Задача про гитару за 30р

Загадка

Короче, прислал мне батя «загадку»:
Пришли 3 пацана в муз. магазин и решили купить гитару за 30 руб. Скинулись по чирику и ушли, забыв гитару. Продавец, вдруг, обнаружил что она стоит 25-ть руб., дал пятак своему помощнику с поручением догнать пацанов и отдать пятак с гитарой. По пути, помощник прикарманил 2 руб., а пацанам отдал по рублю. Итого, получается, что пацаны скинулись по 9-ть.
9×3=27+2(что прикарманил помощник)=29
Где рубль?

Ну, вот что из этого вышло😆

Найдены дубликаты

27-2(которые прикарманил мальчик)=25 за гитару

А что можно получить складывая 27 и 2 непонятно, дроби тут явно лишние

Какой рубль, 25 у продавца +2 рублика у помощника+1 сдача+1сдача у пацанов +ещё1 сдача у пацанов=30р

Иначе в ккасссе и у помощника 27р=у пацанов 3 =30

Или пацаны отдали 30 рублей-3р сдачи=27
27 потратили +3сдачи=30
То есть по факту уже пацаны не 30 потратили а тк им дали сдачу 27,вопрос зачем к сумме это складывать ворованные денежки? Им же 27 (9×3=27 потратили и 3 дали сдачу все четко 27+3=30)

Просто ззачем с сумме что вышло по чеку грубо говоря по тратам у пацанов складывать что в кармане у воришки? Этим какой итог хотите получить
30 сстоило минус 3 сдача в итоге они потратили не 30 а 27 и зачем складывать к этому числу у них по 3 в кармане😂😂😂

Источник

Так где же рубль в загадке про 30 рублей?

Привет, друзья! Сегодня мы с Вами разберем популярную загадку про 30 рублей, и найдем, где же тот рубль, который «потерялся», а точнее — стал лишним.

Приготовьте свои мозговые извилины, придется их немного задействовать 🙂 Не пугайтесь, все будет очень просто! Зато потом, когда узнаете, куда делся рубль, сможете порадовать этой загадкой своих друзей. Итак, сама загадка:

Условия загадки про 30 рублей

Трое путешественников зашли покушать на постоялый двор (Ну, или в кафе, если Вам так больше нравится :)). Поели, скинулись за обед каждый по 10 рублей, и оставили хозяйке 30 рублей за всех. Не в руки ей передали, а просто на столе оставили. И пошли себе дальше по своим делам.

Когда они ушли, хозяйка стала убирать со стола, и увидела деньги. Но она-то точно знала, что за обед друзья должны были заплатить в общей сложности всего 25 рублей.

Тогда она послала за ними вдогонку мальчика с 5 рублями сдачи. Но когда мальчик догнал путешественников и вернул им 5 рублей, они сделали следующее: взяли себе каждый по 1 рублю (то есть в сумме — всего 3), а оставшиеся 2 рубля отдали мальчику за его услуги.

Теперь внимательно следите за руками! Формулируем вопрос 🙂

Получается, что каждый из трех друзей заплатил за обед не по 10 рулей, а только по 9. Верно? (Верно, конечно. Ведь сначала они оставили хозяйке по 9 рублей, а потом от мальчика получили по рублю обратно).

Таки образом, всего за обед было заплачено 9+9+9 = 27 рублей. И еще 2 рубля остались у мальчика. Итого 27+2 = 29 рублей. ГДЕ ЕЩЕ РУБЛЬ. 🙂 Ведь изначально их было 30. Куда делся 1 рубль. Пропал, потерялся или усох 🙂

Ответ на загадку я напишу сразу, но у меня к Вам, конечно, просьба. Или совет 🙂 Не смотрите сразу куда делся рубль. Подумайте над разгадкой хотя бы 1 минуту. Впрочем… Выбор за Вами! 🙂

Так где же рубль? Ответ

Ответ, конечно, как и в большинстве логических загадок, кроется в самом вопросе. Точнее — в неверной постановке этого вопроса.

