Загорелось масло аккорд 8

Горит масленка Honda Accord

может быть просто подъехать, пусть посмотрят, какое лили, того и пусть дольют немного до ТО.

может датчик глючит

Точь точь ситуация была, перед поездкой проверил масло — уровень посредине меток, со спокойной душой еду и опа. на кочке масленка загорелась, желтого цвета, долил масло, погасла. На ТО задал мастеру вопрос почему так, ответил что у машины настроен так датчик уровня, и на ТО они масло заливают по максимуму, а когда уровень масла в движке будет уже критичен то загорится масленка уже красного цвета, так что пока масленка желтая есть возможность еще немного поездить.

у меня так загоралось когда мало масла было,подлил и все ок. вы как масло меряете? надо на горячий двигатель, через 1 -2 минуты после того как заглушите.

желтая масленка значит долей масла прямо срочно, ездить можно и без масла но не ддолго

Спасибо за доходчивое разъяснение, а мне вот интересно как долго получится так поездить

чтобы по маслу не парится, каждые 7000 меняй, после масла любое меняет свои свойства, они ухудшаются, так что чтобы всегда обеспечить лучшие своойства меняй 7000 и масленка гореть не будет. А так если более 7000км ездишь когда втапливаешь масло несправляется и сгорает, если 15.000 кататся на одном масле модно и полностью сжечь его

Загорается масленка — это уже сигнал тревоги. В любом автомобиле. А уж тем более в Хонде с ее высокотехнологичными двИжками. Нельзя допускать маслянного голодания двигателя. Попробуй долей масло. Если поможет — слава богу. Если нет — ищи причину и не затягивай. Дешевле найти причину загорания лампы аварийного уровня/давления масла, чем менять движок. Причина может быть и в масле. Масло нужно менять через то кол-во километров, которое рекомендовано заводом-изготовителем двигателя, а не через то, о котором говорит производитель масла.

Ищи причину. Устраняй. Не допускай в дальнейшем масляного голодания.

Источник

Загорелось масло аккорд 8

Устранение неисправностей в пути

Аварийное падение давления в системе смазки двигателя

Сигнализатор падения давления
масла должен загораться при
включении зажигания (ключ

повернут в положение ON (II)) и гаснуть
после запуска двигателя. Он не должен
загораться во время работы двигателя. Если
сигнализатор мигает, то это указывает на
кратковременное периодическое падение
давления масла в системе смазки двигателя с
последующим восстановлением давления до
нормальной величины.

Если во время работы двигателя сигнализа-
тор горит постоянно, это свидетельствует об
аварийном снижении давления масла, что
может привести к серьезным повреждениям
и выходу двигателя из строя. В обоих случаях
следует предпринять срочные меры, которые
описаны ниже.

Помимо сигнализатора на приборной панели
на многофункциональном дисплее появится
пиктограмма

, которая может сопро-

вождаться сообщением «LOW PRESSURE
OIL» (Низкое давление моторного масла).

Работа двигателя при низком давлении в
системе смазки практически сразу приводит
к выходу двигателя из строя из-за серьез-
ных механических повреждений. Поэтому
при включении сигнализатора аварийного
падения давления масла необходимо срочно
остановиться и быстро остановить двигатель.

1. Сверните на обочину в безопасном месте,

остановите автомобиль и выключите
двигатель. Включите аварийную
сигнализацию.

2. Подождите одну минуту. Откройте капот

и проверьте уровень масла в двигателе
(см. стр. 265). Несмотря на то, что уровень
масла в двигателе и давление в системе
смазки непосредственно не связаны
между собой, кратковременное снижение
давления может быть обусловлено
очень низким уровнем масла в поддоне
двигателя, например, во время движения
автомобиля на повороте или при других
резких маневрах.

3. При необходимости долейте масло в

двигатель и доведите уровень масла
до нормы, ориентируясь по меткам на
масляном щупе (см. стр. 327).

4. Запустите двигатель и наблюдайте за

сигнализатором аварийного падения
давления масла. Если сигнализатор не
погас в течение 10 секунд после запуска
двигателя, выключите двигатель. Это
свидетельствует о наличии серьезных
неисправностей двигателя, без
устранения которых нельзя продолжать
движение на автомобиле. Отбуксируйте
автомобиль на сервисную станцию
(см. раздел Буксировка неисправного
автомобиля” на стр. 412).

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Про двигатели Honda и жор масла.

В этой записи я выскажу свое мнение основываясь на личном опыте владения разными хондами. Ваша точка зрения может отличатся от моей и поэтому буду рад выслушать ваше мнение.
Начать хотел бы с небольшого вступления — я считаю что исправный хондовский мотор, который правильно эксплуатируется, не будет нуждаться в доливе масла. Да какой-то расход масла может и будет присутствовать — но не значительный и уж точно без долива.

