Замена аккорда с решетка

Honda Accord True JDM › Logbook › Замена решетки радиатора и антихром.

Всем привет! Только руки дотянулись запостить небольшие изменения во внешнем виде. Свободного времени катастрофически мало в последнее время.
Так вот я заменил решетку радиатора на еврейскую, она мне больше симпатизирует.

Залепили хром на молдинге капота и на решетке тоже, хром по традиции прятали под пленкой, на сей раз глянцевой.

Так как аккорд был в черном мате, пришлось молдинги на дверях тоже переклеивать на глянец, а то смотрелись как что то инородное.

Собственно вот что вышло.

Что нужно еще: дверные ручки заклеить, они пока что остались матовые, заднюю накладку на бампере затянуть тоже в пленку, красить я ее не хочу, переклеить в случае чего дешевле и быстрее, так же поступлю с передней накладкой от еврея, пришла она мне в убитом состоянии конечно… на рихтовке сейчас. Как все закончу, запилю новый пост и на этом работы по внешнему виду пока что будут закончены. Спасибо за внимание) Хорошего дня друзья!

Источник

Решетка радиатора Accord 7

Honda Accord 7 — седан бизнес класса, ставший популярным на рынке благодаря современному дизайну и динамическим характеристикам.

Несмотря на то, что японцы постарались сделать кузов добротным, рано или поздно его части изнашиваются и одна из первых – решётка радиатора.

В 2005 году, модель претерпела рестайлинг, в ходе которого решётка немного видоизменилась – пропала планка посередине, а значок Хонда стал располагаться прямо на ячейках.

Заменяемость и материалы

Производитель утверждает, что части ре- и дорейстайлинговой версии имеют взаимозаменяемые части. Однако, автолюбителями было установлено, что при замене переднего бампера вам придётся менять решётку и молдинги.

Кратко остановимся на материалах, из которых изготавливаются детали

Лучше всего остановить свой выбор на запчастях из АБС-пластика или полипропилена, так как они будут прочнее и прослужат дольше, чем стеклопластик. Кроме того, они эластичны. «А при чём тут эластичность?» — спросите вы. А при том, что во время установки вам придется подгонять деталь под нужные пазы.

Оригинальная дорестайлинговая решётка с хромированными элементами у проверенных продавцов обойдется вам от 5400 рублей и более (STHD28093A0). Некоторые магазины продают неоригинальные детали за 12300 рублей.

Оригинал рестайлинговой версии стоит дороже – около 10000 рублей у частников и 15000 у компаний.

Но что делать, если ваш бюджет ограничен

В этом случае, можно обратить внимание на неоригинальные детали. Их производством занимается преимущественно Вьетнам и Китай. Качество запчастей будет похуже, но и цена ниже. Так, продавцы предлагают товар в ценовом диапазоне от 1500 до 5000 рублей. Имеются варианты из Польши, но их качество находится под большим сомнением.

Версия Mugen – альтернативная замена оригиналу для рестайлинговой версии. Выполнена из прочного технического пластика. Нижняя часть детали проклеена специальным 3М скотчем. Снизу она заходит в бампер, сверху прикручивается на шурупы. Решётка часто идёт отдельно от сетки и есть вероятность, что последнюю придётся докупать отдельно. Выполнена из нержавейки и покрашена в чёрный цвет, как и сама решётка. Если же вы хотите добавить значок Mugen красного или чёрного цвета – придётся раскошелиться. Цена решётки начинается от 1800 рублей, сетки 500 рублей, а шильдика от 240 рублей.

Для Accord 7, версия Type S цены варьируются от 6580 до 13100. На Avito можно найти неплохие варианты за 12100 рублей (1121SEA90). В стоимость входит цена самой решётки, молдинга, эмблемы и всё это будет в сборе.

Custom Restyle – комплект, производимый в России. В качестве материала для его изготовления используется стекловолокно. Поверхность изделия по умолчанию матовая, но её можно изменить в зависимости от покрытия вашего автомобиля. Устанавливается на рестайлинговые модели. Вместе с ней в комплекте идёт алюминиевая решётка. Стоить это удовольствие будет около 3500 рублей без учёта доставки.

Сетки

Некоторые продавцы поставляют решётки отдельно от сеток. Одни из самых популярных вариантов:

  • Автомобильные сетки из пластика – стоимость 500-1500 рублей;
  • Bentley Style – 2050 рублей.

Замена решётки радиатора

Перед заменой, подгоните новую деталь под цвет автомобиля, осуществив предварительную примерку.

При установке, имейте ввиду, что если вы будете использовать отвертку с плоским жалом, то обмотайте его изолентой, чтобы не допустить повреждения панелей. Будьте осторожны – декоративная накладка рамки крепления очень легко может быть повреждена.

