Заглушка егр для аккорда

Honda Accord Один из выживших › Logbook › Заглушил ЕГР

Расписывать особо не чего.
Заглушку я покупать не стал, ибо нехрен тратить деньги на то что я и сам могу сделать.
Вырезал заглушку из листа нержавейки.
Вырезал две прокладки из паронита.
В заглушке и прокладках вырезал отверстие под клапан егра.
Получается ошибки не будет так как клапан отрабатывает, но выхлопные газы проходить не будут.
Установка: прокладка-заглушка-прокладка-клапан ЕГР.

Honda Accord 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 34

Резистор находится в верхней крышке

Привет! Немного из личного опыта, вход в двигатель ты закрыл это да. Но при этом сам клапан будет много получать сажи и с течением небольшого времени закаптится резистор в клапане (давление газов хватит чтоб засрать до самой крышки) и клапан будет выдавать ошибку, но уже не потому, что шток заклинит, а из-за неправильных показаний резистора) А уже для того чтобы исправить эти последствия, придется либо вскрывать сам клапан (процедура не из простых) либо менять клапан егр! Учти )

Получается что у тебя шток открывается, говно в него летит, но никуда не вылетает, забьется и опять вылезет чек. В оригинальной заглушке под шток сделана не дырка, а выемка, если я все правильно понимаю в этой схеме.

Лучше в него чем в цилиндры😉

Почитай у Васюльки про заглушки, тебе комп считать будет по идее неправильно топливо и мозг работать перестанет как задумано.

Уже весь драйв на этом эмуляторе ездит и всё отлично. www.drive2.ru/b/3169019/

Могу сказать что пол драйва разных авто гоняет тупо с заглушками и все норм

Ну на европейцах например заглушка не спасает. Чек горит и аномалии. А во вторых с эмулятором никакой возни. Вставил в фишку и забыл. Я клапан вообще не трогал, стоит себе на месте как стоял. Главное чтобы шток в нём был закрыт и всё.

Уже весь драйв на этом эмуляторе ездит и всё отлично. www.drive2.ru/b/3169019/

Почитай у Васюльки про заглушки, тебе комп считать будет по идее неправильно топливо и мозг работать перестанет как задумано.

Не согласен с высказыванием. При условии, что клапан будет работать в холостом режиме на топливо и мозг это ни как не повлияет. Электронная заглушка что делает? Просто иметирует работу клана. А проход газов закрыт наглухо отключённом егр. Поэтому тут без разницы либо глушить проход газов прокладкой и оставлять работать клапан в штатном режиме, либо ставить эмулятор и глучшить самим клапаном.

Мозг открывает клапан, в надежде пропустить к готовой смеси уже отработанные газы, следовательно и смесь эту готовит он победнее, если клапан открыт. Глушить с эмулятором или без разница всё же есть, просто мало заметная.

Получается что у тебя шток открывается, говно в него летит, но никуда не вылетает, забьется и опять вылезет чек. В оригинальной заглушке под шток сделана не дырка, а выемка, если я все правильно понимаю в этой схеме.

в оригинале клапана вообще нет, где стоит оригинальная заглушка
и в коллекторе заглушен говноканал

Не знаю как в оригинале, я так понимаю — вот ориг заглушка, ставится выемками вверх, сверху прикручивается клапан, шток клапана ходит но уже по заглушке, от коллектора он отделен, следовательно не сосет в себя дерьмо и не заклинит как на заглушке описанной выше и не покажет чек.

у меня с завода на f22b dohc стоит такая заглушка выемками вниз, плоская часть снаружи

У тебя нет с завода егр клапана, хоть ветошью эту дырку затыкай, чек не вылезет. А на наших машинах сверху стоит клапан EGR который управляется мозгами и на него идёт отдельная фишка и если его работе что то мешает, на приборке вылезает чек, именно для этого клапан должен иметь свободный ход.

но на заглушке только одна часть отфрезерована
прилегание не плотное будет если вверх ногами поставить

Источник

Honda Accord GOLD › Logbook › Заглушка клапана ЕГР

Знаю, что про это куча постов в интернете, но я запутался, кто то из консервных банок там вырезает че то, кто то покупает заглушку. Я понял есть какие то тонкости при установке этой заглушки, для того, чтобы не загорался чек. Просвятите люди добрые)
У меня просто в нем проблема, как оказалось его надо почистить. Ну я и думаю, что тогда уж и заглушу его)

Honda Accord 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 18

не понимаю зачем всё это делают.
До меня в мотор не лазили, получается ему 15 лет. Года так 2 назад, снял этот ЕГР, для профилактики, да посмотреть. Не сказал бы, что он был сильно грязный, ну был нагар. Почистил поставил и катаюсь дальше.
Думаю если движка работает нормально ЕГРу ничего не будет (: и как следствие ничего не будет самой движке.
А если движка отжила и масло в выхлоп летит, то заглушенный ЕГР уже не поможет.

