калейдоскоп». Твори для гітари сучасних українських композиторів, 2015
Обработал книгу, которая ранее выклыдывалась в «Ансамбли шестиструнных гитар. Ансамбли с участием гитары.». К сожалению, нескольких страниц не хватает. Если у кого есть оригинал и он может его отсканировать с моими настройками, тогда я обработаю ещё в лучшем качесте.
Update: Благодаря Євгену Пилипчуку были добавлены недостающие страницы и обложка. Пересобрал книгу заново, а также добавил навигацию по содержанию. Все скачавшие более раннюю версию теперь могут взять более лучший вариант.
P.S. Можно ещё улучшить качество книги, отсканировав её с лучшими настройками. Если хозяева бумажного оригинала выразят желание, то могу вновь заняться обработкой. За подробностями в личку.
На правах рекламы 🙂 Меня интересует литература по изготовлению музыкальных инструментов (в первую мочередь народных) и фолку. Нужны ноты народных танцев (белорусских, украинских, русских) ДЛЯ ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ!
Источник
З смирнова свет далекой звезды ноты
Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».
Состав учебного пособия:
1) методическая часть;
2) нотное приложение;
Для наиболее удобного использования нотный материал разделен на тетради (некоторые из них дополнены аудиокассетами). Произведения расположены по принципу возрастающей сложности (тетради с 1 по 9) и сгруппированы по различным направлениям работы педагога с учеником (тетради с 10 по 18). Благодаря такому построению пособия, преподаватели могут легко решать учебные и воспитательные задачи, а дети обеспечиваются необходимым для ежедневных занятий учебным материалом.
Каждое произведение, вошедшие в иллюстративную нотную часть пособия, подбиралось или было специально написано с целью решения не менее семи учебно-методических задач. Иначе говоря, предлагаемые тексты являются не только оптимальным репертуаром для развития исполнительского мастерства, но и могут быть использованы в качестве:
примеров для начального знакомства с теорией классической и джазовой музыки;
материала для наработки навыков чтения с листа, транспонирования, подбора по слуху;
основы для творческих заданий по интерпретации, импровизации, аранжировки и т.д.
Ориентируясь на нотный раздел пособия, преподаватели, по желанию, смогут расширить репертуар своих воспитанников, самостоятельно подобрав дополнительную музыкальную литературу из различных хрестоматий и авторских сборников.
В тетради №1 «Начинаем» вы найдете весь материал, необходимый для первого этапа занятий музыкой. Помещенные здесь произведения полностью отвечают «Методическим рекомендациям» и Программным требованиям курса Интенсивного обучения. Каждая пьеса оправдывает свое многоаспектное назначение и помогает закрепить учащихся еледующие навыки:
— графическое восприятие нотного текста, которое позволяет легко читать с листа, транспонировать и быстро запоминать текст наизусть;
— включение «внутреннего метронома», при котором метроритмические обозначения четко выполняются без использования счета вслух на «раз-и. два-и…»
— позиционная игра, которая помогает правильной постановке рук. упрощает многие аппликатурные и технические трудности, способствует освоению разнообразных приемов звукоизвлечения и, в конечном счете — повышению художественного уровня исполнения.
Особое внимание уделите гармоническому анализу каждой пьесы, т.к. их расположение в тетради сразу позволит приступить к изучению теории музыки. Эта рекомендация, возможно, прозвучит непривычно по отношению к младшим ученикам (зачастую дошкольникам), но следуя ей. вы скоро оцените преимущества интенсивного метода: он развивает ладогармоническое мышление, внутренний слух, приобщает к импровизации и элементарному сочинению, да и, наконец, упрощает процесс заучивания наизусть и подбора по слуху.
Не будем далее перечислять все возможности, которые открывает перед, вами тетрадь №1, т.к. для полноценного ее использования достаточно обратиться к программе «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс», где в главе «Годовые требования по классам» в различных разделах, названия которых определяют направления и конкретные задания в работе, обозначены не только номера тетрадей, но и номера произведений, необходимых для их выполнения.
Тетрадь №1, с постепенным включением в работу тетрадей №2 ,3. 10, 12, 13, 15 будет служить вам с 1 до 4 класса, расширяя и видоизменяя свои функции, о чем подробно рассказано в методической части пособия.
Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».
