- Honda Accord: в погоне за великолепной семеркой
- «Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
- «Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
- «Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
- «Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
- «Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
- Honda Accord: музыкой навеяло
- Honda Accord
- ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВЯТКА
- Управляться с шестиступенчатым автоматом можно как традиционным способом, так и при помощи подрулевых переключателей. Слева от руля в числе прочих зелененькая кнопка «овощного» режима ECON.
- Разработчики двухдиновой магнитолы избавили ее от засилья кнопок и крутилок предыдущей версии. Вдобавок на экран теперь можно выводить даже фото.
- КОРОТКО О СПОРТЕ
- Панель приборов девятого «Аккорда» — пример стилистической близости с другими моделями компании.
- Приборы с голубоватой подсветкой — у гибридной версии «Аккорда», она доступна лишь в Америке.
- ПРИЗРАК ФОРМУЛЫ
- Заказные светодиодные фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний.
- Стандартные колеса у машины 16-дюймовые. По мере обогащения комплектации их диаметр растет.
- Новая «фишка» «Аккорда» — система LaneWatch. При перестроении вправо камера автоматически выводит картинку слепой зоны на монитор, причем с градацией по степени опасности. Для левого борта такого нет — обидно.
- МИМО КАССЫ
- Неизвестно, будет ли у новой машины спортивный обвес, как у предыдущих моделей. Пока за эту бижутерию отдувается антикрыло версии «Спорт».
- Спорт или комфорт? Тест-драйв Honda Accord IX
- Содержание
- Чем поразила внешность Honda Accord 9
- Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения
- Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу
- Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения
- Стоит ли покупать «Хонду Аккорд»
Honda Accord: в погоне за великолепной семеркой
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
«Хонда» верна традициям и консервативна похлеще любой немецкой марки: обновления в ее моделях нужно искать чуть ли не с лупой. Здесь граммулечка, там черточка… Жадность? Да нет — прагматика. Хотя, по моему-то разумению, внешность «Аккорда» не нуждалась в особой правке. И все же, прищурив глаз, отмечаю располневшие пороги, чуть видоизмененные фары, которые разжились биксеноном, поворотными лампами и системой контроля интенсивности дальнего света, а еще массивный бампер — по нему новинку все же можно опознать. Эх, ну к чему такая косметика? Я бы пожертвовал ею без оглядки, лишь бы машина обрела повадки легендарного седьмого «Аккорда». Той неистовой мечты драйверов и угонщиков, которая возбуждала и будоражила, вызывала восхищение и зависть. Да, в обновленной машине появились навигация и управление телефонным «хэндс-фри» на руле, лики приборных шкал укрупнились в стиле американской версии и взирают на меня девственной голубизной. Ну и что? Мы же любили «Хонду» совсем не за это.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
Вот и сейчас, как и три года назад, передо мной красивый, гармоничный автомобиль, предназначение которого — доставлять удовольствие от разгона и скорости. Но я знаю, что встретят меня тот же 2,4-литровый двигатель и 5-ступенчатый «автомат», воспоминания о деятельности которых вовсе не греют душу. Нет, ездил восьмой «Аккорд» не то чтобы вяло, но и без всяких эмоций, скорее обычно, по-седаньи.
Верой в чудеса я давно переболел: сейчас откатаюсь, помечу словесным елеем все электронные штучки, отпущу «Аккорд» законным владельцам и забуду на все четыре стороны. Но чуть придавленная педаль акселератора резко срывает машину с места, заставляя ее ехать все напористее, подгоняя стрелку тахометра к 4000 об/мин, за которыми открывается максимум крутящего момента. Только успевай замечать, как шустро управляется с передачами АКП. Восемьдесят, девяносто, газ глубже, еще глубже… А что, неплохо!
Не скажу, что нынешний разгон седана с 200-сильным мотором можно считать идеальным, но он все же бодрит, заставляя постепенно оттаивать душу. А дел-то было, как оказалось, на копейки! Правда, на перенастройку блока управления потребовалось целых три года.