а я когда свой снял, почистил, то можно было пирамиды строить)
плюс канал во впускном коллекторе был напрочь забит

Про то и речь, движке плохо, а как следствие вся эта бяка в ЕГР. (ну это мои мысли, не утверждаю что верные)

в основном туда просто сажа летит (по крайней мере следов масла я не встретил)

а что такое сажа, из чего образуется?! От сгоревшего бенза, врятли. Горит масло! Почему горит масло?! … колечки, зазоры и т.д. вот я про что.

я думаю это продукт любого горения))
по -крайней мере изменений я не ощутил (таких, чтоб прям заметно было), но впускной, уверен, меньше гадится

не понимаю зачем всё это делают.
До меня в мотор не лазили, получается ему 15 лет. Года так 2 назад, снял этот ЕГР, для профилактики, да посмотреть. Не сказал бы, что он был сильно грязный, ну был нагар. Почистил поставил и катаюсь дальше.
Думаю если движка работает нормально ЕГРу ничего не будет (: и как следствие ничего не будет самой движке.
А если движка отжила и масло в выхлоп летит, то заглушенный ЕГР уже не поможет.

У меня вообще он просто забит, из за этого движка работает нестабильно, его почистить нужно. У многих он через некоторое время забивается опять вроде и мозги начинает е***ь. Учитывая, что он кроме как экологии пользу, ничего больше не приносит, я думаю, что я без него обойдусь)

Источник

Honda Torneo Sir’97 › Logbook › Заглушка EGR и замена масла в двигателе

Как уже понятно из заголовка, речь пойдет о клапане рециркуляции отработанных газов (он же клапан РОГ, EGR, «Егерь», «Егорка»). Предназначена эта система для снижения токсичности отработавших газов путем их направления в задроссельное пространство. Другими словами, выхлопная сажа сначала попадает во впускной коллектор, а только потом в атмосферу. Ещё бытует мнение что работа системы EGR вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Мысль задушить «Егорку» появилась у меня ещё около года назад, но начитавшись различных источников пришел к выводу что это чревато ошибкой системы и «Чеком» на панели приборов. Спустя некоторое время я увидел запись у Евгения levhonda о «правильной» заглушке EGR и решил тоже поэкспериментировать. Конечно эта тема, в узких кругах Аккордоводов, весьма избитая, пережёванная и переваренная, но всё же я внесу свои 5 копеек, вдруг кому пригодится.

Для заглушки клапана EGR мне понадобились:

Для начала снимается клапан и выкручиваются шпильки на которых он крепится. Для удобства монтажа/демонтажа можно снять трубки от гофры воздушного фильтра. Далее всё собирается в таком порядке:

Еще поменял масло в ДВС. Мудрить и «изобретать велосипед» не стал, залил привычное Eneos Gran Touring 5w40, фильтр оригинал.

При прошлой замене масла решить поставить пробку с магнитным сердечником Masuma M-47, так вот что на ней оказалось спустя 7 000 км.

«Джекичан» не пришел. В поведении машины, вроде бы, тоже нет изменений, как всегда валит на все деньги =))). А если серьезно, то я и не ждал колоссального прироста мощности, заглушил EGR исключительно для поддержания в чистоте впускного коллектора.

Ну и по традиции немного бухгалтерии и номеров запчастей:
Заглушка клапана рециркуляции Honda 18711-PM1-J00 — 527,06 р.
Прокладка клапана рециркуляции картерных газов Honda 18715-PB2-000 — 302,88 р.
Масло моторное синтетическое «Gran Touring SM 5W-40», 4 л. — 1 886,89 р.
Масло моторное синтетическое «Gran Touring SM 5W-40», 0.946 л. — 541,96 р.
Фильтр масляный двигателя Honda 15400-RTA-004 — 382,98 р.

Источник

Заглушка егр для аккорда

Сообщение 19 авг 2014, Вт 2:45

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

Сообщение 19 авг 2014, Вт 9:49

Сообщение 19 авг 2014, Вт 10:23

Сообщение 19 авг 2014, Вт 10:58

Сообщение 19 авг 2014, Вт 15:28

не работает там эта заглушка. там более сложно делать надо, у самого такая лежит снял ибо ошибка загорается.
я так понял что мозг смотри на изменение разряжения во впуске в момент открытия егр и если его нет то выдает ошибка типа низкая эффективность или пропускная способность егр.

надо заглушку делать с подсосом воздуха, надо вот заказать что бы выточили и трубочку от нее завести в подвоз воздуха после воздушного фильтра

Сообщение 19 авг 2014, Вт 15:43

andreykng писал(а): не работает там эта заглушка. там более сложно делать надо, у самого такая лежит снял ибо ошибка загорается.
я так понял что мозг смотри на изменение разряжения во впуске в момент открытия егр и если его нет то выдает ошибка типа низкая эффективность или пропускная способность егр.

