Аккорд 7 – проблема с системой стеклоомывателя
ArTiKo
Baby onboard!
zozzoz
New member
тема уже была, по уравниванию длины магистралей. А вот про подогрев впервые.
наиболее простой способ — приколхозить форсунки от другого авто, у которого они подогреваются. взять где-нить на разборке.
design_fabriq
Well-known member
они новые дешево стоят, около 300 р от ауди а8 с подогревом.
Но чтобы сделать все грамотно, надо городить много) . В любом случае, какую не поставить форсунку, она может засориться
идеальный вариант :
1. подогрев бачка с омывайкой
2. подогрев МАГИСТРАЛЕЙ до форсунок, без этого пункта остальное городить не имеет смысла.. НО конечно можно заливать только качественную незамерзайку
3. подогрев форсунок
4. Новые дворники(зимние)
5. перед форсунками поставить фильтр мелкой очистки
6. предусмотреть защиту от перегрева( маленькую микросхемку, типо таймера. допустим, после нажатия кнопочки, идет 8 мин прогревания и отключение. )
Dingo-Chg
Сервис партнёр клуба
ArTiKo
Baby onboard!
design_fabriq
Well-known member
Готовых, что то не нашел. Городить огород, если поставить через предохранитель на всю замутку + заизолировать хорошо, то не должна машина спалиться.
Ну а вообще. купи зимние щетки, смени форсунки на вольвовские и поставить фильтр мелкой очистки в систему. ну и заливай нормальную незамерзайку, и проблема должна решиться
ArTiKo
Baby onboard!
Готовых, что то не нашел. Городить огород, если поставить через предохранитель на всю замутку + заизолировать хорошо, то не должна машина спалиться.
Ну а вообще. купи зимние щетки, смени форсунки на вольвовские и поставить фильтр мелкой очистки в систему. ну и заливай нормальную незамерзайку, и проблема должна решиться
design_fabriq
Well-known member
ну до -18 держит почтии любая нормальная ) я честно говоря вообще не пользовался омывайкой, т.к. она замерзла потому, что я ее разбавил 50/50 и просто тряпкой протерал стекло когда уж, что то налетало)
Вот сегодня должна растаять)). ну тогда тебе нужно продуть форсунки или заменить на вольвовские( я себе их поставил, брызгают хорошо, но надо помудрить с установкой и отрегулировать угол наклона)
bort2
New member
New member
Господа, хочу присоседится к этой животрепещущей теме. Ибо девчонки мои уже ржут в голос.
Я был вынужден за все новогодние праздники пить только 2 последних дня. А до этого каждый день в разъездах — девчонок своих катал. И каждые три км., как последний лох, я останавливался и жутко матеря Хонду, в лице своей машины, а так же долбанных японских инжинеров, выходил на мороз, доставал из багажника омывайку, и поливал лобовое стекло (как оно вообще на фиг не лопнуло — вообще не понятно).
Смысл в том, что жидкость я выбрал заведомо нормальную. Более того, за те 3 года пока у меня Аккорд, я перепробывал если не треть, то уж четверть точно, всех жидкостей, которые у нас продаются. Здесь остановлюсь чуть подробнее, за эту зиму перепробывал:
Hi-Gear — стоит как чугунный мост, через 3-5 месяцев дворники на помойку, ХайГир их разъедает (пользовался 9 месяцев сразу после покупки машины, и летом тоже)
Liqui Moly — забивает форсунки после 10-15 срабатывания омывателей (2а раза чистил форсунки, один раз менял)
Кэмп — кисель натуральный
Автобанщик — кисель натуральный с ягодами (тупо куски льда)
Sapfire — работает на 2х опелях (Astra) моих родных, работает на, простите меня за это слово, рено клеосе моего шэфа (на клеосе, кстати, все тоже грустно — народ жутко жалуется на форумах (это мне шэф рассказывал))
Короче говоря — звонил в саунд спид — на что мне было сказано примерно следующее: «. единственное что пробывали на Акуре обмотали термо-тканью, бархатистой, тунели, человек обратно не приезжал. »
Как вы сами понимаете — что обратно не приезжал, совсем не означает что работает.