Состав учебного пособия:
1) методическая часть;
2) нотное приложение;
Для наиболее удобного использования нотный материал разделен на тетради (некоторые из них дополнены аудиокассетами). Произведения расположены по принципу возрастающей сложности (тетради с 1 по 9) и сгруппированы по различным направлениям работы педагога с учеником (тетради с 10 по 18). Благодаря такому построению пособия, преподаватели могут легко решать учебные и воспитательные задачи, а дети обеспечиваются необходимым для ежедневных занятий учебным материалом.
Каждое произведение, вошедшие в иллюстративную нотную часть пособия, подбиралось или было специально написано с целью решения не менее семи учебно-методических задач. Иначе говоря, предлагаемые тексты являются не только оптимальным репертуаром для развития исполнительского мастерства, но и могут быть использованы в качестве:
примеров для начального знакомства с теорией классической и джазовой музыки;
материала для наработки навыков чтения с листа, транспонирования, подбора по слуху;
основы для творческих заданий по интерпретации, импровизации, аранжировки и т.д.
Ориентируясь на нотный раздел пособия, преподаватели, по желанию, смогут расширить репертуар своих воспитанников, самостоятельно подобрав дополнительную музыкальную литературу из различных хрестоматий и авторских сборников.
В тетради №1 «Начинаем» вы найдете весь материал, необходимый для первого этапа занятий музыкой. Помещенные здесь произведения полностью отвечают «Методическим рекомендациям» и Программным требованиям курса Интенсивного обучения. Каждая пьеса оправдывает свое многоаспектное назначение и помогает закрепить учащихся еледующие навыки:
— графическое восприятие нотного текста, которое позволяет легко читать с листа, транспонировать и быстро запоминать текст наизусть;
— включение «внутреннего метронома», при котором метроритмические обозначения четко выполняются без использования счета вслух на «раз-и. два-и…»
— позиционная игра, которая помогает правильной постановке рук. упрощает многие аппликатурные и технические трудности, способствует освоению разнообразных приемов звукоизвлечения и, в конечном счете — повышению художественного уровня исполнения.
Особое внимание уделите гармоническому анализу каждой пьесы, т.к. их расположение в тетради сразу позволит приступить к изучению теории музыки. Эта рекомендация, возможно, прозвучит непривычно по отношению к младшим ученикам (зачастую дошкольникам), но следуя ей. вы скоро оцените преимущества интенсивного метода: он развивает ладогармоническое мышление, внутренний слух, приобщает к импровизации и элементарному сочинению, да и, наконец, упрощает процесс заучивания наизусть и подбора по слуху.
Не будем далее перечислять все возможности, которые открывает перед, вами тетрадь №1, т.к. для полноценного ее использования достаточно обратиться к программе «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс», где в главе «Годовые требования по классам» в различных разделах, названия которых определяют направления и конкретные задания в работе, обозначены не только номера тетрадей, но и номера произведений, необходимых для их выполнения.
Тетрадь №1, с постепенным включением в работу тетрадей №2 ,3. 10, 12, 13, 15 будет служить вам с 1 до 4 класса, расширяя и видоизменяя свои функции, о чем подробно рассказано в методической части пособия.
Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».
КУКУШКА. Н. Соколова
КОРОВА М. Раухвергер
ВАЛЬС СОБАЧЕК. А Артоболевская
БАБА-ЯГА Н. Соколова
ДОЖДИК. Мелодия и слова Н. Френкель
ФАСОЛЬ
САРАФАН.
В ОКТЯБРЕ.
ПЛЯШУТ ЗАЙЦЫ
ЕДЕТ, ЕДЕТ ПАРОВОЗ. Г. Эрнесакс
ДВА КОТА Польская народная песня
ЕХАЛИ МЕДВЕДИ. Слова К. Чуковского
ИГРУШКИ. Музыка Т. Смирнова, слова А. Барто
LIKE. А Грачева
ARE YOU SLEEPING? Английская народная песня.
Я НА СКРИПОЧКЕ ИГРАЮ
ЕЛОЧКА Музыка М. Красева, слова Александровой.
BINGO. Английская народная песня
CLAP YOUR HANDS. Английская народная песня.
МИШКА С КУКЛОЙ. Музыка и слова М. Качурбкной
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД. Музыка Компанейна, слова О. Высотской.