Рубль, конечно, никуда не делся, и никуда не пропал. Вас просто запутали неправильной логикой, пытаясь заставить «сложить теплое с мягким». Помните, я призывал Вас «следить за руками»? Вот именно в тот самый момент я Вас и путал!

Ошибка скрывается в последовательности вычислений. Ведь правильно нужно считать так:

25 рублей остались у хозяйки

3 рубля вернулось обратно путешественникам в виде сдачи

2 рубля получил мальчик, «за быстрые ноги и за услугу»

Итого: 25 + 3 + 2 = 30 рублей.

В чем хитрость?

Так что же Вас заставляли считать в условиях задачи? Почему предлагали сложить 2 и 27? А как раз для того, чтобы запутать! Давайте чуть поподробнее разберемся с тем, почему нельзя было складывать 27 и 2, и в чем там заключается ошибка.

На первый взгляд, в вопросе все верно и красиво. Ведь путешественники на самом деле заплатили за обед в только по 9 рублей каждый. (Сначала, конечно, они оставили по 10, но потом получили по 1 рублю обратно)

Итого обед обошелся в 9+9+9 = 27 рублей. И еще 2 рубля осталось у мальчика. Почему же неправильно спрашивать куда делся еще рубль? А вот почему:

Если присмотреться повнимательнее, то нужно смотреть отдельно на то

  • Сколько у кого денег было сначала
  • Сколько у каждого осталось в конце

И тогда получается вот что. Изначально у каждого было:

  • У каждого из путешественников — по 10 рублей. Всего 30 на всех
  • У хозяйки — 0 рублей
  • У мальчика — 0 рублей.
  • ИТОГО: 30 рублей

В конце у каждого осталось:

  • У путешественников — по 1 рублю. Всего 3 рубля на всех.
  • У хозяйки — 25 рублей
  • У мальчика — 2 рубля
  • ИТОГО: 3+25+2 = 30 рублей

Теперь все стало совсем понятно, правда ведь? Ведь изначально Вам предлагали сложить как раз таки «мягкое с теплым»! 🙂 И в условиях задачи Вас пытались запутать, заставляя считать, что путешественники тратили 30 рублей. Но ведь это же не так! На самом то деле потратили они не 30, а 27 рублей на всех!

И если следовать логике «мухи отдельно, котлеты отдельно», то потраченные путешественниками 9+9+9 = 27 рублей поделились так: 25 рублей остались хозяйке, а 2 рубля — мальчику.

А вообще, конечно, неудивительно, что почти все попадаются на эту ловушку в условиях, и пытаются понять: куда делся 1 рубль? Именно на таких парадоксах как эта загадка про 30 рублей, и построено большинство загадок на логику. Так что, если Вы тоже попались — не расстраивайтесь! Можете потренироваться на нашем сайте в разгадывании других похожих загадок. Это несложно, ведь у нас все логические загадки с ответами!

Источник

3 мальчика решили купить гитару гитара стоит 30 рублей мальчики скинулись по 10 рублей купили они гитару и вышли из магазина, а потом продовец смотрит, а гитара стоит 25 рублей он попросил мальчика отнестииим пять рублей, но он отдал только 3 рубля, а 2 спрятал в кормане.
решение:
Раз уж он отдал по три рубля то получается они потратили не по 10 а по 9 рублей 9•3=27+2рубля у мальчика =29
Вопрос
Где ещё один рубль.

Ответ:

Пошаговое объяснение:

Это легко но я не могу это решить

В 1 коробке 35÷5=7кг

в 10 коробках 7×10=70кг

Ответ:

Пошаговое объяснение:

площадь параллелограмма по формуле S=absinA

угол можно брать острый или тупой получим равные значения, для удобства можно брать острый угол

значения sin можно взять из таблиц или посчитать на калькуляторе

1) S=3,5*3,6*sin40°≈3,5*3,6*0,65=8,19 кв.ед.