Я полистал мануалы, поездил по сервисам, выяснил следующую хрень: во-первых омыватели фар работают изумительно и при -25. Связано это с тем, что туннели шире — раз, и на омыватели фар, стоит другой насос, высокого давления, у которого и выходное сопло шире. Во-вторых жидкость замерзает не только в форсунках и туннелях, но при -17 и ниже, она, зараза замерзает и в самом насосе омывателей лобового стекла.
Короче что делать — не знаю хоть машину меняй. А у 7го Аккорда, как известно — альтернатив нет.
PS: помимо солюшенов, очень бы хотелось услышать ответ на вопрос, при какой температуре нормально работают вольвовские брызгалки.
Кстати я уже начал думать о подогреве бочка — сам пробывал, заливаешь в пустой бачок любую теплую жидкость — все брызгает. Можно попробывать поставить тены как в подогреве сидений стоят. Вопроса два — как регулировать температуру, и не лопнет ли лобовое от подачи на него жидкости температуры скажем +10 +15.
Источник
Замена бачка омывателя Хонда аккорд 7
honda cr-v 2002 2,4l — бочок омывателя, замена
Honda Element. Замена моторчика омывателя лобового стекла.
Honda Accord cl 7- cl 9 Замена подшипника шкива компрессора кондиционера, снятие бачка омывателя.
Honda Accord cl 9. Снятие установка переднего бампера. На что обращаю внимание при покупке авто.
как снять бачок омывателя
Как залить жидкость омывателя (Зима/лето)?
Ремонт кузова Honda Accord 7
Замена насоса омывателя лобового стекла
обслуживание форсунок омывателя фар и замена насоса омывателя фар
Honda Accord cl 7- cl 9. Снятие и установка решетки переднего бампера.
Источник
Замена насоса омывателя лобового стекла
andreew
New member
Мне достался аккорд с уже не работающим омывателем лобового. Проверил предохранитель, протестил разъем моторчика, плюс приходил, потом снял сам насос и подключил напрямую к акб, безрезультатно. Он совершенно не подавал никаких звуков. Вытянул контактную группу и перевернул щетки (как тут советуют), не помогло, дигноз — мертв.
Новый оригинал в экзисте стоит от 2000р, я пока не привых к таким ценам, пересел с авто меньшего класса) Бу, от 1000р и не известно когда он то же умрет, т.е. лотерея.
Решено было подобрать по образцу. В ближайшем тазомаге нашел подходящий насос от Lacetti ценой 250р, форма практически одинаковая, разъем как родной, штекер спокойно вставляется (у меня отгнил провод от родного штекера, поэтому на фото прицеплены просто мамы, временно, пока не найду штекер).
Просто перекидываем резинку-проставку со старого насоса на новый, вставляем на место, подключаем разъем.
В этом же тазомаге купил самый маленький топливный фильтр bosch, и прикрепил сразу после насоса, чтобы не засирать форсунки.
Насос — swp 0563 (lacetti, lanos, nexia) 250р
Фильтр — bosch 0 450 904 058 50р
Источник
Замена насоса омывателя лобового стекла
andreew
New member
Мне достался аккорд с уже не работающим омывателем лобового. Проверил предохранитель, протестил разъем моторчика, плюс приходил, потом снял сам насос и подключил напрямую к акб, безрезультатно. Он совершенно не подавал никаких звуков. Вытянул контактную группу и перевернул щетки (как тут советуют), не помогло, дигноз — мертв.
Новый оригинал в экзисте стоит от 2000р, я пока не привых к таким ценам, пересел с авто меньшего класса) Бу, от 1000р и не известно когда он то же умрет, т.е. лотерея.
Решено было подобрать по образцу. В ближайшем тазомаге нашел подходящий насос от Lacetti ценой 250р, форма практически одинаковая, разъем как родной, штекер спокойно вставляется (у меня отгнил провод от родного штекера, поэтому на фото прицеплены просто мамы, временно, пока не найду штекер).
Просто перекидываем резинку-проставку со старого насоса на новый, вставляем на место, подключаем разъем.
В этом же тазомаге купил самый маленький топливный фильтр bosch, и прикрепил сразу после насоса, чтобы не засирать форсунки.
Насос — swp 0563 (lacetti, lanos, nexia) 250р
Фильтр — bosch 0 450 904 058 50р
Источник