Впрочем, поздно, разумеется, лучше, чем никогда. Зато теперь и косметика в экстерьере, и прочие незначительные мудрствования с электроникой, шумоизоляцией (звук мотора действительно стал приглушеннее) имеют право на жизнь. Коснулись они всех версий авто — не только 2,4АT, но и тех, что оснащены 2-литровыми двигателями и механическими коробками передач.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
Такие перемены только порадуют подсевших на «Аккорд» покупателей. Комфорт, габариты салона и объем багажника, великолепная эргономика и управляемость — все это было и осталось. Но машина вопреки всем прогнозам стала ощутимо живее. Естественно, превзойти «великолепную семерку» ей не удалось — давление зеленых куда сильнее запросов покупателей. Но сегодняшний «Аккорд», почти не подорожавший в сравнении с дорестайлинговым, снова готов отвоевывать места у конкурентов.
Ведь он заметно выигрывает в сравнении, скажем, с «Пассатом»: с 2-литровым турбомотором, 6-ступенчатой DSG и в версии «Хайлайн» немецкая машина обойдется в 1 493 тыс. руб. И даже «Мазда-6-2,5AT-Спорт» получается на 13 000 дороже «Аккорда-2,4». Правда, за бизнес-седанами от «Тойоты» и «Ниссана» угнаться трудновато. К примеру, благодаря питерской сборке «Кэмри» на 49 тыс. дешевле «Хонды», которая, между прочим, прописана в среднем классе.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
МЫ РЕШИЛИ:
После рестайлинга у «Аккорда» появились шансы вновь обратить на себя взоры тех, кто помимо комфорта и надежности предпочитает динамику и драйв.
Источник
Honda Accord: музыкой навеяло
Honda Accord
Он и правда похож на аккордеон: большой, с обилием хромированных деталей, качественным пластиком и черной кожей. Опять же цвет самый аккордеонистый — рубиновый. Точно такой же служил мне в детстве пыточным инструментом: родители всерьез верили, что из меня непременно получится музыкант.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВЯТКА
Управляться с шестиступенчатым автоматом можно как традиционным способом, так и при помощи подрулевых переключателей. Слева от руля в числе прочих зелененькая кнопка «овощного» режима ECON.
Наконец-то в «Хонде» покончили с разносортицей: нет больше европейской и американской версий, есть один продукт для всех. За исключением стран Старого Света, где «Аккорд» отзвучал — спроса нет. А в России есть! Поэтому поставлять модель на наш рынок продолжат, но теперь из Америки — такой большой-пребольшой седан, каким он был там всегда. Причем американское гражданство этого седана, который сами японцы видят скорее в европейском классе Е, нежели D, сулит нам более-менее внятные долларовые цены. В ходе тест-драйва точные цифры для России не озвучили, ограничившись традиционным «примерно на уровне сегодняшнего „Аккорда“. Напомню: с мотором 2,4 л мощностью 200 л.с. и с автоматом он стоит 1 289 000 рублей. Самое забавное, что девятый „Аккорд“ с аналогичным мотором будет располагать 180 силами! И на этой базе японо-американские шутники выпускают версию… „Спорт“.
Разработчики двухдиновой магнитолы избавили ее от засилья кнопок и крутилок предыдущей версии. Вдобавок на экран теперь можно выводить даже фото.
КОРОТКО О СПОРТЕ
При рассадке по машинам я сам выбрал спортивную версию седана. О, наивный! Американское представление о спорте по-прежнему ограничивается украшательством: литые 18-дюймовые колеса и накладки под кевлар в салоне (он, кстати, тряпочный!). А в придачу автомат с функцией экономичной езды. Если включить эту эко-кнопку, она заметно придушит педаль акселератора и кондиционер, изо всех своих гринписовских сил снижая уровень вредного выброса всего и вся в атмосферу. Точно такая же кнопочка есть и в топовой версии с 3,5 литровой V-образной «шестеркой». Здесь ей самое место, но в «Спорте». Вдобавок 180 сил так ловко размазаны новым пятиступенчатым автоматом, что об энергичных перестроениях придется забыть.
Панель приборов девятого «Аккорда» — пример стилистической близости с другими моделями компании.
