Задний сальник коленвала аккорд 7

Сальник коленвала задний Хонда Аккорд 7 2.0

На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7 2.0? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Хонда Аккорд 7 2.0 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Honda Accord 7 2.0 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.

Цена заднего сальника колена Хонда Аккорд 7 2.0:

Варианты сальника: Цена сальника:
Задний сальник коленвала от 500 руб.
Задний сальник коленвала с крышкой от 1400 руб.

Хотите купить задний сальник коленвала Хонда Аккорд 7 2.0?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления. Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO, GOETZE, ERLING.

Когда покупать сальник коленвала задний:
— Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при диагностике определили течь заднего сальника;
— Пробег 100-150 тыс. км;
— Двигатель закипел, сальник оплавился;
— Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.

Источник

Сальник коленвала задний Хонда Аккорд 7 2.4

Течет масло между картером и коробкой передач? На диагностике выявили выход из строя заднего сальника коленвала ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно, необходимо знать следующее. Номер сальника коленвала заднего Хонда Аккорд 7 2.4 должен подбираться по ВИН номеру автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Honda Accord 7 2.4 может быть силиконовый (так как здесь важно, чтобы изделие выдерживало высокие температуры) и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это такое уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. км.

Стоимость заднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7 2.4:

Варианты: Цена:
Задний сальник коленвала от 500 руб.
Задний сальник коленвала с крышкой от 1400 руб.

Купить задний сальник коленвала:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Диаметр сальника заднего коленвала приблизительно 99 мм. Если вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления. Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO, GOETZE, ERLING.

Когда покупать:
— Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при диагностике определили течь заднего сальника;
— Пробег 100-150 тыс. км;
— Двигатель закипел, сальник оплавился;
— Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.

Источник

Honda Accord CL8 4wd › Logbook › Замена переднего сальника коленвала

Добрый вечер.
Из предисловия:
После покупки авто, было замечено, что на двигателе много соплей, масло бежало практически отовсюду))
Но поскольку проблема решаемая, то начали с ней разбираться (Я и Папа).

Текло из многих мест, поэтому сразу и конкретно определить откуда именно течь, было сложновато (весь мотор в грязи в масле).
-Первая течь, которая была исправлена, была под клапаном Втэк. (про него много написано, но у нас получилось избавиться от течи, только после того, как аккуратно промазали прокладку клапана герметиком)

-Затем поменяли прокладку клапанной крышки.

С этими течами не возникло особых вопросов, поскольку с их определением не было проблем.

Далее начались поиски следующей течи. Вся боковая крышка двигателя была в грязи и масле, текло сильно.

Вымытой канавки под коленвалом, не было видно, поэтому подозрения падали на все возможные датчики.
Поменял сальник датчика положения коленчатого вала, заменил уплотнительное кольцо датчика Втек (находится за боковой подушкой).
Уже не знал куда лезть и что делать, поскольку продолжало течь. Периодами, то сильнее, то слабее.

Решил все таки для профилактики заменить сальник коленвала и после снятия шкива был «приятно» удивлен, в том, что нашел основную течь.
Основная часть)))

Еще одна причина по которой, долго не решался менять сальник, это то, что на хондовских движках, коленвалы вращаются на одних поколениях против часовой, на других по часовой, и однозначной информации о том, можно ли открутить гайку шкива стартером, я долго не мог найти.
А делать на станции такой плевый ремонт, за который сдерут нормально денег, я не хотел.

И так сам процесс:

-Снял ремень генератора, он не нужен здесь, хотя в некоторых источниках пишут что снимать, после откручивании гайки (если кто знает, напишите почему).

-Далее я накинул головку (размер не помню) с рычагом, упер его в переднюю часть днища и попробовал пару раз крутануть стартером. Но ничего не вышло. (хотя на прошлой машине Nissan Bluebird, это получилось с первого раза).
Подумал, что раз не вышло с упора открутить, то нужно попробовать сорвать болт. Просто поднял рычаг градусов на 45 и крутанул стартером.
Со второго раза раза получилось открутить этот болт))

-Снял шкив, здесь главное не потерять шпильку (я чуть не потерял).

-Выковырял отверткой старый сальник, обтер посадочное место насухо и аккуратно забил ( деревянной ручкой молотка) новый.

-Поставил шпильку, шкив, закрутил, насколько получилось. Накинул ремень и подтянул все это дело.
Специальными ключами для стопорения шкива при затягивании не пользовался…

Вот в принципе и все.

Позже напишу о замене электрической рулевой рейки, боковой крышки акпп (которая воет), ремонте задних стоек (стучали на маленьких кочках) и другом ремонте 🙂

Источник

Замена переднего и заднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7

Замена заднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Honda Accord 7, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Хонда Аккорд 7:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Хонда Аккорд 7 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Хонда Аккорд 7:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаХонда Аккорд 7 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Хонда Аккорд 7 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Оцените статью