Закончила музыкальную школу по классу гитара

Как правильно пишется словосочетание «по классу гитары»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова садок (существительное):

Ассоциации к слову «класс&raquo

Ассоциации к слову «гитара&raquo

Синонимы к словосочетанию «по классу гитары&raquo

Предложения со словосочетанием «по классу гитары&raquo

  • В итоге, я закончил музыкальную школу по классу гитары, а затем музыкальное училище по специальности преподаватель теоретических дисциплин.

Сочетаемость слова «класс&raquo

Сочетаемость слова «гитара&raquo

Значение слова «класс&raquo

КЛАСС , -а, м. 1. Разряд, подразделение. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «гитара&raquo

ГИТА́РА , -ы, ж. Струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом-резонатором в форме восьмерки и с длинным грифом. Семиструнная гитара. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «класс&raquo

КЛАСС , -а, м. 1. Разряд, подразделение.

Читайте также:  Ноты матаня с частушками

Значение слова «гитара&raquo

ГИТА́РА , -ы, ж. Струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом-резонатором в форме восьмерки и с длинным грифом. Семиструнная гитара.

Предложения со словосочетанием «по классу гитары&raquo

В итоге, я закончил музыкальную школу по классу гитары, а затем музыкальное училище по специальности преподаватель теоретических дисциплин.

Учился в строительном институте, но неожиданно для всех перенёс документы в музыкальное училище, окончил его по классу гитара, сейчас работает учителем музыки.

– Я учился в музыкальной школе по классу гитары.

Источник

Отзывы к статье
Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта.
Cтраница 2

Вернуться к статье

Отучиться 7 лет в музыкалке — это и есть желание стать музыкантом. Даже для себя.

Цитата:
Во-вторых, почему часами-то? Как-то мои дети все обходятся куда меньшим временем.

Я не знаю как ваши дети обходятся меньшим временем, и как сейчас учат, но в свое время , начиная с класса 4 ДМШ на занятия по фортепиано у меня уходило достаточно много времени. Это чтобы быть не в числе отстающих , участвовать в конкурсах и закончить ее на отлично.
Нам задавали помимо занятий на инструменте задания по сольфеджио, которое тоже требовало затрат по времени. так же разучивать партии по хору.
Так что да, для меня на занятия в ДМШ уходило достаточно много времени.
Плюс задания на лето по специальности обязательно было. Начиная с первого класса.

Feya0380
У моего очень хорошая преподаватель. Процентов 80 только ее заслуга, что он ходит и не бросил. Еще процентов 10 — дети, с которыми там общается. Ну и 10 процентов лично моих — что я слушаю все это, подбадриваю и прочее, прочее.

Но учительница очень с ним, прям контакт у них, если бы можно без музицирования ходить и что-то там с ней делать — он бы ходил

А вот вокал не зашел, хотя учительница та же, поет, но на сцене не хочет. А вокал все же предполагает соло выступать. При этом в хоре поет — норм, солирует с хором — норм. На фоно играет и один, и дуэтом. А вот пение соло не хочет.

Nadia123 писал(а):
это очень сильно надо захотеть стать музыкантом, чтобы часами посвящать себя музыки.

Во-первых, почему музыкантом? ДМШ — это для себя, в первую очередь.
Во-вторых, почему часами-то? Как-то мои дети все обходятся куда меньшим временем.

Unbekannterin

Цитата:
А если сами захотят?

а если захотят сами — то пожалуйста. Только на собственном опыте- это очень сильно надо захотеть стать музыкантом, чтобы часами посвящать себя музыки.
Но мои дети не хотят сами. У них другие увлечения,которые мне больше по душе.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Цитата:
до сих пор отвращение к классике и нелюбовь оперных театров, филармоний и т.п.

нечто похожее у меня сейчас. Не знаю куда все ушло, но желания ходить в филармонию, или в оперный театр напрочь отбило.

Я преподавала в группе «вечерников», тех, кто поздно пошел в музыкалку, там были старшеклассники, студенты и даже пара взрослых. Сольфеджио, кстати

И они мне все рассказывали, без исключения, один из двух вариантов историй.

1. «Я в детстве учился в ДМШ, скучно стало, бросил, родители не заставили. Подрос, пожалел, хочу учиться музыке!»

2. «Я в детстве хотел учиться музыке, но родители не разрешили, сказали, это тяжело и вообще пианино некуда ставить. Вот вырос, купил пианино, хочу играть!»

Вывод: все равно мы, родители, будем крайними

Цитата:
Своих детей в музыкалку не отдам, тк считаю 7 лет тратить в пустую нет смысла.

А если сами захотят?
Мой хотел сам, хотя моя мама (она закончила музыкалку) очень меня отговаривала. Типа — зачем это мальчику, напрягаться. Ну и в целом была против — мол бросит, а ты пианину завезешь в квартиру.
И отец сына тоже не понимает зачем музыкалка (он закончил тоже муз.школу, до сих пор отвращение к классике и нелюбовь оперных театров, филармоний и т.п.)
Многие, кстати, кто закончил муз.школу не хотят этого своим детям .