Избитая формула «ездила только бабушка по выходным в церковь» — точная характеристика драйверских ощущений от спортивной версии «Аккорда» с мотором 2,4 л. В режиме кик-дауна машина словно исполняет нечто минорно-рэперское с припевом: «Послушай, брат! Ты точно? Ты точно? Ты точно знаешь, что я могу ускориться, о йэ-э-э?». Америка не знает удержу в борьбе за экологию — мы поддержим тренд в принудительном порядке.
Также не порадовал шум в салоне. Мелкая асфальтовая рябь лезла в уши заунывным шуршанием мишленовских (в базовой комплектации) шин о родную землю. Когда гребенка кончилась, свою музыкальную партию начали камешки: они весело тренькали о колесные ниши. В том классе, куда целят «Аккорд» маркетологи, так не принято.
Приборы с голубоватой подсветкой — у гибридной версии «Аккорда», она доступна лишь в Америке.
Водительское сиденье удобно, но не более того. Для страны, где высший шик автоспорта — гонки на дрегстерах по прямой да мотание до обморока по овалу, вполне достойный вариант, но для Европы и для нас в том числе… Словно предчувствуя праведный гнев аудитории, дизайнеры прилепили к крышке багажника небольшой спойлер. Эдакое олицетворение олимпийского постулата о том, что главное не победа, а участие. Как говорят у нас на телевидении, на этом о спорте всё.
ПРИЗРАК ФОРМУЛЫ
И все-таки новый «Аккорд» очень хорошая машина, если выбрать ее с 3,5-литровым V6 мощностью 280 сил. У европейской версии такого никогда не было. Вот где настоящий спорт!
Заказные светодиодные фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний.
Девятое поколение сконструировали инженеры, которые долгое время тянули «Хонду» к победе в самой титулованной гонке планеты — Формуле-1. Сегодня им почти нечем заняться. Чтобы не растерять потенциал, 500 человек бросили на мотор и кузов гражданской машины. Асы не подкачали — двигатель «Аккорда» создан по фирменной технологии Earth Dreams, которая уходит корнями в формульно-авиационные закрома компании. Мотор снабжен модернизированным устройством для регулирования фаз газораспределения i-VTEC и системой выборочного отключения цилиндров VCM. На практике это означает, что можно ехать, расходуя бензин на уровне «мыльниц» гольф-класса. Причем бензин А92! Это не опечатка: вся нынешняя линейка двигателей позволяет использовать наш далеко не спортивный 92-й. Но, как только представится возможность, эта люксовая торпеда готова отжечь на всю катушку. Аппетит, конечно, возрастет, но чтобы 280 «лошадей» бежали к победе, а не просто в меру сил участвовали, их надо кормить вволю!
Стандартные колеса у машины 16-дюймовые. По мере обогащения комплектации их диаметр растет.
Впрочем, о сокращении аппетита тоже позаботились — коэффициент лобового сопротивления седана равен 0,27. Для большой машины результат очень хорош. Под стать мотору новый шестиступенчатый автомат. Возможности этой пары с лихвой перекроют большинство водительских амбиций. А еще у «Аккорда» есть умный радар, который управляет круиз-контролем. Он притормозит за вас, если решит, что вы неприлично близко пристроились к впереди идущей машине. А вы обязательно пристроитесь: разгоняется и управляется «Аккорд» на зависть многим, — сейчас там спереди стойки «Мак-Ферсон», а не легендарная двухрычажка, которая по нынешним меркам тяжеловата.
Новая «фишка» «Аккорда» — система LaneWatch. При перестроении вправо камера автоматически выводит картинку слепой зоны на монитор, причем с градацией по степени опасности. Для левого борта такого нет — обидно.
Как само собой разумеющееся — багажник на 495 л, хотя этот параметр скорее справочный, нежели практический. А еще великолепный восьмидюймовый экран монитора, отличная аудио-система и прочие недешевые мелочи вроде громадного люка, которые только подчеркивают, что машина дорогая. И солидная. Шильдик 3.5 V6 на крышке багажника и вовсе сродни росписи в чековой книжке против суммы с шестью нулями.
