Загорается аккумулятор аккорд 7

Содержание
  1. загорается индикатор зарядки аккумулятора
  2. Maximan
  3. загорелась лампа аккумулятора.
  4. загорелась лампа аккумулятора.
  5. Тема: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  6. Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  7. Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  8. Поблагодарили borntoroll :
  9. Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  10. Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  11. Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  12. Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  13. Поблагодарили pens:
  14. Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.
  15. Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
  16. Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
  17. Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
  18. Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
  19. Для решения проблемы потребуется:
  20. Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
  21. Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
  22. Выявление неисправностей в электрической цепи зарядки аккумуляторной батареи
  23. Проверка индикатора системы заряда
  24. Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
  25. Проверка системы управления генератором

загорается индикатор зарядки аккумулятора

Maximan

Active member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Читайте также:  До мажор для гитары схема
Member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Источник

загорелась лампа аккумулятора.

Опции темы
Отображение

загорелась лампа аккумулятора.

внезапно загорелась лампа аккумулятора на пенели, меряю напругу на аккумуляторе, мультиметр выдает 12.55 вольт. Получается нет питания от генератора. Кто что подскажет какие могут быть проблемы с генератором? Диодный мост. может щетки. может еще что?

PS Лампа гаснет после 4,5-5 т оборотах на холостых, при этом напряжение на акб не увеличивается.

может и щетки, а может и регулятор напряжения.
снимай генератор и ехай в контору что ими занимается. либо сам диагностируй кто помер.

Тоже есть какая-то непонятка с генератором. На холодную мигает лампочка в такт оборотам, если покрутить тыщ в пять секунд 15-20, перестаёт. Иногда всё нормально.
Если верить каталогу, генератор Mitsubishi (нам не надо женской писи, мы купили мицубиси)

———- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 15:51 ———-

Что, ни у кого такого не было?
Может кто что скажет за генераторы-аналоги?
По оригинальному номеру в качестве аналогов бьются такие:
WAI 1250901MI
TYG(SIGNEDA) 213893
HC-PARTS JA1727IR
NIPPARTS J5114037
DEXEL XAL6128

было то же самое,снял генератор разобрал.оказалось щётка отгорела и контакт пропал со временем!пошел за оригиналоми там грят 800. ну я такой лан хрен с ним беру,тот мне 800 рублей за одну щётку. ну тут я сразу на тойотовские посмотрел и купил их за 200)подпилил до родного размера,там тока длинна разная и всё,такшт если проблема в том же-это мелочи,заодно подшипники поменял,(кстати подшипники брать надо с пластиковой защитой шариков а не железной!иначе мосле попадания воды зашумят нах!в общем 3месяц пошел всё работает как надо

———- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 15:00 ———-

разбирать надо аккуратно и щётки потом одевать тоже осторожно,там есть отверстие куда булавку вставлють чтоб щётки не выпирали когда ротор вставлять надо будет,такшт надо генератор весть перед сборкой осмотреть чтоб понять как что

Источник

Тема: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

Опции темы

Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

Предистория такая: привезли Honda Accord 2004 2.4L с мертвой батареей и без зарядки (приехал на чужой батарее). Поставил новый генератор и новую батарею. Завожу — зарядка идет (14.5V на батарее) а лампа аккумулятора не тухнет. Проверил сигнал на L проводе генератора (белый с синим): зажигание включено, двигатель не работает — 0V, завожу двигатель — 3.8V. Что там должно быть при нормальной работе? ECU управляет лампой только на основании этого сигнала или чего-то еще? Диагностику делал — ошибок нет, текущие параметры зарядки и нагрузки по сканеру тоже, вроде, в норме. В режиме самодиагностики приборной панели лампа моргает (то есть ее контроллер исправен).

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

там еще есть терминалы C, FR, IGN , а так же ELD нагрузку показывает, раз лампа горит значит в параметрах что то не так должно показывать. Вообще я бы на L ждал напряжение зарядки, но «устриц не ел».

