- William Gillock (Вильям Гиллок)
- Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок
- Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано
- Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William
- Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William
- Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William
- Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William
- Уильям Гиллок — Сарабанда
- Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)
- Заброшенный бальный зал гиллок ноты
- Войти
- Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
- Уильям Гиллок — Фламенко
William Gillock (Вильям Гиллок)
Вильям Гиллок — известный американский композитор — автор множества пьес для фортепиано. Он изучал музыку в Центральном методистском колледже Миссури в Файетте. Позже переехал в Новый Орлеан, где преподавал музыку много лет.
Ноты для фортепиано Уильям Гиллока пользуются особой популярностью у пианистов всех возрастов, особенно у учащихся детских музыкальных школ. Его музыка до сих пор часто звучит на фортепианных фестивалях.
Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок
Содержание сборника 24 романтические пьесы для фортепиано во всех мажорных и минорных тональностях:
1. Forest Murmurs
3. October Morning
4. Deserted Ball Room
7. Song Of The Mermaid
9. A Faded Letter
11. Moonlight Mood
12. Autumn Sketch
13. Procession Of The Mandarin
14. Winter Scene
16. Humming Bird
17. Fountain Of Diana
18. Phantom Rider
Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано
Это красивая пьеса американского композитора Вильма Гиллока, исполнять которую могут и взрослые и дети — учащиеся ДМШ.
Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.
Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William
Это очень красивое произведение для органа американского композитора Вильяма Гиллока. Уровень сложности — для начинающих, средний
Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.
Прослушать, как звучит:
Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William
Это очень красивое танго для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока, которое могут исполнять начинающие пианисты и пианисты среднего уровня. Эту пьесу уже учат во многих детских музыкальных школах — это хорошая возможность маленьким пианистам исполнить танцевальную, латинскую музыку.
Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.
Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William
На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты пьесы американского композитора Вильяма Гиллока — «Стрекоза» («Dragon fly»).
Это достаточно виртуозная пьеса будет настоящей находкой для маленьких пианистов от 7 до 10 лет и начинающим взрослым. С ее помощью можно развить беглость пальцев при этом она очень приятно и интересно звучит.
Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William
На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты произведения Вильяма Гиллока «Сарабанда».
Источник
Уильям Гиллок — Сарабанда
Наследние прекрасного американского композитора У.Гиллока, чьи пьесы Фиеста и Фламенко я уже показывала, — это мастерски сочиненная музыка для юношества, и соответственно взрослым начинающим неистово рекомендую, играйте пьесы Гиллока!
- — Красивое медленное произведение для фортепиано с легкой левой рукой, и что там говорить, правой тоже. В этой же категории я уже рассказывала о Вальсе Паппа , но Сарабанда на порядок выше уровнем и содержательностью.
- — «Взрослая» композиторская пьеса для перехода к «серьезной» музыке, которую можно достойно сыграть в обществе и перед публикой.
- — Взрослые пианинщики конца 1-го / 2-го годов обучения, тоскующие по красивой грустной музыке и страждущие научиться игpе с педалью — Сарабанда создана для вас. Но от исполнения требуется художественность, красота. Если вы взяли на себя смелость играть Сарабанду, вы должны сделать все, чтобы она не превратилась в унылый монотонный стук.
- — Маленькие перспективные дети от 7-8ми лет, на вырост, на конкурс, на концерт; на педальную технику.
- — Тяжелые случаи : подростковое тунеядство; нехватка времени или медленный прогресс у взрослых после 4-го года обучения (чтобы хоть что-то хоть как-то).
- — Люди с музыкальной школой в глубоком детстве, coming back to фортепиано после многолетнего перерыва.
Технические задачи
— Левая рука : ровность звука в аккордах, плавность перемещения, выдержанность каждого аккрода, отсутствие «обрывков» — в общем, все обязательные условия, при которых возможна игра с педалью.
— Правая рука : плавность легато, ярко выраженная линия фразировки, и с ней динамическая линия (оттенки)
Художественные задачи
Показ двух образов произведения : скорбное шествие в Теме и Репризе на полузвуке контрастирует с солнечными проблесками в Середине. Сарабанда — это траурный марш. Знаете ли вы, что в музыкальной школе детей учат воспринимать Середины траурных маршей как радостные воспоминания об ушедшем прошлом? Так мы должны исполнять среднюю часть Сарабанды Гиллока.