ЗЕМЛЯНИКА И ЛЯГУШКИ. Н. Соколова
ЗАТОПИЛА МАМА ПЕЧКУ. Н. Соколова
СЛОН И СКРИПОЧКА Музыка О. Юдахиной, слова В.Татаринова
СКОЛЬЗЯ ПО ЛЬДУ. Э. Сигмейстер
БЫЛА У МЕНЯ ОДНАЖДЫ СТАРАЯ СЕРАЯ ЛОШАДЬ. Э.Сигмейстер.
НА КОНЬКАХ. К. Лонгшамп-Друшкевичова.
ЭТЮД. А. Гедике
ТЕМНЫЙ ЛЕС. О. Бер
Я НЕ ПОЙДУ К КЕЙСИ. Э. Сигмейстер
О, КУДА О, КУДА?.
АКРОБАТЫ. А Роули.
УПРАЖНЕНИЕ
ОТРАЖЕНИЕ В ВОДЕ. Г. Окуней
ЕЖИК. Д. Кабалевский.
ПЕСЕНКА С. Губайдулина
ЭТЮД. К. Черни.
ПРЫГ-СКОК. Э. Сигмейстер.
ПЕСЕНКА.
ЭТЮД. А Рожицки
ЧАСЫ. Н. Соколова
ЗЕЛЕНАЯ ДОРОЖКА Детская песня-игра.
ВЛЕЗАЙ И ВЫЛЕЗАЙ В ОКНО. Э. Сигмейстер
ЮНОША И ДЕВУШКА Э. Сигмейстер
ПОПУЛЯРНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ПЕСЕНКА.
ШЕД. Э. Сигмейстер
ИГРА В ВОЛАН. Ж. Дандло.
МАЛЕНЬКИЙ ПАРОВОЗИК. И. Верцлау
ЖАЛОБА К. Орф.
МАРШ ДОШКОЛЬНИКОВ. Г. Лонгшамп-Друшкевичова
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС. В. Кессельман.
НУ-КА, ВСТРЯХНИСЬ! Э. Сигмейстер.
ОБИДЕЛИ. М. Степаненко
ПОЛЮШКО-ПОЛЕ. Л. Книппер.
ЭТЮД. С. Майкапар.
ПЕРВАЯ ПОПЫТКА. Л. Кехлер
ФРАНЦУЗСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ. Переложение С. Ляховицкой.
ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛ Ы. М. Фогель.
ПРИЛЕТАЙ, ПТИЧКА. Немецкая народная песня
ЗИМА, ПРОЩАЙ! Немецкая народная песня
ТРУДОЛЮБИВАЯ ПЧЕЛКА. Немецкая народная песня
ХРАБРЫЙ РЫЦАРЬ. М. Фогель.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Немецкая народная песня.
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС. Л. Кехлер
ВОЕННЫЙ МАРШ. М. Фогель.
ИГРУШКА. Л. Кехлер.
БЫСТРЫЙ РУЧЕЕК. Ф. Бейер.
КУКУШКИН ВАЛЬС. Ч. Остен
В ЦИРКЕ. М. Фогель
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ. Немецкая народная песня.
ВСЕГДА ВЕЗЛО. М. Фогель.
КУКУШКА ТАНЦУЕТ ВАЛЬС. Э. Сигмсйстер.
ТАНЕЦ. Л. Бетховен
СТАРАЯ ИСТОРИЯ. Немецкая народная песня.
ПОИГРАЕМ НА ЛУЖАЙКЕ. Немецкая народная песня.
СТАРИННАЯ ПЕСЕНКА Ж. Дандло.
КОВБОЙСКАЯ ПЕСНЯ. Э. Сигмейстер
ПЬЕСА. Ю. Литовко.
ЛОКОМОТИВ. Ж. Дандло
ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ. Ё. Накада
В СТРАНЕ ГНОМОВ. А. Роули.
БОЛЬШОЙ ОЛЕНЬ. Французская народная песня. Переложение С. Ляховицкой
Я ПЕЧАЛЬНА И ОДИНОКА. Э. Сигмейстер
ДЖЕК И ДЖИЛ. Английская народная песня. Переложение С. Ляховицкой .
КОЛЫБЕЛЬНАЯ КЛОДУ. Ж. Дандло.
