Задерацкий ноты 24 прелюдии

Задерацкий ноты 24 прелюдии

Репрессированная музыка

Всеволод Задерацкий. Прелюдия и фуга C-dur из цикла «24 прелюдии и фуги» для ф-п. (1937–38)
[1] Прелюдия – 2:05
[2] Фуга – 4:54

Всеволод Задерацкий. Прелюдия и фуга a-moll из цикла «24 прелюдии и фуги» для ф-п. (1937–38)
[3] Прелюдия – 2:48
[4] Фуга – 2:48

[5] Александр Мосолов. «Легенда» для виолончели и ф-п., соч. 5 (1924) – 6:27

[6] Александр Мосолов. «Туркменская колыбельная» для хора a capella, соч. 33а – 3:10

[7] Александр Веприк. «Сталинстан» для хора и ф-п., соч. 19 (1932) – 3:42

Александр Веприк. Сюита для скрипки и ф-п., соч. 7 (1925)
[8] 1. Comoditto, abbandone – 3:31
[9] 2. Barocco, al rigore di Tempo – 2:22
[10] 3. Capriccioso, ma placido – 4:35

Моисей Вайнберг. 24 прелюдии для виолончели соло, соч. 100 (1968)
[11] № 2 – 1:35
[12] № 3 – 0:54
[13] № 5 – 2:48
[14] № 13 – 1:46

Pavel Haas. Suite für Oboe und Klavier / Павел Хаас. Сюита для гобоя и ф-п., соч. 17 (1939)
[15] 1. Furioso – 3:54
[16] 2. Con fuoco – 6:16
[17] 3. Moderato – 6:26

Gideon Klein. Trio für Violine, Bratsche und Violoncello / Гидеон Кляйн. Трио для скрипки, альта и виолончели (1944)
[18] 1. Allegro – 2:28
[19] 2. Вариации на моравскую народную песню – 7:28
[20] 2. Molto vivace – 3:12

[21] Viktor Ullmann. «Eliahu hanavi» für Chor a capella / «Пророк Элияху (Илия)» для хора a capella (1942) – 1:41

Ervin Schulhoff. «Baßnachtigall». Drei Konzertstück für Kontrafagott solo / Эрвин Шульхофф. «Басовый соловей». 3 концертные пьесы для контрафагота соло (1922)
[22] Melancolia – 2:18
[23] Perpetuum mobile – 0:45
[24] Fuga – 1:25

Исполнители:

Борис Андрианов, виолончель (5, 11–14), Екатерина Алекишева, ф-п. (1 –4, 8–10), Дмитрий Булгаков, гобой (15–17), Александр Кобрин, ф-п. (5, 15–17), Ярослав Кострыкин, контрафагот (22–24), Роман Минц, скрипка (8–10), ASCH-трио: Роман Минц, Максим Рысанов, Кристина Блаумане (18–20), Хоровой театр Бориса Певзнера (6–7, 21).
Запись осуществлена в 2006 году

Книга М.Калужского «Репрессированная музыка» + Музыкальный сборник в формате МР3 — 224 (107 мб)

Источник

Задерацкий ноты 24 прелюдии

ДРУГОЕ ВСЕ запись закреплена

Всеволод Задерацкий — 24 Прелюдии и фуги.

Самое поверхностное знакомство с биографией композитора заставляет содрогнуться от тяжести выпавших на его долю испытаний. Композитор, пианист, дирижер, Задерацкий прошел через все круги ада – аресты, тюремные заключения, ГУЛАГ, ссылки, травля за «формализм»… Однако ничто не могло сломить его могучую тягу к творчеству. Свое главное сочинение он писал в 1937–1939 годы, находясь в лагере на Колыме, используя телеграфные бланки в качестве нотной бумаги… Представитель школы Сергея Танеева, Задерацкий стал, пожалуй, единственным из композиторов, кто отважился продолжить полифоническую традицию своего учителя. До появления аналогичных циклов Хиндемита и Шостаковича, Задерацкий самостоятельно возродил баховскую традицию. Освященная веками форма сочетается здесь со своеобразно трактованным «тональным» мышлением; при этом стиль композитора синтезирует наиболее значительные достижения музыки первой половины прошлого столетия. Только в XXI веке творчество Всеволода Задерацкого стало привлекать широкое внимание музыкантов и публики.
#другоевсе

Всеволод Петрович Задерацкий (1891 — 1953)

24 прелюдии и фуги (1937 — 1939)

• Лукас Генюшас / Lukas Geniušas, фортепиано (1–4);
Показать полностью.
• Андрей Гугнин / Andrei Gugnin, фортепиано (5–8);
• Никита Мндоянц / Nikita Mndoyants, фортепиано (9–12);
• Ксения Башмет / Ksenia Bashmet, фортепиано (13–16);
• Юрий Фаворин / Yury Favorin, фортепиано (17–20);
• Андрей Ярошинский / Andrei Yaroshinsky, фортепиано (21–24).

