- Задняя подвеска аккорд cf4
- Honda Accord CF4
- Передняя распорка стоек Honda Accord CF4
- Задняя распорка стоек Honda Accord CF4
- Передний усилитель кузова Honda Accord CF4
- Задняя подвеска аккорд cf4
- Honda Accord CF4
- Передняя распорка стоек Honda Accord CF4
- Задняя распорка стоек Honda Accord CF4
- Передний усилитель кузова Honda Accord CF4
- Honda Accord Vegetables_on_a_stick › Logbook › Взаимозаменяемость запчастей Honda Accord 6 (Torneo) японского рынка с Accord 6 Европейского рынка
Задняя подвеска аккорд cf4
Ваша корзина пуста!
Honda Accord CF4
Распорки Ultra Racing для Honda Accord CF4. Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.
Передняя распорка стоек Honda Accord CF4
Передняя распорка стоек Honda Accord CF4 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в пово..
Задняя распорка стоек Honda Accord CF4
Задняя распорка стоек Honda Accord CF4 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворо..
Передний усилитель кузова Honda Accord CF4
Передний усилитель кузова Honda Accord CF4 увеличивает общую жесткость кузова и делает управление ав..
Источник
Задняя подвеска аккорд cf4
Ваша корзина пуста!
Honda Accord CF4
Распорки Ultra Racing для Honda Accord CF4. Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.
Передняя распорка стоек Honda Accord CF4
Передняя распорка стоек Honda Accord CF4 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в пово..
Задняя распорка стоек Honda Accord CF4
Задняя распорка стоек Honda Accord CF4 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворо..
Передний усилитель кузова Honda Accord CF4
Передний усилитель кузова Honda Accord CF4 увеличивает общую жесткость кузова и делает управление ав..
Источник
Honda Accord Vegetables_on_a_stick › Logbook › Взаимозаменяемость запчастей Honda Accord 6 (Torneo) японского рынка с Accord 6 Европейского рынка
Большинство знают что по технической части многие запчасти, узлы, агрегаты и т.д. у моделей Honda Accord 6 (Torneo) японского рынка идентичны, либо очень схожи с Honda Accord 6 европейского рынка.
Но часто возникают у многих вопросы подойдет та или иная запчасть от японца на европейца.
Соответственно было принято правильное решение собрать по крупицам всю возможную информацию с просторов интернета и конечно же www.drive2.ru воедино.
Так же на наши автомобили подходят запчасти и от других поколений и авто.
Изначально будет собрана сжатая информация, но со временем будет дополняться и объясняться более детально. Так что прошу сильно не пинать, а наоборот делиться знаниями и опытом.
______________________________ Подвеска передняя ________________________________
1) Верхние рычаги — взаимозаменяемы (личный опыт стоят от вагона) Внешне никаких отличий, хоть и разные номера
2) Нижние рычаги — взаимозаменяемы (личный опыт стоят от вагона) Внешне никаких отличий, хоть и разные номера
3) Таги продольные (сабли) — взаимозаменяемы
4) Стабилизатор — по креплениям взаимозаменяемы
CG9 европеец — 26,5 мм
Японец седаны
1.8 — 24,2 мм.
2.0 — 25,4 мм.
2.0 Сир/Сир-Т — 26,5 мм.
2.2 Евро-Р — 27,2 мм.
5) Рулевые наконечники — разные (на японце электро-рейка, на европейце гидро-рейка)
6) Кулаки — взаимозаменяемы (отличия только в защите тормозного диска (на японце скоба больше на тормозоной суппорт), так как на японце тормоза Nissin, на европейце Lucas)
7) Ступица 4х114,3 — только с Sir-t На европейце шрус под гайку на 36 (толстый), а большинстве японцев под 32 (овощ)
Ступица 5х114,3 — Euro-R, Sir-вагон (cl1, ch9, cl2)
8) Подрамник — взаимозаменяема только часть «П»
______________________________ Подвеска задняя ______________________________
1) Все рычаги (10 шт) — взаимозаменяемы (личный опыт стоят от вагона) Внешне никаких отличий, хоть и разные номера.