2) S=3,5*3,6*sin30°≈3,5*3,6*0,5=6,3 кв.ед.

3) S=3,5*3,6*sin50°≈3,5*3,6*0,76=9,576 кв.ед.

4) S=3,5*3,6*sin60°≈3,5*3,6*0,86=10,836 кв.ед.

вывод. ответ изменился. чем больше острый угол тем больше площадь

Источник

Задача на логику. Где 1 рубль?

Идут 3 друга покупать гитару, она стоит 30 рублей, каждый скинулся по 10 рублей,купили и 2 мальчика пошли домой, а 3-го остановил продавец и говорит «Гитара 25 рублей стоит, держи сдачу» и дает ему 5 рублей, мальчик взял деньги и пошел догонять других, по пути положил 2 рубля к себе в карман, а 3 отдал, получается каждый не по 10р скинулся, а по 9. 9х3=27+2 рубля которые у мальчика в кармане=29, где 1 рубль?

По условиям задачи, каждый скинулся по 10 рублей.

В итоге сумма получилась в 30 рублей, которые отдали продавцу.

Продавец, вернул — 5 рублей.

Итого, если сложить все остатки, то получим — 25 рублей.

По условиям задачи гитара стоит 30 рублей. Трое мальчиков скинулись по 10 рублей. Дали сдачу 5 рублей.

Значит гитара стоила 30-5=25 рублей.

Первый потратил 10-2=8 рублей.

Второй потратил 10-1.5=8.5 рублей.

Третий потратил 10-1.5=8.5 рублей.

Теперь слаживаем всё, что потратили мальчики:

25 потраченных рублей = 25 (двадцати пяти) рублям, которые стоит гитара.

Если бы они 5 рублей сразу до копеечки разделили между собой, то и искать никакого рубля не пришлось бы.

Тогда бы каждый потратил

А это и есть стоимость гитары.

Хотя, наверное, искали б куда делась копейка.

Ну, если в условии задачи уже содержится ошибка, то результат может получиться вообще фантастический.

Так вот получается таки, что этот третий мальчик вложил в покупку гитары 10 — 2 = 8 рублей, а каждый из его друзей вложил в ту же покупку 10 — 3/2 = 10 — 1.5 = 8.5 рублей, но никак не по 9 рублей, как говорится в условии.

Ещё один обман от составителя задачи в самом конце описания задачи:

Если по 9 рублей составили затраты каждого мальчика на покупку гитары, после возврата продавцом лишних денег, то 2 рубля, которые у мальчика в кармане уже учтены.

На самом же деле первый и второй мальчики на покупку затратили по 8.5 рублей и 8 рублей потратил третий мальчик, что в сумме составляет 8.5 + 8.5 + 8 = 25 рублей — собственно, столько, сколько стоит гитара на самом деле.

Я похожую задачу уже решала, только в условиях было не гитара, а друзья что-то другое покупали.

Попробуем купить гитару вскладчину и посмотрим, как у нас это получится.

Сказано, что трое друзей скинулись по 10 рублей на покупку гитары.

Получилось 30 рублей.

В итоге гитара стоила 25 рублей.

Одному парню дали сдачу 5 рублей из которых 2 рубля он забрал себе.

Оставшиеся 3 рубля он разделил между всеми по 1 рублю.

Из 10 руб. вычитаем 2 руб. и 1 руб. получаем, что первый потратил = 7 руб.

А двое других 10 руб. дали, а 1 руб. получили сдачу = 9 руб. потратили двое других парней.

9 + 9 + 7 = 25 руб. стоимость гитары

И сдачу дал продавец 5 руб.

Всё сходится: 25 + 5 = 30 руб. изначальная сумма.

