Задний корректор фар аккорд

Honda Accord #VIII ✓ Modulo 🇯🇵🇺🇦 › Logbook › Ремонт авт.корректора фар

В первый раз корректор отказался работать из-за передней тяги, которая закисла и фары слепили встречку — оперативно нашел новую и все стало ок.

Сейчас ситуация повторилась, но в этот раз фары зависли в очень низком положении, в связи с чем в ночное время ездить было затруднительно.
Диагностика показала, что сгнили контакты в заднем датчике и фишке провода.
За компанию решил поставить новую тяжку, что б в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.

Датчик задний — приобрел на ali за 15$
Оригинальный провод — 32161-TA0-000
Тяжка от CRV — 06136-SWA-R01

После замены, выполнили регулировку фар, корректор снова в строю, все работает как и положено 🙂

Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 17

Датчик «обучали», сразу заработал?!

Делал у официалов, после замены деталей выполнили регулировку.

Да я столкнулся с этим недавно…
Заменил датчик и тягу, фары включил, на бордюр, результата «ноль», в мануал))
А там обучать! Хотя многие говорят не нужно…
Приехал к диллерам, а они не в курсах, говорят «просто меняем датчик и всё, ни какого обучения», хорошо мастер там новеньки был — подтвердил «Обучать надо». Подключили всё, обучили, убрали ошибки — но корректоры стояли на месте как вкопанные. Плюнул, попросил отрегулировать фары и уехал.
Сначала думал что оба движка в корректорах сгорели, но нет, они гудят при включении ближнего, но не двигаются — забил. Покатался неделю, наблюдая за горизонтом света фар и через какое то время корректоры ожили.
Что это было непонятно)))

Кроме датчика еще есть тяжки которые могут закисать, и провода.
Нужно что б все было без нареканий.
У меня была похожая ситуация когда передняя тяжка закисшая была, после мойки работало какое-то время, спустя время не работало.

Тяга так же менялась, провода и контакты проверялись попутно.
У меня все проще оказалось.
Все работало ( даже с закисшей тягой ), пока на трассе не попал в хорошую яму и тяга просто разорвала датчик на несколько частей. Но что характерно, свет не упал в пол, как у большенства.
Датчик и тягу практически сразу заменил

Датчики одинаковые. Я с паджеро поставил и все работает.

Источник

Корректор света фар: виды и принцип работы

Элементы корректора фар, их виды и принцип работы. Видео, как его устанавливать самостоятельно.

Для характеристики ближнего света фар (правила ЕСЕ и DOT регламентируют регулировку лишь ближнего света) используется понятие светотеневой границы. Под ней подразумевают условную линию там, где луч фар заканчивается с переходом впереди на дороге почти в полную темноту. В соответствии с нормативами большинства стран она является одной из основных характеристик осветительных приборов автомобиля. Вот видео, что это такое, смотрите, и все станет ясно:

Светотеневая граница должна обеспечивать оптимальное соотношение между достаточным для безопасного вождения освещением дороги и минимальным уровнем ослепления водителей встречных транспортных средств. Её положение определяется уровнем кузова, — следствием повышения границы является сильное ослепление других водителей, а понижение приводит к ухудшению освещения дороги.

Устройством, призванным поддерживать заданное положение оптической оси фар относительно поверхности дороги независимо от условий движения (скорости, режимов) и загрузки автомобиля, является корректор фар. Его наличие с 1999 года стало обязательным для всех автомобилей, производимых в Европе.

В зависимости от принципа работы корректоры могут быть:

    с ручным управлением (принудительного действия);

Ручной корректор фар

Как следует из самого наименования, ручным корректором фар управляет непосредственно водитель. Это осуществляется с помощью одного из различных приводов:

Электромеханический корректор фар является наиболее высокотехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электрической проводки.

Поворотный переключатель (регулятор) положения фары устанавливают в удобном для использования месте на панели приборов (обычно, левее рулевой колонки). С его помощью водитель устанавливает оптимальную для вождения светотеневую границу (уровень фар). Переключатель позволяет поднимать или опускать их в одно из фиксированных положений.

С помощью мотора-редуктора (фотография выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячного редуктора, электронной схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), заставляет её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

Однако, достаточно часто на дороге можно встретить автомобиль, фары которого либо выискивают что-то в небе, либо светят себе под бампер. Конечно, водителю понадобится всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет сделано «на глазок». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.Видео, как работает ручной корректор фар:

Автоматическая коррекция фар

Достаточно надежный ручной корректор фар всё же уступает автоматическому, обеспечивающему лучшие характеристики и более удобному в эксплуатации. Кроме того, ввиду излучения ксеноновыми фарами света высокой интенсивности, для них применение именно автоматической корректировки является обязательным. С помощью автоматического корректора световой луч поддерживается в соответствии с условиями движения (неровности дороги, разгон, поворот, подъем, торможение) и нагрузкой на одном уровне.