КИСКА. М, Дюбуа
ПОЛЬКА. М. Глинка.:
НАТАЛИ И ИГРУШЕЧНАЯ ГОЛУБАЯ СОБАЧКА. М. Дюбуа
НАТАЛИ И ДЕД МОРОЗ. М. Дюбуа
НАТАЛИ И ЕЕ ПЕРВОЕ ФОРТЕПИАНО. М. Дюбуа.
БЕДНЫЙ СИРОТКА Ж. Дандло
МИЛЫЙ КРАЙ. Ж. Дандло.
НЕГРИТЕНОК ГРУСТИТ. Б. Тобис.
НЕГРИТЕНОК УЛЫБАЕТСЯ. Б. Тобис.
ЭТЮД. А. Гедикс
САНТА-ЛЮЧИЯ. Итальянская народная песня. Переложение Н. Кочугова.
ВАЛЬС. Э. Григ
ПРИДИ К НАМ, МАЙ. Немецкая народная песня
МЕЛОДИЯ. Из оперы «Свадьба Фигаро». В. А Моцарт
ПОЛНЫЙ СТРАСТНОГО ЖЕЛАНИЯ ВАЛЬС. Ф. Шуберт
ЭТЮД. К Гурлит
МОЕ ВЕРУЮЩЕЕ СЕРДЦЕ, ЛИКУЙ! И. С. Бак
ЭТЮД. К. Гурлит
В ВЕСЕЛОМ ХОРОВОДЕ. М. Форгель
ТЕМА ИЗ СИМФОНИИ. Й. Гайдн
ЭТЮД. С. Майкапар
ЭТЮД. А. Гедике
СТАРИННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕСЕНКА П. Чайковский
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ. Из балета «Лебединое озеро». П. Чайковский
СУРОК. Л. Бетховен
АННА-ПОЛЬКА И. Штраус
УМИРАЮЩИЙ КАЛИФОРНИЕЦ. Э. Сигмейстер
РАЗДУМЬЕ. Н. Ган
ЭТЮД. А. Лешгорн
МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА С. Майкапар
СОНАТИНА А. Бенда
ПЕСНЯ ВЕРЕТЕНА А. Гедике
СКЕРЦО. А Гедике
ГРОЗА А. Гедике
МИНИАТЮРА А. Гедике
ЭТЮД. А. Гедике
СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК. Р. Шуман
ИТАЛЬЯНСКАЯ ПЕСЕНКА. П. Чайковский
ЭТЮД. Я. Малат
ШИПОВНИК: З. Мак-Доуэлл
ЭТЮД. Г. Беренес
ВЕСЕЛЫЙ КРЕСТЬЯНИН, ВОЗВРАЩАЮИЩИЙСЯ С РАБОТЫ. Р. Шуман
ЛИСТОК ИЗ АЛЬБОМА С. Майкапар
ТАНЕЦ ЭЛЬФОВ. Э. Григ
НЕАПОЛИТАНСКАЯ ПЕСЕНКА П. Чайковский
ПОЛОНЕЗ. И. С. Бах
МЕНУЭТ. И. С. Бax
МЕЧТЫ. Г. Пахульский
ИСПАНСКИЕ МАРИОНЕТКИ. Ц. Кюи
ПЕДАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ. С. Майкапар
ВЕНГЕРСКАЯ РАПСОДИЯ N 2. Ф. Лист
СОНАТИНА К. М. Вебер
К ЭЛИЗЕ. Л. Бетховен
ПОДРАЖАНИЕ НАРОДНОМУ. А Хачатурян
Джазовые миниатюры
ПОЙ, ПОЙ, ПОЙ. Л. Прима
ГОЛУБАЯ ЛУНА. Р. Роджерс
ПРИНЦЕССА ТАНЦУЕТ ВАЛЬС. М. Шмитц
ТАНЦУЕМ БУГИ. М. Шмитц
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Дж. Шеринг
ТИХО, КАК ПРИ ВОСХОДЕ СОЛНЦА. З. Ромберг
ВЕСЕЛЫЙ РАЗГОВОР. М. Шмитц
МНОГО ПЯТЕРОК В ПОРТФЕЛЕ. М. Шмитц
ОРАНЖЕВЫЕ БУГИ. М. Шмитц
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ. М. Шмитц
СЛАДКАЯ КОНФЕТА. М. Шмитц
МАРШ ГНОМИКОВ. М. Шмитц
НАЧИНАЕМ ЧУВСТВОВАТЬ. Л. Ивенс
ЗИМНИЙ БЛЮЗ. О. Питерсон
ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ. И. Гурник
ТРЕЗВУЧИЕ- ТЕБЕ ДОЛЖНО ПОНРАВИТЪСЯ. Л. Ивенс
ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ. М. Шмитц