Запись произведена в Большом зале Московской Консерватории в 2016 г.

Источник

Задерацкий ноты 24 прелюдии

Всеволод Задерацкий. 24 прелюдии и фуги для ф-но. Л. Генюшас (1-8), А. Гугнин (9-16), Н. Мндоянц (17-24), К. Башмет, Ю. Фаворин, А. Ярошинский

Потрясающая, ошеломляющая музыка. Трудно, просто невозможно себе представить, как это можно было сочинить и записать в тех условиях.

Ссылка для скачивания

1.Прелюдия № 1 До мажор

2.Фуга № 1 До мажор

3.Прелюдия №2 ля минор

4.Фуга № 2 ля минор

5.Прелюдия № 3 Соль мажор

6.Фуга № 3 Соль мажор

7.Прелюдия № 4 ми минор

8.Фуга № 4 ми минор

9.Прелюдия № 5 Ре мажор

10.Фуга № 5 Ре мажор

11.Прелюдия № 6 си минор

12.Фуга № 6 си минор

13.Прелюдия № 7 Ля мажор

14.Фуга № 7 Ля мажор

15.Прелюдия № 8 фа-диез минор

16.Фуга № 8 фа-диез минор

17.Прелюдия № 9 Ми мажор

18.Фуга № 9 Ми мажор

19.Прелюдия № 10 до-диез минор

20.Фуга № 10 до-диез минор

21.Прелюдия № 11 Си мажор

22.Фуга № 11 Си мажор

23.Прелюдия № 12 соль-диез минор

24.Фуга № 12 соль-диез минор

Л. Генюшас (1-8), А. Гугнин (9-16), Н. Мндоянц (17-24)

Общее время: 64.57

1.Прелюдия № 13 Соль-бемоль мажор

2.Фуга № 13 Соль-бемоль мажор

3.Прелюдия № 14 ми-бемоль минор

4.Фуга № 14 ми-бемоль минор

5.Прелюдия № 15 Ре-бемоль мажор

6.Фуга № 15 Ре-бемоль мажор

7.Прелюдия № 16 си-бемоль минор

8.Фуга № 16 си-бемоль минор

9.Прелюдия № 17 Ля-бемоль мажор

10.Фуга № 17 Ля-бемоль мажор

11.Прелюдия № 18 фа минор

12.Фуга №18 фа минор

13.Прелюдия № 19 Ми-бемоль мажор

14.Фуга № 19 Ми-бемоль мажор

15.Прелюдия № 20 до минор

16.Фуга № 20 до минор

17.Прелюдия № 21 Си-бемоль мажор

18.Фуга № 21 Си-бемоль мажор

19.Прелюдия № 22 соль минор

20.Фуга № 22 соль минор

21.Прелюдия № 23 фа мажор

22.Фуга № 23 фа мажор

23.Прелюдия № 24 ре минор

24.Фуга № 24 ре минор

1. К. Башмет (1-8), Ю. Фаворин (9-16), А. Ярошинский (17-24)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Боб Чилкотт В 1904 году немецкий писатель Оскар Шмитц опубликовал книгу о Великобритании, назв.

✨Хоть сейчас в Голливуд: десять оперных красавцев Американский тенор Джей Хантер М.

. Фотография. Париж, 1915 г. Находящаяся на пике славы (интервью, статьи, .

✨ Есть ли в опере ХХ века настоящие шедевры? «Турандот» Пуччини в п.

: Родос. Средневековая крепость Средиземноморья. Уди.