У нас уже четверо детей закончили музыкальную школу. Одна из детей получила два музыкальных образования: по классу фортепиано и затем еще 3 года по классу гитары.
Смотрю на них: к музыке у всех разное отношение. Одна любит ее исполнять чисто для себя. Разбирает новые произведения, современных авторов (помню был период, когда дети группу слушали: «Twenty one pilots» и что-то из их репертуара исполняли, песню Уитни Хьюстон одно время играла, мелодию из к/ф Амили. Я все это обожаю слушать из другой комнаты! )) Ну, иногда дочь любит и блеснуть своими музыкальными способностями перед публикой, а как без этого))

Другие мои дети, глядя, на старшую тоже тянутся. Разучивают те же произведения. Так складывается среда, в которой становится модно играть, исполнять. Кроме того, мы, родители, не имея музыкального образования, но понимающие ценность культуры, стараемся детей помещать в такую среду, где музыка (в том числе) — это ценно. В классах общеобразовательной школы, где учатся дети, практически все одноклассники ходят в муз. школу. Часто они вместе посещают сольфеджио и хор. Поэтому дети даже не задумываются бросать муз. школу. Муз. школа — для них это норма жизни.

Нужно ли это все им? Пригодится ли это им в жизни? Зависит от их собственного отношения к музыке. Если ты ее когда-либо исполнял, то ты сможешь ее и понять и почувствовать, когда другие исполняют. А значит и получить удовольствие от музыки, почувствовать ее красоту. Мне самой это не всегда доступно. все зависит от настроения, от исполнителя. Но когда это случается, это очень приятно — ощущать музыку..)

Может быть и моих детей посетит это чувство.. и в большей степени, ведь они ее еще и касались как исполнители. По крайней мере, я со своей стороны, то, что может от меня зависеть, дам им для их развития. А дальше, во взрослом возрасте, будь, что будет.

Думаю, что в муз. образовании самым главным итогом будет умение чувствовать музыку и тогда ее можно полюбить, а значит наполнить жизнь радостью.

Но конечно, муз. школа — это не единственное, что наполняет их жизнь, это лишь часть их общекультурного развития. Ведь я не знаю, будет ли их душа лежать к музыке или к чему-то другому.

Всем доступны радости своего уровня: кто-то может получать удовольствие лишь напившись спиртного и забывшись, кто-то затянувшись сигаретой, кто-то погрузившись в виртуальный мир компьютерной игры, кто-то погрузившись в виртуальный мир художественного фильма, кто-то погрузившись в виртуальный мир книжных героев, кто-то занимаясь спортом, кто-то получает удовольствие занимаясь хобби (вышивка, резьба по дереву, рисование), кто-то получает удовольствие от музыки и т.д. и т.п. Я например, получаю иногда удовольствие от решения сложных задач. Чем больше человеку доступно способов самореализации, тем более культурный будет у него отдых.

Современные тенденции таковы, что дети получают удовольствие лишь от сидения в интернете. Не думаю, что это полезно и способствует какому-либо развитию. И с этим очень трудно бороться. Эта тенденция как воронка в воде, она затягивает в себя всё и вся! Нужно принимать меры касательно своего ребенка еще загодя, будучи еще далеко от этой «воронки».

У меня есть знакомая мамочка, у которой ребенок-интроверт играет для души. Учится в музыкальной школе. Это он так стресс снимает — запирается в комнате и музицирует. Так что основная причина, что ребенок не артист и публичных выступлений не любит, тут не верна, имхо. На академических концертах, которые экзамены, там народу-то одни преподаватели и человек пять зрителей.

Источник

Человек, который окончил музыкальную школу

Некоторых детей в детстве отдают на спортивные секции, некоторые занимаются рисованием, а некоторые выбирают музыкальную школу. Мы узнали какого обучаться в музыкальной школе.

Девушка, 24 года

На каком инструменте играешь?

Моя специальность — гитара, но параллельно мы обязаны были изучать фортепиано 20 минут в неделю. Если сильно напрячься и посидеть несколько часов над нотами, то сыграть что-нибудь смогу и на фортепиано.

Почему выбрала именно гитару?

Всегда тянуло почему-то к этому инструменту, да и мама предложила, а я согласилась. Быстро как-то прошли отбор в музыкальную, там нужно было спеть, кажется, повторить ноты, простучать ритм, банальные задания на проверку слуха. Но забавно было то, что пошла учиться я, кажется, в 10 лет, а на гитару берут с 12-13, но меня взяли.

Было тяжело учиться?

Местами да. Мы, гитаристы, учимся 5 лет. В 4-5 классе наши занятия стали проходить каждый день. Понедельник, четверг — специальность. Вторник — музыкальная литература и сольфеджио, среда, суббота — ансамбль. Честно сказать, было тяжело, иногда лень. В какой-то момент я подумала, я же уже умею хорошо играть на гитаре, я лауреат 2 степени, зачем мне продолжать учиться? Почти бросила, но у меня был очень хороший педагог, с которым мы до сих пор поддерживаем связь.