ЗАДИРИСТЫЕ БУГИ. Э. Градески
ЭТЮД. И. Гурник
ПЛЯСКА КОВБОЕВ. М. Шмитц
ПОСМОТРИ, КАКАЯ ЛУНА. М. Шмитц
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. В. Лессер
СКАЧКИ ПО ПРЕРИИ. М. Шмитц
СЧАСТЛИВЫЕ БУГИ. Э. Градески
КАРАВАН. М. Шмитц
МОЯ ЛЮБОВЬ, ГДЕ ТЫ? М. Шмитц
ТЕТУШКА ТИССИ. Л. Ивенс
ЭТЮД. М. Дворжак
У НИАГАРСКОГО ВОДОПАДА. М. Шмитц
ЭТЮД. М. Дворжак
МИККИ-МАУС. М. Шмитц
ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ИЗ ШКОЛЫ. Э. Градески
МОРОЖЕНОЕ. Э. Градески
МАЛЕНЬКИЙ ПОЕЗД. Э. Градески
БУГИ БОЙ. М. Шмитц
ТИП-ТОП-БУГИ. М. Шмитц
ПЕСНИ
ДОМ ПОД КРЫШЕЙ ГОЛУБОЙ. Музыка М. Славкина, слова В. Орлова
НЕЛЕПЫЙ СЛУЧАЙ. Музыка М. Славкина, слова О. Голяховского
МАЛЕНЬКИЙ КУЗНЕЧИК. Музыка С. Щукина, слова С. Козлова
ПРО МИШКУ. Музыка С. Симонова, слова С. Черного
НОВЫЙ ГОД. Музыка Т. Смирновой, слова А. Граневской
ДЖЕЙМС. Музыка С. Никитина,
КОРОВЫ. Музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева
ЭТО ЗНАЕТ ВСЯКИЙ. Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтин
СОННАЯ ПЕСЕНКА. Музыка Р. Паулса, слова О. Петерсон
ПЕСЕНКА О ДНЕ РОЖДЕНИЯ. Музыка В. Казенина, слова Ф. Лаубе
РОБИН-КРАСНОШЕЙКА Музыка Н. Ефремова, слова С. Маршака
СОН. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
ЛЕТНЯЯ ПЕСЕНКА. Музыка В. Семенова, слова Г. Лебедевой
ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Музыка. В. Семенова, слова В. Орлова
ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка. Ю. Чичкова, слова К. Ибряева
ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА. Музыка В. Шаинского, слова Д. Непомнящей
ДЕВОЧКА И ПЛАСТЕЛИН. Музыка С. Никитина, слова Н. Матвеевой
ПЕСЕНКА О ВСЕХ НА СВЕТЕ. Музыка А. Осадчего, слова Б. Заходера
GREENSLEEVES
WHEN ТНЕ SAINТS GO МARCHIN’IN
BLOW ТНЕ МАN DOWN
KUM ВА YAN
Г. Гендель. ЧАКОНА (из Сюиты ре минор)
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
А Вивальди. СИЦИЛИАНА
Ф. Э. Бах. ПРЕСГО.
И. Гайдн. СОНАТА-ПАРТИТА
Л. Шитте. СОНАТИНА РЕ МАЖОР
В. А Моцарт. СОНАТА СОЛЬ МАЖОР ( ч.)
В. А Моцарт. ТУРЕЦКОЕ РОНДО (из Сонаты Ля мажор)
Р. Шуман. ОТЗВУКИ ТЕАТРА
Р. Шуман. ДЕД-МОРОЗ
Р. Шуман. МАЛЕНЬКИЙ РОМАНС
Ф. Шопен. МАЗУРКА
Э. Григ. ЛИСТОК ИЗ АЛЬБОМА
А. Лядов. ПРЕЛЮДИЯ
А Гречанинов, ЖАЛОБА
А Гречанинов. ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА
Д. Шостахович. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
Э. Мак-Доуэлл. ТАРАНТЕЛЛА.
