Заливка голосов баяна аккордеона

Изготовление восковой мастики для заливки голосовых планок баянов, аккордеонов, гармоней

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как приготовить восковую мастику ?🧐 Подробнее

00001 заливка голосовых планок маг и рояль Подробнее

Гармонь, баян, аккрдеон. Наклейка голосов на резонатор. Подробнее

Гармонь и баян : аппарат для заливки голосовых планок воском Подробнее

Изготовление цельной голосовой планки баса(включая наклёпку голосов) Подробнее

Самодельные голосовые планки Подробнее

Новая правая решетка, чистка и перевосковка голосовых планок | ремонт шуйской гармони | часть #4 Подробнее

Как сделать голос одинаковый по звучанию с оригиналом. Подробнее

Житель села Порецкое коллекционирует гармони, баяны и аккордеоны Подробнее

Воск/мастика для заливки голосовых планок баяна аккордеона Подробнее

Как заменить голос (голосовую планку) гармони, баяна и аккордеона Подробнее

Производство голосовых планок(Чехия) Подробнее

Ремонт баянов своими руками. Цены на запчасти. Подробнее

Лакированные резонаторы, новые залоги и перевосковка голосов | ремонт шуйской гармони | часть 5 Подробнее

Подготовка планок, установка голосов гармони, баяна Подробнее

Наклёпка голосов на планку.Обзор. Подробнее

Заливка голосовых планок воском пипеткой Подробнее

Голосовые планки для концертных баянов,аккордеонов,гармоней. Подробнее

Выпиливание голоса в ноту для баяна,гармони.Обзор. Подробнее

Источник

Заливка голосов: инструменты, приспособления, опыт, вопросы.

levsha34

Пользователь

barbarossa

Пользователь

Денис, спасибо!
Очень рад, что вы подключились к беседе, спасибо за комментарии! Учусь в том числе и на ваших видео )) Жаль только, что ранние уже недоступны, может быть перезальете?

Я только за серьезный подход. Просто в данный момент у меня нет возможности широко развернуться, обустроить мастерскую, в т.ч. и пользоваться воскоплавом. Так что иду путем каждого ))) Тренируюсь на инструментах для себя и дочки.

Поэтому старенькую Баркаролу для дочки пробую восковать все-таки паяльной станцией (8-ваттная, с регулировкой).
Спасибо камраду ze_go с родственного форума (http://www.goldaccordion.com/forum/poku . #post36655) за рецепт мастики. Все компоненты купил, «сварил», результатом доволен. Старая мастика на Баркароле плохо поддавалась ремонту, так что я стал уже расстраиваться потихоньку. Пока одна уже обработанная планка не вывалилась, и я не понял, что старая мастика просто не работает. Счистил старую, попробовал свежую «самопальную». И, вы знаете, она не расслаивается при нагревании! Правда я постарался подобрать минимально возможную температуру, чтобы она плавилась, но не горела-испарялась. Конечно, получается не настолько хорошо, как настоящая заливка, но приемлемо, местами даже прилично )))

Мастика мне понравилась, но настораживает, что она липнет к пальцам при отламывании кусочков. Однако консистенция, и то, как мастика работает, подозрений не вызвали.

Ну вот, исходя из своих условий, и того, что получается, все-таки, приемлемо, продолжу пока таким образом. А дальше будет видно.

ЗЫ О воскоплаве, конечно, уже задумался. И познакомился с опытом Евгения и других форумчан. Есть мысль использовать старую хлебопечку. Там есть разные температурные режимы, и прогревает она всю чашу равномерно со всех сторон ( а не как плита, например, только снизу). Двигатель, понятно, нужно снять или хотя бы отключить.

ЗЗЫ Понятно, что я тут завел разговор о банальных вещах для бывалых мастеров, так что если это неуместно в данной ветке, то намекните, и я переберусь в другой раздел (например, «Для новичков»).

Источник

Заливка голосов: инструменты, приспособления, опыт, вопросы.

Zenano

Пользователь+

Итальянская ложка для заливки голосов выглядит немного по-другому.

Воск не стекает с неё, если держать ее по плоскости горизонтально. При наклоне в сторону, вперед, назад можно регулировать силу и направления стока воска.
Очень удобна при проливке в очень тонких, узких местах. Например, басовых планок.
Остальные фото в моем альбоме «Заливка голосов»

Специально нагревать ее не нужно, а только чаще окунать в кастрюлю с воском. Лучше лить небольшие отрезки, например, 1-2 промежутка между планками.
Воска берется немного, только чтобы их пролить. Жесть очень быстро нагревается в разогретом воске и не успевает во время проливки остыть.
Заливка получается очень аккуратная, почти как карандашом рисуешь. Можно подлезть в самые неудобные и узкие места.

Для разогрева воска итальянцы применяют электрические кастрюли, а не водяные, которые выглядят примерно так:

Есть и другие приспособления для разогрева воска. Выглядят как паяльник с насаженной шарообразной ложкой и выпускным отверстием, но очень точно отрегулирована температура, чтобы воск не застывал или не перегорал.