Музыка

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Метки

Рубрики

  • Писатели и книги (799)
  • 19 век (98)
  • Бунин (54)
  • Чехов (29)
  • Достоевский (27)
  • Лев Толстой (22)
  • Пришвин (20)
  • Шекспир (15)
  • Куприн (13)
  • Лесков (11)
  • Аксаков (8)
  • Максим Горький (4)
  • Поэты и поэзия (607)
  • Поэты XIX века (139)
  • Лермонтов (31)
  • Рубцов (24)
  • Заболоцкий (23)
  • Анненский (18)
  • Фет (17)
  • Серебряный век (591)
  • Цветаева (131)
  • Блок (75)
  • Ахматова (54)
  • Гумилёв (47)
  • Мандельштам (36)
  • Бальмонт (21)
  • Есенин (19)
  • Хлебников (19)
  • Леонид Андреев (9)
  • Михаил Кузмин (4)
  • Волошин (2)
  • композиторы и дирижёры (442)
  • Бетховен (47)
  • Вагнер (27)
  • Шопен (26)
  • Шостакович (22)
  • Моцарт (18)
  • Шуман (14)
  • Шуберт (13)
  • Бах (10)
  • Дебюсси (9)
  • Сибелиус (6)
  • Лист (2)
  • живопись (435)
  • Голландия (37)
  • Ван Гог (29)
  • Ренуар (16)
  • Босх (9)
  • Марк Шагал (8)
  • Кандинский (4)
  • Русские художники (382)
  • Врубель (23)
  • Валентин Серов (17)
  • Коровин (14)
  • Левитан (12)
  • Крамской (9)
  • Кустодиев (9)
  • Борисов-Мусатов (8)
  • Иван Шишкин (7)
  • Васнецовы (6)
  • Кипренский (6)
  • Музыка и музыканты (367)
  • Ростропович (12)
  • Художники и картины (338)
  • Альбрехт Дюрер, (11)
  • Гейнсборо (6)
  • Искусство (299)
  • Волошин (15)
  • Мыслители (276)
  • Леонардо да Винчи (27)
  • Герман Гессе (17)
  • Флоренский (11)
  • Видео и фильмы (255)
  • Тарковские (58)
  • Артисты (238)
  • Русские композиторы (224)
  • Римский-Корсаков (22)
  • Скрябин (18)
  • Чайковский (17)
  • Мусоргский (15)
  • Свиридов (15)
  • Глинка (11)
  • Танеев (10)
  • Даргомыжский (4)
  • Балет (221)
  • Есть женщины . (211)
  • Ольга Берггольц (14)
  • Вне разделов (208)
  • Иван Толстой (29)
  • опера (193)
  • История России (191)
  • Цветы и поздравления (188)
  • Май (22)
  • Учёные и открытия (184)
  • На здоровье (180)
  • Наши . (174)
  • Шукшин (22)
  • Платонов (16)
  • Шаламов (16)
  • Лихачёв (12)
  • Астафьев (12)
  • космонавты (12)
  • Научно-популярное (172)
  • Наша Земля (171)
  • танцовщики (150)
  • нуриев (22)
  • Цискаридзе (20)
  • Барышников (20)
  • Васильев (16)
  • Лиепа (8)
  • Годунов (7)
  • нежинский (7)
  • Лавровский (1)
  • Святые . (141)
  • Замечательные люди (130)
  • 1812, 1945 (129)
  • Герои 1812 (16)
  • Города и памятники (127)
  • Cкульптура (126)
  • Микеланджело (21)
  • Пушкин (125)
  • Великие балерины (124)
  • Максимова (24)
  • Анна Павлова (13)
  • Уланова (10)
  • Замечательные места и промыслы (120)
  • Песни и мелодии (103)
  • Театр и актёры (103)
  • Обучающие материалы (103)
  • Природа. Животные (98)
  • Авангард (97)
  • прерафаэлиты (21)
  • кандинский (12)
  • Ларионов и Гончарова (10)
  • Филонов (3)
  • Русские не в России (96)
  • Борис Зайцев (8)
  • Еда (92)
  • Фотографии (90)
  • Аудиокниги (83)
  • Кто мы (81)
  • Наша родина (79)
  • Наука (76)
  • Славянская культура (75)
  • О Японии (68)
  • Пастернак (68)
  • Рахманинов (65)
  • ДаКар (59)
  • Материаловедение (52)
  • Балетмейстеры (51)
  • Баланчин (7)
  • Минкус (6)
  • Эйфман (4)
  • Архитектура (41)
  • Гауди (11)
  • Бродский (41)
  • Геометрия и символы (39)
  • Эшер (6)
  • Экопроблемы (39)
  • Романовы (36)
  • Моря и океаны (34)
  • Реки и озёра (15)
  • Непознанное (30)
  • Шестидесятники (14)
  • Аксёнов (7)
  • справочники (13)
  • Мудрые . (12)
  • Рюриковичи (8)
  • Возрождение (6)
  • Леонардо да Винчи (2)
  • северное возрождение (2)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Композитор Всеволод Петрович Задерацкий

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 19:51 + в цитатник

Анонс. «В. П. Задерацкий: возвращение в историю»

Удивительный композитор ХХ в. Задерацкий (1891-1953), сочинения которого никогда не исполнялись при его жизни, да и сейчас мы ничего не знаем о нем, а между тем он одним из первых в ХХ веке написал цикл «24 прелюдии и фуги» для ф-но (1937-1938), поражающие степенью концентрации мысли и чувства. Никакой другой композитор подобного масштаба не подвергался в течение всей своей жизни столь последовательному политическому подавлению. Ему не могли простить, что он был учителем музыки у наследника престола, а потом воевал за белых. Он никогда не получал возможности представить свою музыку общественности. Ни одно его произведение никогда не было напечатано. Мировая премьера 24 прелюдий и фуг Задерацкого осуществилась только 14 декабря 2014 года, спустя 75 лет после создания. Голос из прошлого

Передача «Абсолютный слух» о Всеволоде Задерацком

18 декабря в Рахманиновском зале Московской консерватории состоится Авторский вечер к 125-летию со дня рождения композитора.