Поблагодарили borntoroll :

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

На IGN -12V при включенном зажигании. Зарядка есть (14.43V), значит FR и С тоже есть. К сожалению в моих инструкциях нет конкретных значений при какой нагрузке какая зарядка. И хотелось бы ТОЧНО знать на основе чего ECU зажигает лампу? Генератор и батарея НОВЫЕ. Хозяин не может внятно сказать после чего пропала зарядка и умер старый генератор — после прикурки или нет. Если у кого-то есть контрольные параметры — поделитесь если не жалко.

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

звучит будто никто этого не проверил.

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

А такой вариант ( для забаненных в Гугле ) , будет не достаточно (для понимания ) ?

PS: Или диагностика «неправа» или генератор «не тот» или «лыжи не едут».

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

Поблагодарили pens:

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

А такой вариант ( для забаненных в Гугле ) , будет не достаточно (для понимания ) ?

PS: Или диагностика «неправа» или генератор «не тот» или «лыжи не едут».

Для разбаненных в гугле такой вариант тоже не о чем. Ты бы еще с Копейки генератор показал. На твоей картинке » генератор не тот»
В этой Хонде генератор управдяется ECU по FR и С. На IGN приходит плюс с замка. Генератор напряжение выдает 14.5V. Лампа на панели тоже напрямую с генератором не связана. Ее включает ECU по CANу. А вот когда он ее включает — не понятно. По мануалу от Легиона — » По алгоритму на основе группы сигналов», по мануалу Хонды — » ECU подает низковольтный сигнал на контакт L. При не работающем генераторе сигнал притягивается к нулю». Ни там ни здесь никаких конкретных цифр. У меня 3.8V притягиваются и отпускаются, а лампа горит. Эти 3.8V (приходящие с ECU) нрмально или нет?

Pens, спасибо. На Accord блок предохранителей другой, но, надеюсь, параметры те же. В понедельник буду мерить.

Источник

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Источник

Выявление неисправностей в электрической цепи зарядки аккумуляторной батареи

Если индикатор системы заряда не включается или не выключается, либо аккумуляторная батарея разряжена или имеет низкое напряжение, проверьте следующие элементы в перечисленной ниже последовательности:

Аккумуляторная батарея
Проверка индикатора системы заряда
Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
Проверка системы управления генератором

Проверка индикатора системы заряда

1. Включите зажигание (положение II).

Загорается ли индикатор системы заряда?

2. Запустите двигатель.

Гаснет ли индикатор системы заряда?

ДА — Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения. n

Интегрированная мультиплексная система управления исправна?

НЕТ — Замените модуль управления показывающим прибором. n

5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема генератора и «массой» кузова.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

НЕТ — Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 (15A) в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления. n

9. При включенном зажигании (в положении II)подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 9 по 11 должны предприниматься, чтобы защитить от выхода из строя компьютер управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ).

10. Выключите зажигание.
11. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).
12. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ).
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 4-контактного разъема генератора.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

14. Проверьте неразрывность провода между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

НЕТ — Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения. n

Проверка цепи генератора и регулятора напряжения

2. Подвесьте следующее оборудование:
  • Амперметр 0-400А
  • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки при положении селектора «Park» (Парковка) или «Neutral» (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
4. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин -1 ) и поддерживайте ее постоянной.
5. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.

Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?

6. Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

Равна ли сила тока 60 А или выше?

ДА — Генератор/регулятор напряжения работают нормально. Если индикатор системы заряда по-прежнему горит, замените генератор. n

Проверка системы управления генератором

1. Проверьте правильность работы детектора электрической нагрузки (ELD), проверив лампу индикатора неисправности (MIL). Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.
2. Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.
3. Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).
4. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора и «положительным» выводом аккумуляторной батареи.

Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?

5. Выключите фары.
6. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 6 по 8 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

7. Выключите зажигание.
8. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).
9. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
10. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и затем повторите проверку. Если требуемая величина напряжения получена и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, поиск неисправности закончен. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ. n

11. Выключите фары.
12. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или систему HDS к разъему информационной связи DLC и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 12 по 14 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

13. Выключите зажигание.
14. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLС).
15. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером (ЕСМ/РСМ). n

Источник

Оцените статью