ЗДЕСЬ на «Диком Западе».
http://www.akkordeon-service-hoffmann.d . kzeug.html
Если цены не кусаются, могу помочь. Хотя можно поискать немного подешевле.

Преимущества такой электрической кастрюли для воска налицо.
Можно легко установить необходимую температуру нагрева, чтобы воск не горел. Через 10 минут после включения, можно работать (воск готов). Не надо думать о том, чтобы вовремя добавить воду. Не надо греть много воска, так как всегда можно легко добавить и сразу же работать. Есть специальные стокоотводы, чтобы воск с ребра кастрюли стекал обратно в саму кастрюлю. Специальное покрытие не дает воску пригорать, позволяет быстро очистить кастрюлю от нагоревших примесей загрязнившегося воска.
Для тех, кто занимается заливкой профессионально такой вариант, без сомнения, будет большим прогрессом и облегчением работы на многие годы.

Источник

Гармонь, баян, аккордеон. Замена голосов. Как рассчитать голоса для гармони.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2021 ж. 16 Қаң.
  • Про замену голосов и звукоряд гармони.
    Апечатки: 14:32 /15:07 везде и на басу A меняется на F# конечно же.

Пікірлер • 0

Спасибо,только вы растолковали,что к чему

Есть резонаторы от бояна,хочу поменять тональность на гармони,с соль на фа мажор, только не пойму пока как набирать на з резонатора.Глянул как в моей соль,вроде тональность первая,а тюнер показывает на определённые ноты ,что малая или ещё какая, только не первая.

Алексей здравствуйте я очень-очень рад что вы есть, творческих успехов здоровья счастья благополучия спасибо большое.Я начинающий ремонтник и если можно вапрос .На басовом резонаторе все голоса занижены ,а 2 голоса в унисон это так надо или нет. у меня нет музыкального образования.За ранее благодарен спасибо

Здравствуйте не могли бы вы подробнее рассказать о ремонте левой клавиатуры аккордеон например Борей никак не получается отрегулировать пропускают клапана за ранее спасибо большое

Здравствуйте Алексей. Скажите можно ли кожу овцы (толщина 0,6 мм , мягкая) использовать и для залогов на голосах, и для замены на мехе или для меха лучше 0.4-0.5 мм? Спасибо.
Давненько не было ваших видео. Когда планируете опубликовать?

Спасибо Вам за Видео. Очень Вам Благодарен. Мира Добра и Здоровья Вам.

Алексей можно ли голоса с баяна использовать в качестве донора для аккордеона? Спасибо.

Здравствуйте, Алексей!
Видеоматериал есть на эту тему в KZclip, толкового мало. Самое то, для любителей не имеющих хорошего
музыкального образования, опыта ремонта и переделки гармоней. Есть по данному ролику вопросы, но надо
всё «переварить», может они отпадут.
Здоровья Вам и большое спасибо!

Золотые слова!Менял тональность своей гармошки с «ля»на»ре».Брал резонаторы с баяна,и голоса тоже.Где не хватало размера под голос,там увеличивал размер камеры дремелем.К высоким звукам либо подклеивал спички (если камера была больше),либо вклеивал перегородки(если разница в размерах была очень большой).Будет очень хорошо,если ВСЕ голоса будут с одного донора.К слову сказать,у меня гармонь 23х12.Изменял раскладку примерно таким же образом,но объяснить доходчиво не смог бы. Но теория-наше всё! Браво, Алексей! Спасибо!

Добрый день . Спасибо за информацию ,ещё вопрос как правильно сделать или настроить разлив , пусть на трёх голосов гармони в Ла .

Источник

Настройка голосов «в розлив» (СергейАкимов)

Zenano

Пользователь+

Я уже здесь.
Спешить все же не стоит, хотя и интересно, что в конце концов получится.
К розливу переходим когда два ряда /строевой и октавный/ уже чисто настроены. Это важно еще потому, что при розливе, когда выбран подходящий тембр на строевом и розливном рядах, нужно «подключить» пикколку и послушать, как звучат все три голоса.
Иногда приходится вносить после этого небольшие корректуры в розлив.

Биения также увеличиваются/уменьшаются соответственно изменениям частот в основном/розливном тоне. Например, если в ЛЯ1=440 Гц имеет 2 биения в сек., то ЛЯ2=880 Гц при одинаковом розливе /скажем, 8 центов/ должно схематично иметь 4 биение в сек., а ЛЯ мал.=220 Гц — 1 биение в сек. Соответственно будут заметны также тембральные различия между разными октавами.
Поэтому для каждого диапазона /октавы/ выбирается коррекция: для нижних тонов розлив увеличивается, а для высоких — уменьшается. Графическая кривая увеличения/уменьшения розлива может быть разнообразной и определяется при настройке настройщиком.

Я думаю, что эта тема интересна не только для нас двоих.
Каждый может всегда добавить свой комментарии или поправить, если что-то, по его мнению, не совсем корректно. Хотелось бы помочь Сергею сделать первую серьезную настройку. Уверен, что при его познавательной активности и работоспособности, он сможет дальше во всем разобраться сам.