В. П. Задерацкий
Соната № 2 для фортепиано (1928)
Вокальный цикл «Поэма о русском солдате» на стихи А. Твардовского (1946)
Соната фа минор для фортепиано (1939)
«Арктическая симфония» для детского оркестра и хора (1935)

Из Википедии: Всеволод Петрович Задерацкий (2 января 1891 — 1 февраля 1953) — русский композитор, пианист и писатель. Родился в семье чиновника железной дороги, уроженца Киевской губернии. После окончания гимназии в Курске поступил на юридический факультет Московского университета и в Московскую консерваторию. Учил музыке цесаревича Алексея (1915—1916). По окончании университета (1916) был призван в действующую армию — участвовал в Первой мировой войне. В 1918—1920 — в армии Деникина.

В дальнейшем продолжил учебу у Ипполитова-Иванова и Танеева, окончил консерваторию в 1923. Жил в Рязани. С середины 1920-х годов начал выступать как пианист, дал множество сольных концертов, выступал вместе с известным басом Григорием Пироговым.

В 1926 был арестован, заключен в рязанскую тюрьму, всё написанное композитором до этого времени было уничтожено. В 1929 получил разрешение жить и работать в Москве, с 1930 значился штатным композитором Всесоюзного радио, числился в творческом объединении АСМ (в 1932 было ликвидировано). В этот период были написаны опера «Кровь и уголь» (не сохранилась), симфония «Фундамент», циклы фортепианных миниатюр «Микробы лирики» (1928), «Тетрадь миниатюр» (1929), «Фарфоровые чашки» (1932), Лирическая симфониетта (1932), вокальный цикл для баса «Гротеск Ильи Сельвинского» (1931). Подвергался критике за формализм.

Симфоническая картина для оркестра «Завод»

В 1934 был выслан в Ярославль, заочно учился в ГИТИСе. Написал три «Симфонических плаката», оперу «Валенсианская вдова» (по Лопе де Веге), две камерные симфонии, 24 прелюдии (1933—34), множество вокальных сочинений, среди которых — цикл «De profundis».

24 прелюдии для ф-но Всеволода Петровича ЗАДЕРАЦКОГО (1934 год)

В марте 1937 арестован в Ярославле, заключен в тюрьму, получил 6 лет без права переписки. В июле 1939 освобождён из Севвостлага (СВИТЛ) в связи с закрытием дела. В начале 1940 вернулся в Ярославль. В лагере создал монументальный цикл «24 прелюдии и фуги» для фортепиано – первый опыт возрождения барочного жанра в ХХ веке (до Шостаковича и Хиндемита). Этот цикл — одно из главных сочинений композитора.

Задерацкий В.П. Прелюдии и фуги C-dur, G-dur. Вадим Холоденко (фортепиано)

В начале Второй мировой войны эвакуирован с семьёй в город Мерке (Казахстан), потом — в Краснодар. Теме войны посвящены оратория «Зоя» (по поэме М. Алигер), вокальный цикл «Поэма о русском солдате» (по А. Твардовскому), сборник песен «Дыхание войны», фортепианная сюита «Фронт» (1944), другие сочинения.

С 1945 жил в Житомире, в 1946—1948 снова вернулся в Ярославль. Был делегатом первого Съезда советских композиторов (1948). С 1949 и до конца жизни жил во Львове, работал в консерватории. Выступал как пианист с сольными концертами во Львове, Дрогобыче, Коломые. Кроме фортепианных сочинений, им в эти годы были созданы концерты для скрипки и домры, симфония до минор, хоровая сюита и ряд других произведений.

Всеволод Задерацкий — Соната для валторны и фортепиано (1948)

Сын Всеволод Всеволодович Задерацкий (1935) — музыковед, профессор Московской консерватории. Автор идеи художественно-просветительской программы «Новое передвижничество», за осуществление которой удостоен Государственной премии России (2003). В июле 2009 в московском издательстве «Композитор» вышла книга В. В. Задерацкого об отце — «Per aspera…».

В октябре 2015 года в Курске на доме, где прошли юношеские годы Всеволода Петровича Задерацкого, была установлена мемориальная доска.

Источник

Читайте также:  Включи ноты по цифрам
Оцените статью