Э. Мак-Доуэлл. КОЛИБРИ
К. Дебюсси. МАЛЕНЬКИЙ НЕГРИТЙНОК
Ф. Монти. ЧАРДАШ
Г. Беренс. ЭТЮД
М. Фреи. ЭТЮД
М. Фреи. ЭТЮД
М. Геллер. ЭТЮД
К. Гурлитт. ЭТЮД
К. Гурлитт. ЭТЮД
С. Прокофьев. ВАЛЬС (из балета «Золушка»)
И. Брамс. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ №5
И. Брамс. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ №2
Г. Ф. Гендель. ПАССАКАЛЬЯ 3
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ 6
И. С. Бах. АЛЛЕМАНДА (из французской Сюиты № 2)
И. С. Бах. КУРАНТА (из французской Сюиты № 2)
И. С. Бах. САРАБАНДА (из французской Сюиты №2)
И. Гайдн. СОНАТА F dur (I ч.)
Л. В. Бетховен. СОНАТА (III ч.)
В. А Моцарт. СОНАТА В dur (III ч.)
В. А Моцарт. ФАНТАЗИЯ D moll.
И. Беркович. ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ ПАГАНИНИ
П. Чайковский. AПPEЛЬ. ПОДСНЕЖНИК
М. Мошковский. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
Н. Лысенко. ЭЛЕГИЯ
Э. Григ. КОБОЛЬД
Ф. Шопен. МАЗУРКА
З. Фибих. ПОЭМА
С. Прокофьев. МИМОЛЙТНОСТЬ № 10
Р. Щедрин. ЮМОРЕСКА
К. Дебюсси. КУКОЛЬНЫЙ КЭКУОК
К. Черни. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
М. Мошковский. ЭТЮД
СХЕМА ГАММ И АРПЕДЖИО
Пьесы
М. Шмитц. FOR LINDA KING
М. Шмитц. FREE AND EASY
М. Шмитц. LAGO MINORE-BOOGIE
М. Шмитц. ПОЮЩИЕ СЕПТАККОРДЫ
М. Шмитц. MEMORY-BLUES
М. Шмитц. MEMORY RAG
М. Дворжак. РОЗОВОЕ ОБЛАЧКСО
М. Дворжак. WEEKEND RAG
Дж. Ширинг. ТО ВЕ OR NOT ТО ВОР
О. Питерсон. ВОЛНА ЗА ВОЛНОЙ
О. Питерсон. HOLIDAY ТО ТНЕ SEASIDE
И. Якушенко. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО
И. Якушенко. ДЕРЕВЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
Н. Замороко. ПЕЧАЛЬНЫЙ КЛОУН
В. Эрню. ПОЙДЕМ ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ
Б. Тамас. ТОЛЬКО РОЗЫ
П. Дезмонд. ПОПРОБУЕМ НА ПЯТЬ
В. Юменс. ЧАЙ ВДВОЕМ
А. Жобим. ДЕЗАФИНАДО
М: Дворжак. ЭТЮД 1
М. Дворжак. ЭТЮД 2
М. Дворжак. ЭТЮД 3
Ансамбли
С. Джоплин. АРТИСТ ЭСТРАДЫ
М. Шмитц. ЗАВОДНЫЕ БУГИ
М. Шмитц. МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ
М. Шмитц. ЛАБИРИНТ
М. Шмитц. НОЧНАЯ ФИАЛКА
Песни
MOTHEГ, HOW ARE YOU TODAY?
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка С. Симонова, слова С. Черного
ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА. Музыка А. Суханова, слова О. ДРИЗ
ГРЕЧИХА. Музыка А. Максимова, слова М.Пушкиной
ВЕСЕННЕЕ ТАНГО. Музыка и стихи В. Миляева
НА ДАЛЕКОЙ АМАЗОЦКЕ. Музыка С. Никитина, слова В. Берковского
ЗАМЫКАЯ КРУГ. Музыка К. Кельми, слова М. Пушкиной 61
ВЕЧЕРНИЙ ДОЖДЬ. Музыка М. Славкина, слова Л. Кибницкого
ПОД НЕБОМ ГОЛУБЫМ. Слова Б. Гребенщикова
ALLTHE LANDS ТНАТ I LOVE
ТОР OFTHE WORLD
PASS IT ОN
ЦВЕТНЫЕ СНЫ. Музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева
COТRLESTON PIE. Музыка Н. Франсер-Симсон, слова А. Милн
МОЕ СОЛНЫШКО. Музыка Э. Ди Капуа
ПРИШЛА КО МНЕ ЛЮБОВЬ. Музыка Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ОСТРЫЙ РИТМ. Музыка Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ЧАТТАНУГА ЧУ-ЧУ. Музыка Г. Уоррена.
