Копюшон Ноу Мо — зачем мне вас любить
Слушать Копюшон Ноу Мо — зачем мне вас любить
Текст Копюшон Ноу Мо — зачем мне вас любить
В периметре моих грехов горит свеча по центру,
И освещает мне лицо, чтобы нам стало страшно.
Я никогда не говорил людям, что я бессмертный,
Но вы суете свои зубы ко мне под одежду.
Я не дешевый иллюстратор 20-ти страничек,
Я двадцать лет кидаю спички в собственный подвал.
Я ждал, когда вся падаль мира соберет их снизу,
И я захлопну сразу двери, я вас нае*ал!
Теперь, давайте отмечать, но у нас нету денег,
Я выворачивал карманы, видел пустоту.
Но мы устроим карнавал, сегодня, в этот вечер,
Вы предлагали гонорар, он измельчен во рту.
Горели люди по рядам и по ветрам их пепел,
Ты будешь плакать и гордится мистером Ноу Мо.
Не слушайте его, любимые мной дети,
Я обнимаю вас за плечи, бегите домой.
Чтобы унёс нас самолет, я одевался в тряпки,
И топал на завод, чтоб заслужить билет.
И видимо из ваших слов «Очень богатый парень»,
Тогда ловите мои деньги на первый *инет.
Я полюбил её за пальцы игры в пианино,
Я прогорел и заменил вольфрамовую нить.
Вся моя прошлая жизнь катится по перилам,
И потому, я не пойму, зачем мне вас любить?
Я полюбил её за пальцы игры в пианино,
Я прогорел и заменил вольфрамовую нить.
Вся моя прошлая жизнь катится по перилам,
И потому, я не пойму, зачем мне вас любить?
Но ты изменишь мои взгляды, я хочу вам верить —
Не болтовней в этой сети, а в мире старых луж.
И я не спрашивал тебя, двухдневный эзотерик,
Я написал это для тех, кому я правда нужен.
Я выжигаю имена и между ними плюсы,
Когда закончится мой рэп, ставите знак ровно.
Я подарил всем своим людям чёрные бусы,
С буквами в каждом шаре: меняем мир Ноу Мо.
Я полюбил её за пальцы игры в пианино,
Я прогорел и заменил вольфрамовую нить.
Вся моя прошлая жизнь катится по перилам,
И потому, я не пойму, зачем мне вас любить?
Я полюбил её за пальцы игры в пианино,
Я прогорел и заменил вольфрамовую нить.
Вся моя прошлая жизнь катится по перилам,
И потому, я не пойму, зачем мне вас любить?
Источник
Зачем мне вас любить ноты
Я МИЛОГО УЗНАЮ ПО ПОХОДКЕ
Я милого узнаю по походке.
Он носит, носит брюки галифе.
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит «нариман».
Зачем я вас, мой родненький, узнала?
Зачем, зачем я полюбила вас?
Ах, раньше я этого не знала,
Теперь же я страдаю каждый час.
Вот милый мой уехал, не вернется.
Уехал он, как видно, навсегда.
В Москву он больше не вернется,
Осталась только карточка одна.
Я милого узнаю по походке.
Он носит, носит брюки галифе.
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит «нариман».
Две последние строки повторяются
Расшифровка фонограммы Ларисы Крыловой, аудиокассета «В нашу гавань заходили корабли. Новые встречи». Вып. 1. «Снегири-музыка», 2004.
Песня вышла с нотами в начале 1910-х гг. Ср. романс «Зачем тебя я, милый мой, узнала» (там же ноты) — видимо, он и является первоисточником песни. Есть параллели в тексте, и мелодия практически совпадает.
Зачем тебя я, милый мой, узнала,
Зачем ты мне ответил на любовь?
И горюшка тогда бы я не знала,
Не билось бы мое сердечко вновь.
В разных ваиантах ботиночки, в которых ходил милый, называют по-разному. Это были популярные в начале 20 века ботиночки со скрипом. Есть вариант «нариман» — якобы от названия фирмы. Первоначальная версия — «на рипах», т. е. на специальных деревянных подошвах, издающих скрип (глагол «рипеть», до сих пор бытующий на Юге России, означает «скрипеть»). «На рипах» пел Юрий Морфесси, а сегодня поет, например, Любовь Успенская.
Кроме того, обувь на рипах упоминается в одесской песне, фрагмент которой цитирует Александр Куприн в повести «Гамбринус» (написана в 1907 г., время действия — канун русско-японской войны 1904-1905 гг.):
«А рядом другая компания, стараясь перекричать первую, очевидно враждебную, голосила уже совсем вразброд:
Вижу я по походке,
Что пестреются штанцы.