МИМО КАССЫ
По оценке «Хонды», целевая аудитория нового «Аккорда» — семейные мужчины 35 лет с двумя детьми, владельцы собственного бизнеса либо зарабатывающие своим умом в ранге старшего менеджера с окладом 120 тысяч рублей в месяц. Эта категория граждан, считают в «Хонде», должна увеличить продажи модели на 60%! Жаль, что ни по одному из вышеперечисленных пунктов я не прохожу. Неизвестно также, где они наберут столько работящих старших менеджеров. Ведь сердца многих уже заняты аналогичными по классу машинами из Европы и Азии.
Неизвестно, будет ли у новой машины спортивный обвес, как у предыдущих моделей. Пока за эту бижутерию отдувается антикрыло версии «Спорт».
Впрочем, есть и рядовые поклонники марки, которые наверняка залезут в кредит, но купят «Аккорд», пусть и не с V-образной «шестеркой». Вероятно, именно их заинтересует начальная версия, которая будет комплектоваться «четверкой» и совершенно новой шестиступенчатой механикой. Такой машины на тест-драйве не было, но, думаю, именно этот вариант подойдет многим. А что до всяких буржуйских излишеств, которые я примерил на себя, то будем считать — музыкой навеяло.
ACCORD В НАЧАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ПОТЕРЯЛ В МОЩНОСТИ И ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВАХ, ЗАТО ВЕРСИЯ С МОТОРОМ V6 ОТВЕЧАЕТ САМЫМ ВЫСОКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Источник
Спорт или комфорт? Тест-драйв Honda Accord IX
Содержание
До девятой версии «Аккорд» имел агрессивный дизайн и спортивный имидж, поэтому был популярен среди молодежи. В девятом поколении машина выросла в размерах. Внешность для Европы и Америки унифицировали, добавили новые опции и моторы, двойные поперечные рычаги в передней подвеске заменили стойками «МакФерсон».
Как эти изменения повлияли на восприятие модели? Какие у « Хонды Аккорд» плюсы и минусы ? Этими вопросами я задался перед тем, как выполнить тест-драйв автомобиля.
Чем поразила внешность Honda Accord 9
На тесте оказался автомобиль 2013 года с пробегом 97 тыс. км. Мне очень нравится, как он выглядит. Внешность солидная, много хрома — на крышке багажника, в переднем и заднем бамперах, на дверных ручках, вокруг боковых стекол и на решетке радиатора. Смотрится богато.
Комплектация вторая из четырех основных — «Спорт». Внешне от базовой она отличается красивыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и надписью Sport.
Осмотр начинаю с подкапотного пространства. Что сразу понравилось, так это то, что есть газовые упоры. Открывать капот легко и просто, с этим без труда справится даже девушка.
Компоновка хорошая, горловина для «незамерзайки», аккумулятор и масляный щуп в открытом доступе. Есть отдельный щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке. Плюс здесь почти нет грязи, не зря по периметру капота установлен массивный уплотнитель.
Что приятно, на большом седане бизнес-класса есть фирменная «хондовская» черта — распорка между передними стойками, которая улучшает жесткость кузова и управляемость.
Далее осматриваю багажник. Открывается он кнопкой на брелоке или из салона. Проем багажника широкий, класть и доставать вещи удобно. Боковины и крышка изнутри отделаны мягким материалом. Объем не рекордный — 495 л. Если сложить спинку заднего сиденья, он увеличится.
На мой взгляд, у багажника «Аккорда» есть два недостатка:
- Спинка заднего сиденья нераздельная, складывается только целиком. То есть, разложив ее, оставите место только для переднего пассажира — втроем ехать не получится.
- Петли крышки багажника не спрятаны. При закрывании нужно быть аккуратнее: они могут примять поклажу.
На кузове есть несколько внешних недостатков, связанных с эксплуатацией. В машину трижды въезжали во дворах и оставили отметины на бамперах. Однажды ночью кто-то вытащил крышки омывателя фар. Вроде мелочь, но эти пластиковые заглушки стоят 3-5 тыс. рублей за комплект! Плюс были ДТП, но ремонт сделан хорошо.
Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения
Чтобы попасть в салон, мне не пришлось доставать брелок — здесь бесключевой доступ. Двери открылись с приятным звуком. Посадка в водительском кресле показалось удобной: кресло широкое, регулировок руля и сиденья хватит под любой рост.
Салон оформлен интересно. Как по мне, он и сегодня смотрится круто. Главная фишка «Хонды Аккорд» 9 — два больших мультимедийных экрана. В нашей простой комплектации доступны не все функции — в более дорогих на верхний экран выводится информация о навигации, картинка с боковой камеры под зеркалом и с камеры заднего вида.
Не сразу разобрался, что и где нажимать: часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть — через верхний, с помощью отдельной крутилки.
Под экранами расположен удобный блок раздельного климат-контроля. При осмотре заметил, что серебристый пластик протерся в местах контакта с проводкой видеорегистратора. Так что лишние провода лучше прятать под обшивкой.
Панель приборов наглядная и информативная, с крупной оцифровкой и приятной белой подсветкой. Спидометр и тахометр имеют красную окантовку — визитная карточка комплектации Sport. Есть подрулевые лепестки для переключения передач — насколько они нужны в большом седане, остается вопросом. Владелец тестового «Аккорда» ими не пользуется.
Когда сел сам за собой, места до спинки переднего кресла осталось много, и это при моем росте 186 см! По этому параметру Honda Accord 9 ушла далеко вперед от предыдущего поколения. В салоне «восьмого» сзади было откровенно тесно — в «девятке» сидеть удобно. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.
С безопасностью у Honda Accord 9 2013 года все хорошо: восемь подушек, системы стабилизации и помощи при трогании в гору. По результатам испытаний IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) «Аккорд» получил наивысшую оценку — пять баллов.
В целом салон оставил приятное впечатление. Собрано все крепко и качественно, ничего не скрипит и не разболталось за семь лет эксплуатации. Верх передней панели отделан мягким пластиком, ниже идет жесткий.
Но чувство, что немного сэкономили, все равно осталось. Например, бардачок по размеру небольшой и не имеет мягкой отделки. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники не прикрыты шторкой, режим Auto есть только у передних стеклоподъемников.
На руле кожа не лучшего качества, на пробеге 97 тыс. км баранка выглядит не очень хорошо. Но по большому счету все это мелочи, да и комплектация у нас не максимальная — в более дорогих Executive и Premium салон выглядит наряднее.
Еще один недостаток нашей комплектации — тканевые сиденья. Выглядят они в «Аккорде» как-то несолидно, поэтому владелец установил чехлы.
Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу
Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.
С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.
Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).
Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.
Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.
Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.
Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.
Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).
Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения
К слабым местам «Хонды Аккорд » владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.
По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).
В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек . В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.
По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.
Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.
Стоит ли покупать «Хонду Аккорд»
Accord IX — редкий автомобиль на вторичке, около 80 машин на всю Россию. Цены начинаются от 800 тысяч и доходят до 1,3 млн рублей. Чтобы купить хороший экземпляр, нужно рассчитывать на сумму в 1-1,1 млн рублей. Деньги немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю перед покупкой. Тестовый «Аккорд», как показывает отчет avtocod.ru, уйдет на вторичку, как минимум, с двумя ДТП, которые случились при предыдущем владельце, и парой расчетов ремонтных работ.
Если вам нравится автомобиль, берите, но комплектацию Sport не рекомендую. По мотору и коробке она не отличается от других версий, зато имеет более жесткую подвеску и сравнительно бедную комплектацию.
Если нужен Accord с мотором 2,4 л, рекомендую поискать версию Executive, она больше соответствует имиджу седана бизнес-класса. Там будет кожаный салон, электропривод сидений, люк, камера заднего вида, парктроник и другие опции.
В целом, несмотря на мелкие недостатки , мне понравилось девятое поколение «Аккорда» . Основные фишки «Хонды»: надежность, хорошо настроенная подвеска и отличная управляемость, — здесь сохранены. Но автомобиль нацелен уже на более взрослую, чем предыдущее поколение, аудиторию (средний возраст покупателей бизнес-седанов — 35+).
Источник