Автоматический корректор используется также и с галогенными фарами. Его конструкция проще варианта с ксеноновыми фарами и позволяет автоматически регулировать светотеневую границу зависимо от положения кузова.

Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, используются 2-3 датчика, — спереди и сзади), электронного блока управления, исполнительных механизмов. Блок управления через датчики отслеживает размер дорожного просвета на передней и задней осях (то есть, определяет угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, корректирует угол наклона фар.

Работа датчиков основана на использовании эффекта Холла (на проводнике с проходящим по нему постоянным током, введенном в магнитное поле, возникает определенная разность потенциалов). Магнитное поле в датчиках создается постоянными магнитами, встроенными в ротор, соединенный с подвеской тягой. Статор представляет собой своеобразный датчик Холла, изменение потенциалов на котором и определяет величину угла наклона кузова.

Значительно удешевляет конструкцию применение всего одного, но ультразвукового датчика, который с помощью шарнирного подвеса закрепляется в задней части корпуса. Это делает такую системы коррекции доступной и для самостоятельной установки. При этом производитель указывает минимально допустимое расстояние между датчиком и дорогой. Так, для большинства корректоров Hella оно составляет 250 мм.

Дублирование работы автоматического корректора фар производится с помощью традиционного электромеханического корректора.

Установка автоматического корректора фар Hella

1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

2. Увеличить отверстие где был старый корректор фар.

3. Прикрепить новое гнездо устройства на герметик (вид снаружи и изнутри фары).

4. Далее установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

5. Датчик клиренса автомобиля крепится сзади снизу. Фары будут сами корректироваться в зависимости от нагрузки машины (выставил на уровне 26 см).

6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей. Работает от аккумулятора 12 Вольт.

Цена на корректоры фар: большой выбор

Корректоры фар могут быть штатной системой, а могут устанавливаться и самостоятельно. Также водитель по желанию может заменить корректор на своем автомобиле на более совершенный. Сегодня торговые предприятия предлагают своим клиентам эти устройства от различных производителей различных классов.

Цены на корректоры фар колеблются, в зависимости от их типа, в очень широком диапазоне. Так, водитель ВАЗа может приобрести гидрокорректор по очень умеренной цене, — от 280 руб. до 450 руб. А электромеханический корректор обойдется уже в сумму 1 700 — 1 900 руб.

Что касается универсального автокорректора фар Hella, который может быть установлен на, практически, любой автомобиль, то за него придется выложить уже 13 900 — 14 200 руб. Устройства такого же класса от других производителей отличаются по стоимости, как в сторону уменьшения, так и роста.

Корректор фар для GEELY CK можно приобрести, например в среднем, за 1 тыс. руб., в таком же диапазоне колеблются цены на это устройство для Lanos.

Видео — установка электрокорректора фар для автомобиля Opel Omega A с ксеноном:

Источник

Способ проверки корректора фар снятого с автомобиля.

Нашёл в гараже на работе корректор фар от какого то автомобиля с частью проводки от фары, решил его проверить на работоспособность. Перед этим разобрал и посмотрел устройство, может что то с ним не так (см. фото ниже). Внутри расположена плата с моторчиком и шестерёнкой. Механическая часть исправна и на плате всё пропаяно хорошо, на вид как новый.

Листайте галерею вправо >>>>>

По разводке на плате видно, что » плюс » приходит на первый контакт клеммной колодки, » минус » на третий, а управляющее напряжение происходит по второму контакту. Чтобы проверить такой корректор фар, понадобится аккумулятор на 12 вольт и переменное сопротивление номиналом от 10 кОм до 22 кОм, можно и больше, главное чтобы на управляющем проводе менялось напряжение от 0,4 до 12 вольт (см. схему ниже):

Листайте галерею вправо >>>>>

В схему добавил вольтметр, чтобы можно было контролировать управляющее напряжение. При помощи переменного резистора меняем напряжение и наблюдаем как корректор двигается. Чем больше напряжение, тем корректор дальше выдвигается, уменьшаем напряжение и корректор возвращается назад. Если замкнуть управляющий провод на массу или плюсовой провод, то корректор работать не будет. Корректор оказался исправный, наверно меняли фару в сборе, а старый оставили. Желаю всем успехов!

Источник

Читайте также:  Ocean eyes billie пианино
Оцените статью