2) Подрамник — взаимозаменяем (про полный привод не уверен)
3) Стабилизатор — взаимозаменяем
Европеец — 14 мм
Японец седан
1.8 — стаба не имеет.
2.0 — 14 мм.
2.0 — Сир/Сир-Т 15 мм.
2.2 — Евро-Р 18 мм.
4) Стойки — взаимозаменяемы (у вагонов стойки выше)
5) Кулаки — взаимозаменяемы (полный привод в учет не берем)
6) Ступицы — разные по вылету (Европеец вылет больше, вроде на 1,43 см) (диски тормозные соответственно так же с разным вылетом)
______________________________ Тормозная система ______________________________
1) Тормозные шланги от японца, кроме моделей CF3 подходят на европейца
В оригинальной коробке Honda лежат фирмы Nichirin
Передний левый — Nichirin RH602
Передний правый — Nichirin RH603
Задний левый — Nichirin RH604
Задний Правый — Nichirin RH605
2) Тормозные суппорта — взаимозаменяемы
Европеец — Lucas
Японец — Nissin
Взаимозаменяемы, но только вместе со скобами.
На европейце в основном передние тормозные диски 280 мм в диаметре, задние 260 мм
На японцах есть вариации:
Перед — 280 мм, зад 260 мм Суппорта встанут на Европейца
Перед — 300 мм, зад 260 мм (Euro-R) перед менять только вместе с тормозными дисками
Так же перед встанут суппорта и тормозные диски от Honda Odisey RA6 (тормоза 1 в 1 как euro-r)
Перед 260 мм, зад 240 мм (CF-3)
3) Тормозные диски передние — взаимозаменяемы (европеец толщина 25 мм, японец 23 мм)
4) Тормозные диски задние — разные (вылет европейца больше)
______________________________ Сцепление ______________________________
1) Диск сцепления — взаимозаменяем (на зависимо одновальный или двухвальный мотор)
2) Корзина сцепления — взаимозаменяема (на зависимо одновальный или двухвальный мотор) По каталогу один и тот же номер заменителей
3) Выжимной подшипник — взаимозаменяем (на зависимо одновальный или двухвальный мотор) По каталогу один и тот же номер заменителей
4) Маховик — взаимозаменяем (на двухвальном моторе дополнительно насечки для выставления зажигания)
Более подробная информации с номерами запчастей
5) Рабочий цилиндр сцепления — разные
6) Главный цилиндр сцепления — разные
______________________________ Привода ______________________________
1) Внешний — Euro-R, Sir-t, Sir-вагон
2) Внутренний- Euro-R, Sir-t
Левые привода японца
у кузовов cf3. cl3 .cf4 с акпп (кроме сир-т) и у вагона cf6 — ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов cf3 .cl3 cf4 С МЕАНИЧЕСКОЙ КПП! тоесть меховощей)) —ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов полноприводных cf5 и вагона cf7 — ОДИНАКОВЫЕ!
у сир-вагонов ch9, и полно-приводного cl2 —ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов cf4 (сир-т) . cl1 (евроер) — ОДИНАКОВЫЕ!
тоесть из вышеперечисленного вывод что на 6-е кузова ставилось 5 модификации приводов левых!
Теперь о правых приводах японца
у кузовов с cf3 . cl3 . cf4 ( кроме сир-т) у полно-приводного седана cf5 . у вагонов cf6 и полно-приводного вагона cf7
—ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов cf4(сир-т) cl1 (евроер) . сир-вагона Ch9 и у полно-приводного сир-вагона cl2
— ОДИНАКОВЫЕ!
тесть из вышеперечисленного вывод — на 6-е кузова ставилось 2 модификации правых приводов!