В него волос под шантрета
И на рипах сапоги».
Близкий вариант:
Я милого узнаю по походке.
Он носит, носит брюки галифе,
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит «Нариман».
Зачем я вас, мой родненький, узнала,
Зачем, зачем я полюбила вас.
А раньше ведь я этого не знала,
Теперь же я страдаю каждый час.
Вот мальчик мой уехал, не вернется,
Уехал он, как видно, навсегда.
Домой уже он больше не вернется —
Оставил только карточку свою.
Две последние строки повторяются
* Мелодия, текст и аккорды записаны с аудиозаписи исполнительницы цыганских песен Жени Шевченко (Франция).
Павленко Б.М. «На Дерибасовской открылася пивная. »: Популярные дворовые песни с нотами и аккордами / Сост. Б.М. Павленко. Ростов н/Д: Феникс, 2008. (Любимые мелодии). C. 103.
ВАРИАНТЫ (3)
1. Панама
Я мила друга знаю по походке,
Он носит серые штаны.
Шляпу носит он панаму,
Ботиночки он носит на рипах.
Ты скоро меня, миленький, забудешь,
Уедешь в дальние края.
В Москву ты больше не вернешься,
Забудешь ты бедную меня.
Зачем же я, вас, родненький узнала?
Зачем полюбила вас?
Ах, лучше б вас я не встречала
И не страдала б каждый час.
2. А я милого узнаю по походке
Слова и музыка неизвестных авторов
А я милого узнаю по походке.
Он носит, носит брюки галифе.
А шляпу он носит на панаму (что ты говоришь!),
Ботиночки он носит «мареман» (да-да-да!).
Зачем же я вас, родненький, узнала?
Зачем, зачем я полюбила вас?
А раньше я ведь этого не знала,
Теперь же я страдаю каждый час.
Ох, мальчик мой, он к нам уж не вернется.
Он уехал, видно, навсегда.
В Москву он больше не вернется.
Оставил только карточку свою.
Зачем же я вас, родненький, узнала?
Зачем, зачем я полюбила вас?
А раньше я ведь этого не знала,
Теперь же я страдаю каждый час.
А я милого узнаю по походке.
Он носит, носит брюки галифе.
А шляпу он носит на панаму.
Ботиночки он носит «мареман».
Русский шансон: Блатная лирика / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2003. (Споемте, друзья. ).
Опубликовано с примечанием: «Алеша Дмитриевич (1913-1993), парижанин, цыган, выехавший из России после революции, певец русской эмиграции, — только исполнитель этой песни, он ничего не писал, хотя от себя, конечно, кое-что добавлял».
3. Мой милый
Я милого узнаю по походке:
Он ходит в беленьких штанах,
А шляпу носит он панаму,
Ботиночки он носит на шипах.
Ты скоро меня, миленький, разлюбишь,
Уедешь в дальние края.
Ко мне ты больше не вернешься –
Зачем мне фотокарточка твоя?
Сухою бы я корочкой питалася,
Сырую воду б я пила,
Тобой бы, ненаглядный, любовалася –
И этим бы я счастлива была.
Сними же мне ты комнатку сырую,
Чтоб в ней могла я потихоньку жить.
Найди себе ты милую другую,
Чтоб так могла, как я, тебя любить!
Я милого узнаю по походке:
Он ходит в беленьких штанах,
А шляпу носит он панаму,
Ботиночки он носит на шипах.
Песни нашего двора / Авт.-сост. Н. В. Белов. Минск: Современный литератор, 2003. (Золотая коллекция).
Контаминация с песней «Сухой бы я корочкой питалась», которая, вообще говоря, поется на другую мелодию — по крайней, мере, в репертуаре Жанны Бичевской. В данном случае, конечно, надо петь всю песню на мотив «Я милого узнаю по походке».
Источник
Зачем мне вас любить ноты
ЗАЧЕМ ЛЮБИТЬ, ЗАЧЕМ СТРАДАТЬ
Слова и музыка Евгения Юрьева
Уйди! Уйди! К чему мольбы и слезы!
К мольбам любви, как лед, я холодна.
Я дочь полей, и, как поэта грезы,
Капризна я, изменчива, вольна.
Напрасно ты с горячею мольбою
К моей груди, мой бедный друг, прильнешь…
Твоих страданий я не успокою,
Со мною счастья, знай, ты не найдешь.