Друзья скинулись по 10 рублей чтобы купить гитару, но гитара стоила 25 рублей, которые остались у продавца. Продавец вернул 5 рублей сдачи. 25+5 =30 рублей, значит ни какого ещё одного рубля не может быть и бесполезно спрашивать где он.

Для начала поставим эти книги на полку и посмотрим на них: первый том слева, посередине второй и справа третий. Внимание! Для решения задачи важно, что книги написаны шрифтом справа-налево!

Представим ползущего и грызущего червя.

Где расположена страница первого тома? Очевидно, что сразу под передней обложкой. Смотрим на первый том: очевидно, что первая страница будет с правого края, то есть червяк начал свой путь оттуда. Полез он вправо и прогрыз переднюю обложку первого тома — это путь в 1 мм, согласно условию.

Если предположить, что червяк двигался по прямой к третьему тому, то он прогрыз весь второй том насквозь вместе с передней и задней обложками. Согласно условию, это путь в 15 мм (обложка, не забудем, входит в толщину тома).

Червяк дошел до последней страницы третьего тома. Где она находится, эта страница? Очевидно, что сразу под задней обложкой, не так ли? Кто усомнился, пусть поставит любые три книги рядом на полку, затем снимет третий том и откроет его — сразу будет видно,, где последняя страница.

Итак, согласно условию, червяк дошел до последней страницы третьего тома. То есть он прогрыз только заднюю обложку третьего тома, а это путь в 1 мм.

В результате получаем такой путь: 1 мм передней обложки первого тома, 15 мм второго тома и 1 мм задней обложки третьего тома. Итого 17 мм.

Источник

Загадка про 25 рублей и лишний 1 рубль

Есть такие логические загадки, которые как раз своей логикой и хотят все запутать. Вот загадка про 25 рублей из этой серии.

Загадка

Мальчик взял в долг у мамы и папы по 25 рублей. Всего 50 р.

Он пошел в магазин и потратил там 45 рублей на мороженое с орехами и сливками.

Там он встретил свою подружку из параллельного класса, которой одолжил 3 рубля.

Когда он вернулся домой, у него осталось 2 рубля.

Которые он раздал: 1 р. Маме и 1 р. Папе.

Извините, опечатка на фото. 🙂 Отдал по 1 руб., а не по 2.

Теперь он им должен по 24 рубля. Всего его долг — 48 р.

А еще ему отдаст долг в 3 р. подружка.

Вместе получиться 48+3 = 51 р.

Вопрос: откуда взялся рубль если всего было 50 рублей?

Ответ

Все довольно просто. Это условие задачи пытается вас запутать. Вам надо разобрать по пунктикам, кто кому сколько должен и все встанет на свои места.

  • Мальчик пришел домой и у него остался долг в 48 р., после того, как 2 р. он отдал родителям.

А еще ЕМУ должны 3 р. (Но у него СЕЙЧАС нет 3 рублей, он их потратил. Поэтому и складывать их нельзя.) Их надо ВЫЧЕСТЬ из 48.

  • Когда он их вернет родителям, останется долг в 45рублей.

Ведь его траты: 45 в магазине+3 подружке+2 вернул родителям =50 р.

  • Еще раз: 50-45 потратил в магазине — 3 дал в долг= оставшиеся 2 р, которые он вернул.

В ИТОГЕ у него ничего не осталось.

В условии сказано, что 3 р. ему должны.

Но эти три рубля нужно считать потраченными. На данный момент он их отдал и они входят в затраты.

  • Поэтому складывать 48 + 3 просто некорректно.

Нельзя невозвращенный долг мальчика, ( он же долг его подружки) суммировать. Его долг, нужно отнести к затратам, и соответственно вычитать из общей суммы, которая у него была.

Таких задач, где вас пытаются сбить с толку, много. Вот еще подобная — загадка про троих друзей и 30 евро.

Логическая загадка про евро

Три друга отправились в поход и взяли напрокат палатку в магазине у Джона.

Источник

Читайте также:  Как террария найти гитару
Оцените статью