В итоге на европейца МЕХАНИКУ можно поставить шрус в сборе:
Правый: cf4(sir-t) cl1 (euro-r) . сир-вагона Ch9 и полно-приводного сир-вагона cl2
Левый: cf4(sir-t) cl1 (euro-r), от сир-вагонов ch9, и полно-приводного cl2 встанет, но только навесное промвала остается свое (оно не встает по кремлениям)
В итоге на европейца АВТОМАТ можно поставить шрус в сборе:
Правый: cf4(sir-t) cl1 (euro-r) . сир-вагона Ch9 и полно-приводного сир-вагона cl2
Левый: с ним засада, от японца ни один не подходит, только родные
______________________________ Коробка передач ______________________________
______________________________ Двигатель ______________________________
Трамблер между одновальным и двухвальным мотором — разные
Трамблер одновального мотора F20B6 (Europe) и F20B (Japan) — Взаимозаменяем
(Europe — 30105-PDA-E01, Japan — 30105-PAA-A01, как заменитель выдается один и тот же номер HONDA 30105-PAA-L01)
Катушка зажигания — взаимозаменяема (одни и те же дубли выдаются) Europe — 30500-PDA-E01, Japan — 30500-PCA-003
Бегунок — взаимозаменяемы (как заменители выдают друг друга) Europe — 30103-PDA-E01, Japan — 30103-PAA-A01
Крышка распределителя зажигания — взаимозаменяема (как заменители выдают друг друга) Europe — 30102-PDA-E01, Japan — 30102-PAA-A01 От японца стоит дешевле.
Кольцо трамблера
30110-PC6-005 — это для распределителя Hitachi
30110-PA1-732 — для TEC
Заменять их между собой нельзя, будет подтекать масло.
Крепление двигателя (направление по ходу движения)
1) Левая подушка двигателя (со стороны ГРМ) — взаимозаменяема
2) Кронштейн от двигателя к левой подушке разные на двухвалке и одновалке
3) Правая подушка (со стороны КПП) — взаимозаменяема
4) Передняя подушка (со стороны радиатора) — взаимозаменяема
5) Задняя подушка (со стороны впускного коллектора) — взаимозаменяема (автомат вакумная, механика обычная, между собой не взаимозаменяемы)
6) Мозги
Серийные номера мозгов на Н23А по комплектности авто
37820-PCF-901 – GF CH9 (скорей всего эти мозги к ДВС не PDE, т.к. авто выпускалось 01.1999 — 05.2000)
37820-PCF-902 — GH CH9 (скорей всего эти мозги к ДВС PDE, т.к. авто выпускалось 06.2000 — 10.2002, но НЕ ФАКТ)
37820-PCF-N51 — GF CH9 (VSA)
37820-PCF-N52 — GH CH9 (VSA) (в чем разница с N53 не знаю, каталог выдает сразу два эти мозга на одну модель)
37820-PCF-N53 — GH CH9 (VSA)
37820-PCF-J51 — GH CL2 (4 WD)
37820-PCF-J52 — GH CL2 (4 WD)
CH9 есть двух поколений:
1. GF — дорестайл
2. GH — рестайл (PDE)
если три последние знака — цифры, мозги без VSA
если надпись типа N5* — c VSA. 51 — дорестайл, 52 и 53 — рестайл.
между 52 и 53 не пойму сам какая разница.
у седана все так же, только центральная часть различается на 1 букву:
1. PCF — вагон
2. PCB — седан
Генератор
Взаимозаменяем, но только с креплением (переходной пластиной)
Различия: от японца 4 пиковый а европейца 2-х (ни на что не влияет, только не будет гореть индикация заряда аккумулятора на приборке)
______________________________ Топливная система ______________________________
Топливные насосы разные
______________________________ Система кондиционирования ______________________
1) Конденсор (Радиатор) — разные (разное крепление) У леворукого вход слева, выход справа, у праворукого вход и выход слева.
2) Осушитель отличаются по креплению
3) Компрессор отличается по креплению, в комплекте необходима переходящая пластина, крепящаяся между компрессором и двигателем (Входы вроде одинаковые, крутил оба в руках)
4) Блок управления климатом — взаимозаменяем (разная маркировка, но работает исправно)
5) Фильтр салона — разные (у японца толще)
Скоро будет отчет по установке радиатора кондея от японца на европейца. невозможного в этом мире нет! Тем более у наших кулибиных.
______________________________ Система охлаждения ______________________________
______________________________ КУЗОВ______________________________
1) Передние подкрылки (взаимозаменяемы, лично сам не нашел информации)
2) Защита двигателя пластиковая (взаимозаменяемы, лично сам не нашел информации)
Источник