Зачем, зачем любить?
Зачем, зачем страдать?
Хочу я вольной жить,
Лишь песни распевать!
Пусть в шутках и цветах
Сон жизни пролетит;
Пусть песня на устах
Свободою звучит!
Луна в выси над спящим садом светит;
Любовью дышит эта ночь вокруг.
Но в этом сердце отклика не встретит
Любви призыв, мой нежный, бедный друг!
Была пора — и я ждала свиданья,
И сердце билось трепетно в груди.
Но все прошло. Оставь свои признанья!
Уйди, забудь, мой бедный друг, уйди!
Зачем, зачем любить.
Слова и музыка написаны не позднее 1912 года.
Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007.
Этот же вариант текста исполняла звезда цыганского романса Анастасия Вяльцева (1871-1913) (см.: Очи черные: Старинный русский романс. М.: Изд-во Эксмо, 2004.).
НОТЫ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (3 листа):
Старинный русский романс. 111 шедевров. Для голоса и фортепиано. В четырех выпусках. Вып. IV. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург», 2002.
Источник
Зачем мне вас любить ноты
РОМАШКИ СПРЯТАЛИСЬ
Музыка Евгения Птичкина
Слова Игоря Шаферана
1. Ромашки спрятались, поникли лютики.
Когда застыла я от горьких слов.
Зачем вы, девочки, красивых любите,
Не постоянная у них любовь.
2. Сняла решительно пиджак наброшенный,
Казаться гордою хватило сил.
Ему сказала я: «Всего хорошего!» —
А он прощения не попросил.
3. Ромашки сорваны, завяли лютики,
Вода холодная в реке рябит.
Зачем вы, девочки, красивых любите, —
Одни страдания от той любви.
Две последние строки куплетов повторяются
Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.
Песня из кинофильма «Моя улица», где ее исполнила актриса Нина Сазонова.
Мотив этой песни — это мотив популярной блатной песни «Таганка». Неизвестно, сознательно это сделал Птичкин или непроизвольно, но скорее всего, сознательно. По воспоминаниям Никиты Богословского, песню вообще-то изначально писали для какого-то юбилейного концерта, и от авторов требовалось написать демонстративно «упрощенную» песню: Шаферану пришлось сочинять текст три раза, и только третий оказался достаточно «тупым». Когда начали думать, кого бы попросить написать мелодию, то Птичкин, который присутствовал при всей этой истории, вызвался добровольцем.
Источник
Капюшон — Зачем мне вас любить? | Текст песни
В периметре моих грехов горит свеча по центру,
И освещает мне лицо, чтобы нам стало страшно.
Я никогда не говорил людям, что я бессмертный,
Но вы суете свои зубы ко мне под одежду.
Я не дешевый иллюстратор 20-ти страничек,
Я двадцать лет кидаю спички в собственный подвал.
Я ждал, когда вся падаль мира соберет их снизу,
И я захлопну сразу двери, я вас наебал!
Теперь давайте отмечать, но у нас нету денег,
Я выворачивал карманы, видел пустоту.
Но мы устроим карнавал, сегодня, в этот вечер,
Вы предлагали гонорар, он измельчен во рту.
Горели люди по рядам и по ветрам их пепел,
Ты будешь плакать и гордится мистером Ноу Мо.
Не слушайте его, любимые мной дети,
Я обнимаю вас за плечи, бегите домой.
Чтобы унес нас самолет, я одевался в тряпки,
И топал на завод, чтоб заслужить билет.
И видимо из ваших слов «очень богаты парень»,
Тогда ловите мои деньги на первый минет.
Я полюбил ее за пальцы игры в пианино,
Я прогорел и заменил вольфрамовую нить.
Вся моя прошлая жизнь катится по перилам,
Потому я нее пойму зачем мне вас любить.(2р)
Но ты изменишь мои взгляды, я хочу вам верить,
Не болтовней в этой сети, а в мире старых луж.
И я не спрашивал тебя, двухдневный изотерик,
Я написал это для тех кому я правда нужен.
Я выжигаю имена и между ними плюсы,
Когда закончится мой рэп, ставите знак ровно.
Я подарил всем своим людям черные бусы,
С буквами в каждом шаре, меняем мир Ноу Мо.
Я полюбил ее за пальцы игры в пианино,
Я прогорел и заменил вольфрамовую нить.
Вся моя прошлая жизнь катится по перилам,
Потому я нее пойму зачем мне вас любить.(2р)
Источник