Да я хондавод со стажем и все мы знаем как любим крутить мотор в отсечку с поводом и без. Это уже превратилось в наркоманию — дай только крутануть до 7-9 тысяч оборотов.
И я знаю большое количество людей которые при перемещении из точки А в точку Б выкручивают мотор в отсечку на каждой передаче и считают это нормой… Если мотор может крутится как газонокосилка, почему его не крутить?

Усэйн Болт — самый быстрый человек на земле и он может пробежать стометровку за 9 секунд — но это не значит что за хлебушком и в повседневной жизни он всегда бегает на пределе своих возможностей.
Так что если у хондовского мотора втек включается на 5-6 тысячах оборотов а красная зона начинается на 7-8 тыс. оборотов- это не значит что нужно постоянно передвигаться в красной зоне.
Высокие обороты априори не являются штатной работой двигателя (для гражданских авто)

Простая истина — любишь кататься, люби и саночки возить.
Если любишь езду на повышенных оборотах, когда двигатель работает на пределе, будь добр:
— Используй качественное масло
— Сократи интервал замены масла до 3-5 тысяч км
— Используй качественное топливо
— Используй качественные расходники и запчасти.

Но увы быстро кататься у нас любят все а следить за машиной почти никто.

Ну а теперь перейдем к моторам Honda.
У меня были как овощные, так и вполне горячие моторы от хонды, и любой даже самый надежный мотор можно убить. Поговорить бы я хотел о нескольких из них. Тех которые считаются масложорками.

Первый Двигатель B16A2 DOHC VTEC
160 @ 7600 лс.
153 @ 7000 нм.
Отсечка 8400рrm

Двигатель который я собирал и капиталил своими руками. Двигатель который научил меня любить и ухаживать за сердцем автомобиля.
После того как в холодном гараже на морозе 3 месяца делаешь себе новый мотор — начинаешь немного по другому относится к этой железке.
Итак причиной ремонта была простой — ЖОР масла, именно жор, примерно 5 литров масла на 1000 км и это в овощном режиме до 4-5 тысяч оборотов.
Машина была 98 года выпуска (пробег 180000км) ахахахахаха. Хонда уже не та, при таком пробеге мотор так кончился — ага сейчас.
У меня были все доки на машину+ сервисная книжка, машина была под фирмой и за первый год проехала 90 тысяч км и в дальнейшем думаю столько же в год — машине было 14 лет и реальный пробег думаю под лям — ну 450-600 тыс.км у нее точно был.
Вскрытие показало:
— все кольца залегли
— хона в цилиндрах нет вообще — идеальное зеркало, можно бриться.
— эллипс в цилиндрах такой что поршня болтались как карандаши в стакане.

При этом машина наваливала на все деньги, доливай масло и катайся)))

Хон в цилиндрах

После капитального ремонта расхода масла не было в любых режимах езды.
Замена масла раз в 5000 км
Масло только у проверенных поставщиков
бензин только 98
Свечи иридий.

Хотя все вокруг так же говорили что это норма для мотора B серии есть масло, типа так и надо.

Теперь самое интересное, моторы K серии.

Двигатель K20Z3 i-VTEC
197 л.с. @ 7800 об.мин
190 н.м. @ 6100 об.мин
Отсечка 8500рrm

Один из лучших двигателей по мне. Машина приехала из Сша и я был вторым владельцем в России
Пробег 84000 км — машине было 7 лет и это был смешной пробег для америки — так что скорее всего тоже скручен. Но я почему то верил в эту цифру.
К20 моторы считаются уже более спортивными и горячими, поэтому у них большая популярность у гонщиков а соответственно они отжаты и опять все мне орали что К20 мотор должен есть масло и это нормально…
ПФФФ ни грамма от замены до замены — Масло менял по бортовому компу, по моточасам — замена выходила примерно раз в 6-7 тысяч км.
И я скажу Вам я на ней нормально так отжигал 8500 оборотов
Как не отжигать на такой машине?:

И масло по щупу, от замены до замены, всегда было по уровню.

И вот пришло время покупать баян и снова крики кругом — жор масла это конструктивная особенность К24 — хонда уже не та, моторы говно… ахахаха. Это водители — а вернее наездники говно, а не машины.

Ну думаю люди еще говорят что баян не едет и тогда если будет жор масла то откапиталю мотор и соберу гибрид К24/К20 и сил 240-280 будет точно достаточно.
И вот купил я баян у перекупов с пробегом 108000 км по приборам. В идеальном состоянии, машина выглядела на этот пробег и даже меньше. Единственное что выдавало пробег это руль, педаль тормоза и ручка КПП.
Машину проверял Максим Шелков
Он то и сказал что реальный пробег авто 208000км + .
И грязный мотор:

Машина у меня уже 8 месяцев — масло от замены до замены ни грамма.
Цепь не растянута, выпускной вал целый.
И Все это при таком грязном моторе.

