Замена антифриза аккорд 2006

Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов

Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.
Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.
Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.
На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.
В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.
Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.
Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).
Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.

Читайте также:  Thousand years christina perri укулеле

Теперь к делу.
Термостат крепится на 3х винтах на 10.

Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.

Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.
Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.
Дальше действовал по наитию:
1) Вентилятор снят
2) Жижка налита
3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха
4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.
5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.

6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.
7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.
7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.
Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.

UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.

Источник

Охлаждающая жидкость на Accord 7

Для обеспечения долговечной службы двигателя необходимо постоянное поддержание оптимальной температуры его работы. Для недопущения перегрева мотора служит охлаждающая система.

В ее контур залит антифриз. От его качества зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозийных процессов. Также хороший антифриз не должен замерзать при низких температурах.

В противном случае существует риск повреждения не только системы охлаждения, но и силовой установки. Поэтому к выбору и периодичности замены антифриза автовладелец должен подходить с максимальной ответственностью.

Рекомендации по выбору антифриза для Аккорд 7

Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011. Стоимость оригинальной охлаждающей жидкости начинается от 2000-2200 рублей.

Хонда не производит самостоятельно антифриз, а закупает его у японского концерна TCL.

Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На рисунке ниже изображена оригинальная ОЖ.

Для Хонда Аккорд 7 необходим антифриз зеленого цвета. Помимо этого, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Климат Температуры замерзания
Теплый -20°C
Умеренный -40°C
Холодный ниже — 55°C

Автомобили Accord 7, поставляемые из Японии, идут с залитым антифризом, температура замерзания которого -20…-25°C. Поэтому перед зимней эксплуатацией рекомендуется сменить охлаждающую жидкость. Для корректировки температуры замерзания антифриза необходимо смешивать его с дистиллированной водой. График соотношения компонентов охлаждающей жидкости и момента начала ее кристаллизации приведен на изображении ниже.

Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен контролировать, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит эксплуатировать Honda Accord 7 до двух лет без необходимости менять ОЖ.

Приобретать тосол или иную охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей не рекомендуется. Хонда достаточно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неправильный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию чрезмерного количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат При наличии смотровой ямы или подъемника необходимость в домкрате отпадает
Емкость Для слива старой жидкости

Также потребуются ветошь для очистки места слива жидкости. Если предполагается демонтаж расширительного бачка, то для его очистки необходимо мыло.

Процесс замены антифриза на аккорд 7

Для того, чтобы замена прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять защиту силовой установки.

  • Проконтролировать температуру силовой установки. Слишком горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Поэтому следует дать остыть мотору перед началом замены ОЖ.
  • Открыть крышку радиатора и расширительного бачка. В системе может присутствовать давление, о чем сообщит шипящий звук. Поэтому крышку необходимо снимать медленно и аккуратно.
  • Открутить сливной кран. При невозможности его открыть можно снять нижний шланг радиатора.

  • Слить антифриз в заранее подготовленную емкость. Следует избегать попадания жидкости на руки, тело и окрашенные поверхности автомобиля. В случае если ОЖ все же пролилась, требуется смыть ее большим количеством воды.

  • Высосать жижу из расширительного бачка. Многие автовладельцы считают, что для удаления ОЖ легче демонтировать бачок, чем откачивать жидкость.

  • Закрыть сливной кран.
  • Заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. Заливать рекомендуется оригинал, изображенный на фото ниже.
  • Запустить двигатель. Проконтролировать герметичность системы. При наличии утечек, их следует устранить.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  1. При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
  2. При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.

Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.

Источник

Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов

Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.
Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.
Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.
На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.
В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.
Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.
Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).
Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.

Теперь к делу.
Термостат крепится на 3х винтах на 10.

Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.

Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.
Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.
Дальше действовал по наитию:
1) Вентилятор снят
2) Жижка налита
3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха
4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.
5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.

6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.
7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.
7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.
Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.

UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.

Источник

Замена антифриза Honda Accord 7 CL

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену антифриза на автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. Периодичность замены антифриза, установленная заводом производителем — 200 тыс. км. Сама процедура замены достаточно проста. Как промыть систему охлаждения двигателя смотрите в нашем блоге.

  • домкрат или гараж с ямой;
  • емкость для слива старой ОЖ;
  • новый антифриз.

Единственная сложность, которая может возникнуть, это избавление от воздушной пробки. Она бывает появляется при заполнении системы новой ОЖ. Решается просто:

  1. Первый способ: при незакрытом радиаторе заводим машину, даём прогреться, чтобы жидкость пошла по большому кругу. Если пробка вышла, то доливаем ОЖ до максимума.
  2. Второй способ: понадобится при неудачном исходе первого способа. Закрываем радиатор и едем на пробный заезд. Через 2-5 км пробка выйдет. Доливаем ОЖ и всё в порядке.

  1. Домкратим машину;
  2. Снимаем защиту;
  3. Заводим авто;
  4. Переводим положение печки в «HI» (горячий воздух);
  5. Глушим;
  6. Подставляем емкость для слива;
  7. Откручиваем на радиаторе заливную крышку;

8 Ползем под машину и ищем сливной кран.

9 Откручиваем против часовой стрелки10 Слить получилось 5,1 л -200 гр останутся по-любому в системе. Полная заправочная емкость 5,3л.

11 Снял так же расширительный бачок. Т.к. чем-то высасывать жижу не было желания. Проще открутить 2 болта и он у нас в руках.

Жижа была очень чистая, значит, скорее всего менялась недавно. Но не зная что там залито, залил новую. Зато уверен теперь, что в морозы ничего не замерзнет. А зимой у нас за бортом -40. -5013 Закрываем кран, заливаем свежак (Антифриз FELIX) в расширительный до отметки «max» и в радиатор. 14 Заводим авто, крышку на радиаторе не закрываем. Даем машине прогреться. Как жидкость уйдет (откроется большой круг) — доливаем еще. 15 С первого раза так и не получилось выгнать воздушную пробку.16 Закрыл все крышки и прокатился. Долил снова жидкости — все стало на свои места. Включаем печку на HI, если жарит горячим, значит все ok, если холодным-пытаемся дальше выгнать пробку!

Источник

Оцените статью