Необязательно конкретно 2 биения в сек. Тут нужно ориентироваться также по тембру. Количество биений может также увеличиваться наверх и уменьшаться вниз. Важна сама по себе тенденция расширения розлива вниз и сужения вверх для получения приятного тембра.

Поэтому, выбираешь один тон ниже /на октаву, квинту и т.п./ и ставишь на нем сначала для ориентации также около 2 биений в сек. /или как на основном тоне/. Если тембр тебя устраивает (пробовать вместе с пикколо), то смотришь по прибору на сколько центов разница с основным тоном /ЛЯ1/. Допустим розлив ушел с 9 центов на 12. Тогда все промежуточные тона между ними равномерно распределяешь по частотам, обязательно слушая тембр и поправляя биения/количество центов розлива по нему.

Например, если у тебя 4 октавы, то схема розлива может быть такой:
ЛЯм=12ц, ЛЯ1=9ц, ЛЯ2=7ц, ЛЯ3=5ц. Это необязательно должна быть геометрическая прогрессия, так как в основе лежит тембр, краска, которую ты хочешь получить. Но когда розлив равномерно переходит от тона к тону, то это дает наиболее хороший результат и приятный тембр.
Если у тебя меньшее количество октав /диапазон/, то можно ориентироваться по квинтам или другим интервалам.

Я думаю, что эта тема интересна не только для нас двоих.
.

Работы предстоит еще немало. Успеха!

Zenano

Пользователь+

Хорошо звучит гармошечка!
Поздравляю с первой настройкой!

Сначала мне показалось что маловато розлива, но в «Барыне» все прозвучало неплохо.
Первые два низких тона явно выпадают из строя /как то тембрально звучат по-другому, третий уже лучше, а в четвертом/ты прав/ почему то розлив пропал. Проверь ответ голоса и лайку. Потом все более менее равномерно.
Лучше слушать не по гамме, а по хроматизму. Тогда заметнее какие-то неровности и переходы.

На мой вкус, я бы чуть-чуть еще в середине добавил биений, на 1-2 цента. Тогда бы звучание приобрело более залихватский характер. Но если тебе так нравится, то играй так на здоровье!

Zenano

Пользователь+

Дело вкуса. мне нравится унисон, а если розлив то более высокий.
Гармонь с розливом и низкими голосами в мелодии (баянный вариант) не люблю.

Ярче всего её качества проявляются на высоких голосах. Но с ними и работать труднее,

поэтому так часто гармони звучат как баяны или аккордеоны. жаль.

Тема розлива очень непроста. Есть хороший шведский сайт ( на английском ) http://www.accordionpage.com , который обсуждает эту тему. Вкратце, розлив бывает двухголосый и трёхголосый. Двухголосый розлив, это когда у нас есть два средних голоса, один настроен правильно, а второй — на несколько центов выше ( пол-тона делятся на сто центов ). Немцы любят десятицентовый розлив, французы и итальянцы двадцать центов, ирландцы — двадцать пять. Французская терминилогия ( начиная от ноль центов в восходящем порядке ) : унисон, полу-свинг, свинг, полу-американский, американский, полу-мюзетт, мюзетт ( самый сильный ). При трёхголосном розливе ( настоящий мюзетт ) присутсвует третий средний голос, расстоеный на несколько центов ниже правильно настроенного среднего голоса. Уровень розлива и в трёхголосном мюзетте бывает разный. В настоящем трёхглосном мюзетте ни один из голосов не должнет быть в ломанной деке ( guinguette musette ), но есть производители мюзетт-аккордеонов, ставящие один из средних голосов в ломанную деку.
В СССР розлив не любили, говорили что он портит идеальный слух, но Альфред Мирек утверждал, что ничего подобного.
Какой розлив у П. Дранги, двухголосный, трёхголосный, сколько центов, не знаю.

Большое спасибо за столь познавательный отклик.И теперь,если я не ошибаюсь,для красивого розлива инструмент должен быть как минимум трехголосый.

Ну, не совсем. Иногда и двухголосного разлива вполне хватает. Смотрите, не переборщите. Советская публика более-менее любит розлив, а вот мюзетт, не уверен.
Пойдите на сайт http://www.fisitalia.com , у них для каждой «готовой» модели есть образцы звучания в шести видах настроек ( или, точнее говоря, расстроек ). Там и послушайте, как звучит двухголосный розлив, и как — трёхголосный. Вообще, покупая аккордеон, немало фирм предлагают настройку на выбор ( уровень розлива, или, вместо нижнего, двух средних и верхнего голосов, поставить нижний и три средних, и иногда за это надо доплачивать ).
А вот как насчёт подержанных инструментов, я не знаю, как можно особенно выбирать, и вообще, врядли мюзетт-аккордеоны водятся в России.

Это не моя переписка. но думаю здесь всё достаточно ясно.

Источник

Читайте также:  Кантри ноты для скрипки
Оцените статью