Какие особенности обучения на гитаре может выделить?

Первое, что приходит на ум — это ногти. На левой руке их быть не должно, на правой должны. Иначе неудобно, мы не играли медиатором, только пальцами. Мозоли были от струн. Еще я левша и сначала переживала, что не смогу держать гитару классически, но я привыкла и играю как все, правой рукой на грифе.

Продолжаешь играть сейчас или забросила?

Я играю. Иногда каждый день, иногда раз в неделю. Меня очень расслабляет. Я как-то нарастила себе ногти, походила с ними 2 месяца и поняла, что не могу, хочу играть на гитаре, пошла и сняла все. Люблю музыку.

Источник

Стоит ли идти в музыкальную школу на классическую гитару, если будущее связываешь с электрогитарой?

Как человек, который прошел именно этим путем, не рекомендую.

Во-первых, техника игры на классической гитаре отличается от электрогитарной техники. В первую очередь это касается правой руки: на классике это игра пальцами, а на электрогитаре — это игра медиатором. У классики шире гриф и нейлоновые струны, а на электрогитаре узкий гриф и металлические струны. Не говоря уже о конкретных приемах: бэнды, тэппинг, свип-пикинг — это число электрогитарные фишки. А еще учтите, что игра на классической гитаре никак не поможем вам в игре на электрогитаре с дисторшном — все техники глушения вам придется отрабатывать с нуля.

Во-вторых, музыкалка — это от трех лет постоянных занятий, причем не только самой гитарой, но и сольфеджио, музыкальной литературой, фано, хор. Вот вы уверены, что оно вам надо? Не лучше ли выбрать то, что действительно вам интересно, и сфокусироваться именно на этом?:)

В-третьих, вы должны получать кайф от процесса. Если тянет к электрогитаре, то зачем обрекать себя на классические этюды или фламенко?

Подытожу: поищите лучше хорошего препода по электрогитаре 🙂

Источник

Закончить музыкальную школу.Что дальше?

ну консерватория это вы загнули )
Сначаль музыкальное училище идет, потом муз.институт.
Поступить туда очень сложно.
Я закончила муз.училище им. Ипполитова-Иванова.

Но идти туда должны только те, кто реально хочет карьеру музыкальную. Просто так доучиваться после муз.школы туда идти очень энергозатратно.

А так, муз.школа я считаю достаточно много чего дает — и к индивидуальным занятиям приучает, к усидчивости.
И к коллективным занятиям.
Развивает и слух, и моторику, и воображение, и память и логическую, и мышечную. И общую культуру развивает. По выходным, помню, часто ходили на концерты разные классические, которые советовали в муз. школе посетить.

Концертов много, где ребенок может участвовать.

ну дальше стоит идти если есть желание связать свою профессию с этим и если есть талант
Музыкальную школу заканчивают для общего развития больше и для развития ответственности и дисциплины
Плюс поиграть приятно

Я закончила, сейчас играю иногда дома

ну я имею в виду, что там очень много надо вкалывать.
Когда я училась в муз. училище, я мечтала о том, чтобы пойти в обычный университет, ходить на обычные лекции, готовить доклады и т.д.
А в муз.училище ведь основное это специальность. Дома часами надо заниматься (опять же это не семинар, который можно бегло прочитать и сдать даже на пятерку если повезет ). Там надо именно пахать. Потому что все зачеты-экзамены исключительно за роялем. Там как подготовился, так и сдашь. На халяву не проскочишь.

Я после окончания муз.училища 5 лет проработала в муз.школе учителем музыки, и концертмейстером.
Но одновременно с этим поступила учиться на юрид.факультет, т.к. понимала, что всю жизнь посвятить музыке или учительствованию — это не мое.

Что дальше — зависит от массы вещей.

Моя сестра училась в муз.школе (класс скрипки) и матклассе. И это отлично, т.к. музыка и матспособности идут в связке.
Потом она окончила матфак, стала программистом.
Сейчас ей почти 30, она играет на скрипке, фортепиано (несколько лет назад купила себе какое-то электронное пианино) и сейчас осваивает гитару.

Подруга хотела после музыкалки пойти в муз.училище — родители не пустили. Окончила психфак. На фортепьяно играет до сих пор.

Моя тетка окончила пед.училище, работала в саду. Но в 90-е пришлось работу поменять и музыка была забыта.

Дед не имел возможности учиться музыке, но всю жизнь играл на гармони и мог подобрать любую мелодию на слух.

Мама тоже не имела возможности учиться, но всегда пела, в т.числе и в городском хоре (уже будучи замужем и имея детей).

Я сама училась в музыкалке недолго, потом педагог ушел, другого в нашем городе не было (гитара) и я ушла в художку. Но петь люблю. До сих пор на работе и на семейные праздники переделываю песни и пою.

Источник

Оцените статью