Источник
Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)
Bы ищете компактную и эффектную виртуозную пьесу на детский фортепианный конкурс? Сегодня их есть у меня.
«Стрекоза» Гиллока может стать первой виртуозной пьесой для ваших маленьких учеников; разовьёт беглость пальцев; подарит вашему ребёнку первую радость от виртуозной игры. Этот несложный этюд для фортепиано с человеческим лицом предназначен не только начинающим виртуозам, но и всем детям от 7 до 10 лет, и даже взрослым.
Правильно проведённая работа над техникой в «Стрекозе» однажды приведёт ребёнка к «Полету шмеля» Римского-Корсакова в обработке Рахманинова 😉
Взрослые любители фортепиано после второго года обучения — все сказанное выше относится и к вам. Беглость ваших пальцев не сравнится с детской, но ловкость пальцев, а это не то же самое, что беглость — никогда не поздно проработать.
Технические задачи и трудности
— Артикуляция между соседними пальцами.
Интенсивная повторность мотивов в быстром темпе («жужжание крыльев стрекозы») — верный путь к зажиму руки, если не было предварительной базы, или работа проводится неправильно, или без надзора преподавателя. Особенно это касается взрослых любителей заниматься в своём углу! Преподаватель предложит разные способы работы с текстом, самый верный из которых — смена ритма, ритмическое варьирование, поняв этот принцип, вы уже сами сможете комбинировать и предлагать свои ритмы.
— Ловкое подкладывание первого пальца —
другая основная трудность в Стрекозе. В технике подкладывания на фортепиано этот этюд отлично заменит «скучные» гаммы или ломаные арпеджио!
— Работа с метрономом
Главные риски пьес для фортепиано в быстром темпе — нерегулярность, загон, забалтывание — все тут как тут! В Стрекозе мы с моими юными учениками впервые учимся работать с метрономом. Дело это тяжелое и неблагодарное; пока не умеешь — ненавидишь метроном всей душой.
Но это как посмотреть.
Здесь главное дать понять ребёнку (или взрослому ученику), что метроном не враг наш, а лучший друг. Он не запихивает в рамки, а наоборот — избавляет нас от лишних вопросов! Нет больше необходимости считать, надо просто «отдаться» ему (уж простите) и механически следовать, и все будет хорошо.
Преподаватель. должен посвятить один урок полностью работе с метрономом. Не нужно играть всю пьесу, одной фразы будет достаточно, главное добиться результата на уроке, чтобы ребёнок мог сам сделать дома.
А 15 минут чисто показать принцип — недостаточно, и даже вредно!
Помним, что метроном может морально травмировать неокрепшую психику, и если вы поскупились на время или поленились, у неопытного ученика сложится впечатление, что ничего не получится, и что этот подозрительный предмет — наш враг.
Привить доверие и правильный подход к метроному с детских лет — наша учительская задача.
Результат работы с метрономом у моей ученицы 9 лет (2й год фортепиано на тот момент) — на первом видео. Девочка без отдельного сольфеджио, с одним 45-минутным уроком раз в неделю.
На втором видео — игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.
При недостатках техники явный результат: не только улучшилась ритмичность и регулярность, но и знание текста. Быстрое выучивание текста наизусть — положительный побочный эффект работы с метрономом.
Напомню, что американский композитор Гиллок — один из тех классных дядек, чьи ноты для фортепиано я неистово рекомендую ресурсным детям разных возрастов, а также начинающим взрослым. Его ноты для детей должны быть в аптечке каждого преподавателя фортепиано.
Источник
Заброшенный бальный зал гиллок ноты
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.
Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.
Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.
Дмитрий Толстой — В Испании.
Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.
В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.
_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем
Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —
Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.
На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».
Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.
На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.
Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».
Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.
Источник
Уильям Гиллок — Фламенко
Легкая пьеса для фортепиано для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером, которая звучит сложно. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем
Главные достоинства Фламенко
Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).
Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.
Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.
Играет на уроке моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —
Источник