Задние колодки аккорд 7 замена

Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками поменять задние колодки на Honda Accord 7. Процедура замены задних тормозных колодок достаточно проста и по времени занимает около 30 минут. С ней вполне справиться самому. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Для замены колодок потребуется:

  • домкрат;
  • ключ балонник;
  • гаечный ключ на 13;
  • плоская и крестообразная отвёртки;
  • щётка по металлу;
  • WD-40;
  • струбцина (для вдавливания поршня на суппорте).

Стоит отметить что для замены задних колодок даже не нужен гараж. Данное действие можно провести в любом месте, главное чтобы был подходящий инструмент.

Каталожные номера и цены задних тормозных колодок Аккорд 7

Артикул оригинальных задних колодок Хонда Аккорд 7 — 43022-SEA-E01, а средняя цена составляет 4700 рублей. Поэтому владельцы этого авто чаще покупают такие аналоги:

  1. Brembo P 28 030 (средняя стоимость — 1266 рублей).
  2. Ate 13.0460-5827.2 (средняя стоимость — 1440 рублей).
  3. NiBK PN-8109 (средняя стоимость — 1080 рублей).
  4. Kashiyama D5109 (средняя стоимость — 880 рублей).
  5. Textar 2352701 (средняя стоимость — 1280 рублей).

Список выше представляет лидеров продаж среди аналогов тормозных колодок Honda Accord 7. Цены указана по состоянию на лето 2017 года для Москвы и региона.

Читайте также:  Ноты для фортепиано вальс сваты

Источник

Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL

Эта инструкция поможет вам выполнить ремонт задних колодок на автомобиле Хонда Аккорд 7 своими руками, без помощи специалистов. Вся процедура не займёт у вас много времени, а главное сил. Выполняется достаточно просто.

Из инструментов нам понадобится:

Домкрат,ключ балонник, ключи гаечные с головкой на тринадцать, отвёртки плоская и крестовая. Щётка, которая сможет почистить металл. Вдэшка(жидкость), и струбцина, которая поможет вдавить поршень.

Кстати, тут вам не понадобится даже гараж, вы можете выполнять процедуру абсолютно в любом место, в котором вам будет удобно. Тут главное наличие инструментов. В начале процедуры, нам нужно прокачать тормоза и посмотреть уровень жидкости тормозной.

Какие колодки выбрать для данного автомобиля?

Пройдёмся по каталожным номерам.

Оригинальные колодки будут стоить около пяти тысяч рублей. Именно по этому причине автовладельцы всё чаще и чаще прибегают к покупке аналоговых.

Например самые дешёвый производитель аналоговых колодок для данного автомобиля будет стоить вам 880 рублей — фирма Kashiyama. А вот Ate предлагает колодки за 1440 рублей. Ещё есть такие фирмы как Textar, NiBK PN — это наиболее востребованные марки.

Поставим автомобиль на домкрат, после демонтируем колесо.

Теперь нам нужно демонтировать суппорт, для этого возьмём ключ на тринадцать и на четырнадцать.

Теперь выкручиваем болты (2 штуки).

Возьмите щётку и почистите.

Возьмём жидкость Вдэшную, обработаем ею все детали резиновые. Почистите от пыли их.

Теперь настало время выдавить поршень. Сделаем это специальным инструментом.

Чтобы выдавить поршень, нам нужно прокрутить его по направлению часовой стрелки и вдавливать аккуратно. Обратите внимание, что на самом поршне имеются пазы.

Вот так выглядят новые, уже установленные колодки.

Теперь фиксируем двумя болтами. Колесо устанавливаем и прокачиваем тормоза, последним действием. Вот и всё. Надеемся, что вы благополучно справились с поставленной задачей.

Источник

Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7

В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Источник

Отчет о замене задних тормозных колодок на 2 литровом аккорде 09 года.

New member

Появился шуршащий звук в районе заднего левого колеса.
Вывесил машинку на домкрате, куртнул колесо, звук шел от внутренней колодки.
На заводских колодках проехал почти 30000км, ежу достаточно весело.
На оригинальных колодках стоят скрипуны, дающие знать и износе.
Позвонил дилеру у них цена 3606р, заехал в экзист не оригинал 1500р, но сомнительного качетсва, купил оригинал.