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА D moll
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА С moll
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА Аs dur
И. С. Бах. ОРГАННАЯ ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ
Ф. Шопен. BАЛЬС ор. 69 № 1
Ф. Шопен. НОКТЮРН ор. 9 №2
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 № 15
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 № 18
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 №22
Ф. Шопен. ПОЛОНЕЗ ор. 40 № 1
Р. Шуман. АРАБЕСКА ор. 18
Э. Григ. СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ В ТРОЛЬДХАУГЕНЕ ор. 65 № 6
Э. Григ. ТАНЕЦ ИЗ ЙОЛЬСТЕРА op.17 № 5
Э. Григ. ШЕСТВИЕ ГНОМОВ ор. 54 № 3
В. Калинников. ЭЛЕГИЯ
Р. Глиэр. ПРЕЛЮДИЯ ор. 43 № 1
К. Лешхорн. ЭТЮД ор. 66 №21
М. Мошковский. ЭТЮД ор. 72 № 2
В. А. МОЦАРТ. Соната С moll III ч.
В. А. МОЦАРТ. Соната F dur II ч.
Ф. ШУБЕРТ. Соната ор. 120 I ч.
Ф. ШУБЕРТ. Экспромт ор. 90 № 2
М. МЕНДЕЛЬСОН. Прелюдия ор. 104 № 2
М. МЕНДЕЛЬСОН. Рондо-каприччиозо ор. 14
Ф. ЛИСТ. Утешение I
II
Ф. ЛИСТ. Грезы любви (ноктюрн № 3)
И. ШТРАУС. Пиццикато-полька
К. ДЕБЮССИ. Арабески I
II
К. ДЕБЮССИ. Лунный свет
А. СКРЯБИН. Прелюдия ор. 11 №10
А. СКРЯБИН. Этюд ор. 8 № 5
С. РАХМАНИНОВ. Прелюдия ор. 23 №З
Р. ЩЕДРИН. В подражание Альбенину
Д. БРУБЕК. Bossa nova U. S. А.
Д. БРУБЕК. Three to get ready
Д. БРУБЕК. Кing for а day
О. ПИТЕРСОН. Ballad to the EAST
О. ПИТЕРСОН. В краю неведомых гигантов
О. ПИТЕРСОН. Ушедший марш
А. ПРЕВЕН. В духе блюза
В. LANE (обработка Д. Крамера) I hear music
Д. КРАМЕР. Танцующий скрипач
Дж. МАРКС. All of me (обработка Д. Крамера)
Д. КРАМЕР. Фантазия на тему «В лесу родилась елочка»
И. ЯКУШЕНКО. Синематограф
М. ШМ11ТЦ. Джазовая элегия
М. ШМИТЦ. Flick — black — boogie
М. ШМИТЦ. Powell — power — boogie
М. ШМИТЦ. Зимний вечер
С. ДЖОПЛИН. Original rags
* * *
К. БРЮН. Парижское танго
Е. РОЗЕНФЕЛЬД. Счастье мое
Дж. БИЗЕ. Хабанера из оперы «Кармен»8
* * *
ЛЮБИМЫЙ МОЙ. Муз. Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ХЛОПАЙ В ТАКТ. Муз. Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
НАРРУ HEART
Я ПОМНЮ ВАЛЬСА ЗВУК ПРЕЛЕСТНЫЙ. Слова и музыка Н. Листова
КАЛИТКА. Музыка А. Обухова, слова А. Будинцева
ПОБУДЬ СО МНОЙ. Музыка Н. Зубова, слова М. Пойгина
МИЛАЯ. Музыка Э. Вальдтейфеля, слова неизвестного автора
ШМЕЛЬ. Музыка Петрова, слова Р. Киплинга
ЦАРСКОЕ СЕЛО. Музыка Н. Дудкиной, слова О. Мандельштама
КИТАЯНША. Музыка Н. Дудкиной, слова В. Невинной
НАТАША. Стихи и. музыка В. Долиной
ЛЕНИГР АД. Стихи и музыка П. Нама
НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА. Стихи и музыка Ю. Визбора
Источник