  • Найдите пистоны, закрепляющие декоративную рамку крепления радиатора, аккуратно извлеките их из ниш;
  • Снимите накладку;
  • Отыщите пистоны на решётке радиатора и осторожно вытащите их, чтобы не уронить внутрь бампера;
  • Снимите саму решётку;
  • Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Как и где выбирать деталь

Наиболее простой вариант – в интернете. При выборе сайтов интернет-магазинов ориентируйтесь на отзывы пользователей и прайс-лист. Если вы предпочитаете торговые площадки по типу Авито, Алиэкспресс и прочие – выбирайте продавцов давно занимающиеся продажей деталей и имеющие положительную репутацию среди покупателей.

Источник

Honda Accord CU2 2,4 I-VTEC › Logbook › Замена решетки радиатора, убираем провисание бампера!

Достала эта решетка с отломанным молдингом вот решил поставить чисто черную, поэкспериментировать…
Установка проставок от жиги рублей 170 я потратил и рублей 90 на стяжки.

Собрал установил все новые клипсы в планах поменять кронштейны под бампер новые эти уже умотались.

Решил посмотреть подушки все на двигателе и коробке и вот что обноружил

Ну и по итогу помыл и вот так получилось, видок понравился, в планах поменять значок передний типо тайп р только черный!

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 18

Так ты решетку другую взял и в черный закатал? А на старой какого молдинга не хватает? У меня тоже верхний отвалился, хз чо с ним делать, как клеить, там крепления прям игрушечные, отвалился около дома, так то целый, только крепления.

Если молдинг есть берешь эпаксидку или прочую фигню и приклеиваешь, я купил такую решетку старая осталась! На этой решетке я все проклеил так что уже не чего ни куда не денется!

Бампер не охото снимать, только лазил тоже убрал провисание, еле сунул назад, ща снимать беда прям. Решетка дорога вышла?

Нет не дорога за 2000 взял! Ну Я думаю приклеить можно не снимая бампера!

Думаешь прям так все измазать и приткнуть)))))

Ну в акурат сделать она застывает как стекло и ни куда не денеться!

Ща с работы приеду буду химичить))

заедь в автомагазин спроси к ребят на че модно пластик приклеить что бы приклеил и забыл они тебе посоветуют! Есть двух компонентный клей тоже крутой говорят!

Фигня, отвалится. Проверено на себе…

Если попробовать на клей которым бампера делают типо холодной сварки он то точно должен быть намертво!

Попробуйте, может и будет держаться. А мне теперь решетку новую искать)

acc0rd090 Напиши этому чуваку он аккорда дербанит!

Там универсал, ага

заедь в автомагазин спроси к ребят на че модно пластик приклеить что бы приклеил и забыл они тебе посоветуют! Есть двух компонентный клей тоже крутой говорят!

Стекольный герметик огонь!

Ну в акурат сделать она застывает как стекло и ни куда не денеться!

У меня вчера верхний молдинг на скорости 220 улетел на трассе и крышу поцарапал(

Тоже прошлым детом клеил его на двухсоставной эпоксидный клей какой-то штатовский… думал никуда не денется уже… ага(

Подушка контракт, в наличии. В отличном состоянии.

Источник

Acura TSX › Logbook › Как я чернил решетку радиатора Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Решил я убрать хром с решетки радиатора, оставив его только на логотипе.
Изучил матчасть – узнал, что снять хром можно медным купоросом или хлорным железом или шкуркой.
Решил снимать самым экологичным способом – медным купоросом.

Снял решетку, помыл ее и разобрал на составляющие.

Закупился с хозяйственном медным купоросом, растворил его с солью, плеснул по чуть-чуть кислоты.
Собрал в гараже ванночку – заложил туда 2 накладки хром с решетки и саблю с капота.

Залил бадяги и через пару дней с сабли весь хром сошел. Прям большими кусками плавал в растворе оголив светлый пластик сабли.

Чего не скажешь о двух других деталях – хром накладки с решетки упорно не хотели расставаться с хромом! Он слез только местами по чуть-чуть. Да и пластик под ним – черный, но думаю это здесь не при чем.
Итак через неделю купания ничего не изменилось с хромом. Решил добавить сверх нормы купороса – купил еще пару пакетом, растворил – залил. И ничего…(((

Через 2 недели стало понятно, что купорос сработал с саблей, но с решеткой не справился.

Решил пойти вторым путем.
Купил 2 кг хлорного железа в радиомагазине, соорудил новую купальню – заложил туда накладки решетки, одел маску, включил вытяжку – растворил в воде вредное железо – залил в ванну, накрыл для бани…

Ну подумал теперь точно хана хрому.
Хрен там… Через день – ничего. Через два – ничего. Через неделю тоже…

Начал изучать я свои хромированные детальки – присмотрелся а там вроде лак над хромом.