Как итог хочу повторить Моторы хонда масло не едят. И при нормальном состоянии мотора и правильной эксплуатации масло доливать вы не будите.

При расходе масла нужно действовать от меньшего к большему или просто подливать масло пока не надоест)
● Если у Вас появился расход масла — особенно если масло начинает уходить после определенного пробега то сократите интервал замены масла или поменяйте марку моторного масла.
● Проверьте двигатель на предмет утечек масла.
● Сделайте раскоксовку.
● Замена маслосъемных колпачков.
● Замена поршневых колец и ремонт блока.

Мотор K24Z3 конечно не самый удачный и у него есть свои проблемы, но жор масла к этим проблемам не относится.

От себя хотел бы дать несколько советов по эксплуатации автомобиля, придерживаюсь такого алгоритма с момента капитального ремонта мотора на одной из моих хонд 6 лет назад и за 6 лет ни разу не доливал масла в свои моторы по причине масложора:

➊ Хорошо подобранное моторное масло купленное только у проверенных поставщиков.
➋ Интервал замены масла не больше чем 5-7 тысяч км
➌ Топливо не ниже 98 или 95 премиум
➍ Качественные расходники и запчасти
➎ Прогрев двигателя до рабочей температуры или до минимального значения и аккуратная езда на низких оборотах до полного прогрева.
➏ Не долгие заезды на повышенных оборотах
➐ Иногда давать просраться мотору в отсечку
В остальном все как у всех.

Любите свои машины и заботьтесь о их сердцах.
Всем мир, жду ваших комментариев

Источник

Масло в Аккорд 8, выбор

eddystorm

New member

Доброе время суток дорогие форумчане, читал-читал тему про выбор масла для аккорда так ничего конкретного не нашел.
Погуглив нашел для себя несколько масел которые и представляю вам на совет:

Liqui Moly: Top Tec 4300 5W-30
Motul: 8100 ECO-NERGY 5W-30
Valvoline: SYNPOWER XL-III 5W-30, SynPower 5W-30.

Если кто-то пользовался этими маслами прошу оставить ваш отзыв.
Заранее спасибо.

Alex686

Well-known member

Доброе время суток дорогие форумчане, читал-читал тему про выбор масла для аккорда так ничего конкретного не нашел.
Погуглив нашел для себя несколько масел которые и представляю вам на совет:

Liqui Moly: Top Tec 4300 5W-30
Motul: 8100 ECO-NERGY 5W-30
Valvoline: SYNPOWER XL-III 5W-30, SynPower 5W-30.

Если кто-то пользовался этими маслами прошу оставить ваш отзыв.
Заранее спасибо.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Масло Аккорд 8 2.4 автомат

Ребят мне почему то кажется что оригинал масло хонда какое г…о!Лью его уже второй год!Какое масло посоветуйте лить при след замене?Какое льете вы?Или лучше оригинал?Спасибо

Comments 38

Рекомендую попробовать LIQUI MOLY 5W-30 Synthoil High Tec

Ликви-моли топ тек 4300

Дороговато конечно но считаю переплатить немного за оригинал чтобы спать спокойно это стоит того.

www.drive2.ru/l/472775157610446945/ переплатите и спите. а с такими какашками в двигателе не смог бы спать.

У меня в бж есть фото двигателя моего и я лью 0-20.все ок.

Лью оригинал 0-20 в жести был джаз год лил его был цывик 8 накатал 80 т.к. на нем не ел ни грамма. Сейчас аккорд 7 2.4. Лью его же ситуация та же. Регулиовал клапана все чисто и в джазе и в цывике и в акорде. Не буду конечно рекламировать самое главное не попасть на подделку и не вестись на дешевый ценник и менят своевременно.

Ты единица. На работе сколько вижу моторы на оригинале, нифига они не чистые.

А что вы рекомендуете? Вы на диллере работаете?

Нет, Слава Богу. Не на дилере. Рекомендую масла фирм производителей занимающихся добычей нефти и производством масел.

Лью оригинал 0-20 в жести был джаз год лил его был цывик 8 накатал 80 т.к. на нем не ел ни грамма. Сейчас аккорд 7 2.4. Лью его же ситуация та же. Регулиовал клапана все чисто и в джазе и в цывике и в акорде. Не буду конечно рекламировать самое главное не попасть на подделку и не вестись на дешевый ценник и менят своевременно.

Сложнее всего с ЛЮБЫМ маслом, будь оно оригинал или стороннее — НЕ ПОПАСТЬ НА ПОДДЕЛКУ.

Kixx 5-30, замена каждые 5 тыс, внутри все чисто

В чем отличие вот этих двух масел пластмассовой от железной банки

В железной банке — производство Японии, в пластмассе вроде как Сингапур.

Источник

Читайте также:  Нервы не вместе гитара
Оцените статью