надо заглушку делать с подсосом воздуха, надо вот заказать что бы выточили и трубочку от нее завести в подвоз воздуха после воздушного фильтра

Источник

Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg › Logbook › Чистка КХХ и клапана ЕГР

Всем привет!
Было вчера немного свободного времени, занялся чисткой КХХ и клапана ЕГР.
Прокладки уже были куплены.
Приступаем к разбору:
Снимаем гофру воздухана

Отсоединяем две фишки с дроссельной заслонки, отсоединяем два шланга от дроссельной заслонки подающий и отводящий антифриз, откручиваем два болта и две гайки
Заслонка на удивление оказалась чистой, значит поменяю только прокладку.
(Старую прокладку я за.ался отчищать)
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.—.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

Приступаем к снятию КХХ (клапан холостого хода)
Снимаем фишку с КХХ и откручиваем два болта под ключ на 10

Отсоединяем два шланга с КХХ и достаем его.

Снимаем клапан ЕГР
Отсоединяем фишку и откручиваем две гайки

Несем это добро домой и чистим карбклинкером))

После чистки КХХ, обязательно смазываем подшипники силиконом(при чистке вымывается смазка)

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.—.-.-.—
Разбираем клапан ЕГР(так как я его уже разбирал, кольцо у меня уже распилино)
Снимаем кольцо, и подымаем верхняю крышку

Видим гайку,ее откручиваем головкой на 8

Запоминая как что стоит, достаем внутренности

Далее берем ключ торекс т15 и откручиваем болты,гайки держим ключом на 7

Располовиниваем на две части

Подковыриваем шестеренку и достаем ее

Чистим все карбклинером и собираем назад.
Кольцо я запаял

Несем все назад к авто и устанавливаем))

Honda Accord 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 32

как калибровал КХХ?
читал на форуме что после снятия нужно калибровать

Его надо калибровать если снимешь электронную часть, на фото с низу

как калибровал КХХ?
читал на форуме что после снятия нужно калибровать

Её снимать не надо, все чистится без снятия

Понял, я просто чистил потому что обороты холостого пригали до ноля почти, после чистки без снятия електроной части обороты стали высокими гдето 1300-1200 я думал может он должен калиброватся, но сегодня читал что нужно после чистки смазывать подшипники кхх, разобрал смазал, увижу в этом ли проблема.

Я же описывал, что после чистки нужно смазать

Добротно описал.Только так чательно разбирать EGR имхо, не лучше бы всё упростить и поставить банально заглушку.

Хорошая работа, также разбирал и чистил

Молодца! А у меня если долго по городу ездить при температуре выше +15 то педаль газа на холостых до конца не возвращается. Зависает на 1500 оборотах, надо её носком ботинка возвращать чтобы холостые опускались до рабочих. Такой прикол))

У меня такая же хрень в жару

Но у меня появилась после того как я двигло снимал. Во впуск я не лазил, но тросик снимал естественно. Думаю где то вокруг тросика и надо копать.

Попробуй отрегулировать натяжение тросика газа. Слабина должна быть порядка 10-12 мм. Если натянут, ослабь. Затем попроси помощника нажать педаль газа в пол и убедись, что заслонка открывается полностью.
Либо сам трос внутри оплетки распушился и не ходит должным образом.

Молодца! А у меня если долго по городу ездить при температуре выше +15 то педаль газа на холостых до конца не возвращается. Зависает на 1500 оборотах, надо её носком ботинка возвращать чтобы холостые опускались до рабочих. Такой прикол))

Я после снятия дросселя с тем же столкнулся. Оказалось, сбилась регулировка троса газа. Ослабил и нормально теперь.

Тоже думаю в этом дело, я его зажал намертво гайками.

Там как получается, по мануалу написано, что на прогретом двигателе пластиковая хрень под трос должна касаться планки на дросселе, при этом прогиб троса при нажатии должен составлять 10-13 мм. Я не уловил, что на прогретом, и на холодном так настроил. Видимо, с увеличением температуры трос либо сокращается по длине, либо его поджимает чем-то, но сейчас подкрутил гайки регулировки так, чтобы тросы подлиннее были. Пока не появлялась больше эта проблема.

Я понял, спасибо за наводку.

Молодца! А у меня если долго по городу ездить при температуре выше +15 то педаль газа на холостых до конца не возвращается. Зависает на 1500 оборотах, надо её носком ботинка возвращать чтобы холостые опускались до рабочих. Такой прикол))

Была такая беда с тросом, вылечил заменой троса.

А регулировать трос пробовал?

Пробывал, хватало не на долго.
Вообще у меня эта проблема вылазила только в жару и если потыркаться в пробках. При этом чем дольше ездить тем больше росли обороты. Зимой проблемы почти небыло.

Это у всех так. А проблема сама по себе возникла или после снятия дросселя или троса?

Источник

Читайте также:  Аренский силуэты ноты для двух фортепиано
Оцените статью