Скорее всего когда ремонтировали мне авто после ДТП (меняли бампер) красили бампер и дунули лака на решетку… А саблю на капот я тогда купил новую – ее и поставили без лака… Поэтому сабля за 2 дня стала без хрома, а накладки хрен…

В общем через месяц геморроя с водными процедурами сделал я все старым дедовским способом – шкуркой!

Тем паче когда чернил руль остался доволен результатом.

В общем как обычно. Снимаем весь хром шкуркой 600, затем ровняем 1200, ну и шлифуем 2500.

После полировки дрелью с овчиной с мелким абразивом – понял что так и надо было сразу без ванночек…)))

Так как у меня две сабли – одна в хроме, вторая теперь без, то решил установить хром саблю и значок, а по весне думаю обновить краску капота и покрасить саблю без хрома в цвет кузова и посмотреть как оно будет смотреться.

Источник

Аккордовые замены (часть 1)

Один из важнейших навыков, которым несомненно должен обладать современный музыкант, который занимается созданием музыки, песен или делает аранжировки это умение гармонизовать мелодию ( то есть соединять мелодию и гармонию).

В классической гармонии обучение навыкам гармонизации является ключевым и нарабатывается практически с первых занятий. Однако сама схема по которой это делается достаточно громоздка и мало практична для современного музыканта.
Самый главный вопрос с которым сталкивается музыкант при развитии навыков гармонизации — это какие аккорды выбрать для гармонизации мелодии и по каким правилам соединять их между собой.
Также важен еще один этап умение заменять уже имеющиеся аккорды.
Таким образом выделим три ключевых навыка для гармонизации мелодии:
1. Умение строить аккорды
2. Умение соединять их между собой
3. Умение заменять одни аккорды на другие

Информация по 1 и 2 пункту Вы можете найти в моем бесплатном курса Мастер Гармонии или в платных курсах по гармонии (например, Гармония 101 или Гармония 202).

В этой статье я хотел бы поговорит о 3 навыке.
Совсем недавно я проводил вебинар на тему аккордовые замены и рассказывал о некоторых наиболее очевидных способах, которые используют музыканты по всему миру.
Запись вебинара Вы можете посмотреть здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=w01jTRWy6Xc
Итак, начнем.

Что такое замены аккордов и зачем они нам нужны?
Представим такую ситуацию у Вас есть песня или композиция, которая как Вам кажется недостаточно совершенная с гармонической точки зрения.
Например, последовательность банальная и не дает песне раскрыть индивидуальность. Или аккорды не соответствуют стилю в котором вы делаете аранжировку или сочиняете песню.
Или возможно вы хотите просто сделать гармонию другой ( например когда делаете ремикс или кавер-версию композиции).

Именно в этих ситуациях Вам понадобиться умение использовать аккордовые замены.
Также этот навык важен для музыкантов-импровизаторов.
Любая техника замен всегда построена на том, что один аккорд заменяется на другой или группу аккордов, которые находятся с друг другом в определенном родстве.
Освоения замен это по сути понимание этих «родственных» связей между аккордами.

Наиболее популярна замена аккорда V ступени. В этом случае используется аккорд, который схож по звучанию с аккордом доминанты и имеет центростремительную направленность.

В начале рассмотрим так называемые диатонические замены.
Диатонические замены — это один из наиболее популярных видов замещения аккордов.
Понятие диатонические означает, что аккорды которые используются для замен состоят из нот одного лада.
Например для C мажора это аккорды:
C Dm Em F G Am Bdim

Однако диатоническая замена не значит, что мы можем любой аккорд заменять любым ( простите за рекурсию:)

Наиболее популярная замена по общим звукам или терцовая замена.
Если посмотреть на аккорды расположенные на терцию выше или ниже заменяемого, то можно увидеть общие звуки. Их будет 2 для трезвучий и 3 для септаккорда.

Таким образом, аккорд C мы можем заменить аккордом Am или аккордом Em.

Также можно для замены аккордов использовать надстройки. Наиболее популярно превращение трезвучий в септаккорды:

С в С maj7
Am в Am7
Em в Em7

Более редко, но можно попробовать замену на аккорд расположенный на кварту выше или квинту ниже.
Для Cmaj7 это будут аккорды Fmaj7 ( общие ноты CE) или G7 ( общие нот GB).
Такая замена требует слухового контроля, так как не всегда может сработать.

Возьмем простейшую прогрессию Doo-wop:
С-Am-Dm-G

Добавим надстройки:
Cmaj7-Am7-Dm7-G7

Септаккорды имеют более плотное и густое звучание.
Теперь применим диатонические замены. Можно заменять аккорды в зависимости от мелодии и исходной прогрессии.

Заменим C на Am, Am на С, Dm на F, G на Em

Am – C – F-Em либо Am7 – Cmaj7 – Fmaj7-Em7

Попробуйте использовать данный простой вид замен, а в следующей части я расскажу о более интересных способах работы с гармонией.

Источник

Читайте также:  Как покрасит гриф гитары
Оцените статью