Заглушка егр аккорд 6

Honda Accord Один из выживших › Logbook › Заглушил ЕГР

Расписывать особо не чего.
Заглушку я покупать не стал, ибо нехрен тратить деньги на то что я и сам могу сделать.
Вырезал заглушку из листа нержавейки.
Вырезал две прокладки из паронита.
В заглушке и прокладках вырезал отверстие под клапан егра.
Получается ошибки не будет так как клапан отрабатывает, но выхлопные газы проходить не будут.
Установка: прокладка-заглушка-прокладка-клапан ЕГР.

Honda Accord 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 34

Резистор находится в верхней крышке

Привет! Немного из личного опыта, вход в двигатель ты закрыл это да. Но при этом сам клапан будет много получать сажи и с течением небольшого времени закаптится резистор в клапане (давление газов хватит чтоб засрать до самой крышки) и клапан будет выдавать ошибку, но уже не потому, что шток заклинит, а из-за неправильных показаний резистора) А уже для того чтобы исправить эти последствия, придется либо вскрывать сам клапан (процедура не из простых) либо менять клапан егр! Учти )

Получается что у тебя шток открывается, говно в него летит, но никуда не вылетает, забьется и опять вылезет чек. В оригинальной заглушке под шток сделана не дырка, а выемка, если я все правильно понимаю в этой схеме.

Лучше в него чем в цилиндры😉

Почитай у Васюльки про заглушки, тебе комп считать будет по идее неправильно топливо и мозг работать перестанет как задумано.

Уже весь драйв на этом эмуляторе ездит и всё отлично. www.drive2.ru/b/3169019/

Могу сказать что пол драйва разных авто гоняет тупо с заглушками и все норм

Ну на европейцах например заглушка не спасает. Чек горит и аномалии. А во вторых с эмулятором никакой возни. Вставил в фишку и забыл. Я клапан вообще не трогал, стоит себе на месте как стоял. Главное чтобы шток в нём был закрыт и всё.

Уже весь драйв на этом эмуляторе ездит и всё отлично. www.drive2.ru/b/3169019/

Почитай у Васюльки про заглушки, тебе комп считать будет по идее неправильно топливо и мозг работать перестанет как задумано.

Не согласен с высказыванием. При условии, что клапан будет работать в холостом режиме на топливо и мозг это ни как не повлияет. Электронная заглушка что делает? Просто иметирует работу клана. А проход газов закрыт наглухо отключённом егр. Поэтому тут без разницы либо глушить проход газов прокладкой и оставлять работать клапан в штатном режиме, либо ставить эмулятор и глучшить самим клапаном.

Мозг открывает клапан, в надежде пропустить к готовой смеси уже отработанные газы, следовательно и смесь эту готовит он победнее, если клапан открыт. Глушить с эмулятором или без разница всё же есть, просто мало заметная.

Получается что у тебя шток открывается, говно в него летит, но никуда не вылетает, забьется и опять вылезет чек. В оригинальной заглушке под шток сделана не дырка, а выемка, если я все правильно понимаю в этой схеме.

в оригинале клапана вообще нет, где стоит оригинальная заглушка
и в коллекторе заглушен говноканал

Не знаю как в оригинале, я так понимаю — вот ориг заглушка, ставится выемками вверх, сверху прикручивается клапан, шток клапана ходит но уже по заглушке, от коллектора он отделен, следовательно не сосет в себя дерьмо и не заклинит как на заглушке описанной выше и не покажет чек.

у меня с завода на f22b dohc стоит такая заглушка выемками вниз, плоская часть снаружи

У тебя нет с завода егр клапана, хоть ветошью эту дырку затыкай, чек не вылезет. А на наших машинах сверху стоит клапан EGR который управляется мозгами и на него идёт отдельная фишка и если его работе что то мешает, на приборке вылезает чек, именно для этого клапан должен иметь свободный ход.

но на заглушке только одна часть отфрезерована
прилегание не плотное будет если вверх ногами поставить

Источник

Honda Accord GOLD › Logbook › Заглушка клапана ЕГР

Знаю, что про это куча постов в интернете, но я запутался, кто то из консервных банок там вырезает че то, кто то покупает заглушку. Я понял есть какие то тонкости при установке этой заглушки, для того, чтобы не загорался чек. Просвятите люди добрые)
У меня просто в нем проблема, как оказалось его надо почистить. Ну я и думаю, что тогда уж и заглушу его)

Honda Accord 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 18

не понимаю зачем всё это делают.
До меня в мотор не лазили, получается ему 15 лет. Года так 2 назад, снял этот ЕГР, для профилактики, да посмотреть. Не сказал бы, что он был сильно грязный, ну был нагар. Почистил поставил и катаюсь дальше.
Думаю если движка работает нормально ЕГРу ничего не будет (: и как следствие ничего не будет самой движке.
А если движка отжила и масло в выхлоп летит, то заглушенный ЕГР уже не поможет.

а я когда свой снял, почистил, то можно было пирамиды строить)
плюс канал во впускном коллекторе был напрочь забит

Про то и речь, движке плохо, а как следствие вся эта бяка в ЕГР. (ну это мои мысли, не утверждаю что верные)

в основном туда просто сажа летит (по крайней мере следов масла я не встретил)

а что такое сажа, из чего образуется?! От сгоревшего бенза, врятли. Горит масло! Почему горит масло?! … колечки, зазоры и т.д. вот я про что.

я думаю это продукт любого горения))
по -крайней мере изменений я не ощутил (таких, чтоб прям заметно было), но впускной, уверен, меньше гадится

не понимаю зачем всё это делают.
До меня в мотор не лазили, получается ему 15 лет. Года так 2 назад, снял этот ЕГР, для профилактики, да посмотреть. Не сказал бы, что он был сильно грязный, ну был нагар. Почистил поставил и катаюсь дальше.
Думаю если движка работает нормально ЕГРу ничего не будет (: и как следствие ничего не будет самой движке.
А если движка отжила и масло в выхлоп летит, то заглушенный ЕГР уже не поможет.

У меня вообще он просто забит, из за этого движка работает нестабильно, его почистить нужно. У многих он через некоторое время забивается опять вроде и мозги начинает е***ь. Учитывая, что он кроме как экологии пользу, ничего больше не приносит, я думаю, что я без него обойдусь)

Источник

Читайте также:  Ноты для гитары пачка сигарет лизер
Оцените статью