В оригинальном комплекте:
2 внешних колодки+2 пластины к ним
2 внутрених со скрипунами
Смазка

Менять ни чего сложного ключи 15, 17, то чем закручивать суппорт(большая отвертка), мет.щетка(для очистки грязи с болтов) и вд-40.

При замене задних колодок на ручник машину не ставим.
1. Снимаем колесо.

2. Очищаем болт 1 от грязи, аккуратно чтобы не повредить пыльник направляющей колодки.

3. Откручиваем болт 1 придерживая за шестигранник 2.

Примечание: откручиваем снизу и сверху на одном болту суппорт крутиться не будет, ему мешает трос ручника.

4. Вытаскиваем колодки в направлении стрелок

5. На суппорте, закручиваем цилиндр 3 по часовой стрелке.
(сначала идет туго, в конце легче)

Примечание: когда колодки уже изрядно подсносились, загоралась сообщение о низком уровне тормозухи, когда закрутил цилиндры с обоих сторон, уровень поднялся.

Мои старые колодки по сравнению с новыми

Вот он самый скрипун, который сообщает о износе не приятным шуршанием и спасает от порчи диска, из-за не своевременной замены колодок.

6. На внешнюю колодку устанавливается палстина(можно взять старую, у меня были новые в комплекте. Их и поставил)

7. Наносим смазку из комплекта в места соприкосновения колодок с колодкодержателем

Сборка в обратной последовательности, перед поездкой пару раз нажмите тормоз, чтобы колодки подошли к диску!

На следующей недели буду менять передние, потому что износ уже около 90%.

Источник

Задние колодки аккорд 7 замена

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Вопрос опытным владельцам, которые не юзают «мальчиков в синик комбинезонах» по части мелкого ремонта.
Предыстория.
Решил заменить задние колодки — фигу там. Давай хитрый ключ ввернуть цилиндры. На Интегре отвертка здоровая и все будет.
Тут же шлиц маленикий и ниче не берет.
Пришлось менять не самому.
И тут пора бы передним . (вот уж чего проще..)
Снимаю пружину с суппорта и ступор. что дальше. суппорт ездит по 2 направляющим, которые оканчиваются резиновыми колпачками и с крышечкой для доступа к направляющей, под внуттренний шестигранник на 8.
Ключа на 8 конечно же небыло. Забил.
Как же просто все было раньше. ключ на 13 и скоба на вылет — меняй — нехочу.
Вот ведь усложнили авто.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

суппорта европейские, а не японские, поэтому не продуманы совершенно

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

это делается специально, чтобы сервисы с голоду не пропадали

Сегодня тоже сам решил поменять задние колодки.
Словами не пердать как я вспоминал того японца который это сделал .
На СВ поршень вкручивал большой отверткой, а здесь . твою японама
Помог ключик для замены дисков на болгарке. 2 часа крутения и поршень ушёл на . на половину. Понял что я русский и мне не достучаться до японских богов (вернее они меня не понимают) плюнул поставил старые и до сервиса .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Сегодня тоже сам решил поменять задние колодки.
Словами не пердать как я вспоминал того японца который это сделал .
На СВ поршень вкручивал большой отверткой, а здесь . твою японама
Помог ключик для замены дисков на болгарке. 2 часа крутения и поршень ушёл на . на половину. Понял что я русский и мне не достучаться до японских богов (вернее они меня не понимают) плюнул поставил старые и до сервиса .
[/quote]

Сегодня тоже сам решил поменять задние колодки.
Словами не пердать как я вспоминал того японца который это сделал .
На СВ поршень вкручивал большой отверткой, а здесь . твою японама
Помог ключик для замены дисков на болгарке. 2 часа крутения и поршень ушёл на . на половину. Понял что я русский и мне не достучаться до японских богов (вернее они меня не понимают) плюнул поставил старые и до сервиса .

Дима, как я тебя понимаю.
Передние не менял?

Сообщение отредактировал Aktros — 02.11.08 — 21:37

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Кстате шестигранник там не на 8 а на 7

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

а как терь та менять? я чета ваще не догнал! в электронном мануале сказано, что как обычно. аналогичная проблема на сивике.

решение есть?

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 286
Имя: Кирилл
Город: Москва
Машина: Accord CB F20A5 нло

Я купил спецфиговину рублей за 600, чтоб без отверток. Не чемоданную с кучей насадок, а одиночную. Вообще кайф- и перед(нужна старая колодка), и зад.

Источник

Оцените статью